Владимир К. Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Как правильно заменить антифриз на двигателе 2,5?Как слить из блока?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Как правильно заменить антифриз на двигателе 2,5?Как слить из блока??Это само собой . На форуме писалось где находится эта сливная пробка , но подлезать к ней довольно-таки геморройно . Грубо говоря она находится недалеко от датчика давления ( под турбиной ). А на радиаторе сливной краник находится в нижней части радиатора слева ( если стоять лицом к движку ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 полностью согласен, чтобы слить с блока это целая Легенда!!! Проще сделать само собой слить с радиатора эт 5мин, а потом снять патрубок который едет на печку и на обратку Я выдувал компресорм, с начало с одной стороны а потом вдругую!!! Желаю Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) полностью согласен, чтобы слить с блока это целая Легенда!!! Проще сделать само собой слить с радиатора эт 5мин, а потом снять патрубок который едет на печку и на обратку Я выдувал компресорм, с начало с одной стороны а потом вдругую!!! Желаю Удачи Я убедился, что слив антифриза - только через низ радиатора. Сливается всё через него! А в течение недели езды (в процессе выхода воздушных пробок - всё выйдет само. Будешь неделю доливать.). Далее всё стабилизируется и уровень в бачке встанет в норму. Изменено 11 октября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 ну незнаю, я так пробывал сливать, один Черт остается в блоке!!! а на счет пробке в системе ездил очень долго , но как стоял уровень так и стоял только когда полностью все продули еще долил почти 2литра!!! может у всех по разному, незнаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 ну незнаю, я так пробывал сливать, один Черт остается в блоке!!! а на счет пробке в системе ездил очень долго , но как стоял уровень так и стоял только когда полностью все продули еще долил почти 2литра!!! может у всех по разному, незнаю Тогда - выкидывай помпу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Заметил такую вещь после замены антифриза....система полная..... когда наливаю в расшерительный бачок антифриз до отметки мах.... то в течении 2-ух дней в расшерительном бочке остается антиыриз на уровне мин.... и под машиной мокренькое пятнышко..... последнее время ездею именно так... никуда больше не уходт и уровень в радиаторе тоже в норме...вопрос... куда может уходить... и почему на отметке минимум.... никуда не уходит???И какая должна быть рабочая температура ОЖ???? Изменено 11 октября, 2010 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Тогда - выкидывай помпу!А какой смысл менятьь антифриз на половину??? с радиатора слил , поездил пробку выгнало и долил свежак!!!(я правильно понял надеюсь???) Смысл потом все равно он со старым перемешивается и получается такая же почто консинстенция!!! (Извените если что не так, просто не понимаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Заметил такую вещь после замены антифриза....система полная..... когда наливаю в расшерительный бачок антифриз до отметки мах.... то в течении 2-ух дней в расшерительном бочке остается антиыриз на уровне мин.... и под машиной мокренькое пятнышко..... последнее время ездею именно так... никуда больше не уходт и уровень в радиаторе тоже в норме...вопрос... куда может уходить... и почему на отметке минимум.... никуда не уходит???И какая должна быть рабочая температура ОЖ???? Я уже писал совсем недавно об этом. В течении недели будут удаляться воздушные пробки из системы! Далее уровень придёт в норму (между мин и макс. в Р.Б.). Пятна антифриза в самом слабом месте - сочленение металлической трубки отопителя и помпы. Читай внимательно форум! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 хай. А как самому промыть систему охлаждения. Снял пробку с радиатора, а там какой-то коричневый налет. Еще в расширительном бачке жидкость непонятного бордового цвета. На доливку бывший хозяин отдал антифриз прозрачного цвета, не зеленая и ни красная. Вот думаю промыть всю систему и залить нормальный антифриз, только какой????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 хай. А как самому промыть систему охлаждения. Снял пробку с радиатора, а там какой-то коричневый налет. Еще в расширительном бачке жидкость непонятного бордового цвета. На доливку бывший хозяин отдал антифриз прозрачного цвета, не зеленая и ни красная. Вот думаю промыть всю систему и залить нормальный антифриз, только какой?????бывший хозяин наверное сто лет не менял эту жижу .я бы слил через кран что на радиаторе внизу старую ОЖ залил бы свежего антифриза поездил бы пару дней и слил бы ещё раз и залил опять новый ( в идеале нужно добиться чтоб в бачке была чистая жидкость без мути и такого же цвета как и заливал )антифриз выбирай по карману. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Я понять не могу какой мне нужно. На доливку лежит бутылка зеленого цвета, а жижа прозрачная ни зеленая и ни красная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Я понять не могу какой мне нужно. На доливку лежит бутылка зеленого цвета, а жижа прозрачная ни зеленая и ни красная!может был желтый не парься слей и залей новый чтоб не думать. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Юрий495 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Чтобы весь слить нужно на яме болт с блока выкручивать, а ямы нету. Через радиатор все не сольешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Чтобы весь слить нужно на яме болт с блока выкручивать, а ямы нету. Через радиатор все не сольешь!в блоке остаётся стакан жидкости не парься слей с радиатора и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 хз на форуме многие еще патрубки снимают. А антифриз какой лучше залить, красный или зеленый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 хз на форуме многие еще патрубки снимают. А антифриз какой лучше залить, красный или зеленый?не думай о цвете ,а думай чтоб не подделка оказалось!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 хз на форуме многие еще патрубки снимают. А антифриз какой лучше залить, красный или зеленый?Действительно , заливай какой больше понравится . Единственное что бы антифриз не палёный был . Пожалуй единственный минус красного антифриза , так это то , что в него можно доливать антифриз только красного цвета , а вот всякие там желтые , зелёные и синие антифризы в основном смешиваются между собою без проблем . Так что если не дай бог чего случится , то купить любой антифриз ( кроме красного ) на доливку будет гораздо проще . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Так, для справки.Когда-то я специально ездил в магазин "За рулём" и покупал их фирменный антифриз. Он зелёный и, по соотношению цена-качество, показался мне не плохим. Потом понял, что, продающийся в любом авто магазине, зелёный НОРД ничуть не хуже!К стати, возможно я и не прав, но, кажется, красный НОРД отличается от зелёного только цветом. Если хочется настоящий красный, со всеми соответствующими качествами, то нужно покупать концентрат G12+. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Так, для справки.Когда-то я специально ездил в магазин "За рулём" и покупал их фирменный антифриз. Он зелёный и, по соотношению цена-качество, показался мне не плохим. Потом понял, что, продающийся в любом авто магазине, зелёный НОРД ничуть не хуже!К стати, возможно я и не прав, но, кажется, красный НОРД отличается от зелёного только цветом. Если хочется настоящий красный, со всеми соответствующими качествами, то нужно покупать концентрат G12+.Кстати , G12 даже на моего мерина по допуску подходит , но правда я залил всё-таки зеленого цвета . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Кстати , G12 даже на моего мерина по допуску подходит , но правда я залил всё-таки зеленого цвета .А вот это зря! Зелёный очень не гуманен к алюминию. Или у меринов головки чугунные? Тогда да, можно и зелёный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 А вот это зря! Зелёный очень не гуманен к алюминию. Или у меринов головки чугунные? Тогда да, можно и зелёный.А хрен его маму знает какая там головка . Да лучше бы и не знать про это . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 А хрен его маму знает какая там головка . Да лучше бы и не знать про это .Я, когда Тура взял, там вообще что-то не понятное, зелёно-синее залито было. При первой же возможности поменял на G12. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Вообщем купил зеленый. А теперь подскажите если я солью старый антифр. и налью простой воды, погоняю по системе, потом солью, и так несколько подходов, а потом залью новый антифр. лучше будет чем просто слить старый и залить новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Вообщем купил зеленый. А теперь подскажите если я солью старый антифр. и налью простой воды, погоняю по системе, потом солью, и так несколько подходов, а потом залью новый антифр. лучше будет чем просто слить старый и залить новый?лучше воду не используй ,а наливай и сливай антифриз вместо воды и нужно добиться чтоб в радиаторе был чистый зелёный антифриз без мути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.