shaman(st)

что ждать?

Рекомендуемые сообщения

собираюсь к лету\осени взять 2.5 автомат в районе 500000. Первый месяц замена всех жидкостей, колодок, ремней, свечей, фильтров ~ 50000р уже прикидываю что откатав на нем 30-50 тыс придется меня форсунки и тнвд еще примерно столько же. Машина у меня максимум года 3 будет.

Нас сколько в цене падает терракан?

Что еще меня может ожидать?

Лучше брать и кореи кота в мешке или нашего купленного у офицала с сервис книжкой, но непонятно на чем ездивший?

По цена вложений я примерно прально прикинул?

зарание всем спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собираюсь к лету\осени взять 2.5 автомат в районе 500000. Первый месяц замена всех жидкостей, колодок, ремней, свечей, фильтров ~ 50000р уже прикидываю что откатав на нем 30-50 тыс придется меня форсунки и тнвд еще примерно столько же. Машина у меня максимум года 3 будет.

Нас сколько в цене падает терракан?

Что еще меня может ожидать?

Лучше брать и кореи кота в мешке или нашего купленного у офицала с сервис книжкой, но непонятно на чем ездивший?

По цена вложений я примерно прально прикинул?

зарание всем спасибо:)

Перед покупкой нужно трясти не только двигло , но и ходовую . Да еще плюс коробку. А нет будет залет . Либо брать машину с прозрачной историей , что будет тяжеловато . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с ходовой имхо попадалово скромнее по сравнению с движком (топливной аппаратурой)...

Шаман, а сколько насекомое пробежало, что ты так задумываешься о замене форсунок и пр.???

Изменено пользователем Kostia Eprst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как я смотрер в районе 500т.р. можно взять с пробегом до сотни, вот и настраиваю себя на замену форсунок и тнвд:)

еще неоптисали что полный привод проверить желательно:) хотя не приложу ума как это сделать.

Ну проверю я включение его а с остальным как быть? Коробку автомат примерно знаю как проверить - перекльчать передачи чтоб все было плавно без рывков? наверно тоже самое и с приводом? ну по ходовки ерунда, если что замена аммортов и пружин и торсионов по кругу штук в 10-15 макс и после замены о ней надолго забыть можно. А вот как проверить движок ума не приложу ибо это первый дизель будет.

Хороше б конечно встретиться с владельцем террика 2.5 который всеб на пальцах объяснил что и как тыркать чтоб проверить:)

П.С. вчера нас террик делал вечером как котят, нас и еще опель вектру новую. Мы на хонде сивике были, а террик по внешном признакам на 3.5л тянул. Я был просто поражен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не факт, что при 100тыкм. возникнет необходимость к замене форсунок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой брал в том году, 2002 год, пробег был 170 т.км, уже 20 тыщ отматал, поменял рулевые наконечники и все, щас шланги тормозные жду, поменять нужно, двиг робит без проблем,тьфу тьфу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как я смотрер в районе 500т.р. можно взять с пробегом до сотни, вот и настраиваю себя на замену форсунок и тнвд:blink:

еще неоптисали что полный привод проверить желательно:blink: хотя не приложу ума как это сделать.

Ну проверю я включение его а с остальным как быть? Коробку автомат примерно знаю как проверить - перекльчать передачи чтоб все было плавно без рывков? наверно тоже самое и с приводом? ну по ходовки ерунда, если что замена аммортов и пружин и торсионов по кругу штук в 10-15 макс и после замены о ней надолго забыть можно. А вот как проверить движок ума не приложу ибо это первый дизель будет.

Хороше б конечно встретиться с владельцем террика 2.5 который всеб на пальцах объяснил что и как тыркать чтоб проверить:blink:

П.С. вчера нас террик делал вечером как котят, нас и еще опель вектру новую. Мы на хонде сивике были, а террик по внешном признакам на 3.5л тянул. Я был просто поражен

В моем случае-попал на переборку подвески,но сознательно,знал-подубитая.К справке машина по Моске отходила 50 тысяч и подвески кирдец.

А где это он Вас делал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... можно и за 10тыкм. убить подвеску в хлам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как я смотрер в районе 500т.р. можно взять с пробегом до сотни, вот и настраиваю себя на замену форсунок и тнвд:blink:

еще неоптисали что полный привод проверить желательно:blink: хотя не приложу ума как это сделать.

Ну проверю я включение его а с остальным как быть? Коробку автомат примерно знаю как проверить - перекльчать передачи чтоб все было плавно без рывков? наверно тоже самое и с приводом? ну по ходовки ерунда, если что замена аммортов и пружин и торсионов по кругу штук в 10-15 макс и после замены о ней надолго забыть можно. А вот как проверить движок ума не приложу ибо это первый дизель будет.

Хороше б конечно встретиться с владельцем террика 2.5 который всеб на пальцах объяснил что и как тыркать чтоб проверить:blink:

П.С. вчера нас террик делал вечером как котят, нас и еще опель вектру новую. Мы на хонде сивике были, а террик по внешном признакам на 3.5л тянул. Я был просто поражен

За 500 с таким пробегом не возьмешь 99,99 % , что скручен.Полный привод , чтобы проверить нужно хотя бы подвесить машину.По поводу ходовой ты конечно погорячился . Там сумма поболее вылазит если капнуть . Карданы наконечники и тяги . Для примера один кардан стоит от 10 до 25 тыс . + работа если сам не хочешь возиться . Нужно машину смотреть с Тераконоводом , который уже сталкивался с проблемами двигла и ходовой. Так как ОН знает куда смотреть.

А по поводу коробки , если она течет и нужна замена сальников , то это только за работу по съему коробки с тебя возьмут как минимум 5 тыс рыб. Поэтому смотри внимательнее .

Изменено пользователем Ruffian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 500 с таким пробегом не возьмешь 99,99 % , что скручен.Полный привод , чтобы проверить нужно хотя бы подвесить машину.По поводу ходовой ты конечно погорячился . Там сумма поболее вылазит если капнуть . Карданы наконечники и тяги . Для примера один кардан стоит от 10 до 25 тыс . + работа если сам не хочешь возиться . Нужно машину смотреть с Тераконоводом , который уже сталкивался с проблемами двигла и ходовой. Так как ОН знает куда смотреть.

В основном проблемы с шариками,наконечники,маятниковым рычагом,стойками стабилизатора и аммортизаторами...вот и все ходовые проблемы...машины,то свежие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В основном проблемы с шариками,наконечники,маятниковым рычагом,стойками стабилизатора и аммортизаторами...вот и все ходовые проблемы...машины,то свежие))

У меня тоже машина свежая - конец 2004 года - , однако , при езде по городу передний кардан я уже заказал , а на зад крестовины буду менять

Изменено пользователем Ruffian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня резинки переднего стабилизатора и что-то резиново поскрипывает сзади. И все.

Замена аммо, пружин и торсионов - это уже тюнинг, конечно, если амортизаторы непотекшие.

2.5 российский ты 2003 г. не возьмешь, только в самом начале поставок в Россию были 2.5, затем их заменили на 2.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В моем случае-попал на переборку подвески,но сознательно,знал-подубитая.К справке машина по Моске отходила 50 тысяч и подвески кирдец.

Дружища, а не скрутили ли тебе спидометр? У меня 76 тыщ, и тьфу, тьфу, подвеска живая. А в Туле дорог просто нет.

Втулки стабилизатора, и стойки стабилизатора, не в счет, стоят копейки и меняются тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В моем случае-попал на переборку подвески,но сознательно,знал-подубитая.К справке машина по Моске отходила 50 тысяч и подвески кирдец.

А где это он Вас делал???

по провсоюзке от м. калужкой до поворота на воробьи, мы повернули он прямо поехал часов около 22+-30мин

а кто из любезных терракановодов сможет съездить со мной посмотреть? с меня пиво ну или соляра горантированы:)

планирую скорей всего к лету брать, ну на край к осени. пока вот что к чему смотрю, форумы читаю. сначало даже тусан или соренту хотел, но террик взял свое

Изменено пользователем shaman(st)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружища, а не скрутили ли тебе спидометр? У меня 76 тыщ, и тьфу, тьфу, подвеска живая. А в Туле дорог просто нет.

Втулки стабилизатора, и стойки стабилизатора, не в счет, стоят копейки и меняются тоже.

В нашей жизни никому верить нельзя)))Но есть полная распечатка от официала и пробеги и месяца....причем владелец обращался...раз в месяц,в два...дотошный был)))

Про подвеску не точно,еще не заезжал на диагностику,просто предполагаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нашей жизни никому верить нельзя)))Но есть полная распечатка от официала и пробеги и месяца....причем владелец обращался...раз в месяц,в два...дотошный был)))

вот именно по этому мне очень симпатичны диллерские машины....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно по этому мне очень симпатичны диллерские машины....
Все верно, дилерские машины как правило имеют прозрачную историю, и при желании можно всё проверить.

Я, к примеру, не отказываюсь от этой грёбаной гарантии, чтоб при последующей продаже вопросов меньше было, скручено, не скручено и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно, дилерские машины как правило имеют прозрачную историю, и при желании можно всё проверить.

Я, к примеру, не отказываюсь от этой грёбаной гарантии, чтоб при последующей продаже вопросов меньше было, скручено, не скручено и т.п.

Обслуживание у дилера никак не является гарантией реального пробега машины. Можно регулярно ездить к дилеру на ТО, иметь все отметки в сервисной книжке, заказ-наряды и т.п., а реальный пробег машины будет намного больше, чем на одометре. И знает об этом только один владелец "дилерской машины"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, пришел Иваныч и всё опошлил.... у дилерской машины вероятность "лжепробега" меньше, чем у какой-л. другой машины... да и можно посмотреть все карты и что с машиной делалось и сопоставить замены с износом авто. во всяком случае в "Блоке" я могу посмотреть...

Изменено пользователем Kostia Eprst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут свою тоже скоро буду продавать . У нее была замена всей топливной . Сейчас поставлю новый кардан и всю трапецию рулевой в сборе. И будет конфетка . Только вот пройдут сервисные разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся переборка свелась к замене двух нижних шаровых и резинок стабилизатора)))До кучу поменял и верхние шаровые.

Кстати,прошлый владелец поставил проставки пружин-впервые увидил такую вещь на терик.

P.S.Дилерская машина-маленький кот в мешке)))Я получил полную историю,включая,все малярные работы и проверку тестером,типа бито)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут декс меня с пути сбил, хотел 2.5 дизель, но почитав на дексе их мнения вообще от дизеля хочу отказаться да и от террика получается тоже:D

вот статьи

http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=1625

http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=2730

Изменено пользователем shaman(st)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут декс меня с пути сбил, хотел 2.5 дизель, но почитав на дексе их мнения вообще от дизеля хочу отказаться да и от террика получается тоже:D

вот статьи

<a href="http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=1625" target="_blank">http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=1625</a>

<a href="http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=2730" target="_blank">http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=2730</a>

Это мнение одних и оно у всех разное .

В ценовом сегменте до 30 тыс лучше жипа не найдешь . Проверено на своей шкуре .

По поводу зимней заводки , то это все бабушкины сказки . Я имею дело с дизелями уже 4 года . Заводил и в минус 40 и в плюс пять , когда у многих бензиновых не прокручивался даже стартер и они все курили от меня ;) .Проблем с запуском не наблюдалось (при правильном обслуживании) .

Отсюда вывод :bv: : ЕСЛИ ЗА МАШИНОЙ НЕ СЛЕДИТЬ , ТО ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ НА ПЕШЕКАРУСЕ 11 .

А сейчас ,кстати, проблема с качеством дизеля резко улучшилась .

Изменено пользователем Ruffian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это радует, я при покупке авто думаю не только о том за сколько куплю его, но и сколько потрачу на его обслуживание, даже учитываю за сколько его можно продать через 2-3 года. А по ценам в дексе нормально(900 кузов+600 ходовка+600 электрика) только вот куда вести тестить двигло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5-особо и не тестят-компрессию померить,наддув турбины на стоящей машине и компьютером посмот реть показатели ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас