Йур4ег

Не работает диагностический разъем

Рекомендуемые сообщения

Может быть есть у нас сервисмены, подскажите пожалуйста почему может не работать диагностический разъем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть есть у нас сервисмены, подскажите пожалуйста почему может не работать диагностический разъем?

Поподробнее пожалуйста, с чего решил, что он не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то по случаю позвал меня товарищ (у него тоже терракан) подъехать к сервису чтобы переставить газульку на его автомобиль и проверить работу его автомобиля. Сервисмены решили посмотреть расход топлива на моем террике и мне заодно продиагностировать авто, подключив бук к автомобилю через диагностический разъем констатировали его нерабочее состояние (авто комп не определил), вызвали еще одного терракановода и тоже косяк с диагностическим разъемом. Вот и вопрос почему из 3х работает 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то по случаю позвал меня товарищ (у него тоже терракан) подъехать к сервису чтобы переставить газульку на его автомобиль и проверить работу его автомобиля. Сервисмены решили посмотреть расход топлива на моем террике и мне заодно продиагностировать авто, подключив бук к автомобилю через диагностический разъем констатировали его нерабочее состояние (авто комп не определил), вызвали еще одного терракановода и тоже косяк с диагностическим разъемом. Вот и вопрос почему из 3х работает 1

А все ли террики были 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все были 2,5 мой автомат, а два механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все были 2,5 мой автомат, а два механика

    Хреновые диагносты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    Хреновые диагносты!

Хреновое оборудование.

С ноута диагностировать, это полная хрень!

КарманСкан нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно! Карман. :bi:

Вообще-то дилерским сканером для Хундая считается GDS.

А по теме: бегите прочь из того сервиса. В разъеме ломаться нечему!

А так повеселили конечно!

post-3945-012752000 1289920021_thumb.jpg

Изменено пользователем Саша059

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно! Карман. :bi:

Вообще-то дилерским сканером для Хундая считается GDS.

А по теме: бегите прочь из того сервиса. В разъеме ломаться нечему!

А так повеселили конечно!

Carman тоже был дилерским сканером. http://carmanscan.ru/hi-scanpro/

Да и что бы не считалось, оборудование должно быть профессиональным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно! Карман. ;)

Вообще-то дилерским сканером для Хундая считается GDS.

Саша059 , а не знаешь случаем, что представляет из себя адаптер для GDS? Может он примитивен, на распространённых элементах, и его можно самому сколхозить?

GDS где-то валялся в торентах, и насколько помню, ему адаптер нужОн был. Было б неплохо на "коленке" собрать и запустить попользоваться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По порядку.

Карман не плохой сканер, но он МУЛЬТИМАРОЧНИК со всеми вытекающими от сюда проблемками. Вытащат одно, загубят другое.

ДжиДэЭс это на сегодня единственный оф. дилерский сканер по этой марке. Именно поэтому отказались от кармана.

У меня есть и то и то. Сравнивал. Уж поверьте.

По адаптеру ДжиДэЭски - Не получится. Там не только два транзистора внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что ж это такое, блин, никак не подобраться то к диагностике в домашних условиях......

Изменено пользователем Staska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что ж это такое, блин, никак не подобраться то к диагностике в домашних условиях......

Самый простой метод "Мультитроник", на 2,5 орет обо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индикация наличия-отсутствия ошибок - это не есть ДИАГНОСТИКА!

Зачастую ошибок никаких нет, а машинка уже не едет.

Скорость обмена сканера и маршрутного компа сравнивать нельзя. Это как сравнивать самолет по скорости с самокатом.

Как к примеру мультитрониксом форсунки привязать? Как сделать тест исполнительных механизмов?

А то, что дома ну никак - дык сапожник должен сапоги тачать. Но это наш Русский менталитет. Поэтому мы стараемся залезть везде. И это ЗДОРОВО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему насчёт неработающего диагностического разъёма, задумал я себе мультитроникс поставить, как пишут многие ставится элементарно, подключил разъем и жди пока протокол не опредилит. Так вот, пробовал два раза в разных фирмах не видит мультитроникс машину, даже в универсальный режим не входит. Машина 2.5 с кореи ЕСТ механка. Подскажите кто знает почему не видит? Или оба мультитроникса глючные, хотя мало вероятною

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему насчёт неработающего диагностического разъёма, задумал я себе мультитроникс поставить, как пишут многие ставится элементарно, подключил разъем и жди пока протокол не опредилит. Так вот, пробовал два раза в разных фирмах не видит мультитроникс машину, даже в универсальный режим не входит. Машина 2.5 с кореи ЕСТ механка. Подскажите кто знает почему не видит? Или оба мультитроникса глючные, хотя мало вероятною

   Привет! Немножко не видит мультитроникс, немножко не  видят "компетентные" владельцы диагностического оборудования и СТО, я уже не говорю про персонал,  в результате - архи-низкий уровень технической грамотности в данной сфере! Да, отстали мозги у наших технарей! Как правило, на СТО берут за гроши, а требуют знаний академика  - вот тебе и результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему насчёт неработающего диагностического разъёма, задумал я себе мультитроникс поставить, как пишут многие ставится элементарно, подключил разъем и жди пока протокол не опредилит. Так вот, пробовал два раза в разных фирмах не видит мультитроникс машину, даже в универсальный режим не входит. Машина 2.5 с кореи ЕСТ механка. Подскажите кто знает почему не видит? Или оба мультитроникса глючные, хотя мало вероятною

Могу дать тел. сервисной службы Мультитроникс, мы с ними работаем, подсказывали не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает почему не видит? Или оба мультитроникса глючные, хотя мало вероятною

Очень даже может быть что глючные. У моего кума на сузуки гранд витара нью только третий мультитроникс заработал. Видимо есть такой грешок у мультитроникса-нестабильность работы или сборки. Хотя я себе недавно взял. Заработал сразу как надо.

Изменено пользователем Noks1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему насчёт неработающего диагностического разъёма, задумал я себе мультитроникс поставить, как пишут многие ставится элементарно, подключил разъем и жди пока протокол не опредилит. Так вот, пробовал два раза в разных фирмах не видит мультитроникс машину, даже в универсальный режим не входит. Машина 2.5 с кореи ЕСТ механка. Подскажите кто знает почему не видит? Или оба мультитроникса глючные, хотя мало вероятною

Протокол ставил в ручную, автоматом тоже не определял, obd-2 p или s, точно не помню, но на 2,5 один из этих работает. А на 2,9 obd-2 q кажется, если надо уточню, машина не "под боком"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у меня мультитроникс РИФ-500 валяется 2 года.Протокол определяет,но кроме заряда АКБ везде прочерки.Писал в их контору:выставите протокол такой-то - результат 0, подогните контакты-результат 0.Что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня RI-500, выписал по и-нету, поставил сам ни чего сложного в установке, правда не определял топливо в баке, но там есть доп.провода, вывел на датчик уровня топлива, но потом перешел на бак от расчета (сколько залил, ввел значение и счастлив :az:) так как по датчику чота гонит он, когда полный бак :az:,...

кажет всё, сам определил протокол и работает зашибись :ax:...правда колибровку проводил, ну это все описано в руководстве пользователя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти