Перейти к содержанию

Дизельное Топливо


Рекомендуемые сообщения

Недавно купил Terracan)

У меня это первый опыт общение с автомобилем такого класса да и на таком виде топлива(д/т). Думаю как и все автолюбители, мы хотим, что бы авто работало, не ломалось и по возможности хотелось бы сэкономить на расходных материалах (зачем покупать у кого то втридорога? можно заказать по инету. чуть дольше но дешевле) да и на топливе тоже. Вот собственно и подошли к сути данного вопроса. Кто либо знает? Можно ли использовать Тепловозное Д/Т в автомобиле? Чем чревато и стоит ли вообще связываться с предложение покупки данного топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно купил Terracan)

У меня это первый опыт общение с автомобилем такого класса да и на таком виде топлива(д/т). Думаю как и все автолюбители, мы хотим, что бы авто работало, не ломалось и по возможности хотелось бы сэкономить на расходных материалах (зачем покупать у кого то втридорога? можно заказать по инету. чуть дольше но дешевле) да и на топливе тоже. Вот собственно и подошли к сути данного вопроса. Кто либо знает? Можно ли использовать Тепловозное Д/Т в автомобиле? Чем чревато и стоит ли вообще связываться с предложение покупки данного топлива?

На форуме уже писалось об этом . Повторю , сразу же забудь про существование дешевой тепловозной саляры . Эта саляра имеет низкие смазывающие свойства и поэтому очень легко запороть топливную аппаратуру . Конечно от одной заправки ничего не произойдёт , но если применять её постоянно , то эта саляра убьёт топл. аппаратуру гораздо быстрее чем простая автомобильная . . Случаев было предостаточно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме уже писалось об этом . Повторю , сразу же забудь про существование дешевой тепловозной саляры . Эта саляра имеет низкие смазывающие свойства и поэтому очень легко запороть топливную аппаратуру . Конечно от одной заправки ничего не произойдёт , но если применять её постоянно , то эта саляра убьёт топл. аппаратуру гораздо быстрее чем простая автомобильная . . Случаев было предостаточно .

Я 6 лет работал на железке. Соляра везде одинакова. Разделения на тепловозное и обычное - нет!  Закупается для тепловозов (ЧМЕ и локомотивов) обычная. Так, что сливай и пользуйся (если есть возможность, пока не поймают). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме уже писалось об этом . Повторю , сразу же забудь про существование дешевой тепловозной саляры . Эта саляра имеет низкие смазывающие свойства и поэтому очень легко запороть топливную аппаратуру . Конечно от одной заправки ничего не произойдёт , но если применять её постоянно , то эта саляра убьёт топл. аппаратуру гораздо быстрее чем простая автомобильная . . Случаев было предостаточно .

Есть ходя бы один контакт жертвы использования такого вида топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ходя бы один контакт жертвы использования такого вида топлива?

Этот контакт сейчас тебе отвечает . Попадал сам лично на ремонт топливной аппаратуры своего экскаватора JCB 220 lc , применял я её постоянно месяца три благо я успел топливщика заранее предупредить и он там нагородил с три короба , а так весь ремонт был бы за мой счёт если бы шеф узнал что я лил тепловозку . И с подобными заморочками этот спец уже устал бороться . Он мне показывал две плунжерные пары - одна гавкнула от времени , а вторая от тепловоза , так вот разница большая . Так же и два водилы на КАМАЗах , тоже клиенты моего поставщика саляры ( он даже сам её постоянно привозил по двести литров за раз ) . Тоже лично с ними знаком и тоже их на станции просветили по поводу тепловозной саляры . Оно конечно хозяин-барин , но моё дело предупредить , а решать тебе . Я знаю что в тепловозную саляру некоторые деятели добавляли масло для 2х тактных движков , и присадки там всякие и разные , но к сожалению они ( водилы на Транзитах ) сменили место стоянки ( стояли в моих гаражах ) и я ничего по этому поводу сказать не могу . Хотя чисто теоретически вроде бы эта затея с маслом и присадками не лишена смысла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот контакт сейчас тебе отвечает . Попадал сам лично на ремонт топливной аппаратуры своего экскаватора JCB 220 lc , применял я её постоянно месяца три  благо я успел топливщика  заранее предупредить  и он там нагородил с три короба , а так весь ремонт был бы за мой счёт если бы шеф узнал что я лил тепловозку  . И с подобными заморочками этот спец  уже устал бороться . Он мне показывал две плунжерные пары - одна гавкнула от времени , а вторая от тепловоза , так вот разница большая .  Так же и два водилы на КАМАЗах , тоже клиенты моего поставщика саляры ( он даже сам её постоянно привозил по двести литров за раз ) . Тоже лично с ними знаком и тоже их на станции просветили по поводу тепловозной саляры . Оно конечно хозяин-барин , но моё дело предупредить , а решать тебе . Я знаю что в тепловозную саляру некоторые деятели добавляли   масло для 2х тактных движков , и присадки там всякие и разные , но к сожалению они ( водилы на Транзитах ) сменили место стоянки ( стояли в моих гаражах ) и я ничего по этому поводу сказать не могу . Хотя чисто теоретически вроде бы эта затея с маслом и присадками не лишена смысла .

    Каков твой вывод? Это только проза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков твой вывод? Это только проза!

Вывод может быть только один , лично я с тепловозной салярой дело иметь не желаю . Мне достаточно примеров для того чтобы отказаться от этой затеи , да и мои знакомые спецы топливщики тоже не советуют применять эту саляру .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод может быть только один , лично я с тепловозной салярой дело иметь не желаю . Мне достаточно примеров для того чтобы отказаться от этой затеи , да и мои знакомые спецы топливщики тоже не советуют применять эту саляру .

Мужики, а стоит-ли огород городить? Сомнительная экономия на стоимости саляры оборачивается огромными тратами на ремонт!

Лукойл форэва!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я утвердился в своем мнении. Надо пить и лить то что доктор прописал))). Иными словами. Говорит производитель д/т заправлять на авто заправках значит там и нужно заправляться. Хотя ответ Господина Рыболова на мой взгляд имеет здравый смысл и требует дополнительного общение с представителями РЖД. Точнее с зав.складом ГСМ при ж/д станции. Если будет интересно итог беседы озвучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...