Перейти к содержанию

Парни помогите


Рекомендуемые сообщения

Парни фигня такая при нагрузке на оборотах 2800 мигает ЧЕК ошибки 1119 1120 и потом душит мотор. Скидываешь ошибки двиган работает ровно не троит, не дымит. Если крутить в холостую (т.е. на месте) то чек не вылетает , а вылетает только на ходу. Что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1119-это вроде АБС( хотя может и ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск рулит

Например вот

http://terracanovod....335&#entry38335

или вот

http://terracanovod....dpost__p__29093

или вот

http://terracanovod.ru/topic/1193/page__view__findpost__p__11900

В общем, печально это.

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь - проверка форсунок.

99% что они льют в обратку ( происходит потеря давления в рейке под нагрузкой )

виноваты не сами форсунки , а насос , который крошится и гонит стружку .

т.о. все плавно перетекает в полный ремонт всей топливной аппаратуры ( насос + форсунки ) + злобную промывку рейки ( со снятием) трубопроводов , трубок Вд и в идеале - снятии и промывке бака ( хотя диллер однозначно его меняет ) = установку только оригинальног фильтра.

таков алгоритм оживления ( на долгое время ) системы Делфи , все иные пути = кроилово на продажу...

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема. Сначало просто загорался чек и машина немного тупила когда даешь по больше газу. Потом стало еще хуже, а потом совсем плохо - чуть надавишь на газ посильнее сразу глохнет. Оказался топливный насос низкого давления(тот что в баке). Говорят слабое место Терриков. Они гниют и попадает воздух в систему. Стоил он мне не больше 3000 рублей, правда ждал я его из кореи целый месяц.

Кстати номера ошибок были те же и стоя тоже не глох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема. Сначало просто загорался чек и машина немного тупила когда даешь по больше газу. Потом стало еще хуже, а потом совсем плохо - чуть надавишь на газ посильнее сразу глохнет. Оказался топливный насос низкого давления(тот что в баке). Говорят слабое место Терриков. Они гниют и попадает воздух в систему. Стоил он мне не больше 3000 рублей, правда ждал я его из кореи целый месяц.

Кстати номера ошибок были те же и стоя тоже не глох.

:)

Расскажи поподробнее где ты в баке нашёл топливный насос?

На 2,9 в баке никогда сроду никакого насоса не было.

Может у тебя 3,5? :bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bi.gif

Расскажи поподробнее где ты в баке нашёл топливный насос?

На 2,9 в баке никогда сроду никакого насоса не было.

Может у тебя 3,5? bt.gif

У меня точно 2.9. Я держал его в руках, не то что видел. Жаль выкинул так бы фото выложил. Может у тебя не 2.9?

Из книги по устройству Терракана:

Топливная система дизельного двигателя J3.

... включает в себя: ступень низкого давления, ступень высокого давления и электронный блок управления двигателем. Ступень низкого давления состоит из топливного бака, в котором расположен фильтр и топливоподкачивающий насос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы пишите какую то хрень - нет насоса в баке на J3 !!

по этому , перед топливным фильрром у него стоит ручная подкачка/груша

покажи идей то тут насос ???

post-2564-1287004149,59_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первую очередь - проверка форсунок.

99% что они льют в обратку ( происходит потеря давления в рейке под нагрузкой )

виноваты не сами форсунки , а насос , который крошится и гонит стружку .

Подключил комп и поехал потери давления нет. Машина едет даже когда горит чек и разгоняется пока не задушит двиган, а душит после 3-4ех морганий чека по истечении 15 мин. Теперь вопрос если насос гонит стружку, где ее искать? БАК чистый, снимал клапан регулировки подачи топлива там сетка, она чистая. Где она эта стружка? Вчера менял фильтр сегодня разберу старый может там?

Да и разбирал бак насоса там реально нет!

Изменено пользователем SEREGA M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил комп и поехал потери давления нет. Машина едет даже когда горит чек и разгоняется пока не задушит двиган, а душит после 3-4ех морганий чека по истечении 15 мин. Теперь вопрос если насос гонит стружку, где ее искать? БАК чистый, снимал клапан регулировки подачи топлива там сетка, она чистая. Где она эта стружка? Вчера менял фильтр сегодня разберу старый может там?

Да и разбирал бак насоса там реально нет!

Стружку обычно ищут в отстое топливного фильтра - выливаешь в ёмкость и водишь магнитом под дном, если начинает скапливаться пыль, то это она родимая.

В принципе и в баке должна быть.

А как компом можно ловить потери давления? Что за программа такая?

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно 2.9. Я держал его в руках, не то что видел. Жаль выкинул так бы фото выложил. Может у тебя не 2.9?

Из книги по устройству Терракана:

Топливная система дизельного двигателя J3.

... включает в себя: ступень низкого давления, ступень высокого давления и электронный блок управления двигателем. Ступень низкого давления состоит из топливного бака, в котором расположен фильтр и топливоподкачивающий насос...

А машинку где покупал? Бывший владелец ничего не говорил о переделках топливной?

Может это и есть тот случай, когда кулибины избавились от секции низкого давления родного насоса и встроили в бак альтернативу?

Незнаю программу. диагност с буком.

Думается мне с ноутбуком и подключением к диагностическому разъему не реально что-нить поймать. Во-первых, толковая программа мне так и не попалась, которая читала бы наши машинки. Во-вторых, диагностический протокол это не настолько быстродействующая штука.

Ошибки то по давлению, значит оно скачет, и надо искать причину. А диагност получается даже не видит почему ошибки вываливаются.

Здесь скорее надо цепляться к датчику давления и смотреть сигнал осциллографом. Тогда получим систему более-менее реального времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ели нет давления она бы тупила. но все ровно машина едет. Ошибка 1119 говорит о 1. Электромагнитный клапан подачи топлива. 2. Плохой контакт в разъеме, 3. Обрыв или короткое замыкание в цепи, 4.Труопроводы низкого или высокого давления , 5.Форсунка, 6.ТНВД, 7.Блок управления Короче эта ошибка это вся система кроме датчиков. Б...я где искать? Повторю до ошибок машина работает ровно без проблем тянет хорошо, холостой как горячий так и холодный держит ровно посторонних шумов нет. Наши типо дизелисты разводят руками. На диагностику еду к бензиновому диагносту повезло у него есть программа. Рабирался сам замерял давление в рампе при помощи вольтметра с датчика давления все как в книге, давление 0 мПа(мотор заглушен) 0,2вольта макс. газ 4,в вольта. Где еще искать? Есть сомнения по поводу надежности моего агрегата руки опускаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше делать что Леха Юрич написал, проверять обратку.

Ещё возможно у форсунок утечка топлива быть, надо снять кожухи двигла и посмотреть на посадочные места. Может тупо здесь давление сбрасывается.

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше делать что Леха Юрич написал, проверять обратку.

Ещё возможно у форсунок утечка топлива быть, надо снять кожухи двигла и посмотреть на посадочные места. Может тупо здесь давление сбрасывается.

  Я как - то решил заглушить клапан ЕГР (на 2.5). Заглушил. И отсоеденил все вакуумные трубки от него. Решил проехать. На скорости 100 - 110 сработал клапан отсечки, загорелся ЧЕК и машина "тупанула". Затем присоеденил все трубки - всё чётко! Сработала какая - то обманка. Мне кажется, что даже при не качественной работе форсунок - двигатель всё равно должен тянуть, извергая при этом дым или ещё что - нибудь! Моё мнение - не корректная работа соответствующих датчиков, которые "морочат" голову ЭБУ.   

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы пишите какую то хрень - нет насоса в баке на J3 !!

по этому , перед топливным фильрром у него стоит ручная подкачка/груша

покажи идей то тут насос ???

Могу я и ошибаться. Может это не насос. В сервисе его назвали насосом, в книге тоже пишет что это насос.

Искал деталь по коду в интернете - тоже самое- топливный насос в сборе с датчиком топлива.

Код детали - 31110-H1032.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил весь день до 2500 об. чек не загорался, но под вечер опять баз зажигания чека включился аварийный режим. Сегодня поехал в сервис (как на работу) комп показал сл. ошибки 0201-форсунка 1 цилиндра , 0340 - датчик пожения распред. вала. ПАРНИ КАКИЕ МЫСЛИ ?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки умирают, я как раз лечусь,заменой но их и востанавливают, тнвд в поряде,в бак залез для успокоения,чисто,поменял топливный,в старом никакой стружки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

братцы! У меня была такая шляпа ! На моем Тэррике 135000 пробега - какая нахрен стужка или неисправность ТНВД, побойтесь Бога. Все гораздо проще - замените воздухан и ломиком пробейте сажевик, и ВСЕ!!!! ( И не забывайте прдувать "горшки" -обязательно!!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть сажевик:) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Парни фигня такая при нагрузке на оборотах 2800 мигает ЧЕК ошибки 1119 1120 и потом душит мотор. Скидываешь ошибки двиган работает ровно не троит, не дымит. Если крутить в холостую (т.е. на месте) то чек не вылетает , а вылетает только на ходу. Что смотреть?

P1119 Inlet Metering Valve Control

P1120 Electric Governor - Malfunction

P1120 Inlet Metering Valve Malfunction

232 СТРАНИЦА КНИГИ ПО РЕМОНТУ

НА НАШЕМ ФОРУМЕ ЭТО 4-Я ЧАСТЬ ЕЁ МОЖНО СКАЧАТЬ В РАЗДЕЛЕ ДОКУМЕНТАЦИЯ.

УДАЧИ

post-2035-0-28332300-1304882320_thumb.pn

Изменено пользователем Sam_alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня начиналось все точно так же. Ошибки теже, в Бош-сервисе сказали, что это эл.магнитный клапан заедает и надо его менять... Покатавшись еще недельку

машинка стала работать все хуже и хуже. Теперь педаль газа больше 1\3 нажать нельзя, сразу горит чек и машина тупит. Если продолжать давить педаль, мотор глохнит и ощущение,

что кончилось топливо, так как заводится потом с большим трудом. Один раз пришлось даже подкачивать грушей и она сразу завелась. Сегодня проверил на стружку, осадок есть, за магнитом бегают черные точечки :( А еще проверил обратку на форсунках, из первых трех в обратку ничего не шло, а из четвертой пошла салярка :(

По всем признакам я попал на полный ремонт топливной системы, подскажите насос ремонтируется или меняется на новый??? Форсунки я понял, что можно отремонтировать.

И самое главное подскажите, к кому (куда) обратиться за качественным ремонтом без разводов ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня начиналось все точно так же. Ошибки теже, в Бош-сервисе сказали, что это эл.магнитный клапан заедает и надо его менять...

а клапан-то менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Какой смысл,, если идет стружка и придется менять весь насос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...