Admin

Фары дневного света

Рекомендуемые сообщения

Скоро будут действовать новые правила, которые обязали ездить постоянно с включённым ближним светом фар :br:

Поэтому предлагаю обсудить установку фар дневного света.

Пример:

81580_1.jpg

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро будут действовать новые правила, которые обязали ездить постоянно с включённым ближним светом фар :write:

Поэтому предлагаю обсудить установку фар дневного света.

Пример:

81580_1.jpg

    Т.е. изменять конструкцию заводов - изготовителей? Не понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу с противотуманками и не парюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, тема становится актуальной.

Ресурс ламп Хелла, что стоят у меня в ближнем свете - официально 260 или 300 часов, точно уже не помню. В противотуманках думаю ситуация не многим лучше. При этом ведь ещё и габариты включаются.

Поэтому заколхозить светодиодные дневные фары, включающиеся при заведённом двигателе, было бы очень практично.

А вставить их можно точно так же как на вышеприведённой фотке, место у нас есть. Пора бы уже поизучать рынок светодиодных прибамбасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу с противотуманками и не парюсь

Свет противотуманных фар не является ближним светом фар!!! аналогично что и в сумерки ты не имеешь права ездить только с противотуманными фарами....

Да и в изменениях написано что вы должны использовать БЛИЖНИЙ СВЕТ фар!!!!

А дневные ходовые огни какая то бестолковшина.... днем светодиоды еле видно.... (а ведь из за этого и нововведение дабы видеть друг друга лучше)

Согласен плюсов много.... и самый большой это минимум потребления энергии....

но думаю что придеться использовать лампы с более долгим сроком службы!!!!

нашел цитатку!!!

"

Исполнение

Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:

  • Фары ближнего света включаемые когда автомобиль заведён
  • Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света)
  • Отдельный передние излучатели с определенными схемой распределения пучка и интенсивностью света
  • Постоянная работа передних сигналов поворота

По сравнению с другими способами получения дневного ходового света, отдельные ходовые огни более безопасны и имеют меньший расход энергии, меньшие блики, маскировку мотоцикла, также отсутствуют другие потенциальные недостатки

Другие варианты

Приглушённый дальний свет удовлетворяет требованиям дневных ходовых огней, имея разницу между нормальным дальним и ближнем светом. Тем не менее такой способ часто критикуется, так как увеличивается расход и не делает мотоциклы достаточно видимыми на дорогах.

Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.

Все эти варианты запрещены в европейских странах, кроме старых автомобилей, которые попадают под требования нескольких правил." (с)

Изменено пользователем Requiem2LA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свет противотуманных фар не является ближним светом фар!!! аналогично что и в сумерки ты не имеешь права ездить только с противотуманными фарами....

Да и в изменениях написано что вы должны использовать БЛИЖНИЙ СВЕТ фар!!!!

А дневные ходовые огни какая то бестолковшина.... днем светодиоды еле видно.... (а ведь из за этого и нововведение дабы видеть друг друга лучше)

Согласен плюсов много.... и самый большой это минимум потребления энергии....

но думаю что придеться использовать лампы с более долгим сроком службы!!!!

ПДД с поправками выглядит так:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

* в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

А дневные ходовые огни какая то бестолковшина.... днем светодиоды еле видно.... (а ведь из за этого и нововведение дабы видеть друг друга лучше)

Да, если использовать светодиоды по 20рублей, их действительно еле видно )))

Но есть и сверхъяркие светодиоды и светодиодные модули, например те которые на фото Админа.

Или вот такие модули от Филипс:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=SbCzVVbaxiw

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо хоть, что у корейцев предусмотрено автоматическое отключение всех потребителей при отключении двигателя, а то попадания на АКБ и танцы с проводами обеспечены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо хоть, что у корейцев предусмотрено автоматическое отключение всех потребителей при отключении двигателя, а то попадания на АКБ и танцы с проводами обеспечены.

Кстати, те модули что на видео, включаются сами при заводке двигателя, без всяких кнопок и протяжек проводов салон. Подсоединяются на прямую на АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свет противотуманных фар не является ближним светом фар!!! аналогично что и в сумерки ты не имеешь права ездить только с противотуманными фарами....

