Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Впервые на вашем форуме.Купил таракана 2.5 2002 год на мкпп

Машину сам хозяин перегнал мне при покупке с другого города(около 200)км, с тех пор я проехал еще около 300 км. Из проблем - загорался чек в жару и душил двигатель,по стрелке перегрева не было, в связи с этим заказал новый датчик температуры, но поставить не успел. Масло все это время стояло на месте,антифриз куда то уходил,эмульсии в масле,пузырей в расширительном бачке не было,двигатель белым не дымил,немного дымил черным при перегазовках, и заводился не с пол пинка,а где то через 2-6 секунд.

Ездил наблюдал, ждал датчик температуры,за жидкостями и температурой следил. 

Поехал в гараж, машина в 1 км до гаража заглохла,вышел из машины,бампер в масле, из под защиты течет масло,щуп сухой, как выяснилось потом рванул патрубок на маслянный радиатор(он был закольцован,радиатора не было). Залил масло,еле еле завел и заглушил через 10 секунд,машина не стучала,посмотрел примерно где течь,масло все вылилось минут за 5 и текло даже после глушения двс

Оттащили в сервис, устранили течь, стали заводить без меня, не смогли, потом брызнули "быстрый пуск" когда я уже пришел и еле еле завелась,но со стуком, сразу заглушили. Я расстроился, но подходит мастер, без слов опять заводит, газанул, стук пропал и говорит, что это просто детонация, я минут 10 постоял на холостом, уехал из сервиса, и тут на ходу минут через 5 она глохнет и не заводится

На следующий день я его завел еле еле с быстрым пуском, но стучит откуда то сверху, я думал снова пройдет, дал машине минут 10 проработать, дымит белым,стучит

Видео как стучит скину ниже, но вживую звук куда хуже

Тему создал не поныть, просьба отвечать только кто может дать совет, обосрать мои действия может каждый, что не надо было заводить и т д.Пока что машина стоит, договариваюсь с мотористом одним(к кому попало понятное дело не хочу),как попаду к нему видно будет,в теме отпишусь,может кому будет полезен мой опыт

 

Изменено пользователем Artur16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно, в таких случаях (в ВК тебе уже советовали) первым делом смотреть метки ГРМ и вторым делом снимать клапанную крышку и смотреть зазоры клапанов и целостность оси рокеров, бугелей, распредвала. Короче говоря, если там что-то не так, то это сразу видно. 
У клапанов бывает разваливаются пластмассовые деталюшки. В общем, по зазорам сразу всё видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Урюпа сказал:

Как обычно, в таких случаях (в ВК тебе уже советовали) первым делом смотреть метки ГРМ и вторым делом снимать клапанную крышку и смотреть зазоры клапанов и целостность оси рокеров, бугелей, распредвала. Короче говоря, если там что-то не так, то это сразу видно. 
У клапанов бывает разваливаются пластмассовые деталюшки. В общем, по зазорам сразу всё видно. 

Да, помню этот совет, просто завел тему может кому в дальнейшем будет полезен мой путь, ну или кто то что то посоветует нового, был у моториста, он сказал, что если сверху стучит, то увы,  снизу точно проблемы, и что он сначала не стучал, просто было более высокое давление масла, тем более тут для проверки я залил другое, думаю может реально чисто ради интереса загуститель залить:) двигателю уже хуже не будет

И чтобы будущие таракановоды уделяли внимание этим шлангам, под бампер недолго заглянуть,уж у очень многих их рвет и из-за каких то шлангов положить двигатель почти сразу после покупки это такое себе удовольствие 

Изменено пользователем Artur16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за 10 лет два раза в этом месте срывало шланг с переходника 10 на 8 мм, это когда стоял неродной теплообменник Волговский с трубками на 8 мм.  Но меня спасала лампочка падения давления масла. Я сразу глушил двигатель и ехал на тросу до автосервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопирую то, что написал в ВК, вдруг кому будет полезно

Сняли крышку клапанов , рокера на месте, метки ГРМ в порядке, компрессия низковата, но она есть(везде 25), потом уже залезли в яму и услышали, что из поддона стук, в общем вкладыши как минимум, попробую сам снять поддон , если уж не только вкладыши, проще ДВС другой купить, ремонт и дорог,и долгий
Кстати нет питания на свечи накаливания, если подать питание то с пол пинка заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не в теме по контрактным ДВС, но многие говорят, что уже не осталось нормального выбора. Слишком старая модель (Терракан).  Всё, что можно было купить уже давно раскуплено.  Остался только шлак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел двс,но от галлопера, 99 сил, продавец говорит тоже электронная тнвд, подойдет или прийдется что то колхозить? Тоже d4bh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2024 в 17:15, Artur16 сказал:

Нашел двс,но от галлопера, 99 сил, продавец говорит тоже электронная тнвд, подойдет или прийдется что то колхозить? Тоже d4bh

Там из кибернетики тока датчик положения КВ в колоколе стоит и маховик свой поставить надо. И мозги. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...