Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скоро будут действовать новые правила, которые обязали ездить постоянно с включённым ближним светом фар :br:

Поэтому предлагаю обсудить установку фар дневного света.

Пример:

81580_1.jpg

Опубликовано

Скоро будут действовать новые правила, которые обязали ездить постоянно с включённым ближним светом фар :write:

Поэтому предлагаю обсудить установку фар дневного света.

Пример:

81580_1.jpg

    Т.е. изменять конструкцию заводов - изготовителей? Не понятно!

Опубликовано

Вообще, тема становится актуальной.

Ресурс ламп Хелла, что стоят у меня в ближнем свете - официально 260 или 300 часов, точно уже не помню. В противотуманках думаю ситуация не многим лучше. При этом ведь ещё и габариты включаются.

Поэтому заколхозить светодиодные дневные фары, включающиеся при заведённом двигателе, было бы очень практично.

А вставить их можно точно так же как на вышеприведённой фотке, место у нас есть. Пора бы уже поизучать рынок светодиодных прибамбасов.

Опубликовано (изменено)

езжу с противотуманками и не парюсь

Свет противотуманных фар не является ближним светом фар!!! аналогично что и в сумерки ты не имеешь права ездить только с противотуманными фарами....

Да и в изменениях написано что вы должны использовать БЛИЖНИЙ СВЕТ фар!!!!

А дневные ходовые огни какая то бестолковшина.... днем светодиоды еле видно.... (а ведь из за этого и нововведение дабы видеть друг друга лучше)

Согласен плюсов много.... и самый большой это минимум потребления энергии....

но думаю что придеться использовать лампы с более долгим сроком службы!!!!

нашел цитатку!!!

"

Исполнение

Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:

  • Фары ближнего света включаемые когда автомобиль заведён
  • Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света)
  • Отдельный передние излучатели с определенными схемой распределения пучка и интенсивностью света
  • Постоянная работа передних сигналов поворота

По сравнению с другими способами получения дневного ходового света, отдельные ходовые огни более безопасны и имеют меньший расход энергии, меньшие блики, маскировку мотоцикла, также отсутствуют другие потенциальные недостатки

Другие варианты

Приглушённый дальний свет удовлетворяет требованиям дневных ходовых огней, имея разницу между нормальным дальним и ближнем светом. Тем не менее такой способ часто критикуется, так как увеличивается расход и не делает мотоциклы достаточно видимыми на дорогах.

Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.

Все эти варианты запрещены в европейских странах, кроме старых автомобилей, которые попадают под требования нескольких правил." (с)

Изменено пользователем Requiem2LA
Опубликовано

Свет противотуманных фар не является ближним светом фар!!! аналогично что и в сумерки ты не имеешь права ездить только с противотуманными фарами....

Да и в изменениях написано что вы должны использовать БЛИЖНИЙ СВЕТ фар!!!!

А дневные ходовые огни какая то бестолковшина.... днем светодиоды еле видно.... (а ведь из за этого и нововведение дабы видеть друг друга лучше)

Согласен плюсов много.... и самый большой это минимум потребления энергии....

но думаю что придеться использовать лампы с более долгим сроком службы!!!!

ПДД с поправками выглядит так:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

* в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

А дневные ходовые огни какая то бестолковшина.... днем светодиоды еле видно.... (а ведь из за этого и нововведение дабы видеть друг друга лучше)

Да, если использовать светодиоды по 20рублей, их действительно еле видно )))

Но есть и сверхъяркие светодиоды и светодиодные модули, например те которые на фото Админа.

Или вот такие модули от Филипс:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=SbCzVVbaxiw

Опубликовано

хорошо хоть, что у корейцев предусмотрено автоматическое отключение всех потребителей при отключении двигателя, а то попадания на АКБ и танцы с проводами обеспечены.

Опубликовано

хорошо хоть, что у корейцев предусмотрено автоматическое отключение всех потребителей при отключении двигателя, а то попадания на АКБ и танцы с проводами обеспечены.

Кстати, те модули что на видео, включаются сами при заводке двигателя, без всяких кнопок и протяжек проводов салон. Подсоединяются на прямую на АКБ.

Опубликовано (изменено)

Свет противотуманных фар не является ближним светом фар!!! аналогично что и в сумерки ты не имеешь права ездить только с противотуманными фарами....

они работают совместно с габаритами,  а по поводу "вместо ближнего":

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

http://pddmaster.ru/...da-chast-5.html

хоть там и написано "Теперь в условиях недостаточной видимости противотуманные фары не могут включаться отдельно от ближнего или дальнего света", но это ночью, а днем пожалуйся...

Изменено пользователем samson-07
Опубликовано

Изменения в конструкцию можно вносить при наличии сертификата :az: А сертификат у фирменной продукции имеется! Данный девайс интересен для дорогих авто и с недавних времен замечаю активное появление на многих машинах...

Из плюсов:

1) светят значительно ярче диодных лент!

2) украшают автомобиль

3) срок службы не меньше 10 лет

4) удобное подключение (в некоторых моделях достаточно кинуть подцепить на АКБ и всё, они будут включатся автоматом за счёт датчика напряжения)

5) Выделяют авто в потоке значительно лучше обычного ближнего света, что повышает безопасность...

6) Экономия на лампах накаливания, да и такие фары потребляют значительно меньше!

Ну а минус очевиден - цена

Опубликовано

вспоминается одна фраза: "вам шашечки или ехать?" :az: Может для цивилизованной Европы это все и хорошо, и не дорого, а для России это больше относится к "понтам"

Опубликовано

вспоминается одна фраза: "вам шашечки или ехать?" :D Может для цивилизованной Европы это все и хорошо, и не дорого, а для России это больше относится к "понтам"

Ну понты не понты..., каждый выбирает для себя, готов он вывалить "N"-ую сумму денег или нет.

Кататься по городу на жипе тоже из разряда понтов. Однако.... :bi:

Так что машины, одежда, красивые женщины, можно много перечислять, но люди хотят это, правда не всегда получается.

А если вернуться с небес на землю, то эти "фонарики" вовсе и не безделушки. Польза их очевидна и давно доказана.

Опубликовано

Гарри а есть ли у вас они в продаже и скока стоят,

Ждем поступление, потихоньку начали выкладывать инфу в магазин, но пока с дорогих моделей Hella и Philips.
Опубликовано

Гарри то что у вас есть в продаже-очень дорого )) :)

Согласен, HELLA & Philips ценами не радуют, но качество извините, вне конкуренции, опять же имидж.

Сегодня пришли корейские, цена в несколько раз дешевле этих немецких.

Фото и цены будут завтра.

Опубликовано

Новые светодиодные модули Hella с функцией ближнего света для всех типов транспортных средств

Эксперты в области светотехники и электроники компании Hella запустила производство новых светодиодных модулей ближнего света 90 мм для все типов автомобилей. Новые светодиодные модули 90 мм будут доступны уже в первом квартале 2011 года. С помощью нового продукта компания Hella открывает новые возможности для производителей автобусов, спецтехники, коммерческого транспорта, мотоциклов, а также для компаний, предоставляющих услуги тюнинга автомобилей. Модули применимы как для частичной модернизации фронтальной части транспортного средства, так и для полного его внешнего обновления. Галогенные или ксеноновые модули 90 мм компании Hella предыдущего поколения могут быть легко и без проблем заменены на новые светодиодные.

Hella устанавливает ориентиры в использовании светодиодных технологий в условиях безопасности и экономичности. Новые светодиодные модули 90 мм, которые были одобрены Европейской экономической комиссией ООН, имеют светоотдачу ксенонового уровня, гарантирующую оптимальное освещение приближенное к дневному свету. Такой свет является более привычным человеческому зрению, улучшает видимость в темное время суток и обеспечивает более безопасное и менее утомляющее вождение. Использование новых светодиодных модулей означает уход в прошлое периодической замены источников света. Стекла модулей изготавливаются из прочного пластика, который менее подвержен повреждениям, вызванных агрессивными условиями экстплуатации, например от летящиего гравия. Еще одно преимущество модулей — пассивная система охлаждения, не требующая специальной вентиляции для отвода избыточного тепла. Данная система позволяет повысить срок эксплуатации модуля, который составляет более 15000 часов. Модули устойчивы к вибрациям, грязи и воде. По сравнению с ксеноновым модулем, светодиодный аналог не требует ни системы омывателя фар, ни автоматического корректора, что позволяет значительно снизить затраты. Не стоит забывать, что светодиодные технологии являются позитивным моментом в сохранении окружающей среды, т.к. снижают потребление топлива, а тем самым и выделение CO2.

NewModule90mm_LED.jpg

Опубликовано

я пока с противотумнками катаюсь, может когда и поставлю ходовые огни, но пока смысла не вижу.

Опубликовано (изменено)

  На мерсах по заводски, если самому колхозить - гайцы придиратся начнут...  :)  

post-2497-008951500 1290363338_thumb.jpe

Изменено пользователем Romerro
Опубликовано

Думаю, ососбеено не начнут - главное чтобы по цвету вопросов не было (типа красного или синего). А светодиодные модули - вещь хорошая и энергопотребление ниже и срок служды дольше. Я как вспомною как менял лампы в противотуманках - аж передергивает. Потому + ставлю светодиодам.

Опубликовано

если самому колхозить - гайцы придиратся начнут...

На основании чего? Если поставишь по ГОСТу то не начнут!

Опубликовано (изменено)

у нас пару дней назад, была прямая линия с главным ГИБДДэшником области :) в эфире авторадио...так вот он успокоил всех - сказал. что главное, чтобы ходовые огни соответсвовали техусловиям...и не стояли выше линии ближнего света фар ...устанавливайте, типа, с чистой совестью.

Изменено пользователем WShift
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот пример инсталяции фар philips в BMW X5. Клиент остался доволен :br:

165030465.jpg

165030461.jpg

Опубликовано

Немного не по теме но всё же:

Вчера устанавливали фары дневного света, решил сделать отчёт :br:

Для установки в Шкоду Октавия 2 идеально подошли такие фары:

165030524.jpg

Philps LED DayLight4

165030535.jpg

Преимущества таких фар:

Во время дневных поездок, независимо от того, светит ли яркое солнце или пасмурно, часто возникают ситуации, когда встречные автомобили очень плохо заметны на фоне дороги или прилегающего ландшафта. Это в свою очередь ведет к очень серьезным авариям с тяжелыми последствиями.

Вместо того, чтобы водить днем со включенным ближним светом автомобиля, компания Philips предлагает специальные светодиодные (LED) дневные фары (DLR) универсального применения для обозначения машины на дороге в дневное время суток. Световой поток таких светодиодных фар направлен непосредственно в глаза встречного транспорта, что очень сильно обращает на себя внимание и помогает избежать аварийных ситуаций и ДТП.

Преимущества вождения днем с включенными дневными DRL LED фарами вместо фар ближнего света:

• Малое потребление электроэнергии (всего 12 Вт, каждая по 6 Вт) при очень высокой яркости светодиодов, практически не увеличивает потребление горючего.

• Не увеличивает износ передних фар ближнего и дальнего света, так как они не задействованы, так же продлевает срок жизни дорогостоящих ксеноновых ламп.

• Автоматическое включение светодиодных фар сразу при старте двигателя.

• Оптимальный контраст стоп-сигналов, поскольку габаритные огни не включены.

• Дневные светодиодные фары автоматически выключаются, когда вы включаете основной ближний свет авто , чтобы не слепить дневным светом встречный транспорт в темное время суток (опционально, можно не задействовать провод управления от фар)

Процесс установки:

Самое подходящее место для установки таких фар, это решетка в бампере. Всё соответствует ГОСТу, расстояние между фарами более 60 см и не менее 25см от асфальта.

Поэтому вытаскиваем решётки:

165030521.jpg

Пока вытаскивал решетки на морозе не обошлось без травм))))):

165030519.jpg

Можно поставить через установочные планки, которые шли в комплекте:

165030534.jpg

Но они нам не понадобились:

165030527.jpg

Сделали 2 дырки под болты и сделали вырез под провод. Обязательно нужно посадить болты на фиксатор резьбы!

Вот что получилось:

165030517.jpg

А вот так это выглядит на машине:

165030528.jpg

165030531.jpg

Заводим двигатель и фары сразу же включаются:

165030532.jpg

165030530.jpg

А вот так ночью светят:

165030463.jpg

Очень доволен :bi: На фотках не очень видно, но светит ярко, намного ярче чем китайские корейские аналоги!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...