Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Появилась интересная проблема, иногда обороты на холостом ходу поднимаются и стрелка тахометра стоит на единице, но что самое интересное, стоит надавить на тормоз, даже совсем легко, как оборот приходит в норму, отпускаю она опять на единице, это может продолжатся от нескольких секунд, до 20-30 минут. Народ, может кто сталкивался с подобной проблемой или может дать совет? У меня Терик 2,9, 2005 года на механике, так называемый СНГ пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Появилась интересная проблема, иногда обороты на холостом ходу поднимаются и стрелка тахометра стоит на единице, но что самое интересное, стоит надавить на тормоз, даже совсем легко, как оборот приходит в норму, отпускаю она опять на единице, это может продолжатся от нескольких секунд, до 20-30 минут. Народ, может кто сталкивался с подобной проблемой или может дать совет? У меня Терик 2,9, 2005 года на механике, так называемый СНГ пакет.

А лампочка CHECK ENGINE не загорается? У меня так было, когда контакты на разъеме педали газа отходили. Холостые обороты 1000 становились и лампа загоралась на приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,

У меня так было когда датчик топливной рампы умирал, на холостых, обороты прыгают на 1000. Диагностика скорее всего не покажет его, попробуй где-нибудь его поставить, для пробы , вся хрень в том что он только с рампой продается в сборе. У меня есть где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,

У меня так было когда датчик топливной рампы умирал, на холостых, обороты прыгают на 1000. Диагностика скорее всего не покажет его, попробуй где-нибудь его поставить, для пробы , вся хрень в том что он только с рампой продается в сборе. У меня есть где-то.

  Срочно проверь работу вакуумного насоса ГЕНЫ на вакуумный усилитель тормозов! (Либо ГЕНин, либо вакуумного усилителя "прокол").  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, надо ехать на диагностику - сканирование ошибок: повышенные обороты безследно не повышаются, а там уже ясно будет куда копать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лампочка CHECK ENGINE не загорается? У меня так было, когда контакты на разъеме педали газа отходили. Холостые обороты 1000 становились и лампа загоралась на приборке.

CHECK ENGINE не горит и вообще машина ведет себя как обычно, ни каких изменений.

  Срочно проверь работу вакуумного насоса ГЕНЫ на вакуумный усилитель тормозов! (Либо ГЕНин, либо вакуумного усилителя "прокол").  

Рыболов , пожалуйста, можно по подробнее, что такое ГЕНА, где ее искать и как проверять, у нас в сервисе такие тупоголовые сидят, туда надо придти и конкретно сказать сделай то то и то то и ни какой инициативы, а то они такого наворотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CHECK ENGINE не горит и вообще машина ведет себя как обычно, ни каких изменений.

Рыболов , пожалуйста, можно по подробнее, что такое ГЕНА, где ее искать и как проверять, у нас в сервисе такие тупоголовые сидят, туда надо придти и конкретно сказать сделай то то и то то и ни какой инициативы, а то они такого наворотят.

Ну, с Геной всё просто. Это генератор. А вот из тупоголового сервиса надо бежать, причём срочно! Да ещё и с такой нежной машиной, как J3!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, с Геной всё просто. Это генератор. А вот из тупоголового сервиса надо бежать, причём срочно! Да ещё и с такой нежной машиной, как J3!

   Подтверждаю слова 'Сашка на Таракашке' !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, с Геной всё просто. Это генератор. А вот из тупоголового сервиса надо бежать, причём срочно! Да ещё и с такой нежной машиной, как J3!

Дык другого нэма! Вот и приходится прежде чем туда обращаться изучить вопрос.

А какое отношение гена может иметь к оборотам, и почему как только я положу ногу на педаль тормоза обороты входят в норму? Заметил еще одну особенность, если на первой скорости не нажимая на газ дать машине немного поехать, особенно на подьемчик то вскоре оборот приходит в норму. Иногда в течении нескольких дней тахометр ведет себя идеально, а иногда в течении дня на 10-30 мин возникает данная проблема.

Изменено пользователем marat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык другого нэма! Вот и приходится прежде чем туда обращаться изучить вопрос.

А какое отношение гена может иметь к оборотам, и почему как только я положу ногу на педаль тормоза обороты входят в норму? Заметил еще одну особенность, если на первой скорости не нажимая на газ дать машине немного поехать, особенно на подьемчик то вскоре оборот приходит в норму. Иногда в течении нескольких дней тахометр ведет себя идеально, а иногда в течении дня на 10-30 мин возникает данная проблема.

Марат, съездий к официалам на мотор-тестер. Ошибка в памяти должна быть, они её прочитают и станет ясно что не работает.

Услуга эта у наших официалов стоит около 500 р.

Может ещё что-нить скажут полезное.

Знаю точно: когда не работает один из датчиков педали акселлератора (их там два, основной и резервный, а Ты случайно в салоне мойку не устраивал? Мошь залил датчик педали газа?), то обороты будут 1000. Как только нажать тормоз - становятся в норму 800. НО при этом у меня горела лампа CHECK ENGINE в момент когда обороты становились под 1000.

Изменено пользователем Staska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Появилась интересная проблема, иногда обороты на холостом ходу поднимаются и стрелка тахометра стоит на единице, но что самое интересное, стоит надавить на тормоз, даже совсем легко, как оборот приходит в норму, отпускаю она опять на единице, это может продолжатся от нескольких секунд, до 20-30 минут. Народ, может кто сталкивался с подобной проблемой или может дать совет? У меня Терик 2,9, 2005 года на механике, так называемый СНГ пакет.

Абсолютно аналогичная проблема! Сначала на холостом ходу обороты поднимались и опускались произвольно, теперь же обороты все время высокие, если не нажимать на тормоз. Приехала в сервис, у хозяина, завидев меня, было счастливое лицо. Почесывал гад руки в предвкушении развести блондинку на бабки. Пришлось уехать, чтобы подготовиться к вопросу заранее, выполнить "домашнюю работу". Уважаемый marat и все кто знает в чем причина, чем дело-то закончилось? Чего ждать, к чему готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче. В помощь будущим страдальцам. Я все-таки съездила в сервис. Пусть спецы простят глупое блондинко, но я не знаю как называются все эти железячки. Насколько я поняла, это тривиальная проблема, которая часто встречается. Работы на три минуты с перекуром. С левой стороны от двигателя (если смотреть со стороны салона) есть такой проводок, который идет на какой-то датчик. Мастер проводок вынул, обработал жидкостью от для контактов, прикрутил обратно и оп-ля! Всё заработало. Взял с меня 90 мертвых президентов. На вопрос "за что?" с пафосом ответил "за знания!". С учетом того, что в фирменном сервисе радостно пытались поменять мне инжекторы и ещё кучу каких-то деталей на общую сумму ок. двух тысяч долларов, я была просто счастлива. Чего и вам желаю!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, какая женщина! :)

Как я понимаю, двигатель на вашем автомобиле дизель 2.9? Верно?

Так мастер под капотом датчик "обработал" (видимо, на топливном насосе) или всё-таки в салоне (педаль газа)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, двигатель на вашем автомобиле дизель 2.9? Верно?

Ясный пень, если я зашла в этот раздел.

Так мастер под капотом датчик "обработал" (видимо, на топливном насосе) или всё-таки в салоне (педаль газа)?

Нет, не в салоне. Я, видимо, не очень ясно изъясняюсь, т.к. для меня это всё "штуки".

Итак. Открыли капот. Слева от двигателя (или справа, если смотреть спереди), находится проводок, другого там нет. Вот его-то мастер и зачистил. И прикрутил обратно. Говорит, пока нашел решение этой проблемы не один пуд соли съел. Потому и дерет втридорога.

Почему-то мне не кажется, что это топливный насос. Были бы проблемы с расходом топлива. Единственное отличие, с этой поломкой машина была "тупая", т.е. не хотела ехать. Но специалистам, конечно, виднее. У меня машина-то эта только два месяца. Пока учусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак. Открыли капот. Слева от двигателя (или справа, если смотреть спереди), находится проводок, другого там нет. Вот его-то мастер и зачистил. И прикрутил обратно.

Вот фотка подкапотного пространства, не могли бы вы как-нибудь отметить то место, где находится этот проводок, в графическом редакторе и выложить фотку обратно? Для форумчан это будет неоценимой помощью с вашей стороны!

post-1774-0-53746500-1296666706_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для форумчан это будет неоценимой помощью с вашей стороны!

Вы это серьезно? На вашем фото нельзя отметить, т.к. не видно. На фото это справа от двигателя. Сейчас уже темно, а завтра сфотаю и выложу, если это так важно для спасения человечества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы это серьезно? На вашем фото нельзя отметить, т.к. не видно. На фото это справа от двигателя. Сейчас уже темно, а завтра сфотаю и выложу, если это так важно для спасения человечества.

Огромное СПАСИБО!!!:):ax: :ax:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фотка подкапотного пространства, не могли бы вы как-нибудь отметить то место, где находится этот проводок, в графическом редакторе и выложить фотку обратно? Для форумчан это будет неоценимой помощью с вашей стороны!

2.9 видел когда то. Следуя логике- 1 проводок, восстановление контакта , смею предположить что это может быть массовый провод . И возможно он имеет отношение к блоку предохранителей .   :)

Изменено пользователем седойД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.9 видел когда то. Следуя логике- 1 проводок, восстановление контакта , смею предположить что это может быть массовый провод . И возможно он имеет отношение к блоку предохранителей . :)

Не будем гадать на кофейной гуще. завтра сфотаю и все узнаем. Зачем на массе посередине разъем? Да, и, ваще, зачем на проводе посередине разъем? Видимо, там какой-то датчик. Короче, утро вечера мудренее, завтра посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будем гадать на кофейной гуще. завтра сфотаю и все узнаем. Зачем на массе посередине разъем? Да, и, ваще, зачем на проводе посередине разъем? Видимо, там какой-то датчик. Короче, утро вечера мудренее, завтра посмотрим.

Что-то затянулось фотографирование..... :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будем гадать на кофейной гуще. завтра сфотаю и все узнаем. Зачем на массе посередине разъем? Да, и, ваще, зачем на проводе посередине разъем? Видимо, там какой-то датчик. Короче, утро вечера мудренее, завтра посмотрим.

В начале звучало так :"проводок вынул" и "прикрутил"обратно".Потом : "зачистил" и "И прикрутил обратно".В обоих случаях все заканчивается на " ПРИКРУТИЛ ".Я думаю, что это массовый проводок от моторного щита на двигатель.Со стороны моторного щита он сильно окисляется и начинаются глюки то с приборами, то еще с чем нибудь...Я у себя уже чистил - при включении кондюка или света фар елестричество совсем умирало вплоть до остановки двига на Х/Х ( на СОНАТЕ глючил ук температуры ), почистил сильно помогло, потом почистил и основной минус в районе стартера всё прошло пока .Может и не прав.Тогда звиняйте :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет форумчанам.Подскажите как на 2.9 быстро и качественно заглушить клапан IGR???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я приплыл кажется.

Вчера и сегодня на прогретом двигателе -900 об/мин.

И вдруг замечаю - стелка на первой отметке - 300!

По ощущениям обороты не меньше 500-600, придавил педальку несколько раз - стрелка уверенно пошла вверх, но один из разов - на долю секунды задержалась в районе 1500 ( вроде как зацепилась), и обороты падали вяло ( обычно мгновенно).

Потом х/х поднялся до второго деления, потом 900, потом опят 300,потом- норма.

Сейчас мотор остыл немного обороты 600 - фото 1 прогрелся до нормы - чуть ниже второго деления - фото 2

Если датчик температуры - то и на указателе температуры была бы брехня

Датчик давления ? Мысли есть?

Я конечно буду рыть систему управления, но может кто что подскажет - сообща легче

post-1157-0-03839800-1301290246_thumb.jp

post-1157-0-61799900-1301290261_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня просто стрелка скачкообразно поднимается и опускается на тахометре на прогретой машине но потери мощности я не заметил...

пока машина холодная(и салон холодный) стрелка тахометра двигается плавно, но как только все прогревается начинает двигаться скачками - как по ступенькам - кто знает что может быть??? CHEK не горит, да и других признаков проблем не наблюдаю... может просто окисляется контакт или смазка на стрелке уходит??? в принципе праблема мозг особо не парит но глаз уже набила... хочу решить проблему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будем гадать на кофейной гуще. завтра сфотаю и все узнаем. Зачем на массе посередине разъем? Да, и, ваще, зачем на проводе посередине разъем? Видимо, там какой-то датчик. Короче, утро вечера мудренее, завтра посмотрим.

так что там с фоткой то дамочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти