Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, подскажите за что еще отвечает красная контрольная лампа ручника? как то странно она загорается- если сразу после запуска машины на месте руль вывернуть :an: Ручник при этом отпущен.

Опубликовано

Коллеги, подскажите за что еще отвечает красная контрольная лампа ручника? как то странно она загорается- если сразу после запуска машины на месте руль вывернуть rolleyes.gif Ручник при этом отпущен.

Не знаю как это связано,но когда у меня стоял дохлый аккумулятор,эта лампа тоже почти всегда после запуска загоралась.Сейчас поставил новый аккум и проблема исчезла.
Опубликовано

у меня эта лампочка загорелась когда лопнул тормозной шланг и убежала тормозная жидкость, а еще на форуме говорили что эта лампа светилась когда центральный блок АБСа накрывался.

Опубликовано

Моя версия: поскольку означенная лампа отвечает ещё и за уровень жижки в бачке, от датчика должен идти, по крайней мере, один провод. Если лампа загорается на месте, просто при повороте руля, можно предположить, что этот провод банально коротит на рулевой вал.

Вот если-бы колодки на Таракашках были с электрическими датчиками износа, тогда я был-бы уверен в коротыше в этой цепи ( сталкивался неоднократно на АУДИ ). Но, насколько я помню, датчики там механические в виде полоски металла.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здрасти всем. Вопрос такой - в холодное время года (начиная с осени и до весны) все нормально, лампочка ручника/низкого уровня в бачке не горит, но стоит заехать в теплый бокс - загорается...жидкость в норме, ручник отпущен, кнопка ручника не заедает...."Едем" дальше - приходит тепло, летом эта курва горит почти всегда, уже и внимание не обращаю...тормоза в норме. шланги поменяны. что это может быть???

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я опять со своей проблемой. ПРишли холода и лампочка погасла, как бы навсегда :angry:, сегодня заехал на теплую парковку под супермакетом, пока шастали с супругой по магазу (минут 45-50) машина стояла в тепле...Пришел, завел , поехал и опять та же история - загорелась лампочка низкого уровня тормозной жидкости/стояночного тормоза:bu: да что за хрень???пока ехал до дома - горела, загнал в гараж (там -10) сейчас, не отапливаю, только поддон грею перед запуском один час (по таймеру) уверен, что завтра с утра лампочка опять не будет гореть...до следующего теплого помещения, ну или до весны...ну что это может быть??? тормоза работают отлично, абс срабатывает када нужно, держаит классно, шланги новые, ...

Опубликовано

Я опять со своей проблемой. ПРишли холода и лампочка погасла, как бы навсегда :angry:, сегодня заехал на теплую парковку под супермакетом, пока шастали с супругой по магазу (минут 45-50) машина стояла в тепле...Пришел, завел , поехал и опять та же история - загорелась лампочка низкого уровня тормозной жидкости/стояночного тормоза:bu: да что за хрень???пока ехал до дома - горела, загнал в гараж (там -10) сейчас, не отапливаю, только поддон грею перед запуском один час (по таймеру) уверен, что завтра с утра лампочка опять не будет гореть...до следующего теплого помещения, ну или до весны...ну что это может быть??? тормоза работают отлично, абс срабатывает када нужно, держаит классно, шланги новые, ...

  Датчик включения сигнальной лампы ручника разболтан. (Появление или пропадание контакта при изменениях температуры).Отрегулируй стояночный тормоз. Или замени  датчик.

Опубликовано (изменено)

.ну что это может быть???

Моя версия из разряда фантастических. В цепь этой лампы каким-то образом ( скорее всего спеклись провода, проходящие рядом ) проходит сигнал от другого датчика, либо, банально коротыш на массу. Версия Рыболова, безусловно достойна проверки, хотя я не думаю. что она верна. В таком случае, при движении, лампа-бы подмаргивала.

Скорее всего, придётся вооружиться схемой, и, не торопясь, пройти от датчиков до лампы, проверяя контакт на каждом участке.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано (изменено)

Моя версия из разряда фантастических. В цепь этой лампы каким-то образом ( скорее всего спеклись провода, проходящие рядом ) проходит сигнал от другого датчика, либо, банально коротыш на массу. Версия Рыболова, безусловно достойна проверки, хотя я не думаю. что она верна. В таком случае, при движении, лампа-бы подмаргивала.

Скорее всего, придётся вооружиться схемой, и, не торопясь, пройти от датчиков до лампы, проверяя контакт на каждом участке.

   Если есть уверенность в исправности датчика стояночного тормоза (он примитивен - вкл, выкл.). то целесообразно проверить датчик на самом тормозном бачке.(Окисление контактов, не постоянный контакт). 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Мужики, да еслиб все было так просто!!!! все это проверено уже на сто рядов...:ah:

может производителю написать? а?

Опубликовано

я вот чего подумал...дело-то не в перепаде температуры, летом лампочка почти постоянно горит и не знаю даже с чем связать ее горение/негорение. выехал из гаража - может гореть, может не гореть. Если не горит, проехал метров сто, нажал на тормоз - загорелась, а на следующий день и полдня можешь ездить не моргнет даже. Или наоборот загорелась сразу как только завел, проехал чуток и погасла. потом опять загорится. Я сначала думал, что это вода попадает, ну типа летом - лужи. зимой конденсат (замерзшая машинка в теплоте оттаивает. вот и образуется конденсат, правда не знаю на чем)...если в зиму этот вариант вроде канает. то летом и на сухой дороге загорается стерва. ну не знаю чего думать уже. SOS...

Опубликовано

ну не знаю чего думать уже. SOS...

Так, давай разбираться. Если предположить, что датчиков у этой лампы всего два: уровня жидкости и ручника, то можно попробовать просто отключить оба и покататься. Не загорится, тогда подключать датчики по очереди и по одному, т.е.,только уровня или только ручника. По результатам делать выводы. Но, возможно, есть ещё датчик износа колодок. Вот тут возможен чудёж! Определить наличие этого датчика довольно просто. От внутренней колодки должен идти проводок. Но, если я правильно помню, на Таракашке датчик износа, это тонкая металлическая пластина. При износе колодки она начинает касаться диска, издавая противный визг. Возможно, на твоём экземпляре, как раз и стоят электрические датчики. Может быть, это какая-нибудь спец комплектация.

Короче, проверь наличие датчиков на колодках, поотключай другие и отпишись. Чудес не бывает. Что-нибудь нароем! :br:

Опубликовано

так, вот это уже ближе к телу...датчики, которые два - ручникка и на бачке, я проверял - рабочие...А теперь вот и сам думаю. что это что-то с колодками, ТОже думал, что раз визга нет, значит до износа (критического) еще далеко...может и правда там электронные стоят?

и чо. я балбес, когда колеса менял на зиму не позырил, чего у меня тама, на колодках...износ глянул и все - износ вроде еще в норме был.

Опубликовано

и чо. я балбес, когда колеса менял на зиму не позырил, чего у меня тама, на колодках...износ глянул и все - износ вроде еще в норме был.

Посмотри на колодки и отпишись! Будем думать дальше.

Опубликовано (изменено)

у меня сегодня еще прикольнее случилось.... езжу тихо мирно ни кого не трогаю, поехал в вологду, дорога мерзость, грязь... ехал 100 кв/ч где то... потом получше пошло, поехал 120... тут загорается эта лампочка..... я значит спокойно заруливаю на обочину, начинаю проверять все....

тормозуха в норме, ручник опущен... горит и все тут... дальше глушу завожу и начинаю ехать. она ГАСНЕТ!!! и не горит пока я 120 не превышу!!! как превышу загорается и горит постоянно... в итоге проехал 450 км за день наэкспериментировался до усрачки.... отключал оба датчика ей все равно... у меня что ограничитель скорости стоит?? толи до этого так быстро не ездил толи после мучения со стартером мозги у кото съехали?? хотя у кого?? ABS отключена, релющка не стоит .... в книжке вычитал что если одновременно загораются лампочки ABS и BRAKE то это неисправна ESP ... но тогда другой вопрос.... откуда она у меня взялась?? вроде в 2001 году ее еще у корейцев и в проекте не было??

еще, по вологде и потом в Ярике отъездил кучу времени и она доже не моргнула ни разу..... когда она не горит проверил оба датчика... на ручник четко реагирует и на поплавок в тормозухе тоже...

Изменено пользователем mistralXXX77
Опубликовано

у меня сегодня еще прикольнее случилось.... езжу тихо мирно ни кого не трогаю, поехал в вологду, дорога мерзость, грязь... ехал 100 кв/ч где то... потом получше пошло, поехал 120... тут загорается эта лампочка..... я значит спокойно заруливаю на обочину, начинаю проверять все....

тормозуха в норме, ручник опущен... горит и все тут... дальше глушу завожу и начинаю ехать. она ГАСНЕТ!!! и не горит пока я 120 не превышу!!! как превышу загорается и горит постоянно... в итоге проехал 450 км за день наэкспериментировался до усрачки.... отключал оба датчика ей все равно... у меня что ограничитель скорости стоит?? толи до этого так быстро не ездил толи после мучения со стартером мозги у кото съехали?? хотя у кого?? ABS отключена, релющка не стоит .... в книжке вычитал что если одновременно загораются лампочки ABS и BRAKE то это неисправна ESP ... но тогда другой вопрос.... откуда она у меня взялась?? вроде в 2001 году ее еще у корейцев и в проекте не было??

еще, по вологде и потом в Ярике отъездил кучу времени и она доже не моргнула ни разу..... когда она не горит проверил оба датчика... на ручник четко реагирует и на поплавок в тормозухе тоже...

Могу предположить, что бяка где-то в самом щитке приборов. Не знаю, стоит-ли на Таракашках там стабилитрон, но на Авдотьях эта зараза, когда накрывается, нервы портит по-чёрному!

Опубликовано

Посмотри на колодки и отпишись! Будем думать дальше.

посмотрел...пишу...обычные колодки, обычный суппорт, ни чего нового я там не увидел :bi:...потому когда колеса менял внимание и не обратил, потому что все как обычно, единственные провода - на датчики АБС...а лампочка гадина, загорелась, пока искал откуда мало у меня лезет...простоял в гараже 3 часа, температура всего +3

это я потом перед уходом проверил, думаю - загорится же коза...так и есть :)

Опубликовано

посмотрел...пишу...обычные колодки, обычный суппорт, ни чего нового я там не увидел :bi:...потому когда колеса менял внимание и не обратил, потому что все как обычно, единственные провода - на датчики АБС...а лампочка гадина, загорелась, пока искал откуда мало у меня лезет...простоял в гараже 3 часа, температура всего +3

это я потом перед уходом проверил, думаю - загорится же коза...так и есть :)

Попробуй поискать бяку в щитке приборов. Возможно, просто по пыли образовалась проводящая дорожка. ( хотя, откуда, напряжение-то там не высокое ). Снять не сложно. Два шурупа на козырьке и тяни его, милого, НА СЕБЯ. Отщёлкнется, а там шурупы крепящие сам щиток ( не помню сколько, то-ли 2, то-ли 4. Увидишь сам ). Дальше всё просто. Разъёмы отцепишь, и щиток у тебя в руках. Почисть контакты, да и визуально посмотри. Может что и бросится в глаза.

Уверен, проблема твоя либо в проводах ( коротыш ), либо, что скорее всего, где-то в электронике, что уже гораздо хуже, так как простой прозвонкой не ищется.

Опубликовано

щиток снимал летом :(..там все ок.

Н-да-а-а.:) Засада! Даже и не представляю, что ещё посоветовать. Извини... .:bi:

Опубликовано (изменено)

 да все в порядке...вот если найду почему она курва загорается - будет весело всем, уверен. По любому - какая нить фигня, как обычно. 

Изменено пользователем WShift
Опубликовано

Я вернусь к версии про стабилитрон. Вот ты спрашивал, как может влиять на твою лампочку скорость? Спидометр есть прибор электронный. Показания изменяются в зависимости от частоты сигнала, получаемого от датчика на коробке. Стабилитрон отвечает за стабильность напряжения на приборах в щитке. Следовательно, если предположить, что он ( стабилитрон ) не справляется со своими обязанностями, показания приборов могут меняться в зависимости от напряжения в цепи / оборотами двигателя / скорости. Таким образом, опять-же, если предположить, что в щитке где-то цепь лампы коротнула на что-то ещё, вполне возможно, что загораться она будет именно на определённой скорости.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем добрый день. у меня данная лампа тоже загоралась. причину нашел,протерся провод переднего датчика абс и экраном замыкал на колесный диск какраз при поворотах руля.

Кстати вместе с АБС ной она сигнализирует онеисправности ЕВД а неESP

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

было у меня такое. тоже думал или глючит или что есче. переберал перед ходовую вот тармазуха вся ушла.взяли всю систему прокочали за час тоесть 100 процетная замена жидкости только по человечески прозрачный шланчик и все такое .завели :) а понельто чистая погасло все :br:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...