Hits Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Недавно купил Terracan) У меня это первый опыт общение с автомобилем такого класса да и на таком виде топлива(д/т). Думаю как и все автолюбители, мы хотим, что бы авто работало, не ломалось и по возможности хотелось бы сэкономить на расходных материалах (зачем покупать у кого то втридорога? можно заказать по инету. чуть дольше но дешевле) да и на топливе тоже. Вот собственно и подошли к сути данного вопроса. Кто либо знает? Можно ли использовать Тепловозное Д/Т в автомобиле? Чем чревато и стоит ли вообще связываться с предложение покупки данного топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Недавно купил Terracan) У меня это первый опыт общение с автомобилем такого класса да и на таком виде топлива(д/т). Думаю как и все автолюбители, мы хотим, что бы авто работало, не ломалось и по возможности хотелось бы сэкономить на расходных материалах (зачем покупать у кого то втридорога? можно заказать по инету. чуть дольше но дешевле) да и на топливе тоже. Вот собственно и подошли к сути данного вопроса. Кто либо знает? Можно ли использовать Тепловозное Д/Т в автомобиле? Чем чревато и стоит ли вообще связываться с предложение покупки данного топлива?На форуме уже писалось об этом . Повторю , сразу же забудь про существование дешевой тепловозной саляры . Эта саляра имеет низкие смазывающие свойства и поэтому очень легко запороть топливную аппаратуру . Конечно от одной заправки ничего не произойдёт , но если применять её постоянно , то эта саляра убьёт топл. аппаратуру гораздо быстрее чем простая автомобильная . . Случаев было предостаточно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 На форуме уже писалось об этом . Повторю , сразу же забудь про существование дешевой тепловозной саляры . Эта саляра имеет низкие смазывающие свойства и поэтому очень легко запороть топливную аппаратуру . Конечно от одной заправки ничего не произойдёт , но если применять её постоянно , то эта саляра убьёт топл. аппаратуру гораздо быстрее чем простая автомобильная . . Случаев было предостаточно .Я 6 лет работал на железке. Соляра везде одинакова. Разделения на тепловозное и обычное - нет! Закупается для тепловозов (ЧМЕ и локомотивов) обычная. Так, что сливай и пользуйся (если есть возможность, пока не поймают). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hits Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 На форуме уже писалось об этом . Повторю , сразу же забудь про существование дешевой тепловозной саляры . Эта саляра имеет низкие смазывающие свойства и поэтому очень легко запороть топливную аппаратуру . Конечно от одной заправки ничего не произойдёт , но если применять её постоянно , то эта саляра убьёт топл. аппаратуру гораздо быстрее чем простая автомобильная . . Случаев было предостаточно .Есть ходя бы один контакт жертвы использования такого вида топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Есть ходя бы один контакт жертвы использования такого вида топлива?Этот контакт сейчас тебе отвечает . Попадал сам лично на ремонт топливной аппаратуры своего экскаватора JCB 220 lc , применял я её постоянно месяца три благо я успел топливщика заранее предупредить и он там нагородил с три короба , а так весь ремонт был бы за мой счёт если бы шеф узнал что я лил тепловозку . И с подобными заморочками этот спец уже устал бороться . Он мне показывал две плунжерные пары - одна гавкнула от времени , а вторая от тепловоза , так вот разница большая . Так же и два водилы на КАМАЗах , тоже клиенты моего поставщика саляры ( он даже сам её постоянно привозил по двести литров за раз ) . Тоже лично с ними знаком и тоже их на станции просветили по поводу тепловозной саляры . Оно конечно хозяин-барин , но моё дело предупредить , а решать тебе . Я знаю что в тепловозную саляру некоторые деятели добавляли масло для 2х тактных движков , и присадки там всякие и разные , но к сожалению они ( водилы на Транзитах ) сменили место стоянки ( стояли в моих гаражах ) и я ничего по этому поводу сказать не могу . Хотя чисто теоретически вроде бы эта затея с маслом и присадками не лишена смысла . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Этот контакт сейчас тебе отвечает . Попадал сам лично на ремонт топливной аппаратуры своего экскаватора JCB 220 lc , применял я её постоянно месяца три благо я успел топливщика заранее предупредить и он там нагородил с три короба , а так весь ремонт был бы за мой счёт если бы шеф узнал что я лил тепловозку . И с подобными заморочками этот спец уже устал бороться . Он мне показывал две плунжерные пары - одна гавкнула от времени , а вторая от тепловоза , так вот разница большая . Так же и два водилы на КАМАЗах , тоже клиенты моего поставщика саляры ( он даже сам её постоянно привозил по двести литров за раз ) . Тоже лично с ними знаком и тоже их на станции просветили по поводу тепловозной саляры . Оно конечно хозяин-барин , но моё дело предупредить , а решать тебе . Я знаю что в тепловозную саляру некоторые деятели добавляли масло для 2х тактных движков , и присадки там всякие и разные , но к сожалению они ( водилы на Транзитах ) сменили место стоянки ( стояли в моих гаражах ) и я ничего по этому поводу сказать не могу . Хотя чисто теоретически вроде бы эта затея с маслом и присадками не лишена смысла . Каков твой вывод? Это только проза! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Каков твой вывод? Это только проза!Вывод может быть только один , лично я с тепловозной салярой дело иметь не желаю . Мне достаточно примеров для того чтобы отказаться от этой затеи , да и мои знакомые спецы топливщики тоже не советуют применять эту саляру . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Вывод может быть только один , лично я с тепловозной салярой дело иметь не желаю . Мне достаточно примеров для того чтобы отказаться от этой затеи , да и мои знакомые спецы топливщики тоже не советуют применять эту саляру .Мужики, а стоит-ли огород городить? Сомнительная экономия на стоимости саляры оборачивается огромными тратами на ремонт! Лукойл форэва!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hits Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Теперь я утвердился в своем мнении. Надо пить и лить то что доктор прописал))). Иными словами. Говорит производитель д/т заправлять на авто заправках значит там и нужно заправляться. Хотя ответ Господина Рыболова на мой взгляд имеет здравый смысл и требует дополнительного общение с представителями РЖД. Точнее с зав.складом ГСМ при ж/д станции. Если будет интересно итог беседы озвучу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.