Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

собираюсь к лету\осени взять 2.5 автомат в районе 500000. Первый месяц замена всех жидкостей, колодок, ремней, свечей, фильтров ~ 50000р уже прикидываю что откатав на нем 30-50 тыс придется меня форсунки и тнвд еще примерно столько же. Машина у меня максимум года 3 будет.

Нас сколько в цене падает терракан?

Что еще меня может ожидать?

Лучше брать и кореи кота в мешке или нашего купленного у офицала с сервис книжкой, но непонятно на чем ездивший?

По цена вложений я примерно прально прикинул?

зарание всем спасибо:)

Опубликовано
собираюсь к лету\осени взять 2.5 автомат в районе 500000. Первый месяц замена всех жидкостей, колодок, ремней, свечей, фильтров ~ 50000р уже прикидываю что откатав на нем 30-50 тыс придется меня форсунки и тнвд еще примерно столько же. Машина у меня максимум года 3 будет.

Нас сколько в цене падает терракан?

Что еще меня может ожидать?

Лучше брать и кореи кота в мешке или нашего купленного у офицала с сервис книжкой, но непонятно на чем ездивший?

По цена вложений я примерно прально прикинул?

зарание всем спасибо:)

Перед покупкой нужно трясти не только двигло , но и ходовую . Да еще плюс коробку. А нет будет залет . Либо брать машину с прозрачной историей , что будет тяжеловато . :)

Опубликовано (изменено)

ну с ходовой имхо попадалово скромнее по сравнению с движком (топливной аппаратурой)...

Шаман, а сколько насекомое пробежало, что ты так задумываешься о замене форсунок и пр.???

Изменено пользователем Kostia Eprst
Опубликовано

ну как я смотрер в районе 500т.р. можно взять с пробегом до сотни, вот и настраиваю себя на замену форсунок и тнвд:)

еще неоптисали что полный привод проверить желательно:) хотя не приложу ума как это сделать.

Ну проверю я включение его а с остальным как быть? Коробку автомат примерно знаю как проверить - перекльчать передачи чтоб все было плавно без рывков? наверно тоже самое и с приводом? ну по ходовки ерунда, если что замена аммортов и пружин и торсионов по кругу штук в 10-15 макс и после замены о ней надолго забыть можно. А вот как проверить движок ума не приложу ибо это первый дизель будет.

Хороше б конечно встретиться с владельцем террика 2.5 который всеб на пальцах объяснил что и как тыркать чтоб проверить:)

П.С. вчера нас террик делал вечером как котят, нас и еще опель вектру новую. Мы на хонде сивике были, а террик по внешном признакам на 3.5л тянул. Я был просто поражен

Опубликовано

Я свой брал в том году, 2002 год, пробег был 170 т.км, уже 20 тыщ отматал, поменял рулевые наконечники и все, щас шланги тормозные жду, поменять нужно, двиг робит без проблем,тьфу тьфу..

Опубликовано
ну как я смотрер в районе 500т.р. можно взять с пробегом до сотни, вот и настраиваю себя на замену форсунок и тнвд:blink:

еще неоптисали что полный привод проверить желательно:blink: хотя не приложу ума как это сделать.

Ну проверю я включение его а с остальным как быть? Коробку автомат примерно знаю как проверить - перекльчать передачи чтоб все было плавно без рывков? наверно тоже самое и с приводом? ну по ходовки ерунда, если что замена аммортов и пружин и торсионов по кругу штук в 10-15 макс и после замены о ней надолго забыть можно. А вот как проверить движок ума не приложу ибо это первый дизель будет.

Хороше б конечно встретиться с владельцем террика 2.5 который всеб на пальцах объяснил что и как тыркать чтоб проверить:blink:

П.С. вчера нас террик делал вечером как котят, нас и еще опель вектру новую. Мы на хонде сивике были, а террик по внешном признакам на 3.5л тянул. Я был просто поражен

В моем случае-попал на переборку подвески,но сознательно,знал-подубитая.К справке машина по Моске отходила 50 тысяч и подвески кирдец.

А где это он Вас делал???

Опубликовано (изменено)
ну как я смотрер в районе 500т.р. можно взять с пробегом до сотни, вот и настраиваю себя на замену форсунок и тнвд:blink:

еще неоптисали что полный привод проверить желательно:blink: хотя не приложу ума как это сделать.

Ну проверю я включение его а с остальным как быть? Коробку автомат примерно знаю как проверить - перекльчать передачи чтоб все было плавно без рывков? наверно тоже самое и с приводом? ну по ходовки ерунда, если что замена аммортов и пружин и торсионов по кругу штук в 10-15 макс и после замены о ней надолго забыть можно. А вот как проверить движок ума не приложу ибо это первый дизель будет.

Хороше б конечно встретиться с владельцем террика 2.5 который всеб на пальцах объяснил что и как тыркать чтоб проверить:blink:

П.С. вчера нас террик делал вечером как котят, нас и еще опель вектру новую. Мы на хонде сивике были, а террик по внешном признакам на 3.5л тянул. Я был просто поражен

За 500 с таким пробегом не возьмешь 99,99 % , что скручен.Полный привод , чтобы проверить нужно хотя бы подвесить машину.По поводу ходовой ты конечно погорячился . Там сумма поболее вылазит если капнуть . Карданы наконечники и тяги . Для примера один кардан стоит от 10 до 25 тыс . + работа если сам не хочешь возиться . Нужно машину смотреть с Тераконоводом , который уже сталкивался с проблемами двигла и ходовой. Так как ОН знает куда смотреть.

А по поводу коробки , если она течет и нужна замена сальников , то это только за работу по съему коробки с тебя возьмут как минимум 5 тыс рыб. Поэтому смотри внимательнее .

Изменено пользователем Ruffian
Опубликовано
За 500 с таким пробегом не возьмешь 99,99 % , что скручен.Полный привод , чтобы проверить нужно хотя бы подвесить машину.По поводу ходовой ты конечно погорячился . Там сумма поболее вылазит если капнуть . Карданы наконечники и тяги . Для примера один кардан стоит от 10 до 25 тыс . + работа если сам не хочешь возиться . Нужно машину смотреть с Тераконоводом , который уже сталкивался с проблемами двигла и ходовой. Так как ОН знает куда смотреть.

В основном проблемы с шариками,наконечники,маятниковым рычагом,стойками стабилизатора и аммортизаторами...вот и все ходовые проблемы...машины,то свежие))

Опубликовано (изменено)
В основном проблемы с шариками,наконечники,маятниковым рычагом,стойками стабилизатора и аммортизаторами...вот и все ходовые проблемы...машины,то свежие))

У меня тоже машина свежая - конец 2004 года - , однако , при езде по городу передний кардан я уже заказал , а на зад крестовины буду менять

Изменено пользователем Ruffian
Опубликовано

У меня резинки переднего стабилизатора и что-то резиново поскрипывает сзади. И все.

Замена аммо, пружин и торсионов - это уже тюнинг, конечно, если амортизаторы непотекшие.

2.5 российский ты 2003 г. не возьмешь, только в самом начале поставок в Россию были 2.5, затем их заменили на 2.9.

Опубликовано
В моем случае-попал на переборку подвески,но сознательно,знал-подубитая.К справке машина по Моске отходила 50 тысяч и подвески кирдец.

Дружища, а не скрутили ли тебе спидометр? У меня 76 тыщ, и тьфу, тьфу, подвеска живая. А в Туле дорог просто нет.

Втулки стабилизатора, и стойки стабилизатора, не в счет, стоят копейки и меняются тоже.

Опубликовано (изменено)
В моем случае-попал на переборку подвески,но сознательно,знал-подубитая.К справке машина по Моске отходила 50 тысяч и подвески кирдец.

А где это он Вас делал???

по провсоюзке от м. калужкой до поворота на воробьи, мы повернули он прямо поехал часов около 22+-30мин

а кто из любезных терракановодов сможет съездить со мной посмотреть? с меня пиво ну или соляра горантированы:)

планирую скорей всего к лету брать, ну на край к осени. пока вот что к чему смотрю, форумы читаю. сначало даже тусан или соренту хотел, но террик взял свое

Изменено пользователем shaman(st)
Опубликовано
Дружища, а не скрутили ли тебе спидометр? У меня 76 тыщ, и тьфу, тьфу, подвеска живая. А в Туле дорог просто нет.

Втулки стабилизатора, и стойки стабилизатора, не в счет, стоят копейки и меняются тоже.

В нашей жизни никому верить нельзя)))Но есть полная распечатка от официала и пробеги и месяца....причем владелец обращался...раз в месяц,в два...дотошный был)))

Про подвеску не точно,еще не заезжал на диагностику,просто предполагаю)))

Опубликовано
В нашей жизни никому верить нельзя)))Но есть полная распечатка от официала и пробеги и месяца....причем владелец обращался...раз в месяц,в два...дотошный был)))

вот именно по этому мне очень симпатичны диллерские машины....

Опубликовано
вот именно по этому мне очень симпатичны диллерские машины....
Все верно, дилерские машины как правило имеют прозрачную историю, и при желании можно всё проверить.

Я, к примеру, не отказываюсь от этой грёбаной гарантии, чтоб при последующей продаже вопросов меньше было, скручено, не скручено и т.п.

Опубликовано
Все верно, дилерские машины как правило имеют прозрачную историю, и при желании можно всё проверить.

Я, к примеру, не отказываюсь от этой грёбаной гарантии, чтоб при последующей продаже вопросов меньше было, скручено, не скручено и т.п.

Обслуживание у дилера никак не является гарантией реального пробега машины. Можно регулярно ездить к дилеру на ТО, иметь все отметки в сервисной книжке, заказ-наряды и т.п., а реальный пробег машины будет намного больше, чем на одометре. И знает об этом только один владелец "дилерской машины"...

Опубликовано (изменено)

Ну вот, пришел Иваныч и всё опошлил.... у дилерской машины вероятность "лжепробега" меньше, чем у какой-л. другой машины... да и можно посмотреть все карты и что с машиной делалось и сопоставить замены с износом авто. во всяком случае в "Блоке" я могу посмотреть...

Изменено пользователем Kostia Eprst
Опубликовано

Я вот тут свою тоже скоро буду продавать . У нее была замена всей топливной . Сейчас поставлю новый кардан и всю трапецию рулевой в сборе. И будет конфетка . Только вот пройдут сервисные разборки.

Опубликовано

Вся переборка свелась к замене двух нижних шаровых и резинок стабилизатора)))До кучу поменял и верхние шаровые.

Кстати,прошлый владелец поставил проставки пружин-впервые увидил такую вещь на терик.

P.S.Дилерская машина-маленький кот в мешке)))Я получил полную историю,включая,все малярные работы и проверку тестером,типа бито)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

вот тут декс меня с пути сбил, хотел 2.5 дизель, но почитав на дексе их мнения вообще от дизеля хочу отказаться да и от террика получается тоже:D

вот статьи

http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=1625

http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=2730

Изменено пользователем shaman(st)
Опубликовано (изменено)
вот тут декс меня с пути сбил, хотел 2.5 дизель, но почитав на дексе их мнения вообще от дизеля хочу отказаться да и от террика получается тоже:D

вот статьи

<a href="http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=1625" target="_blank">http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=1625</a>

<a href="http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=2730" target="_blank">http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=2730</a>

Это мнение одних и оно у всех разное .

В ценовом сегменте до 30 тыс лучше жипа не найдешь . Проверено на своей шкуре .

По поводу зимней заводки , то это все бабушкины сказки . Я имею дело с дизелями уже 4 года . Заводил и в минус 40 и в плюс пять , когда у многих бензиновых не прокручивался даже стартер и они все курили от меня ;) .Проблем с запуском не наблюдалось (при правильном обслуживании) .

Отсюда вывод :bv: : ЕСЛИ ЗА МАШИНОЙ НЕ СЛЕДИТЬ , ТО ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ НА ПЕШЕКАРУСЕ 11 .

А сейчас ,кстати, проблема с качеством дизеля резко улучшилась .

Изменено пользователем Ruffian
Опубликовано

это радует, я при покупке авто думаю не только о том за сколько куплю его, но и сколько потрачу на его обслуживание, даже учитываю за сколько его можно продать через 2-3 года. А по ценам в дексе нормально(900 кузов+600 ходовка+600 электрика) только вот куда вести тестить двигло?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...