fantjk Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Люди добрыя , сами мы местныя , не лишены практического опыта в ремонте и эксплуатации наших авто , НО всё что касается электроники , то для меня тёмный лес . Итак , предыстория - сначала заметил что стали плавать обороты , правда не критично плюс- минус не более сотни оборотов . Авто стал немного тупить на разгоне , правда опять же не критично . Как положено проверил все метки , разъёмы на движке и ТНВД , ( саляра хорошего качества) и естественно безрезультатно . Итак , диагностика показала ошибки ТНВД -- Р1080 , Р1131 --- и Р1135 , которые после обнуления сканером всё равно появляются . Теперь главный вопрос - Что это за ошибки такие и самое главное где все эти датчики находятся и по возможности методы возможного устранения этих заморочек . Движок не дымит и ЧЕК не загорается , холодный и горячий движок заводится без проблем . . Единственное что настораживает , так это то что недавно поменял датчик наддува , причём поставил его от Портера . Может ли интересно из-за этого такой чудёжь получиться . Напоминаю , что движок 2,5 . Изменено 18 октября, 2010 пользователем fantjk Цитата
Рыболов Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 Люди добрыя , сами мы местныя , не лишены практического опыта в ремонте и эксплуатации наших авто , НО всё что касается электроники , то для меня тёмный лес . Итак , предыстория - сначала заметил что стали плавать обороты , правда не критично плюс- минус не более сотни оборотов . Авто стал немного тупить на разгоне , правда опять же не критично . Как положено проверил все метки , разъёмы на движке и ТНВД , ( саляра хорошего качества) и естественно безрезультатно . Итак , диагностика показала ошибки ТНВД -- Р1080 , Р1131 --- и Р1135 , которые после обнуления сканером всё равно появляются . Теперь главный вопрос - Что это за ошибки такие и самое главное где все эти датчики находятся и по возможности методы возможного устранения этих заморочек . Движок не дымит и ЧЕК не загорается , холодный и горячий движок заводится без проблем . . Единственное что настораживает , так это то что недавно поменял датчик наддува , причём поставил его от Портера . Может ли интересно из-за этого такой чудёжь получиться . Напоминаю , что движок 2,5 . Игорь, а ты не думал, что поставив датчик от Портера - ты внёс коррективы в изначальную установку ЭБУ?, Который сейчас находится в недоумении и естественно шлёт тебе на все агрегаты - фуфло!?... Цитата
fantjk Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 Игорь, а ты не думал, что поставив датчик от Портера - ты внёс коррективы в изначальную установку ЭБУ?, Который сейчас находится в недоумении и естественно шлёт тебе на все агрегаты - фуфло!?...Так вроде бы на Портерах тоже ведь стоят движки однотипные нашим D4BH , а впрочем вполне возможночто и из-за датчика ( маркировка на нём была другая , но встал на место ну прямо как родной ) .Хотя для меня эти датчики-шматчики тёмный лес . А датчик поменял из-за того что иногда стал загораться ЧЕК , после сканирования и замены датчика наддува ЧЕК загораться перестал . Завтра тогда попробую поставить старый место и стереть ошибки . И дай бог чтобы эпопея эта закончилась , тогда буду покупать уже чисто родной датчик . Цитата
Рыболов Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Так вроде бы на Портерах тоже ведь стоят движки однотипные нашим D4BH , а впрочем вполне возможночто и из-за датчика ( маркировка на нём была другая , но встал на место ну прямо как родной ) .Хотя для меня эти датчики-шматчики тёмный лес . А датчик поменял из-за того что иногда стал загораться ЧЕК , после сканирования и замены датчика наддува ЧЕК загораться перестал . Завтра тогда попробую поставить старый место и стереть ошибки . И дай бог чтобы эпопея эта закончилась , тогда буду покупать уже чисто родной датчик . Игорешь! Каждая новая машинка,. даже при одинаковых запчастях, а я сейчас акцентирую внимание на ЭБУ - корректируется настройками последнего. Т.к. идеальных характеристик всех агрегатов не бывает. В том и качество сборки и настройки в капиталистических странах. Изменено 18 октября, 2010 пользователем Рыболов Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 Так вроде бы на Портерах тоже ведь стоят движки однотипные нашим D4BH , а впрочем вполне возможночто и из-за датчика ( маркировка на нём была другая , но встал на место ну прямо как родной ) .Хотя для меня эти датчики-шматчики тёмный лес . А датчик поменял из-за того что иногда стал загораться ЧЕК , после сканирования и замены датчика наддува ЧЕК загораться перестал . Завтра тогда попробую поставить старый место и стереть ошибки . И дай бог чтобы эпопея эта закончилась , тогда буду покупать уже чисто родной датчик .Движки-то однотипные, да характеристики у них разные. И именно по наддуву. Не случайно ведь маркировка на датчиках не совпадает! Цитата
fantomas Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) На форуме Портеров нарыл расшифровку этих ошибок , насколько они верны сказать не могу . Р1080 - Неисправность цепи датчика температуры топлива . Р1131 - Неисправность устройства определения количества впрыска . Р1135 - Неисправность привода распределения зажигания . А вот где находятся все эти прибамбасы и как с ними бороться на этом форуме не нашёл , а может быть плохо искал . Попробуй сам посмотреть там , может чего и нароешь www.porter-club.ru . Кстати , а ведь на Портерах стоит оказывается восьмидесятисильный движок , так ведь по идее датчики наддува вполне могут быть расчитаны на разные параметры . Изменено 19 октября, 2010 пользователем fantomas Цитата
fantjk Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) На форуме Портеров нарыл расшифровку этих ошибок , насколько они верны сказать не могу . Р1080 - Неисправность цепи датчика температуры топлива . Р1131 - Неисправность устройства определения количества впрыска . Р1135 - Неисправность привода распределения зажигания . А вот где находятся все эти прибамбасы и как с ними бороться на этом форуме не нашёл , а может быть плохо искал . Попробуй сам посмотреть там , может чего и нароешь www.porter-club.ru . Кстати , а ведь на Портерах стоит оказывается восьмидесятисильный движок , так ведь по идее датчики наддува вполне могут быть расчитаны на разные параметры .С ошибкой Р1080 пожалуй всё ясно по другим источникам неисправность цепи или датчика температуры топлива ( вот только где он стоит ? ) . Вот только где он стоит ещё знать бы , да и можно ли как-нибудь его проверить . По ошибке Р1131 тоже пожалуй почти одинаково из разных источников это неисправность устройства определения количества топлива ( там какой-то корректирующий резистор стоит ) . Вроде бы бы это как писали коробочка с двумя проводульками стоящая сверху ТНВД ( завтра посмотрю ) И по ошибке Р1135 что-то даются разные пояснения , одно указано выше , а по моему источнику - датчик не подключен или установлен другой тип датчика . Короче непонятки полные , да и где стоит он , хрен его маму знает и как с ним бороться . Так что жду ещё информации по этому поводу . Изменено 19 октября, 2010 пользователем fantjk Цитата
fantjk Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 Не знаю совпадение это или нет , но после установки старого датчика наддува обороты стабилизировались ( не плавают ) , да и машинка стала себя вести как и раньше - стала тянуть ( доэтого тупила на разгоне ) ) . Но ошибки Р1080 , Р1131 и Р1135 всё же остались . Так что вопрос по устранению этих ошибок остаётся открытым . И самое главное по возможности желательно указать где конкретно эти датчики находятся . Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 Не знаю совпадение это или нет , но после установки старого датчика наддува обороты стабилизировались ( не плавают ) , да и машинка стала себя вести как и раньше - стала тянуть ( доэтого тупила на разгоне ) ) . Но ошибки Р1080 , Р1131 и Р1135 всё же остались . Так что вопрос по устранению этих ошибок остаётся открытым . И самое главное по возможности желательно указать где конкретно эти датчики находятся .Всё правильно! Правильный датчик даёт сигнал, "близкий" мозгам. Соответственно, ТНВД согласуется с турбой. Цитата
седойД Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 Вероятно идёт опечатка Р1080 найти не могу, но есть Р 0180 - цепь температуры топлива , вероятно разговор как раз о ней. С остальными всё вроде в ёлочку. Единственная засада как их победить. Если из области вилами по воде - наступило время года способствующее сбоям в электрике, ошибки все по ТНВД так что может проверить состояние контактов на этом девайсе. Хотя скорей всего ты это уже сделал. Цитата
fantjk Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 Вероятно идёт опечатка Р1080 найти не могу, но есть Р 0180 - цепь температуры топлива , вероятно разговор как раз о ней. С остальными всё вроде в ёлочку. Единственная засада как их победить. Если из области вилами по воде - наступило время года способствующее сбоям в электрике, ошибки все по ТНВД так что может проверить состояние контактов на этом девайсе. Хотя скорей всего ты это уже сделал.Естественно что всё что можно было просмотрел , перешевелил и смазал аэрозольной смазкой . И ведь действительно весь это прикол начался что иногда начал загораться ЧЕК , после диагностики выявилось что чудит датчик наддува . Поставил вроде бы как однотипный датчик от Портера и после этого и начался весь этот чудёжь и с плавающими оборотами и тупым разгоном . Короче поставил обратно старый датчик и всё стало нормально , но ошибки Р0180 , Р1131 и Р1135 так и остались . Оно конечно на скорость особливо не влияет , но вычислить бы все эти датчики не помешало бы . По Р1135 ( компенсирующий резистор ) это черная коробочка сверху ТНВД , бывает что простой пропайки бывает достаточно , а вот где стоит датчик температуры и сервопривод хрен его маму знает . Ждём с , может кто и лечил подобные заморочки . Цитата
Staska Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Пошушукал по мануалам и вот что вырисовывается по 2.5:по ошибке 0180 - датчик температуры топлива, установлен в разъёме регулятора GE. Размером буквально с миллиметр-полтора. Имеет сопротивление от 15 кОм до видимо единиц Ом. Вот и таблица сопротивления. При включении зажигания на нём должно быть напряжение больше 0.1 вольта и меньше 4.6. Ошибка выскакивает если это напряжение НЕ в этих границах более 5 секунд. Непонятно почему его называют датчиком температуры топлива - ведь в топливо он не погружен, а тупо измеряет температуру воздуха возле ТНВД. Изменено 22 октября, 2010 пользователем Staska Цитата
nevada Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 точные ошибки со сканаР0100 термоанемометр пленочный расходомер воздуха,сигнал слижком малР0340 Датчик положения распредвала неплавильный сигнал Цитата
Boom Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 Продиагностировал и я свойприсутствуют ошибки Р0335 - Скорее всего временное помешательство датчика, так как один раз загорался чек на ходу потом гас. Р1131 - Регулировка количества впрыска?? какой датчик за этим наблюдает и как лечить, на тнвд видел маленькую коробочку с номером, может просто резистор поменять или как?Р0115 - с последним понятно его проще заменить, стоит 200 рублей, темболее что недает свечи греть когда на улице холоднее -25 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.