Рыболов Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Всем доброго времени суток. Открываю тему т.к. не могу самостоятельно решить проблемку, которая постоянно "капает на мозги". Суть в следующем: При замене помпы - одной из операций служит установка патрубка помпы в трубку отвода отопителя. Между ними устанавливается кольцевая резиновая шайба. После замены помпы, обратил внимание, что после 2-3 месяцев эксплуатации под данным сочленением есть небольшое количество антифриза. При работающем двигателе иногда можно отследить явное (небольшое) прохождение антифриза. У меня сложилось впечатление, что при установке новой прокладки, есть ассимметрия между сочленениями патрубков и это ведёт к частичному просачиванию антифриза. После того, как помпа установлена - не будешь же заново всё разбирать!? Вот и решил весь периметр промазать термостойким герметиком. Сама процедура не сложная, а вот подлезть, особенно со стороны двигателя проблематично! Может у кого была такая проблема? - Поделитесь опытом. Если нет, - нужно искать решения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Всем доброго времени суток. Открываю тему т.к. не могу самостоятельно решить проблемку, которая постоянно "капает на мозги". Суть в следующем: При замене помпы - одной из операций служит установка патрубка помпы в трубку отвода отопителя. Между ними устанавливается кольцевая резиновая шайба. После замены помпы, обратил внимание, что после 2-3 месяцев эксплуатации под данным сочленением есть небольшое количество антифриза. При работающем двигателе иногда можно отследить явное (небольшое) прохождение антифриза. У меня сложилось впечатление, что при установке новой прокладки, есть ассимметрия между сочленениями патрубков и это ведёт к частичному просачиванию антифриза. После того, как помпа установлена - не будешь же заново всё разбирать!? Вот и решил весь периметр промазать термостойким герметиком. Сама процедура не сложная, а вот подлезть, особенно со стороны двигателя проблематично! Может у кого была такая проблема? - Поделитесь опытом. Если нет, - нужно искать решения! Оно конечно снимать заново помпу хлопотное мероприятие , мне честно говоря было проще я себе и тем кому менял всю ГРМовскую приблуду и помпу изначально уже сажал новое колечко на герметик ( применяю только серый герметик от фирмы Перматекс , дорогой собака , но он этого стоит ) . В твоём случае может быть имеет смысл попробовать замазать всё это дело естественно на сухую и обезжиренную поверхность большим количеством герметика . Так глядишь за счёт большого количества герметик и зальётся во все щели включая и со стороны движка . Другого более бюджетного варианта вроде бы не предвидится . Оно конечно можно и герметика системы охлаждения бухнуть ( типа для радиаторов ) . Если как ты пишешь у тебя только сопливится , то эти герметики должны помочь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Оно конечно снимать заново помпу хлопотное мероприятие , мне честно говоря было проще я себе и тем кому менял всю ГРМовскую приблуду и помпу изначально уже сажал новое колечко на герметик ( применяю только серый герметик от фирмы Перматекс , дорогой собака , но он этого стоит ) . В твоём случае может быть имеет смысл попробовать замазать всё это дело естественно на сухую и обезжиренную поверхность большим количеством герметика . Так глядишь за счёт большого количества герметик и зальётся во все щели включая и со стороны движка . Другого более бюджетного варианта вроде бы не предвидится . Оно конечно можно и герметика системы охлаждения бухнуть ( типа для радиаторов ) . Если как ты пишешь у тебя только сопливится , то эти герметики должны помочь . Так-то оно так, но мне кажется, что герметик (будь он трижды золотой) ни в коем случае туда закладывать нельзя. И вот почему. Металлическая трубка отопителя имеет длину около 30-40 см. и при работе двигателя естественно вибрирует, а уплотнитель, посаженный на герметик, не даёт в полной мере нужной герметичности по всему периметру, а при застывании только ухудшает её. Резиновое кольцо должно быть чистым и принимать на себя все вибрации трубки отопителя. И ещё - герметик сам по себе изменяет химический состав уплотнительного кольца, тем самым может ухудшать его эластичность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Так-то оно так, но мне кажется, что герметик (будь он трижды золотой) ни в коем случае туда закладывать нельзя. И вот почему. Металлическая трубка отопителя имеет длину около 30-40 см. и при работе двигателя естественно вибрирует, а уплотнитель, посаженный на герметик, не даёт в полной мере нужной герметичности по всему периметру, а при застывании только ухудшает её. Резиновое кольцо должно быть чистым и принимать на себя все вибрации трубки отопителя. И ещё - герметик сам по себе изменяет химический состав уплотнительного кольца, тем самым может ухудшать его эластичность. Олеж, ты не прав! Любой герметик ( а качественный, тем более ), при плимеризации, остаётся эластичным, принимая на себя функции уплотнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Олеж, ты не прав! Любой герметик ( а качественный, тем более ), при плимеризации, остаётся эластичным, принимая на себя функции уплотнения.полностью слогласен! хорошие герметики лишь упрочняют прокладки и остаются эластичными в температурном диапазоне -50(а есть и от -60) до +350 точно.так что смело осуществляй задуманное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 полностью слогласен! хорошие герметики лишь упрочняют прокладки и остаются эластичными в температурном диапазоне -50(а есть и от -60) до +350 точно.так что смело осуществляй задуманное... Я также согласен с Вами, только данный узел - это совершенно другой случай! Это не жёстко сажаемый на болты узел, а обычная посадка, на обычную кольцевую резинку. Вы у себя, с утра, проверьте данный узел, а потом будем думать. Кстати сажал на т.н. американский герметик, только не - 50 и +..., а - 10 + 350 (серого цвета в тюбике) - уменьшил просачивания эдак процетов на 95, но влажность - осталась. Может кто на это и не обращает внимания (утечка мизерная), а я хочу "0" утечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.