Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Люди добрыя , сами мы местныя , не лишены практического опыта в ремонте и эксплуатации наших авто , НО всё что касается электроники , то для меня тёмный лес . Итак , предыстория - сначала заметил что стали плавать обороты , правда не критично плюс- минус не более сотни оборотов . Авто стал немного тупить на разгоне , правда опять же не критично . Как положено проверил все метки , разъёмы на движке и ТНВД , ( саляра хорошего качества) и естественно безрезультатно . Итак , диагностика показала ошибки ТНВД -- Р1080 , Р1131 --- и Р1135 , которые после обнуления сканером всё равно появляются . Теперь главный вопрос - Что это за ошибки такие и самое главное где все эти датчики находятся и по возможности методы возможного устранения этих заморочек . Движок не дымит и ЧЕК не загорается , холодный и горячий движок заводится без проблем . . Единственное что настораживает , так это то что недавно поменял датчик наддува , причём поставил его от Портера . Может ли интересно из-за этого такой чудёжь получиться . Напоминаю , что движок 2,5 .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Люди добрыя , сами мы местныя , не лишены практического опыта в ремонте и эксплуатации наших авто ,  НО всё что касается электроники , то для меня тёмный лес . Итак , предыстория - сначала заметил что стали плавать обороты , правда не критично  плюс- минус не более сотни оборотов . Авто стал немного тупить на разгоне , правда опять же не критично . Как положено проверил все метки , разъёмы на движке и ТНВД , ( саляра хорошего качества) и естественно безрезультатно . Итак , диагностика показала ошибки ТНВД -- Р1080   , Р1131 --- и Р1135 , которые после обнуления сканером всё равно появляются . Теперь главный вопрос - Что это за ошибки такие и самое главное где все эти датчики находятся и по возможности методы возможного устранения этих заморочек . Движок не дымит и ЧЕК не загорается ,  холодный  и горячий движок заводится без проблем . . Единственное что настораживает , так это то что недавно поменял датчик наддува , причём поставил его от Портера . Может ли интересно из-за этого такой чудёжь получиться . Напоминаю , что движок 2,5 .

   Игорь, а ты не думал, что поставив датчик от Портера - ты внёс коррективы в изначальную установку  ЭБУ?, Который сейчас находится в недоумении и естественно шлёт 

тебе на все агрегаты - фуфло!?...

Опубликовано

Игорь, а ты не думал, что поставив датчик от Портера - ты внёс коррективы в изначальную установку ЭБУ?, Который сейчас находится в недоумении и естественно шлёт

тебе на все агрегаты - фуфло!?...

Так вроде бы на Портерах тоже ведь стоят движки однотипные нашим D4BH , а впрочем вполне возможночто и из-за датчика ( маркировка на нём была другая , но встал на место ну прямо как родной ) .Хотя для меня эти датчики-шматчики тёмный лес . А датчик поменял из-за того что иногда стал загораться ЧЕК , после сканирования и замены датчика наддува ЧЕК загораться перестал . Завтра тогда попробую поставить старый место и стереть ошибки . И дай бог чтобы эпопея эта закончилась , тогда буду покупать уже чисто родной датчик .

Опубликовано (изменено)

Так вроде бы на Портерах тоже ведь стоят движки однотипные нашим D4BH , а впрочем вполне возможночто и из-за датчика ( маркировка на нём была другая , но встал на место ну прямо как родной ) .Хотя для меня эти датчики-шматчики тёмный лес . А датчик поменял из-за того что иногда стал загораться ЧЕК , после сканирования и замены датчика наддува ЧЕК загораться перестал . Завтра тогда попробую поставить старый место и стереть ошибки . И дай бог чтобы эпопея эта закончилась , тогда буду покупать уже чисто родной датчик .

   Игорешь! Каждая новая машинка,. даже при одинаковых запчастях, а я сейчас акцентирую внимание на ЭБУ - корректируется настройками последнего. Т.к. идеальных характеристик всех агрегатов не бывает. В том и качество сборки и настройки в капиталистических странах.  

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Так вроде бы на Портерах тоже ведь стоят движки однотипные нашим D4BH , а впрочем вполне возможночто и из-за датчика ( маркировка на нём была другая , но встал на место ну прямо как родной ) .Хотя для меня эти датчики-шматчики тёмный лес . А датчик поменял из-за того что иногда стал загораться ЧЕК , после сканирования и замены датчика наддува ЧЕК загораться перестал . Завтра тогда попробую поставить старый место и стереть ошибки . И дай бог чтобы эпопея эта закончилась , тогда буду покупать уже чисто родной датчик .

Движки-то однотипные, да характеристики у них разные. И именно по наддуву. Не случайно ведь маркировка на датчиках не совпадает!

Опубликовано (изменено)

На форуме Портеров нарыл расшифровку этих ошибок , насколько они верны сказать не могу . Р1080 - Неисправность цепи датчика температуры топлива . Р1131 - Неисправность устройства определения количества впрыска . Р1135 - Неисправность привода распределения зажигания . А вот где находятся все эти прибамбасы и как с ними бороться на этом форуме не нашёл , а может быть плохо искал . Попробуй сам посмотреть там , может чего и нароешь www.porter-club.ru . Кстати , а ведь на Портерах стоит оказывается восьмидесятисильный движок , так ведь по идее датчики наддува вполне могут быть расчитаны на разные параметры .

Изменено пользователем fantomas
Опубликовано (изменено)

На форуме Портеров нарыл расшифровку этих ошибок , насколько они верны сказать не могу . Р1080 - Неисправность цепи датчика температуры топлива . Р1131 - Неисправность устройства определения количества впрыска . Р1135 - Неисправность привода распределения зажигания . А вот где находятся все эти прибамбасы и как с ними бороться на этом форуме не нашёл , а может быть плохо искал . Попробуй сам посмотреть там , может чего и нароешь www.porter-club.ru . Кстати , а ведь на Портерах стоит оказывается восьмидесятисильный движок , так ведь по идее датчики наддува вполне могут быть расчитаны на разные параметры .

С ошибкой Р1080 пожалуй всё ясно по другим источникам неисправность цепи или датчика температуры топлива ( вот только где он стоит ? ) . Вот только где он стоит ещё знать бы , да и можно ли как-нибудь его проверить . По ошибке Р1131 тоже пожалуй почти одинаково из разных источников это неисправность устройства определения количества топлива ( там какой-то корректирующий резистор стоит ) . Вроде бы бы это как писали коробочка с двумя проводульками стоящая сверху ТНВД ( завтра посмотрю ) И по ошибке Р1135 что-то даются разные пояснения , одно указано выше , а по моему источнику - датчик не подключен или установлен другой тип датчика . Короче непонятки полные , да и где стоит он , хрен его маму знает и как с ним бороться . Так что жду ещё информации по этому поводу .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Не знаю совпадение это или нет , но после установки старого датчика наддува обороты стабилизировались ( не плавают ) , да и машинка стала себя вести как и раньше - стала тянуть ( доэтого тупила на разгоне ) ) . Но ошибки Р1080 , Р1131 и Р1135 всё же остались . Так что вопрос по устранению этих ошибок остаётся открытым . И самое главное по возможности желательно указать где конкретно эти датчики находятся .

Опубликовано

Не знаю совпадение это или нет , но после установки старого датчика наддува обороты стабилизировались ( не плавают ) , да и машинка стала себя вести как и раньше - стала тянуть ( доэтого тупила на разгоне ) ) . Но ошибки Р1080 , Р1131 и Р1135 всё же остались . Так что вопрос по устранению этих ошибок остаётся открытым . И самое главное по возможности желательно указать где конкретно эти датчики находятся .

Всё правильно! Правильный датчик даёт сигнал, "близкий" мозгам. Соответственно, ТНВД согласуется с турбой.

Опубликовано

Вероятно идёт опечатка Р1080 найти не могу, но есть Р 0180 - цепь температуры топлива , вероятно разговор как раз о ней. С остальными всё вроде в ёлочку. Единственная засада как их победить. Если из области вилами по воде - наступило время года способствующее сбоям в электрике, ошибки все по ТНВД так что может  проверить состояние контактов на этом девайсе. Хотя скорей всего ты это уже сделал.

Опубликовано

Вероятно идёт опечатка Р1080 найти не могу, но есть Р 0180 - цепь температуры топлива , вероятно разговор как раз о ней. С остальными всё вроде в ёлочку. Единственная засада как их победить. Если из области вилами по воде - наступило время года способствующее сбоям в электрике, ошибки все по ТНВД так что может проверить состояние контактов на этом девайсе. Хотя скорей всего ты это уже сделал.

Естественно что всё что можно было просмотрел , перешевелил и смазал аэрозольной смазкой . И ведь действительно весь это прикол начался что иногда начал загораться ЧЕК , после диагностики выявилось что чудит датчик наддува . Поставил вроде бы как однотипный датчик от Портера и после этого и начался весь этот чудёжь и с плавающими оборотами и тупым разгоном . Короче поставил обратно старый датчик и всё стало нормально , но ошибки Р0180 , Р1131 и Р1135 так и остались . Оно конечно на скорость особливо не влияет , но вычислить бы все эти датчики не помешало бы . По Р1135 ( компенсирующий резистор ) это черная коробочка сверху ТНВД , бывает что простой пропайки бывает достаточно , а вот где стоит датчик температуры и сервопривод хрен его маму знает . Ждём с , может кто и лечил подобные заморочки .

Опубликовано (изменено)

Пошушукал по мануалам и вот что вырисовывается по 2.5:

по ошибке 0180 - датчик температуры топлива, установлен в разъёме регулятора GE. Размером буквально с миллиметр-полтора. Имеет сопротивление от 15 кОм до видимо единиц Ом. Вот и таблица сопротивления. При включении зажигания на нём должно быть напряжение больше 0.1 вольта и меньше 4.6. Ошибка выскакивает если это напряжение НЕ в этих границах более 5 секунд.

Непонятно почему его называют датчиком температуры топлива - ведь в топливо он не погружен, а тупо измеряет температуру воздуха возле ТНВД.

post-1774-029222800 1287768735_thumb.jpg

post-1774-009823400 1287768745_thumb.jpg

Изменено пользователем Staska
Опубликовано

точные ошибки со скана

Р0100 термоанемометр пленочный расходомер воздуха,сигнал слижком мал

Р0340 Датчик положения распредвала неплавильный сигнал

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Продиагностировал и я свой

присутствуют ошибки

Р0335 - Скорее всего временное помешательство датчика, так как один раз загорался чек на ходу потом гас.

Р1131 - Регулировка количества впрыска?? какой датчик за этим наблюдает и как лечить, на тнвд видел маленькую коробочку с номером, может просто резистор поменять или как?

Р0115 - с последним понятно его проще заменить, стоит 200 рублей, темболее что недает свечи греть когда на улице холоднее -25

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...