lonshakov-86

аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

ребята облазил все про АКБ, дак чтож брать, посмотрел у нас выбор пал на EXAIDE Premium 100ампер 900 ток ценник 5труб. Одобрите, либо отговорите от него. спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята облазил все про АКБ, дак чтож брать, посмотрел у нас выбор пал на EXAIDE Premium 100ампер 900 ток ценник 5труб. Одобрите, либо отговорите от него. спс.

   Бери ВАРТУ. 95 а/ч. 

Изменено пользователем Рыболов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята облазил все про АКБ, дак чтож брать, посмотрел у нас выбор пал на EXAIDE Premium 100ампер 900 ток ценник 5труб. Одобрите, либо отговорите от него. спс.

АКБ хороший, я тоже пробивал, теперь завез и себе в магазин.

Но если ты про эту модель:

Exide Premium EA1000 100 Ah 900 A обр.пол. размер 353*175*190

Только размерчик немного не правильный ты выбрал, т.к. он длинее чем надо на 5см!!! и ниже 3,5см., придется вырезать поддон под аккумулятором и подкладывать сверху брусок.

Для нашей машины вот какой надо: EXIDE EB1004 Excell 12V 100Ah 720A размеры 302x172x223 /-+/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята облазил все про АКБ, дак чтож брать, посмотрел у нас выбор пал на EXAIDE Premium 100ампер 900 ток ценник 5труб. Одобрите, либо отговорите от него. спс.

Для сотки тебе придётся немного подрезать аккумуляторный поддон , впрочем это не будет особо видно . А по поводу марки АКБ , то их сейчас развелось как собак нерезанных и выбор однако всё же остаётся за тобой и конечно же за твоим кошельком . Во блин , немного опоздал со своим советом . Гарри аж на три минуты опередил со свом сообщением .

Изменено пользователем fantjk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только обратил внимание,

EXAIDE или EXIDE ,

А то сейчас частенько кЕтайцы, сочетанием на созвучии фирм играют, PANASANIK или Pinaner

В данном случае, от перемены мест "слагаемых" или замены букАвок, смысл меняется. :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята спс. и уважуха. ошибка в названии у меня, Вы правильно написали. сегодня его взял буду сувать. еще раз спс. брал на угад. а тут вижу покрепили мою неуверенность. еще раз СПАСИБО. там реально чуть длиннее он, но это думаю поправимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил корейский Атлас,мне он правится,т.к. на северах раньше их использовал но они еще без Са шли,пока без нареканий 95А.ч крутит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как он по размарам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гелиевый уже три года не одного отказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько он по еньгам? 10 килорублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил Рокет (ю. Корея) 100 ам/ч. Ставят их на заводах Хундай и Кия. Выпуск - 11.10. Цена в магазине 4300р., приносишь старый аккум - скидка 15%. В итоге обошелся в 3600 где то. Хотел взять гелевый сначало, но потом решил, лучше менять аккумулятор каждые 2-3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго дня или Вечера у кого Как   :rolleyes:!!! Хочу рассказать вам историю которая приключилась со мной сегодня Утром!! И смех и грех!!!    :)   LOL

Утром выходя из дому, не стал прогревать машину через авто-запуск, решил проверить масло ну и т.д!!!! Все проверил все в норме, сажусь в машину завожу, на улице -10(тепло), завелась, все норма, через мин1-2 такой взыр под капотом раздался  :bb:  (ей богу чуть не обоср---ся)  :ai:  :ai:  !! прийдя в себя, открываю капот ни чего не пойму, двигун весь  парит и запах кислоты, но факт в том что Машина работает ни чего не пойму  :rolleyes:!!!  Вернулся заглушил мотор, вижу что Аккумулятор изменил форму, приглядевшись, верхняя крышка полностью вырвана , вместе с заливнами пробками!!! от взрыва лопнула ЧАША где стоит аккум , и каким то образом оторвало наздрю с капота!!!  Я тут же звоню другу, беру аккум(паспорт от него) и в магаз где его брал, там были все в Шоке, типа это я его уронил и он лопнул, посмотрев его сказали ,что на нем были 3 замкнутые банки!!! по меняли соответственно всего обсмотрел, но 50%его стоимости я забрал себе (моральный ущерб) купил по пути 2хкомпонетный клей, заклеил  Ноздрю!!! только Корытце Жалко  :(! вот такая история, может я единственный такой у кого аккум ВЗРЫВОопасные  :bb:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго дня или Вечера у кого Как :rolleyes:!!! Хочу рассказать вам историю которая приключилась со мной сегодня Утром!! И смех и грех!!! :)LOL

Утром выходя из дому, не стал прогревать машину через авто-запуск, решил проверить масло ну и т.д!!!! Все проверил все в норме, сажусь в машину завожу, на улице -10(тепло), завелась, все норма, через мин1-2 такой взыр под капотом раздался :bb: (ей богу чуть не обоср---ся) :ai::ai: !! прийдя в себя, открываю капот ни чего не пойму, двигун весь парит и запах кислоты, но факт в том что Машина работает ни чего не пойму :rolleyes:!!! Вернулся заглушил мотор, вижу что Аккумулятор изменил форму, приглядевшись, верхняя крышка полностью вырвана , вместе с заливнами пробками!!! от взрыва лопнула ЧАША где стоит аккум , и каким то образом оторвало наздрю с капота!!! Я тут же звоню другу, беру аккум(паспорт от него) и в магаз где его брал, там были все в Шоке, типа это я его уронил и он лопнул, посмотрев его сказали ,что на нем были 3 замкнутые банки!!! по меняли соответственно всего обсмотрел, но 50%его стоимости я забрал себе (моральный ущерб) купил по пути 2хкомпонетный клей, заклеил Ноздрю!!! только Корытце Жалко :(! вот такая история, может я единственный такой у кого аккум ВЗРЫВОопасные :bb:

Надеюсь, ты под капотом всё хорошенько водой промыл? А то кислота всё проест, к чёртовой матери.

Был и у меня похожий случай, только на "Москвиче", да и аккум был Подольский. При включении стартера, из дырдочки в пробке первой банки, кислота фонтанчиком поднималась. Вскрытие показало отсутствие сепараторов в пакете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, ты под капотом всё хорошенько водой промыл? А то кислота всё проест, к чёртовой матери.

Был и у меня похожий случай, только на "Москвиче", да и аккум был Подольский. При включении стартера, из дырдочки в пробке первой банки, кислота фонтанчиком поднималась. Вскрытие показало отсутствие сепараторов в пакете.

после того как поставил новый Аккум сразу поехал на мойку и помыл весь Двигун за одно, сейчас блестит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

марка какая у Аккума? Чтоб другие такой "взрывоопасный" не покупали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только  давайте сразу не будем принимать в штыке этого  производителя!!! просто до Таракашки ездил на аналогичном аккуме только мощностью меньше(тоже дизель) за 4года все было в норме так и продал с ним!!! Ну если так интерестно акку FORSE 92А./820ток!!! Я  не сильно веню производителя, хотя нервы потрепал изрядно, но нет худо без добра  :), что не делается все к лучше , если бы не этот Случай Двигатель бы не мыл!!! Вообще по жизни я человек ОПТИМИТС    :rolleyes: 

А подставку под аккум в ближайшие время!!! Всем Удачи не хворайте :bb:

Изменено пользователем diezel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только  давайте сразу не будем принимать в штыке этого  производителя!!! просто до Таракашки ездил на аналогичном аккуме только мощностью меньше(тоже дизель) за 4года все было в норме так и продал с ним!!! Ну если так интерестно акку FORSE 92А./820ток!!! Я  не сильно веню производителя, хотя нервы потрепал изрядно, но нет худо без добра  :), что не делается все к лучше , если бы не этот Случай Двигатель бы не мыл!!! Вообще по жизни я человек ОПТИМИТС     :rolleyes: 

А подставку под аккум в ближайшие время!!! Всем Удачи не хворайте  :bb:

   Хорошо, что капот не отлетел :bb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только  давайте сразу не будем принимать в штыке этого  производителя!!! просто до Таракашки ездил на аналогичном аккуме только мощностью меньше(тоже дизель) за 4года все было в норме так и продал с ним!!! Ну если так интерестно акку FORSE 92А./820ток!!! Я  не сильно веню производителя, хотя нервы потрепал изрядно, но нет худо без добра  :bb:, что не делается все к лучше , если бы не этот Случай Двигатель бы не мыл!!! Вообще по жизни я человек ОПТИМИТС    :rolleyes: 

А подставку под аккум в ближайшие время!!! Всем Удачи не хворайте :bb:

Поставив новый аккумулятор, в обязательном порядке проверь напряжение зарядки! Вполне возможно, что на генераторе накрылся регулятор напряжения. Избыточный ток зарядки может привести к выкипанию электролита с выбросом водорода, отсюда и взрыв :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставив новый аккумулятор, в обязательном порядке проверь напряжение зарядки! Вполне возможно, что на генераторе накрылся регулятор напряжения. Избыточный ток зарядки может привести к выкипанию электролита с выбросом водорода, отсюда и взрыв  :rolleyes:

генератор проверяли, просто на аккуме  как мне сказали были замкнуты 3банки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

генератор проверяли, просто на аккуме  как мне сказали были замкнуты 3банки

Странно, чтоб сразу три :bl: просто так не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, чтоб сразу три  :bl: просто так не бывает.

спорить не буду, я сам незнаю!!! Может и накололи, у нас ведь как не Наеб... не проживешь!!! Но с геной все норма это точно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорить не буду, я сам незнаю!!! Может и накололи, у нас ведь как не Наеб... не проживешь!!! Но с геной все норма это точно!!!

   Если не знаешь, то хотя бы возьми мультиметр, замерь напряжение на АКБ без заводки двигателя. Потом заведи - должно быть не менее 14 вольт. Если меньше - см. что написал Гарри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Если не знаешь, то хотя бы возьми мультиметр, замерь напряжение на АКБ без заводки двигателя. Потом заведи - должно быть не менее 14 вольт. Если меньше - см. что написал Гарри.

Если менее 14V, ничего особо страшного, только лишь будет недозаряд АКБ. (вообще норма примерно 13,5-14,5V)

А вот больше 14,5V- 15V и выше..., беда.

Проверить лишним никогда не бывает, как говорится доверяй, но проверяй!

А лучше в салон цифровой вольтметр вывести, ну или Мультитроникс поставить, он вообще орать начнет, если что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менее 14V, ничего особо страшного, только лишь будет недозаряд АКБ. (вообще норма примерно 13,5-14,5V)

А вот больше 14,5V- 15V и выше..., беда.

Проверить лишним никогда не бывает, как говорится доверяй, но проверяй!

А лучше в салон цифровой вольтметр вывести, ну или Мультитроникс поставить, он вообще орать начнет, если что не так.

Спасибо большое !!! Но все эти действия сделали как поставил новый аккум, включал и печку и кондер и свет показывал, 13V-электрик сказал что это норма!!!! А вот на счет прибора в салон буду иметь ввиду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое !!! Но все эти действия сделали как поставил новый аккум, включал и печку и кондер и свет показывал, 13V-электрик сказал что это норма!!!! А вот на счет прибора в салон буду иметь ввиду!!!

   Так для сведения...

Аккумуляторные батареи представляют определенную опасность, так как их работа сопровождается электролизом воды и выделением водорода, который с кислородом воздуха образует взрывоопасную смесь. Зарегистрировано несколько взрывов в помещениях для аккумуляторов. Наиболее мощный из них произошел в 1903 г. на электростанции в Баку, где после монтажа аккумуляторная батарея из 60 элементов емкостью 4000 А-ч заряжалась током 500 А. Взрыв водородно-воздушной смеси произошел от папиросы, с которой вошел в аккумуляторное помещение помощник мастера. Взрывом сдвинуло фасадную стену станции на 20 мм, полностью разрушило железобетонный пол, отделяющий помещение от расположенного ниже зарядного помещения, выбило двери и стекла в соседних помещениях.

:bl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас