Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как правильно заменить антифриз на двигателе 2,5?Как слить из блока??

Это само собой . На форуме писалось где находится эта сливная пробка , но подлезать к ней довольно-таки геморройно . Грубо говоря она находится недалеко от датчика давления ( под турбиной ). А на радиаторе сливной краник находится в нижней части радиатора слева ( если стоять лицом к движку ) .

Опубликовано

полностью согласен, чтобы слить с блока это целая Легенда!!! Проще сделать само собой слить с радиатора эт 5мин, а потом снять патрубок который едет на печку и на обратку Я выдувал компресорм, с начало с одной стороны а потом вдругую!!! Желаю Удачи

Опубликовано (изменено)

полностью согласен, чтобы слить с блока это целая Легенда!!! Проще сделать само собой слить с радиатора эт 5мин, а потом снять патрубок который едет на печку и на обратку Я выдувал компресорм, с начало с одной стороны а потом вдругую!!! Желаю Удачи

   Я убедился, что слив антифриза - только через низ радиатора. Сливается всё через него! А в течение недели езды (в процессе выхода воздушных пробок - всё выйдет само. Будешь неделю доливать.). Далее всё стабилизируется и уровень в бачке встанет в норму. 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

ну незнаю, я так пробывал сливать, один Черт остается в блоке!!!  а на счет пробке в системе ездил очень долго , но как стоял уровень так и стоял только когда полностью все продули еще долил почти 2литра!!! может у  всех по разному, незнаю :ay:

Опубликовано

ну незнаю, я так пробывал сливать, один Черт остается в блоке!!!  а на счет пробке в системе ездил очень долго , но как стоял уровень так и стоял только когда полностью все продули еще долил почти 2литра!!! может у  всех по разному, незнаю  :ay:

   Тогда - выкидывай помпу!

Опубликовано (изменено)

Заметил такую вещь после замены антифриза....

система полная..... когда наливаю в расшерительный бачок антифриз до отметки мах.... то в течении 2-ух дней в расшерительном бочке остается антиыриз на уровне мин.... и под машиной мокренькое пятнышко..... последнее время ездею именно так... никуда больше не уходт и уровень в радиаторе тоже в норме...

вопрос... куда может уходить... и почему на отметке минимум.... никуда не уходит???

И какая должна быть рабочая температура ОЖ????

Изменено пользователем Requiem2LA
Опубликовано

   Тогда - выкидывай помпу!

А какой смысл менятьь антифриз на половину??? с радиатора слил , поездил пробку выгнало и долил свежак!!!(я правильно понял надеюсь???) Смысл потом все равно он со старым перемешивается и получается такая же почто консинстенция!!! (Извените если что не так, просто не понимаю)  

Опубликовано

Заметил такую вещь после замены антифриза....

система полная..... когда наливаю в расшерительный бачок антифриз до отметки мах.... то в течении 2-ух дней в расшерительном бочке остается антиыриз на уровне мин.... и под машиной мокренькое пятнышко..... последнее время ездею именно так... никуда больше не уходт и уровень в радиаторе тоже в норме...

вопрос... куда может уходить... и почему на отметке минимум.... никуда не уходит???

И какая должна быть рабочая температура ОЖ????

    Я уже писал совсем недавно об этом. В течении недели будут удаляться воздушные пробки из системы! Далее уровень придёт в норму (между мин и макс. в Р.Б.).  Пятна антифриза в самом слабом месте - сочленение металлической трубки отопителя и помпы. Читай внимательно форум!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

хай. А как самому промыть систему охлаждения. Снял пробку с радиатора, а там какой-то коричневый налет. Еще в расширительном бачке жидкость непонятного бордового цвета. На доливку бывший хозяин отдал антифриз прозрачного цвета, не зеленая и ни красная. Вот думаю промыть всю систему и залить нормальный антифриз, только какой?????

Опубликовано

хай. А как самому промыть систему охлаждения. Снял пробку с радиатора, а там какой-то коричневый налет. Еще в расширительном бачке жидкость непонятного бордового цвета. На доливку бывший хозяин отдал антифриз прозрачного цвета, не зеленая и ни красная. Вот думаю промыть всю систему и залить нормальный антифриз, только какой?????

бывший хозяин наверное сто лет не менял эту жижу .

я бы слил через кран что на радиаторе внизу старую ОЖ залил бы свежего антифриза поездил бы пару дней и слил бы ещё раз и залил опять новый ( в идеале нужно добиться чтоб в бачке была чистая жидкость без мути и такого же цвета как и заливал )

антифриз выбирай по карману.

Опубликовано

Я понять не могу какой мне нужно. На доливку лежит бутылка зеленого цвета, а жижа прозрачная ни зеленая и ни красная!

Опубликовано (изменено)

Я понять не могу какой мне нужно. На доливку лежит бутылка зеленого цвета, а жижа прозрачная ни зеленая и ни красная!

может был желтый не парься слей и залей новый чтоб не думать.

Изменено пользователем Юрий495
Опубликовано

Чтобы весь слить нужно на яме болт с блока выкручивать, а ямы нету. Через радиатор все не сольешь!

Опубликовано

Чтобы весь слить нужно на яме болт с блока выкручивать, а ямы нету. Через радиатор все не сольешь!

в блоке остаётся стакан жидкости не парься слей с радиатора и всё

Опубликовано

хз на форуме многие еще патрубки снимают. А антифриз какой лучше залить, красный или зеленый?

Опубликовано

хз на форуме многие еще патрубки снимают. А антифриз какой лучше залить, красный или зеленый?

не думай о цвете ,а думай чтоб не подделка оказалось!!!

Опубликовано

хз на форуме многие еще патрубки снимают. А антифриз какой лучше залить, красный или зеленый?

Действительно , заливай какой больше понравится . Единственное что бы антифриз не палёный был . Пожалуй единственный минус красного антифриза , так это то , что в него можно доливать антифриз только красного цвета , а вот всякие там желтые , зелёные и синие антифризы в основном смешиваются между собою без проблем . Так что если не дай бог чего случится , то купить любой антифриз ( кроме красного ) на доливку будет гораздо проще .
Опубликовано (изменено)

Так, для справки.

Когда-то я специально ездил в магазин "За рулём" и покупал их фирменный антифриз. Он зелёный и, по соотношению цена-качество, показался мне не плохим. Потом понял, что, продающийся в любом авто магазине, зелёный НОРД ничуть не хуже!

К стати, возможно я и не прав, но, кажется, красный НОРД отличается от зелёного только цветом. Если хочется настоящий красный, со всеми соответствующими качествами, то нужно покупать концентрат G12+.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Так, для справки.

Когда-то я специально ездил в магазин "За рулём" и покупал их фирменный антифриз. Он зелёный и, по соотношению цена-качество, показался мне не плохим. Потом понял, что, продающийся в любом авто магазине, зелёный НОРД ничуть не хуже!

К стати, возможно я и не прав, но, кажется, красный НОРД отличается от зелёного только цветом. Если хочется настоящий красный, со всеми соответствующими качествами, то нужно покупать концентрат G12+.

Кстати , G12 даже на моего мерина по допуску подходит , но правда я залил всё-таки зеленого цвета .
Опубликовано

Кстати , G12 даже на моего мерина по допуску подходит , но правда я залил всё-таки зеленого цвета .

А вот это зря! Зелёный очень не гуманен к алюминию. Или у меринов головки чугунные? Тогда да, можно и зелёный.

Опубликовано

А вот это зря! Зелёный очень не гуманен к алюминию. Или у меринов головки чугунные? Тогда да, можно и зелёный.

А хрен его маму знает какая там головка . Да лучше бы и не знать про это .
Опубликовано

А хрен его маму знает какая там головка . Да лучше бы и не знать про это .

Я, когда Тура взял, там вообще что-то не понятное, зелёно-синее залито было. При первой же возможности поменял на G12.

Опубликовано

Вообщем купил зеленый. А теперь подскажите если я солью старый антифр. и налью простой воды, погоняю по системе, потом солью, и так несколько подходов, а потом залью новый антифр. лучше будет чем просто слить старый и залить новый?

Опубликовано

Вообщем купил зеленый. А теперь подскажите если я солью старый антифр. и налью простой воды, погоняю по системе, потом солью, и так несколько подходов, а потом залью новый антифр. лучше будет чем просто слить старый и залить новый?

лучше воду не используй ,а наливай и сливай антифриз вместо воды и нужно добиться чтоб в радиаторе был чистый зелёный антифриз без мути.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...