Hits Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 Доброго всем времени суток. Недавно стал счастливым обладателем Terracanа))) Это мой первый опыт общения с дизельным авто. Приобрел данный автомобиль по нескольким причинам: одна из них, замечательный сайт!!! Много полезной информации, советов, мнений а так же солидарность))) А, самое главное: автомобиль …….. Я от него в восторге! Но вот приключилось у меня беда: даже не беда, так по сути своей, пустяк. Но без Вашей помощи – никак! А случилось у меня, точнее не у меня, а у моего прекрасного авто (2,5 л автомат) следующее: Порвался ремень генератора. Точнее: услышал, что посвистывает ремень генератора… посмотрел - один из них порвался, остался один. Думаю: чуть по чуть, отъезжу еще денек, начнутся выходные и поменяю. Но тут началось что то, интересное. Запускаю двигатель, работает хорошо, ровно. После постановки рычага АКП в положение D начинают плавать обороты и авто подергивает. Плавают обороты где-то в приделах от 700 об.м. до 1000 об.м. Причем когда ей нравится тогда она такое и вытворяет))) Подъедешь к перекрестку на красный свет, нажмешь на тормоза: она стоит и подергивается… отпущу педаль тормоза - и по новой нажму - пропадает хотя и не всегда. Ставлю рычаг в положение P все пропадает!!! работает ровно???!! Постановки автомата в другие положения не дали результата((( За исключением положения N). В данном положении работает ровно как и в P . После замены ремней – ситуация не изменилась(( Быть может кто знает, в чем тут причина? Дайте совет: куда лезть? что делать? Заранее благодарен. ВАШ НОВЫЙ ДРУГ. Цитата
Томич_882 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 Доброго всем времени суток. Недавно стал счастливым обладателем Terracanа))) Это мой первый опыт общения с дизельным авто. Приобрел данный автомобиль по нескольким причинам: одна из них, замечательный сайт!!! Много полезной информации, советов, мнений а так же солидарность))) А, самое главное: автомобиль …….. Я от него в восторге! Но вот приключилось у меня беда: даже не беда, так по сути своей, пустяк. Но без Вашей помощи – никак! А случилось у меня, точнее не у меня, а у моего прекрасного авто (2,5 л автомат) следующее: Порвался ремень генератора. Точнее: услышал, что посвистывает ремень генератора… посмотрел - один из них порвался, остался один. Думаю: чуть по чуть, отъезжу еще денек, начнутся выходные и поменяю. Но тут началось что то, интересное. Запускаю двигатель, работает хорошо, ровно. После постановки рычага АКП в положение D начинают плавать обороты и авто подергивает. Плавают обороты где-то в приделах от 700 об.м. до 1000 об.м. Причем когда ей нравится тогда она такое и вытворяет))) Подъедешь к перекрестку на красный свет, нажмешь на тормоза: она стоит и подергивается… отпущу педаль тормоза - и по новой нажму - пропадает хотя и не всегда. Ставлю рычаг в положение P все пропадает!!! работает ровно???!! Постановки автомата в другие положения не дали результата((( За исключением положения N). В данном положении работает ровно как и в P . После замены ремней – ситуация не изменилась(( Быть может кто знает, в чем тут причина? Дайте совет: куда лезть? что делать? Заранее благодарен. ВАШ НОВЫЙ ДРУГ. Лучше всего пока никуда не лезть, а съездить на диагностику. Если есть официалный хендай-центр - то лучше к ним - у них ошибки будут с расшифрофками. У неофициалов сканеры есть, програмы есть, а вот расшифровки ошибок обычно нет. Но на этом сайте иногда спрашиыают по номеру ошибки. Одноклубники подсказывают. Мое мнение - плавающие обороты - это какой-то датчик полетел. В свое время тоже ездил на диагностику ( увеличился расход топлива) так даже датчик не меняли - подокислился контакт на датчике. Почистили контакт - езжу два года ( тфу-тьфу-тьфу). Цитата
Ионас Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 Доброго всем времени суток. Недавно стал счастливым обладателем Terracanа))) Это мой первый опыт общения с дизельным авто. Приобрел данный автомобиль по нескольким причинам: одна из них, замечательный сайт!!! Много полезной информации, советов, мнений а так же солидарность))) А, самое главное: автомобиль …….. Я от него в восторге! Но вот приключилось у меня беда: даже не беда, так по сути своей, пустяк. Но без Вашей помощи – никак! А случилось у меня, точнее не у меня, а у моего прекрасного авто (2,5 л автомат) следующее: Порвался ремень генератора. Точнее: услышал, что посвистывает ремень генератора… посмотрел - один из них порвался, остался один. Думаю: чуть по чуть, отъезжу еще денек, начнутся выходные и поменяю. Но тут началось что то, интересное. Запускаю двигатель, работает хорошо, ровно. После постановки рычага АКП в положение D начинают плавать обороты и авто подергивает. Плавают обороты где-то в приделах от 700 об.м. до 1000 об.м. Причем когда ей нравится тогда она такое и вытворяет))) Подъедешь к перекрестку на красный свет, нажмешь на тормоза: она стоит и подергивается… отпущу педаль тормоза - и по новой нажму - пропадает хотя и не всегда. Ставлю рычаг в положение P все пропадает!!! работает ровно???!! Постановки автомата в другие положения не дали результата((( За исключением положения N). В данном положении работает ровно как и в P . После замены ремней – ситуация не изменилась(( Быть может кто знает, в чем тут причина? Дайте совет: куда лезть? что делать? Заранее благодарен. ВАШ НОВЫЙ ДРУГ.Возможно проскальзывает ремень и потому переменная нагрузка на двигатель. С диагностикой не спеши, все же деньги. Поставишь новые ремни и вполне возможно все будет в норме. Цитата
diezel Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 это наверно ТНВД , там контакты окисляются бывает просто отходят, у меня тоже так было, подправил , контакт и все Нормально!!! УДАЧИ!!!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.