Александр35 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Коллеги, подскажите за что еще отвечает красная контрольная лампа ручника? как то странно она загорается- если сразу после запуска машины на месте руль вывернуть Ручник при этом отпущен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Коллеги, подскажите за что еще отвечает красная контрольная лампа ручника? как то странно она загорается- если сразу после запуска машины на месте руль вывернуть Ручник при этом отпущен. Не знаю как это связано,но когда у меня стоял дохлый аккумулятор,эта лампа тоже почти всегда после запуска загоралась.Сейчас поставил новый аккум и проблема исчезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 у меня эта лампочка загорелась когда лопнул тормозной шланг и убежала тормозная жидкость, а еще на форуме говорили что эта лампа светилась когда центральный блок АБСа накрывался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Моя версия: поскольку означенная лампа отвечает ещё и за уровень жижки в бачке, от датчика должен идти, по крайней мере, один провод. Если лампа загорается на месте, просто при повороте руля, можно предположить, что этот провод банально коротит на рулевой вал. Вот если-бы колодки на Таракашках были с электрическими датчиками износа, тогда я был-бы уверен в коротыше в этой цепи ( сталкивался неоднократно на АУДИ ). Но, насколько я помню, датчики там механические в виде полоски металла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Здрасти всем. Вопрос такой - в холодное время года (начиная с осени и до весны) все нормально, лампочка ручника/низкого уровня в бачке не горит, но стоит заехать в теплый бокс - загорается...жидкость в норме, ручник отпущен, кнопка ручника не заедает...."Едем" дальше - приходит тепло, летом эта курва горит почти всегда, уже и внимание не обращаю...тормоза в норме. шланги поменяны. что это может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Я опять со своей проблемой. ПРишли холода и лампочка погасла, как бы навсегда , сегодня заехал на теплую парковку под супермакетом, пока шастали с супругой по магазу (минут 45-50) машина стояла в тепле...Пришел, завел , поехал и опять та же история - загорелась лампочка низкого уровня тормозной жидкости/стояночного тормоза да что за хрень???пока ехал до дома - горела, загнал в гараж (там -10) сейчас, не отапливаю, только поддон грею перед запуском один час (по таймеру) уверен, что завтра с утра лампочка опять не будет гореть...до следующего теплого помещения, ну или до весны...ну что это может быть??? тормоза работают отлично, абс срабатывает када нужно, держаит классно, шланги новые, ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Я опять со своей проблемой. ПРишли холода и лампочка погасла, как бы навсегда , сегодня заехал на теплую парковку под супермакетом, пока шастали с супругой по магазу (минут 45-50) машина стояла в тепле...Пришел, завел , поехал и опять та же история - загорелась лампочка низкого уровня тормозной жидкости/стояночного тормоза да что за хрень???пока ехал до дома - горела, загнал в гараж (там -10) сейчас, не отапливаю, только поддон грею перед запуском один час (по таймеру) уверен, что завтра с утра лампочка опять не будет гореть...до следующего теплого помещения, ну или до весны...ну что это может быть??? тормоза работают отлично, абс срабатывает када нужно, держаит классно, шланги новые, ... Датчик включения сигнальной лампы ручника разболтан. (Появление или пропадание контакта при изменениях температуры).Отрегулируй стояночный тормоз. Или замени датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) .ну что это может быть???Моя версия из разряда фантастических. В цепь этой лампы каким-то образом ( скорее всего спеклись провода, проходящие рядом ) проходит сигнал от другого датчика, либо, банально коротыш на массу. Версия Рыболова, безусловно достойна проверки, хотя я не думаю. что она верна. В таком случае, при движении, лампа-бы подмаргивала.Скорее всего, придётся вооружиться схемой, и, не торопясь, пройти от датчиков до лампы, проверяя контакт на каждом участке. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Моя версия из разряда фантастических. В цепь этой лампы каким-то образом ( скорее всего спеклись провода, проходящие рядом ) проходит сигнал от другого датчика, либо, банально коротыш на массу. Версия Рыболова, безусловно достойна проверки, хотя я не думаю. что она верна. В таком случае, при движении, лампа-бы подмаргивала.Скорее всего, придётся вооружиться схемой, и, не торопясь, пройти от датчиков до лампы, проверяя контакт на каждом участке. Если есть уверенность в исправности датчика стояночного тормоза (он примитивен - вкл, выкл.). то целесообразно проверить датчик на самом тормозном бачке.(Окисление контактов, не постоянный контакт). Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Мужики, да еслиб все было так просто!!!! все это проверено уже на сто рядов...может производителю написать? а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 я вот чего подумал...дело-то не в перепаде температуры, летом лампочка почти постоянно горит и не знаю даже с чем связать ее горение/негорение. выехал из гаража - может гореть, может не гореть. Если не горит, проехал метров сто, нажал на тормоз - загорелась, а на следующий день и полдня можешь ездить не моргнет даже. Или наоборот загорелась сразу как только завел, проехал чуток и погасла. потом опять загорится. Я сначала думал, что это вода попадает, ну типа летом - лужи. зимой конденсат (замерзшая машинка в теплоте оттаивает. вот и образуется конденсат, правда не знаю на чем)...если в зиму этот вариант вроде канает. то летом и на сухой дороге загорается стерва. ну не знаю чего думать уже. SOS... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 ну не знаю чего думать уже. SOS... Так, давай разбираться. Если предположить, что датчиков у этой лампы всего два: уровня жидкости и ручника, то можно попробовать просто отключить оба и покататься. Не загорится, тогда подключать датчики по очереди и по одному, т.е.,только уровня или только ручника. По результатам делать выводы. Но, возможно, есть ещё датчик износа колодок. Вот тут возможен чудёж! Определить наличие этого датчика довольно просто. От внутренней колодки должен идти проводок. Но, если я правильно помню, на Таракашке датчик износа, это тонкая металлическая пластина. При износе колодки она начинает касаться диска, издавая противный визг. Возможно, на твоём экземпляре, как раз и стоят электрические датчики. Может быть, это какая-нибудь спец комплектация.Короче, проверь наличие датчиков на колодках, поотключай другие и отпишись. Чудес не бывает. Что-нибудь нароем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 так, вот это уже ближе к телу...датчики, которые два - ручникка и на бачке, я проверял - рабочие...А теперь вот и сам думаю. что это что-то с колодками, ТОже думал, что раз визга нет, значит до износа (критического) еще далеко...может и правда там электронные стоят?и чо. я балбес, когда колеса менял на зиму не позырил, чего у меня тама, на колодках...износ глянул и все - износ вроде еще в норме был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 и чо. я балбес, когда колеса менял на зиму не позырил, чего у меня тама, на колодках...износ глянул и все - износ вроде еще в норме был.Посмотри на колодки и отпишись! Будем думать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistralXXX77 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) у меня сегодня еще прикольнее случилось.... езжу тихо мирно ни кого не трогаю, поехал в вологду, дорога мерзость, грязь... ехал 100 кв/ч где то... потом получше пошло, поехал 120... тут загорается эта лампочка..... я значит спокойно заруливаю на обочину, начинаю проверять все....тормозуха в норме, ручник опущен... горит и все тут... дальше глушу завожу и начинаю ехать. она ГАСНЕТ!!! и не горит пока я 120 не превышу!!! как превышу загорается и горит постоянно... в итоге проехал 450 км за день наэкспериментировался до усрачки.... отключал оба датчика ей все равно... у меня что ограничитель скорости стоит?? толи до этого так быстро не ездил толи после мучения со стартером мозги у кото съехали?? хотя у кого?? ABS отключена, релющка не стоит .... в книжке вычитал что если одновременно загораются лампочки ABS и BRAKE то это неисправна ESP ... но тогда другой вопрос.... откуда она у меня взялась?? вроде в 2001 году ее еще у корейцев и в проекте не было??еще, по вологде и потом в Ярике отъездил кучу времени и она доже не моргнула ни разу..... когда она не горит проверил оба датчика... на ручник четко реагирует и на поплавок в тормозухе тоже... Изменено 7 декабря, 2010 пользователем mistralXXX77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 у меня сегодня еще прикольнее случилось.... езжу тихо мирно ни кого не трогаю, поехал в вологду, дорога мерзость, грязь... ехал 100 кв/ч где то... потом получше пошло, поехал 120... тут загорается эта лампочка..... я значит спокойно заруливаю на обочину, начинаю проверять все....тормозуха в норме, ручник опущен... горит и все тут... дальше глушу завожу и начинаю ехать. она ГАСНЕТ!!! и не горит пока я 120 не превышу!!! как превышу загорается и горит постоянно... в итоге проехал 450 км за день наэкспериментировался до усрачки.... отключал оба датчика ей все равно... у меня что ограничитель скорости стоит?? толи до этого так быстро не ездил толи после мучения со стартером мозги у кото съехали?? хотя у кого?? ABS отключена, релющка не стоит .... в книжке вычитал что если одновременно загораются лампочки ABS и BRAKE то это неисправна ESP ... но тогда другой вопрос.... откуда она у меня взялась?? вроде в 2001 году ее еще у корейцев и в проекте не было??еще, по вологде и потом в Ярике отъездил кучу времени и она доже не моргнула ни разу..... когда она не горит проверил оба датчика... на ручник четко реагирует и на поплавок в тормозухе тоже...Могу предположить, что бяка где-то в самом щитке приборов. Не знаю, стоит-ли на Таракашках там стабилитрон, но на Авдотьях эта зараза, когда накрывается, нервы портит по-чёрному! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistralXXX77 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 а как эта бяка привязывается к скорости?? сегодня езжу уже часа 2 и ни чего не загорается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Посмотри на колодки и отпишись! Будем думать дальше.посмотрел...пишу...обычные колодки, обычный суппорт, ни чего нового я там не увидел ...потому когда колеса менял внимание и не обратил, потому что все как обычно, единственные провода - на датчики АБС...а лампочка гадина, загорелась, пока искал откуда мало у меня лезет...простоял в гараже 3 часа, температура всего +3это я потом перед уходом проверил, думаю - загорится же коза...так и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 посмотрел...пишу...обычные колодки, обычный суппорт, ни чего нового я там не увидел ...потому когда колеса менял внимание и не обратил, потому что все как обычно, единственные провода - на датчики АБС...а лампочка гадина, загорелась, пока искал откуда мало у меня лезет...простоял в гараже 3 часа, температура всего +3это я потом перед уходом проверил, думаю - загорится же коза...так и есть Попробуй поискать бяку в щитке приборов. Возможно, просто по пыли образовалась проводящая дорожка. ( хотя, откуда, напряжение-то там не высокое ). Снять не сложно. Два шурупа на козырьке и тяни его, милого, НА СЕБЯ. Отщёлкнется, а там шурупы крепящие сам щиток ( не помню сколько, то-ли 2, то-ли 4. Увидишь сам ). Дальше всё просто. Разъёмы отцепишь, и щиток у тебя в руках. Почисть контакты, да и визуально посмотри. Может что и бросится в глаза.Уверен, проблема твоя либо в проводах ( коротыш ), либо, что скорее всего, где-то в электронике, что уже гораздо хуже, так как простой прозвонкой не ищется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 щиток снимал летом ..там все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 щиток снимал летом ..там все ок.Н-да-а-а. Засада! Даже и не представляю, что ещё посоветовать. Извини... . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) да все в порядке...вот если найду почему она курва загорается - будет весело всем, уверен. По любому - какая нить фигня, как обычно. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем WShift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Я вернусь к версии про стабилитрон. Вот ты спрашивал, как может влиять на твою лампочку скорость? Спидометр есть прибор электронный. Показания изменяются в зависимости от частоты сигнала, получаемого от датчика на коробке. Стабилитрон отвечает за стабильность напряжения на приборах в щитке. Следовательно, если предположить, что он ( стабилитрон ) не справляется со своими обязанностями, показания приборов могут меняться в зависимости от напряжения в цепи / оборотами двигателя / скорости. Таким образом, опять-же, если предположить, что в щитке где-то цепь лампы коротнула на что-то ещё, вполне возможно, что загораться она будет именно на определённой скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helpik Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 всем добрый день. у меня данная лампа тоже загоралась. причину нашел,протерся провод переднего датчика абс и экраном замыкал на колесный диск какраз при поворотах руля. Кстати вместе с АБС ной она сигнализирует онеисправности ЕВД а неESP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arzamas27 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 было у меня такое. тоже думал или глючит или что есче. переберал перед ходовую вот тармазуха вся ушла.взяли всю систему прокочали за час тоесть 100 процетная замена жидкости только по человечески прозрачный шланчик и все такое .завели а понельто чистая погасло все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.