Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Недавно стал счастливым обладателем Terracanа))) Это мой первый опыт общения с дизельным авто. Приобрел данный автомобиль по нескольким причинам: одна из них, замечательный сайт!!! Много полезной информации, советов, мнений а так же солидарность))) А, самое главное: автомобиль …….. Я от него в восторге!

Но вот приключилось у меня беда: даже не беда, так по сути своей, пустяк. Но без Вашей помощи – никак!

А случилось у меня, точнее не у меня, а у моего прекрасного авто (2,5 л автомат) следующее: Порвался ремень генератора. Точнее: услышал, что посвистывает ремень генератора… посмотрел - один из них порвался, остался один. Думаю: чуть по чуть, отъезжу еще денек, начнутся выходные и поменяю. Но тут началось что то, интересное. Запускаю двигатель, работает хорошо, ровно. После постановки рычага АКП в положение D начинают плавать обороты и авто подергивает. Плавают обороты где-то в приделах от 700 об.м. до 1000 об.м. Причем когда ей нравится тогда она такое и вытворяет))) Подъедешь к перекрестку на красный свет, нажмешь на тормоза: она стоит и подергивается… отпущу педаль тормоза - и по новой нажму - пропадает хотя и не всегда. Ставлю рычаг в положение P все пропадает!!! работает ровно???!! Постановки автомата в другие положения не дали результата((( За исключением положения N). В данном положении работает ровно как и в P . После замены ремней – ситуация не изменилась((

Быть может кто знает, в чем тут причина? Дайте совет: куда лезть? что делать?

Заранее благодарен.

ВАШ НОВЫЙ ДРУГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Недавно стал счастливым обладателем Terracanа))) Это мой первый опыт общения с дизельным авто. Приобрел данный автомобиль по нескольким причинам: одна из них, замечательный сайт!!! Много полезной информации, советов, мнений а так же солидарность))) А, самое главное: автомобиль …….. Я от него в восторге!

Но вот приключилось у меня беда: даже не беда, так по сути своей, пустяк. Но без Вашей помощи – никак!

А случилось у меня, точнее не у меня, а у моего прекрасного авто (2,5 л автомат) следующее: Порвался ремень генератора. Точнее: услышал, что посвистывает ремень генератора… посмотрел - один из них порвался, остался один. Думаю: чуть по чуть, отъезжу еще денек, начнутся выходные и поменяю. Но тут началось что то, интересное. Запускаю двигатель, работает хорошо, ровно. После постановки рычага АКП в положение D начинают плавать обороты и авто подергивает. Плавают обороты где-то в приделах от 700 об.м. до 1000 об.м. Причем когда ей нравится тогда она такое и вытворяет))) Подъедешь к перекрестку на красный свет, нажмешь на тормоза: она стоит и подергивается… отпущу педаль тормоза - и по новой нажму - пропадает хотя и не всегда. Ставлю рычаг в положение P все пропадает!!! работает ровно???!! Постановки автомата в другие положения не дали результата((( За исключением положения N). В данном положении работает ровно как и в P . После замены ремней – ситуация не изменилась((

Быть может кто знает, в чем тут причина? Дайте совет: куда лезть? что делать?

Заранее благодарен.

ВАШ НОВЫЙ ДРУГ.

Лучше всего пока никуда не лезть, а съездить на диагностику. Если есть официалный хендай-центр - то лучше к ним - у них ошибки будут с расшифрофками. У неофициалов сканеры есть, програмы есть, а вот расшифровки ошибок обычно нет. Но на этом сайте иногда спрашиыают по номеру ошибки. Одноклубники подсказывают.

Мое мнение - плавающие обороты - это какой-то датчик полетел.

В свое время тоже ездил на диагностику ( увеличился расход топлива) так даже датчик не меняли - подокислился контакт на датчике. Почистили контакт - езжу два года ( тфу-тьфу-тьфу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Недавно стал счастливым обладателем Terracanа))) Это мой первый опыт общения с дизельным авто. Приобрел данный автомобиль по нескольким причинам: одна из них, замечательный сайт!!! Много полезной информации, советов, мнений а так же солидарность))) А, самое главное: автомобиль …….. Я от него в восторге!

Но вот приключилось у меня беда: даже не беда, так по сути своей, пустяк. Но без Вашей помощи – никак!

А случилось у меня, точнее не у меня, а у моего прекрасного авто (2,5 л автомат) следующее: Порвался ремень генератора. Точнее: услышал, что посвистывает ремень генератора… посмотрел - один из них порвался, остался один. Думаю: чуть по чуть, отъезжу еще денек, начнутся выходные и поменяю. Но тут началось что то, интересное. Запускаю двигатель, работает хорошо, ровно. После постановки рычага АКП в положение D начинают плавать обороты и авто подергивает. Плавают обороты где-то в приделах от 700 об.м. до 1000 об.м. Причем когда ей нравится тогда она такое и вытворяет))) Подъедешь к перекрестку на красный свет, нажмешь на тормоза: она стоит и подергивается… отпущу педаль тормоза - и по новой нажму - пропадает хотя и не всегда. Ставлю рычаг в положение P все пропадает!!! работает ровно???!! Постановки автомата в другие положения не дали результата((( За исключением положения N). В данном положении работает ровно как и в P . После замены ремней – ситуация не изменилась((

Быть может кто знает, в чем тут причина? Дайте совет: куда лезть? что делать?

Заранее благодарен.

ВАШ НОВЫЙ ДРУГ.

Возможно проскальзывает ремень и потому переменная нагрузка на двигатель. С диагностикой не спеши, все же деньги. Поставишь новые ремни и вполне возможно все будет в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это наверно ТНВД , там контакты окисляются бывает просто отходят, у меня тоже так было, подправил , контакт и все Нормально!!! УДАЧИ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти