SEREGA M. Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Парни фигня такая при нагрузке на оборотах 2800 мигает ЧЕК ошибки 1119 1120 и потом душит мотор. Скидываешь ошибки двиган работает ровно не троит, не дымит. Если крутить в холостую (т.е. на месте) то чек не вылетает , а вылетает только на ходу. Что смотреть? Цитата
diezel Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 1119-это вроде АБС( хотя может и ошибаюсь) Цитата
Staska Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Поиск рулитНапример вотhttp://terracanovod....335&#entry38335 или вотhttp://terracanovod....dpost__p__29093 или вотhttp://terracanovod.ru/topic/1193/page__view__findpost__p__11900В общем, печально это. Изменено 13 октября, 2010 пользователем Staska Цитата
Леха Юрич Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 в первую очередь - проверка форсунок.99% что они льют в обратку ( происходит потеря давления в рейке под нагрузкой )виноваты не сами форсунки , а насос , который крошится и гонит стружку .т.о. все плавно перетекает в полный ремонт всей топливной аппаратуры ( насос + форсунки ) + злобную промывку рейки ( со снятием) трубопроводов , трубок Вд и в идеале - снятии и промывке бака ( хотя диллер однозначно его меняет ) = установку только оригинальног фильтра.таков алгоритм оживления ( на долгое время ) системы Делфи , все иные пути = кроилово на продажу...удачи Цитата
Васятка Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Была похожая проблема. Сначало просто загорался чек и машина немного тупила когда даешь по больше газу. Потом стало еще хуже, а потом совсем плохо - чуть надавишь на газ посильнее сразу глохнет. Оказался топливный насос низкого давления(тот что в баке). Говорят слабое место Терриков. Они гниют и попадает воздух в систему. Стоил он мне не больше 3000 рублей, правда ждал я его из кореи целый месяц.Кстати номера ошибок были те же и стоя тоже не глох. Цитата
Garry Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Была похожая проблема. Сначало просто загорался чек и машина немного тупила когда даешь по больше газу. Потом стало еще хуже, а потом совсем плохо - чуть надавишь на газ посильнее сразу глохнет. Оказался топливный насос низкого давления(тот что в баке). Говорят слабое место Терриков. Они гниют и попадает воздух в систему. Стоил он мне не больше 3000 рублей, правда ждал я его из кореи целый месяц.Кстати номера ошибок были те же и стоя тоже не глох. Расскажи поподробнее где ты в баке нашёл топливный насос?На 2,9 в баке никогда сроду никакого насоса не было.Может у тебя 3,5? Цитата
Васятка Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Расскажи поподробнее где ты в баке нашёл топливный насос?На 2,9 в баке никогда сроду никакого насоса не было.Может у тебя 3,5? У меня точно 2.9. Я держал его в руках, не то что видел. Жаль выкинул так бы фото выложил. Может у тебя не 2.9?Из книги по устройству Терракана:Топливная система дизельного двигателя J3.... включает в себя: ступень низкого давления, ступень высокого давления и электронный блок управления двигателем. Ступень низкого давления состоит из топливного бака, в котором расположен фильтр и топливоподкачивающий насос... Цитата
Леха Юрич Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 вы пишите какую то хрень - нет насоса в баке на J3 !!по этому , перед топливным фильрром у него стоит ручная подкачка/груша покажи идей то тут насос ??? Цитата
SEREGA M. Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) первую очередь - проверка форсунок.99% что они льют в обратку ( происходит потеря давления в рейке под нагрузкой )виноваты не сами форсунки , а насос , который крошится и гонит стружку .Подключил комп и поехал потери давления нет. Машина едет даже когда горит чек и разгоняется пока не задушит двиган, а душит после 3-4ех морганий чека по истечении 15 мин. Теперь вопрос если насос гонит стружку, где ее искать? БАК чистый, снимал клапан регулировки подачи топлива там сетка, она чистая. Где она эта стружка? Вчера менял фильтр сегодня разберу старый может там? Да и разбирал бак насоса там реально нет! Изменено 14 октября, 2010 пользователем SEREGA M. Цитата
Staska Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Подключил комп и поехал потери давления нет. Машина едет даже когда горит чек и разгоняется пока не задушит двиган, а душит после 3-4ех морганий чека по истечении 15 мин. Теперь вопрос если насос гонит стружку, где ее искать? БАК чистый, снимал клапан регулировки подачи топлива там сетка, она чистая. Где она эта стружка? Вчера менял фильтр сегодня разберу старый может там? Да и разбирал бак насоса там реально нет!Стружку обычно ищут в отстое топливного фильтра - выливаешь в ёмкость и водишь магнитом под дном, если начинает скапливаться пыль, то это она родимая.В принципе и в баке должна быть. А как компом можно ловить потери давления? Что за программа такая? Изменено 14 октября, 2010 пользователем Staska Цитата
SEREGA M. Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Незнаю программу. диагност с буком. Цитата
Staska Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 У меня точно 2.9. Я держал его в руках, не то что видел. Жаль выкинул так бы фото выложил. Может у тебя не 2.9?Из книги по устройству Терракана:Топливная система дизельного двигателя J3.... включает в себя: ступень низкого давления, ступень высокого давления и электронный блок управления двигателем. Ступень низкого давления состоит из топливного бака, в котором расположен фильтр и топливоподкачивающий насос...А машинку где покупал? Бывший владелец ничего не говорил о переделках топливной?Может это и есть тот случай, когда кулибины избавились от секции низкого давления родного насоса и встроили в бак альтернативу?Незнаю программу. диагност с буком.Думается мне с ноутбуком и подключением к диагностическому разъему не реально что-нить поймать. Во-первых, толковая программа мне так и не попалась, которая читала бы наши машинки. Во-вторых, диагностический протокол это не настолько быстродействующая штука.Ошибки то по давлению, значит оно скачет, и надо искать причину. А диагност получается даже не видит почему ошибки вываливаются.Здесь скорее надо цепляться к датчику давления и смотреть сигнал осциллографом. Тогда получим систему более-менее реального времени. Цитата
SEREGA M. Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Ели нет давления она бы тупила. но все ровно машина едет. Ошибка 1119 говорит о 1. Электромагнитный клапан подачи топлива. 2. Плохой контакт в разъеме, 3. Обрыв или короткое замыкание в цепи, 4.Труопроводы низкого или высокого давления , 5.Форсунка, 6.ТНВД, 7.Блок управления Короче эта ошибка это вся система кроме датчиков. Б...я где искать? Повторю до ошибок машина работает ровно без проблем тянет хорошо, холостой как горячий так и холодный держит ровно посторонних шумов нет. Наши типо дизелисты разводят руками. На диагностику еду к бензиновому диагносту повезло у него есть программа. Рабирался сам замерял давление в рампе при помощи вольтметра с датчика давления все как в книге, давление 0 мПа(мотор заглушен) 0,2вольта макс. газ 4,в вольта. Где еще искать? Есть сомнения по поводу надежности моего агрегата руки опускаются. Цитата
Staska Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Дальше делать что Леха Юрич написал, проверять обратку.Ещё возможно у форсунок утечка топлива быть, надо снять кожухи двигла и посмотреть на посадочные места. Может тупо здесь давление сбрасывается. Изменено 14 октября, 2010 пользователем Staska Цитата
Рыболов Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Дальше делать что Леха Юрич написал, проверять обратку.Ещё возможно у форсунок утечка топлива быть, надо снять кожухи двигла и посмотреть на посадочные места. Может тупо здесь давление сбрасывается. Я как - то решил заглушить клапан ЕГР (на 2.5). Заглушил. И отсоеденил все вакуумные трубки от него. Решил проехать. На скорости 100 - 110 сработал клапан отсечки, загорелся ЧЕК и машина "тупанула". Затем присоеденил все трубки - всё чётко! Сработала какая - то обманка. Мне кажется, что даже при не качественной работе форсунок - двигатель всё равно должен тянуть, извергая при этом дым или ещё что - нибудь! Моё мнение - не корректная работа соответствующих датчиков, которые "морочат" голову ЭБУ. Изменено 14 октября, 2010 пользователем Рыболов Цитата
Васятка Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 вы пишите какую то хрень - нет насоса в баке на J3 !!по этому , перед топливным фильрром у него стоит ручная подкачка/груша покажи идей то тут насос ???Могу я и ошибаться. Может это не насос. В сервисе его назвали насосом, в книге тоже пишет что это насос.Искал деталь по коду в интернете - тоже самое- топливный насос в сборе с датчиком топлива.Код детали - 31110-H1032. Цитата
SEREGA M. Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Вчера ездил весь день до 2500 об. чек не загорался, но под вечер опять баз зажигания чека включился аварийный режим. Сегодня поехал в сервис (как на работу) комп показал сл. ошибки 0201-форсунка 1 цилиндра , 0340 - датчик пожения распред. вала. ПАРНИ КАКИЕ МЫСЛИ ????????? Цитата
nevada Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 форсунки умирают, я как раз лечусь,заменой но их и востанавливают, тнвд в поряде,в бак залез для успокоения,чисто,поменял топливный,в старом никакой стружки нет. Цитата
victor293 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2010 братцы! У меня была такая шляпа ! На моем Тэррике 135000 пробега - какая нахрен стужка или неисправность ТНВД, побойтесь Бога. Все гораздо проще - замените воздухан и ломиком пробейте сажевик, и ВСЕ!!!! ( И не забывайте прдувать "горшки" -обязательно!!!!) Цитата
Sam_alex Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Парни фигня такая при нагрузке на оборотах 2800 мигает ЧЕК ошибки 1119 1120 и потом душит мотор. Скидываешь ошибки двиган работает ровно не троит, не дымит. Если крутить в холостую (т.е. на месте) то чек не вылетает , а вылетает только на ходу. Что смотреть? P1119 Inlet Metering Valve ControlP1120 Electric Governor - MalfunctionP1120 Inlet Metering Valve Malfunction232 СТРАНИЦА КНИГИ ПО РЕМОНТУ НА НАШЕМ ФОРУМЕ ЭТО 4-Я ЧАСТЬ ЕЁ МОЖНО СКАЧАТЬ В РАЗДЕЛЕ ДОКУМЕНТАЦИЯ.УДАЧИ Изменено 8 мая, 2011 пользователем Sam_alex Цитата
Klon13 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2011 У меня начиналось все точно так же. Ошибки теже, в Бош-сервисе сказали, что это эл.магнитный клапан заедает и надо его менять... Покатавшись еще неделькумашинка стала работать все хуже и хуже. Теперь педаль газа больше 1\3 нажать нельзя, сразу горит чек и машина тупит. Если продолжать давить педаль, мотор глохнит и ощущение,что кончилось топливо, так как заводится потом с большим трудом. Один раз пришлось даже подкачивать грушей и она сразу завелась. Сегодня проверил на стружку, осадок есть, за магнитом бегают черные точечки А еще проверил обратку на форсунках, из первых трех в обратку ничего не шло, а из четвертой пошла салярка По всем признакам я попал на полный ремонт топливной системы, подскажите насос ремонтируется или меняется на новый??? Форсунки я понял, что можно отремонтировать.И самое главное подскажите, к кому (куда) обратиться за качественным ремонтом без разводов ?????? Цитата
Sam_alex Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2011 У меня начиналось все точно так же. Ошибки теже, в Бош-сервисе сказали, что это эл.магнитный клапан заедает и надо его менять... а клапан-то менял? Цитата
Klon13 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2011 Нет. Какой смысл,, если идет стружка и придется менять весь насос... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.