Admin Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Скоро будут действовать новые правила, которые обязали ездить постоянно с включённым ближним светом фар Поэтому предлагаю обсудить установку фар дневного света.Пример: 1 Цитата
Рыболов Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Скоро будут действовать новые правила, которые обязали ездить постоянно с включённым ближним светом фар Поэтому предлагаю обсудить установку фар дневного света.Пример: Т.е. изменять конструкцию заводов - изготовителей? Не понятно! Цитата
samson-07 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 езжу с противотуманками и не парюсь Цитата
Staska Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 Вообще, тема становится актуальной.Ресурс ламп Хелла, что стоят у меня в ближнем свете - официально 260 или 300 часов, точно уже не помню. В противотуманках думаю ситуация не многим лучше. При этом ведь ещё и габариты включаются.Поэтому заколхозить светодиодные дневные фары, включающиеся при заведённом двигателе, было бы очень практично.А вставить их можно точно так же как на вышеприведённой фотке, место у нас есть. Пора бы уже поизучать рынок светодиодных прибамбасов. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) езжу с противотуманками и не парюсьСвет противотуманных фар не является ближним светом фар!!! аналогично что и в сумерки ты не имеешь права ездить только с противотуманными фарами....Да и в изменениях написано что вы должны использовать БЛИЖНИЙ СВЕТ фар!!!!А дневные ходовые огни какая то бестолковшина.... днем светодиоды еле видно.... (а ведь из за этого и нововведение дабы видеть друг друга лучше)Согласен плюсов много.... и самый большой это минимум потребления энергии....но думаю что придеться использовать лампы с более долгим сроком службы!!!!нашел цитатку!!!"ИсполнениеПоложения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются: Фары ближнего света включаемые когда автомобиль заведёнФары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света)Отдельный передние излучатели с определенными схемой распределения пучка и интенсивностью светаПостоянная работа передних сигналов поворота По сравнению с другими способами получения дневного ходового света, отдельные ходовые огни более безопасны и имеют меньший расход энергии, меньшие блики, маскировку мотоцикла, также отсутствуют другие потенциальные недостаткиДругие варианты Приглушённый дальний свет удовлетворяет требованиям дневных ходовых огней, имея разницу между нормальным дальним и ближнем светом. Тем не менее такой способ часто критикуется, так как увеличивается расход и не делает мотоциклы достаточно видимыми на дорогах. Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность. Все эти варианты запрещены в европейских странах, кроме старых автомобилей, которые попадают под требования нескольких правил." (с) Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Requiem2LA Цитата
Garry Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 Свет противотуманных фар не является ближним светом фар!!! аналогично что и в сумерки ты не имеешь права ездить только с противотуманными фарами....Да и в изменениях написано что вы должны использовать БЛИЖНИЙ СВЕТ фар!!!!А дневные ходовые огни какая то бестолковшина.... днем светодиоды еле видно.... (а ведь из за этого и нововведение дабы видеть друг друга лучше)Согласен плюсов много.... и самый большой это минимум потребления энергии....но думаю что придеться использовать лампы с более долгим сроком службы!!!!ПДД с поправками выглядит так:19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.19.4. Противотуманные фары могут использоваться:* в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.А дневные ходовые огни какая то бестолковшина.... днем светодиоды еле видно.... (а ведь из за этого и нововведение дабы видеть друг друга лучше)Да, если использовать светодиоды по 20рублей, их действительно еле видно )))Но есть и сверхъяркие светодиоды и светодиодные модули, например те которые на фото Админа.Или вот такие модули от Филипс:[media]http://www.youtube.com/watch?v=SbCzVVbaxiw 1 Цитата
Йур4ег Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 хорошо хоть, что у корейцев предусмотрено автоматическое отключение всех потребителей при отключении двигателя, а то попадания на АКБ и танцы с проводами обеспечены. Цитата
Garry Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 хорошо хоть, что у корейцев предусмотрено автоматическое отключение всех потребителей при отключении двигателя, а то попадания на АКБ и танцы с проводами обеспечены.Кстати, те модули что на видео, включаются сами при заводке двигателя, без всяких кнопок и протяжек проводов салон. Подсоединяются на прямую на АКБ. Цитата
samson-07 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Свет противотуманных фар не является ближним светом фар!!! аналогично что и в сумерки ты не имеешь права ездить только с противотуманными фарами....они работают совместно с габаритами, а по поводу "вместо ближнего":19.4. Противотуманные фары могут использоваться:* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.http://pddmaster.ru/...da-chast-5.htmlхоть там и написано "Теперь в условиях недостаточной видимости противотуманные фары не могут включаться отдельно от ближнего или дальнего света", но это ночью, а днем пожалуйся... Изменено 15 ноября, 2010 пользователем samson-07 Цитата
Admin Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Изменения в конструкцию можно вносить при наличии сертификата А сертификат у фирменной продукции имеется! Данный девайс интересен для дорогих авто и с недавних времен замечаю активное появление на многих машинах...Из плюсов:1) светят значительно ярче диодных лент!2) украшают автомобиль3) срок службы не меньше 10 лет4) удобное подключение (в некоторых моделях достаточно кинуть подцепить на АКБ и всё, они будут включатся автоматом за счёт датчика напряжения)5) Выделяют авто в потоке значительно лучше обычного ближнего света, что повышает безопасность...6) Экономия на лампах накаливания, да и такие фары потребляют значительно меньше!Ну а минус очевиден - цена Цитата
Requiem2LA Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 ну так все таки если задумываться о таких прибамбасах, то в какую копеечку они встанут??? Цитата
samson-07 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 вспоминается одна фраза: "вам шашечки или ехать?" Может для цивилизованной Европы это все и хорошо, и не дорого, а для России это больше относится к "понтам" Цитата
Garry Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 вспоминается одна фраза: "вам шашечки или ехать?" Может для цивилизованной Европы это все и хорошо, и не дорого, а для России это больше относится к "понтам"Ну понты не понты..., каждый выбирает для себя, готов он вывалить "N"-ую сумму денег или нет.Кататься по городу на жипе тоже из разряда понтов. Однако.... Так что машины, одежда, красивые женщины, можно много перечислять, но люди хотят это, правда не всегда получается.А если вернуться с небес на землю, то эти "фонарики" вовсе и не безделушки. Польза их очевидна и давно доказана. Цитата
MusErik Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Гарри а есть ли у вас они в продаже и скока стоят, Цитата
Garry Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Гарри а есть ли у вас они в продаже и скока стоят,Ждем поступление, потихоньку начали выкладывать инфу в магазин, но пока с дорогих моделей Hella и Philips. Цитата
MusErik Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Гарри то что у вас есть в продаже-очень дорого )) Цитата
Garry Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Гарри то что у вас есть в продаже-очень дорого )) Согласен, HELLA & Philips ценами не радуют, но качество извините, вне конкуренции, опять же имидж.Сегодня пришли корейские, цена в несколько раз дешевле этих немецких.Фото и цены будут завтра. Цитата
Admin Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2010 Новые светодиодные модули Hella с функцией ближнего света для всех типов транспортных средствЭксперты в области светотехники и электроники компании Hella запустила производство новых светодиодных модулей ближнего света 90 мм для все типов автомобилей. Новые светодиодные модули 90 мм будут доступны уже в первом квартале 2011 года. С помощью нового продукта компания Hella открывает новые возможности для производителей автобусов, спецтехники, коммерческого транспорта, мотоциклов, а также для компаний, предоставляющих услуги тюнинга автомобилей. Модули применимы как для частичной модернизации фронтальной части транспортного средства, так и для полного его внешнего обновления. Галогенные или ксеноновые модули 90 мм компании Hella предыдущего поколения могут быть легко и без проблем заменены на новые светодиодные.Hella устанавливает ориентиры в использовании светодиодных технологий в условиях безопасности и экономичности. Новые светодиодные модули 90 мм, которые были одобрены Европейской экономической комиссией ООН, имеют светоотдачу ксенонового уровня, гарантирующую оптимальное освещение приближенное к дневному свету. Такой свет является более привычным человеческому зрению, улучшает видимость в темное время суток и обеспечивает более безопасное и менее утомляющее вождение. Использование новых светодиодных модулей означает уход в прошлое периодической замены источников света. Стекла модулей изготавливаются из прочного пластика, который менее подвержен повреждениям, вызванных агрессивными условиями экстплуатации, например от летящиего гравия. Еще одно преимущество модулей — пассивная система охлаждения, не требующая специальной вентиляции для отвода избыточного тепла. Данная система позволяет повысить срок эксплуатации модуля, который составляет более 15000 часов. Модули устойчивы к вибрациям, грязи и воде. По сравнению с ксеноновым модулем, светодиодный аналог не требует ни системы омывателя фар, ни автоматического корректора, что позволяет значительно снизить затраты. Не стоит забывать, что светодиодные технологии являются позитивным моментом в сохранении окружающей среды, т.к. снижают потребление топлива, а тем самым и выделение CO2. Цитата
WShift Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 я пока с противотумнками катаюсь, может когда и поставлю ходовые огни, но пока смысла не вижу. Цитата
Romerro Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) На мерсах по заводски, если самому колхозить - гайцы придиратся начнут... Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Romerro Цитата
klop1980 Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 Думаю, ососбеено не начнут - главное чтобы по цвету вопросов не было (типа красного или синего). А светодиодные модули - вещь хорошая и энергопотребление ниже и срок служды дольше. Я как вспомною как менял лампы в противотуманках - аж передергивает. Потому + ставлю светодиодам. Цитата
Admin Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 если самому колхозить - гайцы придиратся начнут... На основании чего? Если поставишь по ГОСТу то не начнут! Цитата
WShift Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) у нас пару дней назад, была прямая линия с главным ГИБДДэшником области в эфире авторадио...так вот он успокоил всех - сказал. что главное, чтобы ходовые огни соответсвовали техусловиям...и не стояли выше линии ближнего света фар ...устанавливайте, типа, с чистой совестью. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем WShift Цитата
Admin Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 Вот пример инсталяции фар philips в BMW X5. Клиент остался доволен Цитата
Admin Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 Немного не по теме но всё же:Вчера устанавливали фары дневного света, решил сделать отчёт Для установки в Шкоду Октавия 2 идеально подошли такие фары:Philps LED DayLight4Преимущества таких фар:Во время дневных поездок, независимо от того, светит ли яркое солнце или пасмурно, часто возникают ситуации, когда встречные автомобили очень плохо заметны на фоне дороги или прилегающего ландшафта. Это в свою очередь ведет к очень серьезным авариям с тяжелыми последствиями.Вместо того, чтобы водить днем со включенным ближним светом автомобиля, компания Philips предлагает специальные светодиодные (LED) дневные фары (DLR) универсального применения для обозначения машины на дороге в дневное время суток. Световой поток таких светодиодных фар направлен непосредственно в глаза встречного транспорта, что очень сильно обращает на себя внимание и помогает избежать аварийных ситуаций и ДТП.Преимущества вождения днем с включенными дневными DRL LED фарами вместо фар ближнего света:• Малое потребление электроэнергии (всего 12 Вт, каждая по 6 Вт) при очень высокой яркости светодиодов, практически не увеличивает потребление горючего.• Не увеличивает износ передних фар ближнего и дальнего света, так как они не задействованы, так же продлевает срок жизни дорогостоящих ксеноновых ламп.• Автоматическое включение светодиодных фар сразу при старте двигателя. • Оптимальный контраст стоп-сигналов, поскольку габаритные огни не включены. • Дневные светодиодные фары автоматически выключаются, когда вы включаете основной ближний свет авто , чтобы не слепить дневным светом встречный транспорт в темное время суток (опционально, можно не задействовать провод управления от фар)Процесс установки:Самое подходящее место для установки таких фар, это решетка в бампере. Всё соответствует ГОСТу, расстояние между фарами более 60 см и не менее 25см от асфальта.Поэтому вытаскиваем решётки:Пока вытаскивал решетки на морозе не обошлось без травм))))):Можно поставить через установочные планки, которые шли в комплекте:Но они нам не понадобились:Сделали 2 дырки под болты и сделали вырез под провод. Обязательно нужно посадить болты на фиксатор резьбы!Вот что получилось:А вот так это выглядит на машине:Заводим двигатель и фары сразу же включаются:А вот так ночью светят:Очень доволен На фотках не очень видно, но светит ярко, намного ярче чем китайские корейские аналоги! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.