memph1s

Мойка двигательного отсека

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, интересует мойка двигательного отсека, кто мыл интересуют ваши комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, интересует мойка двигательного отсека, кто мыл интересуют ваши комментарии.

Мою регулярно.... примерно раз в 3 месяца!!!.... мыл всегда все свои машины по такому графику!!!

Меньше грязи соответственно лучше теплоотдача!!!! быстрее прогревается, быстрее остывает.... ну и чистые соты радиатора выполняют туже функцию.... хотя с радиатором надо быть очень аккуратным (подробности не буду говорить и так все понимают!!!)

Ну и люблю когда все чистинько (кузов реже мою :ak:).... машине как будто "легче" работается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, интересует мойка двигательного отсека, кто мыл интересуют ваши комментарии.

Чистота -- залог здоровья! Дело нужное. Желательно, только, не заливать колокольчик сирены. Да и в воздушный фильтр тоже. Очень хорошо, если на мойке есть сжатый воздух! Сразу всё продуть-просушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мою сам, мойкой. Купил китайскую... Вполне устраивает... Давит 6-8 атм...и расход воды большой... А для мойки отсека и кузова использую шампунь для бесконтактной мойки...результатом доволен.. Клмму с аккумулятора только снимаю. Хоть компьютера уже давно нет, но, все-равно опасаюсь...А особо загрязненные места (сопливит масло с вентиляции картера) очищаю kangaroo 1000. (Это не реклама)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне на автомойке помыли 3 года назад, при покупке, движок красавчик - как новенький..., - но на эвакуаторе к электрику скататься пришлось! это при том что клеммы отсоединил и на коробки предохранителей пакетики одел и даже на 5 км от мойки уехать успел.... как на меня электрик кричал! "Я понимаю пузотёрки вылизывают, но нах...на у джипА дизелЬ так мыть!?"

С тех пор двиг я не мою больше...

а проблема оказалась: запотел привод газа, хотя он как бы герметичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне  на автомойке  помыли 3 года назад, при покупке, движок красавчик - как новенький..., - но на эвакуаторе к электрику  скататься пришлось! это при том что клеммы отсоединил и  на коробки предохранителей пакетики одел и даже на 5 км от мойки уехать успел.... как на меня электрик кричал! "Я понимаю пузотёрки вылизывают, но нах...на у джипА дизелЬ так мыть!?"

С тех пор двиг я  не мою больше...

а проблема оказалась: запотел привод газа, хотя он как бы герметичный.

  Бесконтактная мойка двигателя с исользованием пены (как правило присутствие щавельной кислоты) - хуже не придумаешь!!! Для алюминиевых деталей ( радиаторы и.т.п.), медных (генератор,проводка, клеммы, Ш-разъёмы, реле, печатные платы, предохранители). Я проездил с момента покупки -1.5 года - двигатель фактически чистый! Конструкция его защиты очень продумана. А пыль можно и самому протереть влажной тряпкой. Если есть течи из агрегатов - их нужно устранять! А не радоваться чистоте после помывки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне сегодня как раз посоветовли помыть, чтобы понять, откуда масло травит и проч.

В сомнениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне сегодня как раз посоветовли помыть, чтобы понять, откуда масло травит и проч.

В сомнениях.

Лучше помой сам.... надежно, качественно и ни так долго!!!!!!!

я нашел течь масла (уплотнительное кольцо щупа) и устранил!!!!!

Изменено пользователем Requiem2LA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне сегодня как раз посоветовли помыть, чтобы понять, откуда масло травит и проч.

В сомнениях.

Я в своё время практиковал в целях профилактики мойку движка . Покупал всякие и разные . И пришёл к выводу дорого не значит что хорошо . К примеру брал хайгировский очиститель (дорогой ) и потом брал Керри пенный очиститель ( за 90 рублей ) и по большому счёту разницы в эффекте почти никакой . Так зачем платить больше ? А пенным очистителем Керри я пользовался без проблем , единственное что нежелательно попадание очистителя на ремни , соеденительные фишки ( даже если и попадёт очиститель на фишки , то они у нас вроде бы как герметичные ) и генератор . Да и керхером я не пользовался , просто тупо смывал водой из ведра . Короче после мойки движка проблем с электрикой и всем остальным лично у меня не было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самому банально негде и холодно:)

Это если на мойку. Так и получается - течь есть, надо устранить. Чтоб устранить, надо понять, откуда течет. Чтоб понять, откуда течет, надо помыть:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форумчане, опишите плиз - как помыть двигатель (нужно определиться откуда масло поддтекает) чтоб не вызывать потом эвакуатор....может пакеты на что-то поодевать? как уберечься? мыть буду у другана на мойке, но мыть будут мойщики (деушки :angry:)...каких советов им надовать, а то "чот очкую я, Славик" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ничего не нужно отсоединять, обмыли водой, нанесли пену, смыли - всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на гену неплохо бы пакет сверху перед "обмыли водой"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помыл на мойке перед поездкой в сервис. Все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помыл на мойке перед поездкой в сервис. Все ок.

Привет тебе! Давненько не пересекались! Проблемы решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищ помыл как-то раз , на крайслере - неделю в сервисе не могли завести. я не мою двигатель, не очень грязный , пыль только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет тебе! Давненько не пересекались! Проблемы решил?

Саш, большое спасибо! Сегодня забрал машину от Сергея. Заменили 4 сальника+ремни+прокладку коллектора, которая была прогоревшая с одной стороны у кольца..  Но фишка в том, что сальники _типа_меняли_ официалы год назад. Очень подозреваю, что эти [censored] ничего там не меняли. И еще - сказали, что масла в коробке почти не было, что очень странно - при проверке его там всегда выше уровня было. Ну ладно, посмотрим. Но масло надо менять - посему вопрос: какой интервал замены? И сколько надо в коробку.

Старое отходило 30. Но опять те же [censored] официалы, похоже, тупо долили, а не заменили его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но масло надо менять - посему вопрос: какой интервал замены? И сколько надо в коробку.

Ты знаешь, я всегда считал, что в МКПП масло заливается на весь срок службы, и в замене не нуждается ( по крайней мере на иномарках ). Так что, по интервалу не скажу ничего вразумительного, впрочем, как и о количестве. А мануала-то нет? Там эта информация есть точно! Я-то и книжку с машиной отдал, и в компе электронную версию убил за ненадобностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, я всегда считал, что в МКПП масло заливается на весь срок службы, и в замене не нуждается ( по крайней мере на иномарках ). Так что, по интервалу не скажу ничего вразумительного, впрочем, как и о количестве. А мануала-то нет? Там эта информация есть точно! Я-то и книжку с машиной отдал, и в компе электронную версию убил за ненадобностью.

Вообще-то меняют масло в коробках, но редко, так как интервал в несколько сот тысяч километров. И то по-моему меняется более в профилактических мерах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, я всегда считал, что в МКПП масло заливается на весь срок службы, и в замене не нуждается ( по крайней мере на иномарках ). Так что, по интервалу не скажу ничего вразумительного, впрочем, как и о количестве. А мануала-то нет? Там эта информация есть точно! Я-то и книжку с машиной отдал, и в компе электронную версию убил за ненадобностью.

Мануал где-то был, вчера не нашел:br: Я примерно о 50 тыс предполагал, но вот сказали - менять.

Ты знаешь, я всегда считал, что в МКПП масло заливается на весь срок службы, и в замене не нуждается ( по крайней мере на иномарках ). Так что, по интервалу не скажу ничего вразумительного, впрочем, как и о количестве. А мануала-то нет? Там эта информация есть точно! Я-то и книжку с машиной отдал, и в компе электронную версию убил за ненадобностью.

у меня АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В АКПП менять рекомендуют через 30-60 тыс пробега.

Стоит отметить, что при замене масла без разборки коробки удается слить из АКПП только около 50% масла – порядка 4 – 7 литров, поэтому так важны регулярные замены, позволяющие поддерживать масло в удовлетворительном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня АКПП

Извини, забыл. Тогда, всё правильно! Только не забудь до кучи и фильтр заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини, забыл. Тогда, всё правильно! Только не забудь до кучи и фильтр заменить.

конечно! и прокладку к нему.

Вот что было при вскрытии:

post-3462-035484100 1291662906_thumb.jpg

post-3462-043007200 1291662928_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно! и прокладку к нему.

Вот что было при вскрытии:

Поясни, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти