Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Появилась интересная проблема, иногда обороты на холостом ходу поднимаются и стрелка тахометра стоит на единице, но что самое интересное, стоит надавить на тормоз, даже совсем легко, как оборот приходит в норму, отпускаю она опять на единице, это может продолжатся от нескольких секунд, до 20-30 минут. Народ, может кто сталкивался с подобной проблемой или может дать совет? У меня Терик 2,9, 2005 года на механике, так называемый СНГ пакет.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Появилась интересная проблема, иногда обороты на холостом ходу поднимаются и стрелка тахометра стоит на единице, но что самое интересное, стоит надавить на тормоз, даже совсем легко, как оборот приходит в норму, отпускаю она опять на единице, это может продолжатся от нескольких секунд, до 20-30 минут. Народ, может кто сталкивался с подобной проблемой или может дать совет? У меня Терик 2,9, 2005 года на механике, так называемый СНГ пакет.

А лампочка CHECK ENGINE не загорается? У меня так было, когда контакты на разъеме педали газа отходили. Холостые обороты 1000 становились и лампа загоралась на приборке.

Опубликовано

Привет,

У меня так было когда датчик топливной рампы умирал, на холостых, обороты прыгают на 1000. Диагностика скорее всего не покажет его, попробуй где-нибудь его поставить, для пробы , вся хрень в том что он только с рампой продается в сборе. У меня есть где-то.

Опубликовано

Привет,

У меня так было когда датчик топливной рампы умирал, на холостых, обороты прыгают на 1000. Диагностика скорее всего не покажет его, попробуй где-нибудь его поставить, для пробы , вся хрень в том что он только с рампой продается в сборе. У меня есть где-то.

  Срочно проверь работу вакуумного насоса ГЕНЫ на вакуумный усилитель тормозов! (Либо ГЕНин, либо вакуумного усилителя "прокол").  

Опубликовано

В любом случае, надо ехать на диагностику - сканирование ошибок: повышенные обороты безследно не повышаются, а там уже ясно будет куда копать....

Опубликовано

А лампочка CHECK ENGINE не загорается? У меня так было, когда контакты на разъеме педали газа отходили. Холостые обороты 1000 становились и лампа загоралась на приборке.

CHECK ENGINE не горит и вообще машина ведет себя как обычно, ни каких изменений.

  Срочно проверь работу вакуумного насоса ГЕНЫ на вакуумный усилитель тормозов! (Либо ГЕНин, либо вакуумного усилителя "прокол").  

Рыболов , пожалуйста, можно по подробнее, что такое ГЕНА, где ее искать и как проверять, у нас в сервисе такие тупоголовые сидят, туда надо придти и конкретно сказать сделай то то и то то и ни какой инициативы, а то они такого наворотят.

Опубликовано

CHECK ENGINE не горит и вообще машина ведет себя как обычно, ни каких изменений.

Рыболов , пожалуйста, можно по подробнее, что такое ГЕНА, где ее искать и как проверять, у нас в сервисе такие тупоголовые сидят, туда надо придти и конкретно сказать сделай то то и то то и ни какой инициативы, а то они такого наворотят.

Ну, с Геной всё просто. Это генератор. А вот из тупоголового сервиса надо бежать, причём срочно! Да ещё и с такой нежной машиной, как J3!

Опубликовано

Ну, с Геной всё просто. Это генератор. А вот из тупоголового сервиса надо бежать, причём срочно! Да ещё и с такой нежной машиной, как J3!

   Подтверждаю слова 'Сашка на Таракашке' !

Опубликовано (изменено)

Ну, с Геной всё просто. Это генератор. А вот из тупоголового сервиса надо бежать, причём срочно! Да ещё и с такой нежной машиной, как J3!

Дык другого нэма! Вот и приходится прежде чем туда обращаться изучить вопрос.

А какое отношение гена может иметь к оборотам, и почему как только я положу ногу на педаль тормоза обороты входят в норму? Заметил еще одну особенность, если на первой скорости не нажимая на газ дать машине немного поехать, особенно на подьемчик то вскоре оборот приходит в норму. Иногда в течении нескольких дней тахометр ведет себя идеально, а иногда в течении дня на 10-30 мин возникает данная проблема.

Изменено пользователем marat
Опубликовано (изменено)

Дык другого нэма! Вот и приходится прежде чем туда обращаться изучить вопрос.

А какое отношение гена может иметь к оборотам, и почему как только я положу ногу на педаль тормоза обороты входят в норму? Заметил еще одну особенность, если на первой скорости не нажимая на газ дать машине немного поехать, особенно на подьемчик то вскоре оборот приходит в норму. Иногда в течении нескольких дней тахометр ведет себя идеально, а иногда в течении дня на 10-30 мин возникает данная проблема.

Марат, съездий к официалам на мотор-тестер. Ошибка в памяти должна быть, они её прочитают и станет ясно что не работает.

Услуга эта у наших официалов стоит около 500 р.

Может ещё что-нить скажут полезное.

Знаю точно: когда не работает один из датчиков педали акселлератора (их там два, основной и резервный, а Ты случайно в салоне мойку не устраивал? Мошь залил датчик педали газа?), то обороты будут 1000. Как только нажать тормоз - становятся в норму 800. НО при этом у меня горела лампа CHECK ENGINE в момент когда обороты становились под 1000.

Изменено пользователем Staska
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Появилась интересная проблема, иногда обороты на холостом ходу поднимаются и стрелка тахометра стоит на единице, но что самое интересное, стоит надавить на тормоз, даже совсем легко, как оборот приходит в норму, отпускаю она опять на единице, это может продолжатся от нескольких секунд, до 20-30 минут. Народ, может кто сталкивался с подобной проблемой или может дать совет? У меня Терик 2,9, 2005 года на механике, так называемый СНГ пакет.

Абсолютно аналогичная проблема! Сначала на холостом ходу обороты поднимались и опускались произвольно, теперь же обороты все время высокие, если не нажимать на тормоз. Приехала в сервис, у хозяина, завидев меня, было счастливое лицо. Почесывал гад руки в предвкушении развести блондинку на бабки. Пришлось уехать, чтобы подготовиться к вопросу заранее, выполнить "домашнюю работу". Уважаемый marat и все кто знает в чем причина, чем дело-то закончилось? Чего ждать, к чему готовиться?

Опубликовано

Короче. В помощь будущим страдальцам. Я все-таки съездила в сервис. Пусть спецы простят глупое блондинко, но я не знаю как называются все эти железячки. Насколько я поняла, это тривиальная проблема, которая часто встречается. Работы на три минуты с перекуром. С левой стороны от двигателя (если смотреть со стороны салона) есть такой проводок, который идет на какой-то датчик. Мастер проводок вынул, обработал жидкостью от для контактов, прикрутил обратно и оп-ля! Всё заработало. Взял с меня 90 мертвых президентов. На вопрос "за что?" с пафосом ответил "за знания!". С учетом того, что в фирменном сервисе радостно пытались поменять мне инжекторы и ещё кучу каких-то деталей на общую сумму ок. двух тысяч долларов, я была просто счастлива. Чего и вам желаю!:)

Опубликовано

Ух, какая женщина! :)

Как я понимаю, двигатель на вашем автомобиле дизель 2.9? Верно?

Так мастер под капотом датчик "обработал" (видимо, на топливном насосе) или всё-таки в салоне (педаль газа)?

Опубликовано

Как я понимаю, двигатель на вашем автомобиле дизель 2.9? Верно?

Ясный пень, если я зашла в этот раздел.

Так мастер под капотом датчик "обработал" (видимо, на топливном насосе) или всё-таки в салоне (педаль газа)?

Нет, не в салоне. Я, видимо, не очень ясно изъясняюсь, т.к. для меня это всё "штуки".

Итак. Открыли капот. Слева от двигателя (или справа, если смотреть спереди), находится проводок, другого там нет. Вот его-то мастер и зачистил. И прикрутил обратно. Говорит, пока нашел решение этой проблемы не один пуд соли съел. Потому и дерет втридорога.

Почему-то мне не кажется, что это топливный насос. Были бы проблемы с расходом топлива. Единственное отличие, с этой поломкой машина была "тупая", т.е. не хотела ехать. Но специалистам, конечно, виднее. У меня машина-то эта только два месяца. Пока учусь.

Опубликовано

Итак. Открыли капот. Слева от двигателя (или справа, если смотреть спереди), находится проводок, другого там нет. Вот его-то мастер и зачистил. И прикрутил обратно.

Вот фотка подкапотного пространства, не могли бы вы как-нибудь отметить то место, где находится этот проводок, в графическом редакторе и выложить фотку обратно? Для форумчан это будет неоценимой помощью с вашей стороны!

post-1774-0-53746500-1296666706_thumb.jp

Опубликовано

Для форумчан это будет неоценимой помощью с вашей стороны!

Вы это серьезно? На вашем фото нельзя отметить, т.к. не видно. На фото это справа от двигателя. Сейчас уже темно, а завтра сфотаю и выложу, если это так важно для спасения человечества.

Опубликовано

Вы это серьезно? На вашем фото нельзя отметить, т.к. не видно. На фото это справа от двигателя. Сейчас уже темно, а завтра сфотаю и выложу, если это так важно для спасения человечества.

Огромное СПАСИБО!!!:):ax: :ax:

Опубликовано (изменено)

Вот фотка подкапотного пространства, не могли бы вы как-нибудь отметить то место, где находится этот проводок, в графическом редакторе и выложить фотку обратно? Для форумчан это будет неоценимой помощью с вашей стороны!

2.9 видел когда то. Следуя логике- 1 проводок, восстановление контакта , смею предположить что это может быть массовый провод . И возможно он имеет отношение к блоку предохранителей .   :)

Изменено пользователем седойД
Опубликовано

2.9 видел когда то. Следуя логике- 1 проводок, восстановление контакта , смею предположить что это может быть массовый провод . И возможно он имеет отношение к блоку предохранителей . :)

Не будем гадать на кофейной гуще. завтра сфотаю и все узнаем. Зачем на массе посередине разъем? Да, и, ваще, зачем на проводе посередине разъем? Видимо, там какой-то датчик. Короче, утро вечера мудренее, завтра посмотрим.

Опубликовано

Не будем гадать на кофейной гуще. завтра сфотаю и все узнаем. Зачем на массе посередине разъем? Да, и, ваще, зачем на проводе посередине разъем? Видимо, там какой-то датчик. Короче, утро вечера мудренее, завтра посмотрим.

Что-то затянулось фотографирование..... :ay:

Опубликовано

Не будем гадать на кофейной гуще. завтра сфотаю и все узнаем. Зачем на массе посередине разъем? Да, и, ваще, зачем на проводе посередине разъем? Видимо, там какой-то датчик. Короче, утро вечера мудренее, завтра посмотрим.

В начале звучало так :"проводок вынул" и "прикрутил"обратно".Потом : "зачистил" и "И прикрутил обратно".В обоих случаях все заканчивается на " ПРИКРУТИЛ ".Я думаю, что это массовый проводок от моторного щита на двигатель.Со стороны моторного щита он сильно окисляется и начинаются глюки то с приборами, то еще с чем нибудь...Я у себя уже чистил - при включении кондюка или света фар елестричество совсем умирало вплоть до остановки двига на Х/Х ( на СОНАТЕ глючил ук температуры ), почистил сильно помогло, потом почистил и основной минус в районе стартера всё прошло пока .Может и не прав.Тогда звиняйте :br:

Опубликовано

Привет форумчанам.Подскажите как на 2.9 быстро и качественно заглушить клапан IGR???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну вот и я приплыл кажется.

Вчера и сегодня на прогретом двигателе -900 об/мин.

И вдруг замечаю - стелка на первой отметке - 300!

По ощущениям обороты не меньше 500-600, придавил педальку несколько раз - стрелка уверенно пошла вверх, но один из разов - на долю секунды задержалась в районе 1500 ( вроде как зацепилась), и обороты падали вяло ( обычно мгновенно).

Потом х/х поднялся до второго деления, потом 900, потом опят 300,потом- норма.

Сейчас мотор остыл немного обороты 600 - фото 1 прогрелся до нормы - чуть ниже второго деления - фото 2

Если датчик температуры - то и на указателе температуры была бы брехня

Датчик давления ? Мысли есть?

Я конечно буду рыть систему управления, но может кто что подскажет - сообща легче

post-1157-0-03839800-1301290246_thumb.jp

post-1157-0-61799900-1301290261_thumb.jp

Опубликовано

а у меня просто стрелка скачкообразно поднимается и опускается на тахометре на прогретой машине но потери мощности я не заметил...

пока машина холодная(и салон холодный) стрелка тахометра двигается плавно, но как только все прогревается начинает двигаться скачками - как по ступенькам - кто знает что может быть??? CHEK не горит, да и других признаков проблем не наблюдаю... может просто окисляется контакт или смазка на стрелке уходит??? в принципе праблема мозг особо не парит но глаз уже набила... хочу решить проблему...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не будем гадать на кофейной гуще. завтра сфотаю и все узнаем. Зачем на массе посередине разъем? Да, и, ваще, зачем на проводе посередине разъем? Видимо, там какой-то датчик. Короче, утро вечера мудренее, завтра посмотрим.

так что там с фоткой то дамочка?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...