futer

покупка Hyundai Terracan 2,5

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток ,решил вот спросить у знатоков , приглядел терика 2,5 автомат 170000 пробег , сел попробовал проехать и ни пойму в чем дело ,вобщем как то ни едет он тоесть едет но как то ни так на гашетку жму а он плавненько так наберает скорост я дальше тапчу педаль чувствую уже полик рядом ага слышу автомат ниже переключился терик поехал быстрей но все равно как то вяло каробка вроде нормал когда переключаеш селектор в любое положение ни каких толчков или рывков нет на пригорке встал потом газанул он сразу поехал вроде автомат ни буксует ,вот я и спрашиваю может всетаки автомат шалит,или он так и ездит всетаки авто тяжелое а движка слабая ,ну вот вроде и все ,передок был отключен,подскажите новичьку на дизелях ни когда ни ездил,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,подскажите новичьку на дизелях ни когда ни ездил,

А ты на чём до этого ездил? Если на бензиновых легковушках, тогда всё правильно, на Таракашке покажется, что он не едет. 2,5 не спортивный движок. Он, как кто-то у нас сказал, "для неспешного перемещения в пространстве". Зато тяга как на паровозе!

А вообще-то очень трудно вот так, по описанию определить, едет он, или не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до этого ездил 6 лет на toyota mark2 задний привод двушка 135 лошадей автомат , у меня у знакомого грузовичек дизель 2,5 японец на механнике правда ну вот он разгоняется наверно как на бензинке но это механника , а вспомнил я когда на этом терике щуп достал из автомата там масло черное , я его палчиками протер мне показалось что там даже порошочек присутствовал ну может и показалось ,но если он так диски пожег наверно автомат буксовал бы а так ,я писал уже ,на пригорочке встал газанул техонько он сразу поехал , поделитесь мыслями , поменять бы масло и попробовать , 2001 год 170000 пробег просит 400000,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил вот еще терик турбованный а как вот проверить ее турбину работает она или нет а то может из за турбины он и ни едет , на ремонт автомата конечно ни хочется попасть . а если турбина , то от 4d 56 мицубиси подходят они двигателя на сколько я слышал вроде по лицензии собирают . спасибо всем за советы .

Изменено пользователем futer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил вот еще терик турбованный а как вот проверить ее турбину работает она или нет а то может из за турбины он и ни едет ,

у знакомого тоже не ехал , тупил безбожно, как оказалось из-за турбины, почему-то не хватало хода вертикальной тяги на открытие турбины, вылечить смогли только подложив 2мм прокладки под клапан сверху который тягу двигает, машина сразу побежала. проверить турбу легко, открой капот, правой рукой погазуй где тросик а левой сожми патрубок интеркулера, он должен ощутимо надуваться, если нет - то где-то с турбой непорядок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо семеныч за совет обязательно надо проверить. а по поводу движков 2,5 я здесь почитал все пишут задумчивый может и правда это мне так кажется после бензинового седана ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так же первое впечатление было такое, что нет желаемого разгона. Сейчас привык и приспособился.

Выяснил для себя следующие моменты:

- не нужно сразу "топить" педаль "в пол", эффект получишь обратный,

- движок (а может и АКПП) чувствителен к температуре, холодный не много тупит,

- при плавном нажатии на педаль разгон достаточно быстрый и равномерный (хорошо видно на светофорах), но не такой резкий в начале как у бензинок,

- у тебя видимо ТНВД с электронным управлением а это значит, что ты лишь предлагаешь движку увеличить мощность и соответственно обороты, а бортовой компьютер решает какая подача топлива будет наиболее эффективна при данных условиях (наличие воздуха - кислорода, крутящий момент, температура и еще черт знает что), при этом на первом месте экология и защита двигателя от перегрузки. Именно по этому у машин с механическим ТНВД лучше динамика, но и движки ходят меньше.

Вряд ли плохой разгон может зависит от АКПП потому, что если буксуют фрикционы или не дорабатывает гидротрансформатор, обороты движка будут расти а тяги не будет.

Масло в АКПП конечно нужно заменить.

Мой 2,5 пробежал 195000км. масло совершенно не расходует и раскатывает машинку до 160км\час.

При эксплуатации дизеля две серьезные зимние проблемы - должен стоять хороший аккумулятор (с пусковым током порядка 800А и более) и вовремя залита зимняя солярка, в остальном как у всех.

Да еще, дизеля с топливной системой "КомонРэйл" для нашей солярки не пригодны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы тогда все понятно а я уже думал что что то ни то с автоматом ,а ремонт на верно рубликов в 60 встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так же первое впечатление было такое, что нет желаемого разгона. Сейчас привык и приспособился.

Выяснил для себя следующие моменты:

- не нужно сразу "топить" педаль "в пол", эффект получишь обратный,

- движок (а может и АКПП) чувствителен к температуре, холодный не много тупит,

- при плавном нажатии на педаль разгон достаточно быстрый и равномерный (хорошо видно на светофорах), но не такой резкий в начале как у бензинок,

- у тебя видимо ТНВД с электронным управлением а это значит, что ты лишь предлагаешь движку увеличить мощность и соответственно обороты, а бортовой компьютер решает какая подача топлива будет наиболее эффективна при данных условиях (наличие воздуха - кислорода, крутящий момент, температура и еще черт знает что), при этом на первом месте экология и защита двигателя от перегрузки. Именно по этому у машин с механическим ТНВД лучше динамика, но и движки ходят меньше.

Вряд ли плохой разгон может зависит от АКПП потому, что если буксуют фрикционы или не дорабатывает гидротрансформатор, обороты движка будут расти а тяги не будет.

Масло в АКПП конечно нужно заменить.

Мой 2,5 пробежал 195000км. масло совершенно не расходует и раскатывает машинку до 160км\час.

При эксплуатации дизеля две серьезные зимние проблемы - должен стоять хороший аккумулятор (с пусковым током порядка 800А и более) и вовремя залита зимняя солярка, в остальном как у всех.

Да еще, дизеля с топливной системой "КомонРэйл" для нашей солярки не пригодны.

Это ты так решил? Мнение владельцев 2,5 по поводу CRDI, мягко говоря объективными быть не могут!

Эти моторы не рассчитаны на "тракторные" методы ремонта, т.е. мастерам с бычком в зубах и кувалдометром в руках не надо "кривые руки" туда запускать и будет счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты так решил? Мнение владельцев 2,5 по поводу CRDI, мягко говоря объективными быть не могут!

Эти моторы не рассчитаны на "тракторные" методы ремонта, т.е. мастерам с бычком в зубах и кувалдометром в руках не надо "кривые руки" туда запускать и будет счастье!

Ребята, давайте жить дружно. Тема "противостояния" 2,5 и 2.9 многократно обсуждалась! К единому мнению никогда не приходили и не придём! Что у одного, что у другого мотора есть и плюсы и минусы. Каждый должен сам решить, что ему ближе. Только не кричать потом: " А у меня лучше, ваши всё г--но!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты так решил? Мнение владельцев 2,5 по поводу CRDI, мягко говоря объективными быть не могут!

Эти моторы не рассчитаны на "тракторные" методы ремонта, т.е. мастерам с бычком в зубах и кувалдометром в руках не надо "кривые руки" туда запускать и будет счастье!

Простите если обидел.

Вообще то я имел в виду эксплуатацию долгую, надежную, на нашей солярке и без ремонта и в любой деревне.

Согласен, что "эти моторы не рассчитаны" на наш сервис.

СТО сейчас красивые, с большими вывесками, спец-одежда красивая а вот хорошие руки высмотреть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите если обидел.

Вообще то я имел в виду эксплуатацию долгую, надежную, на нашей солярке и без ремонта и в любой деревне.

Согласен, что "эти моторы не рассчитаны" на наш сервис.

СТО сейчас красивые, с большими вывесками, спец-одежда красивая а вот хорошие руки высмотреть проблема.

Да дело не в обидах :av:

Просто устал слушать про эти мнимые страхи.

С сервисами действительно беда и это касается не только коммонрейла.

Причем не зависимо будь то "Ара-Гараж" или Офф-Диллер, косячат везде.

А вот мы здесь как-раз и стараемся разобраться что и как, а также донести до других, как правильно обслуживать и чинить свои машинки.

А не для того чтобы панику понапрасну нагонять.

И если человек принципиально не хочет ездить на тихоходном 2,5, что ему делать? Получается, человек зашел, увидел "страшилки", махнул рукой ну её нах., куплю-ка я другую. А что в другой, та же система, те же производители, только цены другие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Да после Markовника,Террик 2.5 кажется туповатым,но у нас сейчас столько снега насыпало,что пузотёрки даже с парковок выехать не могут,а я еду и сверху на них поглядывая только посмеиваюсь. 

Изменено пользователем lyoha_yak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти