Перейти к содержанию

Проблемы с 2.9CRDI 2003г


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане помогите пожалуйста!

Сразу скажу: перечитал весь форум похожих симптомов не нашел.

Вчера у нас наступили морозы (Беларусь) - 8. С утра машина не захотела заводиться, долго ее мучал ничего не помогало, друг посоветовал быстрый запуск - "о чудо" все ОК завелась, никаких проблем, отъездил весь день, глушил, заводил все хорошо.

Оставил на ночь (мороз -11), С утра заводить ничего (проверил все рэлюшки, предохранители помощи при запуске) Опять быстрый запуск (хотел ехать на диагностику) завелась 5мин работа ОК, потом на холостых начала заикаться, добавил газа CHek Engin. Заглушил завел (сама завелась без проблем) 2 мин опять глохнет. Заглушил. 

Ума не приложу откуда начать копать ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! 

P.S. Машина очень нужна, каждое утро надо ребенка возить в сад и назад за несколько километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярка то точно  зимняя?

Парафинов в фильтре нет?

Я тоже пришел к мнению, что косяк с соляркой (хотя заправлялся на Лукойле, но при плюсовой погоде).

Симптомы (дерганье) пропадают если на фильтр и грушу налить кипятка,  но помогает не надолго (мин 10).

Думаю проблемма из-за некачественного фильтра  + солярка. 

а еще неисправен обратный клапан груши.... 

Вопрос. Может неисправность груши влиять на подачу топлива?

А еще вопрос. Как бороться с образованием парафинов в данной ситуации?

Я так понимаю лить антигели уже поздно. 

Т.о. 1.Замена фильтра, 2. Замена груши. 3. Установка обогрева на фильтр. + отогреть в теплом гараже? 

Нужны ли все мероприятия и в каком порядке? 

p..s. Извенить за глупые вопросы, просто дизель первый до этого были только бензиновые.  

Изменено пользователем strainger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже пришел к мнению, что косяк с соляркой (хотя заправлялся на Лукойле, но при плюсовой погоде).

Симптомы (дерганье) пропадают если на фильтр и грушу налить кипятка, но помогает не надолго (мин 10).

Думаю проблемма из-за некачественного фильтра + солярка.

а еще неисправен обратный клапан груши....

Вопрос. Может неисправность груши влиять на подачу топлива?

А еще вопрос. Как бороться с образованием парафинов в данной ситуации?

Я так понимаю лить антигели уже поздно.

Т.о. 1.Замена фильтра, 2. Замена груши. 3. Установка обогрева на фильтр. + отогреть в теплом гараже?

Нужны ли все мероприятия и в каком порядке?

p..s. Извенить за глупые вопросы, просто дизель первый до этого были только бензиновые.

А у тебя пимпочку груши вовнутрь засасывало ? Если да , то замёрзла саляра в баке , магистрали или самом фильтре . Выход в этом случае это продувка обратно через шланг саляры обратно и новая прокачка . Если саляра уже замёрзла , то действительно , или в тепле отогревать , или попробовать применить Хайгировский размораживатель дизтоплива ( не путать с антигелем ) . По поводу исправности груши - если по мере прокачки пимпочка становися тугой и потом встаёт колом , то груша исправна . Если такого не происходит , то помпочку на замену . Если ещё и фильтр поменяешь , то хуже не будет . И впредь запомни , что всякие там антигели в уже замёрзшей саляре не работают и зимняя холодная саляра с летней замёрзшей не смешивается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане помогите пожалуйста!

Сразу скажу: перечитал весь форум похожих симптомов не нашел.

Вчера у нас наступили морозы (Беларусь) - 8. С утра машина не захотела заводиться, долго ее мучал ничего не помогало, друг посоветовал быстрый запуск - "о чудо" все ОК завелась, никаких проблем, отъездил весь день, глушил, заводил все хорошо.

Оставил на ночь (мороз -11), С утра заводить ничего (проверил все рэлюшки, предохранители помощи при запуске) Опять быстрый запуск (хотел ехать на диагностику) завелась 5мин работа ОК, потом на холостых начала заикаться, добавил газа CHek Engin. Заглушил завел (сама завелась без проблем) 2 мин опять глохнет. Заглушил.

Ума не приложу откуда начать копать ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

P.S. Машина очень нужна, каждое утро надо ребенка возить в сад и назад за несколько километров.

думаю хана форсунке щдной а то и двум .

Хотя может конечно и что-то другое,есть еще вероятность подсоса воздуха при морозе.Попробуй на холодную покачать грушей до упора,может увидишь где сопливит,у меня такая фигня была.Позвони-глянем вместе 6752027 Велком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя может конечно и что-то другое,есть еще вероятность подсоса воздуха при морозе.Попробуй на холодную покачать грушей до упора,может увидишь где сопливит,у меня такая фигня была.Позвони-глянем вместе 6752027 Велком

Спасибо за совет завтра обязательно наберу

А у тебя пимпочку груши вовнутрь засасывало ?  Если да , то замёрзла саляра в баке , магистрали или самом фильтре . Выход в этом случае это продувка обратно через шланг саляры обратно и новая прокачка . Если саляра уже замёрзла , то действительно , или в тепле отогревать , или попробовать применить Хайгировский размораживатель дизтоплива ( не путать с антигелем ) . По поводу исправности груши - если по мере прокачки пимпочка становися тугой и потом встаёт колом , то груша исправна . Если такого не происходит , то помпочку на замену . Если ещё и фильтр поменяешь , то хуже не будет . И впредь запомни , что всякие там антигели в уже замёрзшей саляре не работают и зимняя холодная саляра с летней замёрзшей не смешивается .

Обратный клан в груше похоже не работает, груша не твердеет. Если груша не исправна, возможно ли, что она является помехой свободной подаче топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня -16 на улице. 50% дизелей замерзли в дороге. Заправлялись все на заправках, топливо белоруское (зимнее) замерзает при -10 СУПЕР :angry: . Вот и Венесуэльская нефть.  Привет Уго Чавесу :af:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня -16 на улице. 50% дизелей замерзли в дороге. Заправлялись все на заправках, топливо белоруское (зимнее) замерзает при -10 СУПЕР :angry: . Вот и Венесуэльская нефть. Привет Уго Чавесу :af:

А сам то как? Завёлся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам то как? Завёлся?

Увы нет :angry: ищу теплый гараж. На рынке сегодня ни размораживателей топлива, ни антигелей ничего.. с утра все разобрали.. Ужас подкинуло государство проблем дизелистам, по обочине машинок... кошмар глохнут, синий дым.. Вот и зимняя солярка :af: РРР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет завтра обязательно наберу

Обратный клан в груше похоже не работает, груша не твердеет. Если груша не исправна, возможно ли, что она является помехой свободной подаче топлива?

Подобная неисправность помпочки пожалуй не является помехой для прохождения топлива , но вот из-за того что клапан не держит , всё топливо уходит обратно в бак . И поэтому пока топливо заново не накачается в системе , движок и не заводится . Итог один - замена . Советовать колхозить с этим клапаном я тебе не буду , хлопотно это , да и результата как правило хватает не надолго . Лично сам в этом убеждался пару раз . Благо эта прибамбасина ( помпочка ) стоит недорого , да и дефицитом не является .

Увы нет :angry: ищу теплый гараж. На рынке сегодня ни размораживателей топлива, ни антигелей ничего.. с утра все разобрали.. Ужас подкинуло государство проблем дизелистам, по обочине машинок... кошмар глохнут, синий дым.. Вот и зимняя солярка :af: РРР

Можно однако применить и старый проверенный способ получения зимней саляры . Это простой керосин в соотношении 1 к 10 пожалуй хватит . А уж что дешевле - керосин или антигели , сказать не могу , просто всегда готовлю сани летом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная неисправность помпочки пожалуй не является помехой для прохождения топлива , но вот из-за того что клапан не держит , всё топливо уходит обратно в бак . И  поэтому пока топливо заново не накачается в системе , движок и не заводится . Итог один - замена . Советовать колхозить с этим клапаном я тебе не буду , хлопотно это , да и результата как правило хватает не надолго . Лично сам в этом убеждался пару раз . Благо эта прибамбасина ( помпочка )  стоит недорого , да и дефицитом не является .

Можно однако применить и старый проверенный способ получения зимней саляры . Это простой керосин в соотношении 1 к 10 пожалуй хватит . А уж что дешевле - керосин или антигели , сказать не могу ,  просто всегда готовлю сани летом .

  Не возможен уход всей солярки в обратку! Хоть какой - то горшок должен схватить! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная неисправность помпочки пожалуй не является помехой для прохождения топлива , но вот из-за того что клапан не держит , всё топливо уходит обратно в бак . И поэтому пока топливо заново не накачается в системе , движок и не заводится . Итог один - замена . Советовать колхозить с этим клапаном я тебе не буду , хлопотно это , да и результата как правило хватает не надолго . Лично сам в этом убеждался пару раз . Благо эта прибамбасина ( помпочка ) стоит недорого , да и дефицитом не является .

Можно однако применить и старый проверенный способ получения зимней саляры . Это простой керосин в соотношении 1 к 10 пожалуй хватит . А уж что дешевле - керосин или антигели , сказать не могу , просто всегда готовлю сани летом .

У меня похожая проблема при накачке груша не деревенеет. Замене подлежит сама груша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема при накачке груша не деревенеет. Замене подлежит сама груша?

Сначала топливный фильтр проверить/заменить, в нём есть шарик-клапан (на обратке), и если этот шарик клапан залип в каком-нить промежуточном положении, или его вообще нет - то грушой не накачаешь - всё в обратку пойдёт через фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема при накачке груша не деревенеет. Замене подлежит сама груша?

К сожалению это увы - замена . Можно конечно поколхозить с клапанком , но игра не стоит свеч ( мне этого колхоза надолго не хватало ) . Да и зачем голову себе забивать , эта помпочка стоит недорого .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зимнее топливо в Беларуси хорошее и продавать его начали доначала морозов. А вот заправки Лукойл у нас давно уже плохие (по крайней мере,в Минске), заправляться зизелем надо только на Белнефтехиме. Добавление керосина вдизельное топливо – самая безобидная процедура для получения зимнего топлива.Можно безобидно добавлять до 25% отобъема. Больше нельзя, т.к. керосин не обладает смазывающими способностями. Ядобавляю в дизельное топливо только улучшитесь топлива Castrol. До -30заводится без проблем (но у меня пока не Terracan).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...