kirpih Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Всем привет ! Терракашку покупал новый 2002г, пробег 200000 все т.о регулярно, 2 раза форсы менял, а год езжу с синим дымом !и не могут найти причину?!ездил к дизелистам ошибок 0 говорят в ТНВД проблема . НА датчике давленния фишку сняли ,контакт поджали,неделю ездил без дыма СИНЕГО!!!! мохет кто сталкивался!,? ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Всем привет ! Терракашку покупал новый 2002г, пробег 200000 все т.о регулярно, 2 раза форсы менял, а год езжу с синим дымом !и не могут найти причину?!ездил к дизелистам ошибок 0 говорят в ТНВД проблема . НА датчике давленния фишку сняли ,контакт поджали,неделю ездил без дыма СИНЕГО!!!! мохет кто сталкивался!,? ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!! Что значит новый 2002 г. ? Если пробег 200 т.км. - это уже не новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpih Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Новый он был в 2002 году, тогда и покупал! а шас 2010г и пробег 200000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Новый он был в 2002 году, тогда и покупал! а шас 2010г и пробег 200000км. Гони срочно на диагностику ТНВД и двига! Анализируй ошибки! Чем дальше в лес, тем больше дров! И бобла соответственно.( с твоей стороны). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpih Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 где? в ЕКАТЕРИНБУРГЕ ,делают диагностику и ремонт ТНВД,кто знает? подскажите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 где? в ЕКАТЕРИНБУРГЕ ,делают диагностику и ремонт ТНВД,кто знает? подскажите! На сколько я слышал, у Вас есть хорошие диагносты, да и Ваших ребят в форуме достаточно. Должны откликнуться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg002 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 а может даже одна из форсунок льет?гони на деагностику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шум Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) здраствуйте! kirpih и жит.форума все просто выежаеш на трассу прогретым если у тебя автомат выжемаеш кнопку (овердрафт) и жмеш тапочку впол если где то на 120км/ч при 3500(-/+) обратов у тябя загарится (чек).тогда все просто хана насосу а это грустно ((( фильтор и проверяешь на наличии мет.стружки.но если не загорелось и нет стружки тебе супер пупер повезло тогда надо снимать форсунки везти на дигностику накрылись распилитель(И)это все не так страшно заказываеш у В КЛУБНОМ МАГАЗИНЕ И ВСЕ ПУЧКОМ МОЖЕШ САМ ПОМЕНЯТЬ ЕСЛИ РУКИ НА МЕСТЕ УДАЧИ!!! НАДО НЕ МНОГО ПРОЛОЖИТЬ УСИЛИЯ И ВРЕМЯ ДЛЯ ЧТОБ ПРОЧИТАТЬ ВСЕ ЭТО НЕ ОДНОКРАТНО ОБСУЖДАЛОСЬ НА ФОРУМЕ. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем шум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Добрый день kirpih !! У меня такая я же была беда,тоже дымил даже не холостых!!! на трассе стал на скорости дергаться ужасно,потом стал дергаться и в положении Парковка, а после , вовсем не стал заводиться на горячию!!! Начал по порядку делать, с заводкой на горячию проблему быстро решили- Плунжер накрылся, поменял все отлично, но все же на трассе дергался непереставая!!! Снова искать причину, Элементарно-Ватсон, окислелись и не до конца был надет разьем(может ошибаюсь в названии) который подключатется к ТНВД, проверили зачистили все отлично!!!! Но дымить все же не прекращал, тогда стал проверять , глубже, снял каждую Форсунку на стенде проверять, из 4форсах 3 заливало, поменял распилители стали отлично работать давление в каждой по 150!! Поменял топливный фильтр и сразу снял топливный бак прочистил его так , на стенках бака были не приятные взгляду инородные вещества извеняюсь за выражения как(сопли), за одно продул всю магистраль под машиной!!! сейчас работает отлично не дымит не коптит!! Я соглашуюсь с Рыболовом тянуть не стоит ( я затянул с этим делом и вот последствия) Чем дальше в лес , тем больше партизанов!!! Лучше все делать вовремя и не скупиться на ценах!!! Желаю Удачи Коллега!!!! P.S думаю что в описанном большой разницы между 2.5 и 2.9 нет!!! Изменено 14 декабря, 2010 пользователем diezel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpih Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Всем привет !а мой Таракаша все дымит!седне сняли все фишки, с форсов, с ТНВД, С Датчика, чистили! поджали контакты! просушил! и, а все дымит, причем, после чистки резвость поубавилась?!мохет завтра начну с бака, и всей топливной!кто чем может! дельным советом поможет! а в выхи на диогностику! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шум Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Всем привет !а мой Таракаша все дымит!седне сняли все фишки, с форсов, с ТНВД, С Датчика, чистили! поджали контакты! просушил! и, а все дымит, причем, после чистки резвость поубавилась?!мохет завтра начну с бака, и всей топливной!кто чем может! дельным советом поможет! а в выхи на диогностику!выше я тебе написал как проверить прочти. скорей всего умерают распылители на форсунках(ке)у меня была точно так же поначалу потом полный ремонт всей топливной системы .если у тебя при подключении сканера диогн.выскакивает ошибка P1119 стираеш ее и машина не дымит и едит как надо ЗНАЧИТ ВСЕ ГОТОВСЯ К РЕМОНТУ ТНВД!И СОТВЕТСВЕННО НАДО ПРОВЕРЯТЬ ФОРСУНКИ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpih Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Привет !ШУМ! стараюсь проверять по твоей схеме !чек не горит !во всех режимах гонял,ошибок 0,иду дальше по схеме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 скорей всего умерают распылители на форсунках(ке) "Умирают" форсунки значит плохо распыляют топливо. Обычно это проявляется при малой подаче топлива, то есть на холостых оборотах. Это явление сопровождается характерным стуком (отличительный стук дизелей), вначале на холодную, затем и на холостых. Когда распылители льют на всех режимах (заклинивание иглы), стук на всех режимах. Если у вас стука нет, то можно смело утверждать, что распылители в порядке. Синий дым означает, что не всё топливо сгорает. Причин может быть много, например: поздний впрыск, плохая компрессия, подгорели клапана, малые зазоры в клапанах, может что то с датчиками, в общем не всё однозначно. ТНВД, не знаю, он может или мало топлива подавать или много. Если мало не будет тяги, если много будет черный дым. Проверь для начала компрессию, на холодной и на горячей, это важные показатели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шум Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Привет !ШУМ! стараюсь проверять по твоей схеме !чек не горит !во всех режимах гонял,ошибок 0,иду дальше по схеме!это очень радует !будем думакать а на стружку фильтре проверял магнитом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpih Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 в понедельник 20, будут бак снимать, и всю систему чистить, и фильтр поверят магнитом.напишу результат . а насчет распылителей не уверен? движка робит чисто без бряканья. утром заводиться -10-17 со второго раза синий дым, и ровненько робит без выхлопа угарного до темп 60-70 и подколачивает и синий дым, темп двиг 80-90 дыма нет выхлоп едренный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpih Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 всем привет !в Ебурге -23, ездил седне нормально! пока движка, не нагрелся! не дыма, не не выхлопа угарного, робит чисто !прием хороший ! после замены ГРМ и всех роликов воооще, не греется ?термостат неделю назад новый поставил,мохет не правильно поставили?предыдущие года, лучще и скорей грелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шум Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 всем привет !в Ебурге -23, ездил седне нормально! пока движка, не нагрелся! не дыма, не не выхлопа угарного, робит чисто !прием хороший ! после замены ГРМ и всех роликов воооще, не греется ?термостат неделю назад новый поставил,мохет не правильно поставили?предыдущие года, лучще и скорей грелся.привет а сколько по времени утром грется до 50 град. при -20? у меня где то мин 30 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpih Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 МОЙ ТАРАКАША!очень долго греется !по-ка со скоростьюне поедеш !не наберет температуру ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 МОЙ ТАРАКАША!очень долго греется !по-ка со скоростьюне поедеш !не наберет температуру !А он у тебя дизельный? Если да, то на месте хрен ты его прогреешь, только на ходу. В принципе, можно всякие картонки-фанерочки перед радиатором поставить, только у меня, во всяком случае, разницы не было. Что с картонкой, что без неё, прогревался одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 А он у тебя дизельный? Если да, то на месте хрен ты его прогреешь, только на ходу. В принципе, можно всякие картонки-фанерочки перед радиатором поставить, только у меня, во всяком случае, разницы не было. Что с картонкой, что без неё, прогревался одинаково. Я после запуска, как только обороты упадут ниже 1000, давлю до 2000-3000 и держу, через 2,5 - 3,5 минуты движок уверенно набирает температуру. Считаю что такой способ быстрей и полезней чем под нагрузкой. У меня был "Бигхорн", так там была кнопочка для прогрева. Работала она следующим образом: не много повышались обороты и на выхлопной (перед глушителем) прикрывалась заслонка. Таким образом движок получал нагрузку. Прогрев проходил за 3-4 минуты. На сколько заслонка закрывала трубу не знаю. Есть мысль подобное сделать на Таракашке, правда из за отсутствия гаража реализовать проблематично, но ради эксперимента попробую прикрывать выхлоп (чем нибудь подручным). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpih Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Всем привет!седне сняли бак ,все чисто !сетка идеальная!продули всю систему поменял топл фильт стружки нет !то-ко из фильтра маленько маленьких кусочков резины,выплыло .Робит Таракаша по прежниму с дымом ,на холодном хороше, не дыма ,не выхлопа едренного!попрубую ТНВД НА ДИОГНОСТИКУ !если есть рекоминдации буду рад узнать ,кто сталкивался с реле? или датчиком на рампе? или ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Всем привет!седне сняли бак ,все чисто !сетка идеальная!продули всю систему поменял топл фильт стружки нет !то-ко из фильтра маленько маленьких кусочков резины,выплыло .Робит Таракаша по прежниму с дымом ,на холодном хороше, не дыма ,не выхлопа едренного!попрубую ТНВД НА ДИОГНОСТИКУ !если есть рекоминдации буду рад узнать ,кто сталкивался с реле? или датчиком на рампе? или ТНВД? Сколько уже раз просил, но всё бестолку. Опять теряется время на то, что бы определить - что за двигатель!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Читал ,читал про синий дым и не понял-тебе какая разница каким он цветом.....заводится нормально? масло не хавает? приёмистость хорошая? не перегревается? если кодов ошибок нет ----значит датчики не улавливают неисправность( они работают). соотношение топлива к кислороду 1:15 оно может быть бедной-чёрный дым ..и богатой синий-черноват...ты кулер снимал-----может он у тебя в насле...так это турбина. Задаёшь вопросы сам не разобравшись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpih Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Я 1.5 года с этой проблемой борюсь !турбина робит! кулер раз 10 снимали и ставили, он в норме!не можешь дельное подсказать ? нужна помощь,дельным советом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpih Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Всем привет !Мой терракаша, все пыхтит !синий дым, ща то-ко на горячию !колбасит !а вот холодный нормально робит ?прием нормальный, бежит резво!фильтра все новые !ша начну воздух в системе искать ?! шланги прозрачные размеры подскажите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.