shaman(st) Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2008 собираюсь к лету\осени взять 2.5 автомат в районе 500000. Первый месяц замена всех жидкостей, колодок, ремней, свечей, фильтров ~ 50000р уже прикидываю что откатав на нем 30-50 тыс придется меня форсунки и тнвд еще примерно столько же. Машина у меня максимум года 3 будет.Нас сколько в цене падает терракан?Что еще меня может ожидать? Лучше брать и кореи кота в мешке или нашего купленного у офицала с сервис книжкой, но непонятно на чем ездивший?По цена вложений я примерно прально прикинул?зарание всем спасибо Цитата
Ruffian Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 собираюсь к лету\осени взять 2.5 автомат в районе 500000. Первый месяц замена всех жидкостей, колодок, ремней, свечей, фильтров ~ 50000р уже прикидываю что откатав на нем 30-50 тыс придется меня форсунки и тнвд еще примерно столько же. Машина у меня максимум года 3 будет.Нас сколько в цене падает терракан?Что еще меня может ожидать? Лучше брать и кореи кота в мешке или нашего купленного у офицала с сервис книжкой, но непонятно на чем ездивший?По цена вложений я примерно прально прикинул?зарание всем спасибоПеред покупкой нужно трясти не только двигло , но и ходовую . Да еще плюс коробку. А нет будет залет . Либо брать машину с прозрачной историей , что будет тяжеловато . Цитата
Дима Ё Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) ну с ходовой имхо попадалово скромнее по сравнению с движком (топливной аппаратурой)...Шаман, а сколько насекомое пробежало, что ты так задумываешься о замене форсунок и пр.??? Изменено 6 марта, 2008 пользователем Kostia Eprst Цитата
shaman(st) Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 ну как я смотрер в районе 500т.р. можно взять с пробегом до сотни, вот и настраиваю себя на замену форсунок и тнвдеще неоптисали что полный привод проверить желательно хотя не приложу ума как это сделать. Ну проверю я включение его а с остальным как быть? Коробку автомат примерно знаю как проверить - перекльчать передачи чтоб все было плавно без рывков? наверно тоже самое и с приводом? ну по ходовки ерунда, если что замена аммортов и пружин и торсионов по кругу штук в 10-15 макс и после замены о ней надолго забыть можно. А вот как проверить движок ума не приложу ибо это первый дизель будет.Хороше б конечно встретиться с владельцем террика 2.5 который всеб на пальцах объяснил что и как тыркать чтоб проверитьП.С. вчера нас террик делал вечером как котят, нас и еще опель вектру новую. Мы на хонде сивике были, а террик по внешном признакам на 3.5л тянул. Я был просто поражен Цитата
Дима Ё Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 ну не факт, что при 100тыкм. возникнет необходимость к замене форсунок... Цитата
pilot Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 Я свой брал в том году, 2002 год, пробег был 170 т.км, уже 20 тыщ отматал, поменял рулевые наконечники и все, щас шланги тормозные жду, поменять нужно, двиг робит без проблем,тьфу тьфу.. Цитата
Алексей044 Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 ну как я смотрер в районе 500т.р. можно взять с пробегом до сотни, вот и настраиваю себя на замену форсунок и тнвдеще неоптисали что полный привод проверить желательно хотя не приложу ума как это сделать. Ну проверю я включение его а с остальным как быть? Коробку автомат примерно знаю как проверить - перекльчать передачи чтоб все было плавно без рывков? наверно тоже самое и с приводом? ну по ходовки ерунда, если что замена аммортов и пружин и торсионов по кругу штук в 10-15 макс и после замены о ней надолго забыть можно. А вот как проверить движок ума не приложу ибо это первый дизель будет.Хороше б конечно встретиться с владельцем террика 2.5 который всеб на пальцах объяснил что и как тыркать чтоб проверитьП.С. вчера нас террик делал вечером как котят, нас и еще опель вектру новую. Мы на хонде сивике были, а террик по внешном признакам на 3.5л тянул. Я был просто пораженВ моем случае-попал на переборку подвески,но сознательно,знал-подубитая.К справке машина по Моске отходила 50 тысяч и подвески кирдец.А где это он Вас делал??? Цитата
Дима Ё Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 ну... можно и за 10тыкм. убить подвеску в хлам... Цитата
Ruffian Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) ну как я смотрер в районе 500т.р. можно взять с пробегом до сотни, вот и настраиваю себя на замену форсунок и тнвдеще неоптисали что полный привод проверить желательно хотя не приложу ума как это сделать. Ну проверю я включение его а с остальным как быть? Коробку автомат примерно знаю как проверить - перекльчать передачи чтоб все было плавно без рывков? наверно тоже самое и с приводом? ну по ходовки ерунда, если что замена аммортов и пружин и торсионов по кругу штук в 10-15 макс и после замены о ней надолго забыть можно. А вот как проверить движок ума не приложу ибо это первый дизель будет.Хороше б конечно встретиться с владельцем террика 2.5 который всеб на пальцах объяснил что и как тыркать чтоб проверитьП.С. вчера нас террик делал вечером как котят, нас и еще опель вектру новую. Мы на хонде сивике были, а террик по внешном признакам на 3.5л тянул. Я был просто пораженЗа 500 с таким пробегом не возьмешь 99,99 % , что скручен.Полный привод , чтобы проверить нужно хотя бы подвесить машину.По поводу ходовой ты конечно погорячился . Там сумма поболее вылазит если капнуть . Карданы наконечники и тяги . Для примера один кардан стоит от 10 до 25 тыс . + работа если сам не хочешь возиться . Нужно машину смотреть с Тераконоводом , который уже сталкивался с проблемами двигла и ходовой. Так как ОН знает куда смотреть. А по поводу коробки , если она течет и нужна замена сальников , то это только за работу по съему коробки с тебя возьмут как минимум 5 тыс рыб. Поэтому смотри внимательнее . Изменено 6 марта, 2008 пользователем Ruffian Цитата
Алексей044 Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 За 500 с таким пробегом не возьмешь 99,99 % , что скручен.Полный привод , чтобы проверить нужно хотя бы подвесить машину.По поводу ходовой ты конечно погорячился . Там сумма поболее вылазит если капнуть . Карданы наконечники и тяги . Для примера один кардан стоит от 10 до 25 тыс . + работа если сам не хочешь возиться . Нужно машину смотреть с Тераконоводом , который уже сталкивался с проблемами двигла и ходовой. Так как ОН знает куда смотреть.В основном проблемы с шариками,наконечники,маятниковым рычагом,стойками стабилизатора и аммортизаторами...вот и все ходовые проблемы...машины,то свежие)) Цитата
Ruffian Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) В основном проблемы с шариками,наконечники,маятниковым рычагом,стойками стабилизатора и аммортизаторами...вот и все ходовые проблемы...машины,то свежие))У меня тоже машина свежая - конец 2004 года - , однако , при езде по городу передний кардан я уже заказал , а на зад крестовины буду менять Изменено 6 марта, 2008 пользователем Ruffian Цитата
Цифра Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 У меня резинки переднего стабилизатора и что-то резиново поскрипывает сзади. И все.Замена аммо, пружин и торсионов - это уже тюнинг, конечно, если амортизаторы непотекшие.2.5 российский ты 2003 г. не возьмешь, только в самом начале поставок в Россию были 2.5, затем их заменили на 2.9. Цитата
Garry Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 В моем случае-попал на переборку подвески,но сознательно,знал-подубитая.К справке машина по Моске отходила 50 тысяч и подвески кирдец.Дружища, а не скрутили ли тебе спидометр? У меня 76 тыщ, и тьфу, тьфу, подвеска живая. А в Туле дорог просто нет.Втулки стабилизатора, и стойки стабилизатора, не в счет, стоят копейки и меняются тоже. Цитата
shaman(st) Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) В моем случае-попал на переборку подвески,но сознательно,знал-подубитая.К справке машина по Моске отходила 50 тысяч и подвески кирдец.А где это он Вас делал???по провсоюзке от м. калужкой до поворота на воробьи, мы повернули он прямо поехал часов около 22+-30мина кто из любезных терракановодов сможет съездить со мной посмотреть? с меня пиво ну или соляра горантированыпланирую скорей всего к лету брать, ну на край к осени. пока вот что к чему смотрю, форумы читаю. сначало даже тусан или соренту хотел, но террик взял свое Изменено 6 марта, 2008 пользователем shaman(st) Цитата
Алексей044 Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 Дружища, а не скрутили ли тебе спидометр? У меня 76 тыщ, и тьфу, тьфу, подвеска живая. А в Туле дорог просто нет.Втулки стабилизатора, и стойки стабилизатора, не в счет, стоят копейки и меняются тоже.В нашей жизни никому верить нельзя)))Но есть полная распечатка от официала и пробеги и месяца....причем владелец обращался...раз в месяц,в два...дотошный был)))Про подвеску не точно,еще не заезжал на диагностику,просто предполагаю))) Цитата
Дима Ё Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 В нашей жизни никому верить нельзя)))Но есть полная распечатка от официала и пробеги и месяца....причем владелец обращался...раз в месяц,в два...дотошный был)))вот именно по этому мне очень симпатичны диллерские машины.... Цитата
Garry Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 вот именно по этому мне очень симпатичны диллерские машины....Все верно, дилерские машины как правило имеют прозрачную историю, и при желании можно всё проверить.Я, к примеру, не отказываюсь от этой грёбаной гарантии, чтоб при последующей продаже вопросов меньше было, скручено, не скручено и т.п. Цитата
Иваныч Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 Все верно, дилерские машины как правило имеют прозрачную историю, и при желании можно всё проверить.Я, к примеру, не отказываюсь от этой грёбаной гарантии, чтоб при последующей продаже вопросов меньше было, скручено, не скручено и т.п. Обслуживание у дилера никак не является гарантией реального пробега машины. Можно регулярно ездить к дилеру на ТО, иметь все отметки в сервисной книжке, заказ-наряды и т.п., а реальный пробег машины будет намного больше, чем на одометре. И знает об этом только один владелец "дилерской машины"... Цитата
Дима Ё Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) Ну вот, пришел Иваныч и всё опошлил.... у дилерской машины вероятность "лжепробега" меньше, чем у какой-л. другой машины... да и можно посмотреть все карты и что с машиной делалось и сопоставить замены с износом авто. во всяком случае в "Блоке" я могу посмотреть... Изменено 7 марта, 2008 пользователем Kostia Eprst Цитата
Ruffian Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 Я вот тут свою тоже скоро буду продавать . У нее была замена всей топливной . Сейчас поставлю новый кардан и всю трапецию рулевой в сборе. И будет конфетка . Только вот пройдут сервисные разборки. Цитата
Алексей044 Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 Вся переборка свелась к замене двух нижних шаровых и резинок стабилизатора)))До кучу поменял и верхние шаровые.Кстати,прошлый владелец поставил проставки пружин-впервые увидил такую вещь на терик.P.S.Дилерская машина-маленький кот в мешке)))Я получил полную историю,включая,все малярные работы и проверку тестером,типа бито))) Цитата
shaman(st) Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2008 (изменено) вот тут декс меня с пути сбил, хотел 2.5 дизель, но почитав на дексе их мнения вообще от дизеля хочу отказаться да и от террика получается тожевот статьиhttp://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=1625http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=2730 Изменено 16 марта, 2008 пользователем shaman(st) Цитата
Ruffian Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2008 (изменено) вот тут декс меня с пути сбил, хотел 2.5 дизель, но почитав на дексе их мнения вообще от дизеля хочу отказаться да и от террика получается тожевот статьи<a href="http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=1625" target="_blank">http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=1625</a><a href="http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=2730" target="_blank">http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=2730</a>Это мнение одних и оно у всех разное . В ценовом сегменте до 30 тыс лучше жипа не найдешь . Проверено на своей шкуре .По поводу зимней заводки , то это все бабушкины сказки . Я имею дело с дизелями уже 4 года . Заводил и в минус 40 и в плюс пять , когда у многих бензиновых не прокручивался даже стартер и они все курили от меня .Проблем с запуском не наблюдалось (при правильном обслуживании) .Отсюда вывод :bv: : ЕСЛИ ЗА МАШИНОЙ НЕ СЛЕДИТЬ , ТО ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ НА ПЕШЕКАРУСЕ 11 . А сейчас ,кстати, проблема с качеством дизеля резко улучшилась . Изменено 16 марта, 2008 пользователем Ruffian Цитата
shaman(st) Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2008 это радует, я при покупке авто думаю не только о том за сколько куплю его, но и сколько потрачу на его обслуживание, даже учитываю за сколько его можно продать через 2-3 года. А по ценам в дексе нормально(900 кузов+600 ходовка+600 электрика) только вот куда вести тестить двигло? Цитата
Алексей044 Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2008 2,5-особо и не тестят-компрессию померить,наддув турбины на стоящей машине и компьютером посмот реть показатели ТНВД. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.