они работают совместно с габаритами,  а по поводу "вместо ближнего":

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

http://pddmaster.ru/...da-chast-5.html

хоть там и написано "Теперь в условиях недостаточной видимости противотуманные фары не могут включаться отдельно от ближнего или дальнего света", но это ночью, а днем пожалуйся...

Изменено пользователем samson-07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения в конструкцию можно вносить при наличии сертификата :az: А сертификат у фирменной продукции имеется! Данный девайс интересен для дорогих авто и с недавних времен замечаю активное появление на многих машинах...

Из плюсов:

1) светят значительно ярче диодных лент!

2) украшают автомобиль

3) срок службы не меньше 10 лет

4) удобное подключение (в некоторых моделях достаточно кинуть подцепить на АКБ и всё, они будут включатся автоматом за счёт датчика напряжения)

5) Выделяют авто в потоке значительно лучше обычного ближнего света, что повышает безопасность...

6) Экономия на лампах накаливания, да и такие фары потребляют значительно меньше!

Ну а минус очевиден - цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так все таки если задумываться о таких прибамбасах, то в какую копеечку они встанут???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вспоминается одна фраза: "вам шашечки или ехать?" :az: Может для цивилизованной Европы это все и хорошо, и не дорого, а для России это больше относится к "понтам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вспоминается одна фраза: "вам шашечки или ехать?" :D Может для цивилизованной Европы это все и хорошо, и не дорого, а для России это больше относится к "понтам"

Ну понты не понты..., каждый выбирает для себя, готов он вывалить "N"-ую сумму денег или нет.

Кататься по городу на жипе тоже из разряда понтов. Однако.... :bi:

Так что машины, одежда, красивые женщины, можно много перечислять, но люди хотят это, правда не всегда получается.

А если вернуться с небес на землю, то эти "фонарики" вовсе и не безделушки. Польза их очевидна и давно доказана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарри а есть ли у вас они в продаже и скока стоят,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарри а есть ли у вас они в продаже и скока стоят,

Ждем поступление, потихоньку начали выкладывать инфу в магазин, но пока с дорогих моделей Hella и Philips.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарри то что у вас есть в продаже-очень дорого )) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарри то что у вас есть в продаже-очень дорого )) :)

Согласен, HELLA & Philips ценами не радуют, но качество извините, вне конкуренции, опять же имидж.

Сегодня пришли корейские, цена в несколько раз дешевле этих немецких.

Фото и цены будут завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые светодиодные модули Hella с функцией ближнего света для всех типов транспортных средств

Эксперты в области светотехники и электроники компании Hella запустила производство новых светодиодных модулей ближнего света 90 мм для все типов автомобилей. Новые светодиодные модули 90 мм будут доступны уже в первом квартале 2011 года. С помощью нового продукта компания Hella открывает новые возможности для производителей автобусов, спецтехники, коммерческого транспорта, мотоциклов, а также для компаний, предоставляющих услуги тюнинга автомобилей. Модули применимы как для частичной модернизации фронтальной части транспортного средства, так и для полного его внешнего обновления. Галогенные или ксеноновые модули 90 мм компании Hella предыдущего поколения могут быть легко и без проблем заменены на новые светодиодные.

Hella устанавливает ориентиры в использовании светодиодных технологий в условиях безопасности и экономичности. Новые светодиодные модули 90 мм, которые были одобрены Европейской экономической комиссией ООН, имеют светоотдачу ксенонового уровня, гарантирующую оптимальное освещение приближенное к дневному свету. Такой свет является более привычным человеческому зрению, улучшает видимость в темное время суток и обеспечивает более безопасное и менее утомляющее вождение. Использование новых светодиодных модулей означает уход в прошлое периодической замены источников света. Стекла модулей изготавливаются из прочного пластика, который менее подвержен повреждениям, вызванных агрессивными условиями экстплуатации, например от летящиего гравия. Еще одно преимущество модулей — пассивная система охлаждения, не требующая специальной вентиляции для отвода избыточного тепла. Данная система позволяет повысить срок эксплуатации модуля, который составляет более 15000 часов. Модули устойчивы к вибрациям, грязи и воде. По сравнению с ксеноновым модулем, светодиодный аналог не требует ни системы омывателя фар, ни автоматического корректора, что позволяет значительно снизить затраты. Не стоит забывать, что светодиодные технологии являются позитивным моментом в сохранении окружающей среды, т.к. снижают потребление топлива, а тем самым и выделение CO2.

NewModule90mm_LED.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пока с противотумнками катаюсь, может когда и поставлю ходовые огни, но пока смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  На мерсах по заводски, если самому колхозить - гайцы придиратся начнут...  :)  

post-2497-008951500 1290363338_thumb.jpe

Изменено пользователем Romerro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, ососбеено не начнут - главное чтобы по цвету вопросов не было (типа красного или синего). А светодиодные модули - вещь хорошая и энергопотребление ниже и срок служды дольше. Я как вспомною как менял лампы в противотуманках - аж передергивает. Потому + ставлю светодиодам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если самому колхозить - гайцы придиратся начнут...

На основании чего? Если поставишь по ГОСТу то не начнут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас пару дней назад, была прямая линия с главным ГИБДДэшником области :) в эфире авторадио...так вот он успокоил всех - сказал. что главное, чтобы ходовые огни соответсвовали техусловиям...и не стояли выше линии ближнего света фар ...устанавливайте, типа, с чистой совестью.

Изменено пользователем WShift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пример инсталяции фар philips в BMW X5. Клиент остался доволен :br:

165030465.jpg

165030461.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме но всё же:

Вчера устанавливали фары дневного света, решил сделать отчёт :br:

Для установки в Шкоду Октавия 2 идеально подошли такие фары:

165030524.jpg

Philps LED DayLight4

165030535.jpg

Преимущества таких фар:

Во время дневных поездок, независимо от того, светит ли яркое солнце или пасмурно, часто возникают ситуации, когда встречные автомобили очень плохо заметны на фоне дороги или прилегающего ландшафта. Это в свою очередь ведет к очень серьезным авариям с тяжелыми последствиями.

Вместо того, чтобы водить днем со включенным ближним светом автомобиля, компания Philips предлагает специальные светодиодные (LED) дневные фары (DLR) универсального применения для обозначения машины на дороге в дневное время суток. Световой поток таких светодиодных фар направлен непосредственно в глаза встречного транспорта, что очень сильно обращает на себя внимание и помогает избежать аварийных ситуаций и ДТП.

Преимущества вождения днем с включенными дневными DRL LED фарами вместо фар ближнего света:

• Малое потребление электроэнергии (всего 12 Вт, каждая по 6 Вт) при очень высокой яркости светодиодов, практически не увеличивает потребление горючего.

• Не увеличивает износ передних фар ближнего и дальнего света, так как они не задействованы, так же продлевает срок жизни дорогостоящих ксеноновых ламп.

• Автоматическое включение светодиодных фар сразу при старте двигателя.

• Оптимальный контраст стоп-сигналов, поскольку габаритные огни не включены.

• Дневные светодиодные фары автоматически выключаются, когда вы включаете основной ближний свет авто , чтобы не слепить дневным светом встречный транспорт в темное время суток (опционально, можно не задействовать провод управления от фар)

Процесс установки:

Самое подходящее место для установки таких фар, это решетка в бампере. Всё соответствует ГОСТу, расстояние между фарами более 60 см и не менее 25см от асфальта.

Поэтому вытаскиваем решётки:

165030521.jpg

Пока вытаскивал решетки на морозе не обошлось без травм))))):

165030519.jpg

Можно поставить через установочные планки, которые шли в комплекте:

165030534.jpg

Но они нам не понадобились:

165030527.jpg

Сделали 2 дырки под болты и сделали вырез под провод. Обязательно нужно посадить болты на фиксатор резьбы!

Вот что получилось:

165030517.jpg

А вот так это выглядит на машине:

165030528.jpg

165030531.jpg

Заводим двигатель и фары сразу же включаются:

165030532.jpg

165030530.jpg

А вот так ночью светят:

165030463.jpg

Очень доволен :bi: На фотках не очень видно, но светит ярко, намного ярче чем китайские корейские аналоги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти