Yara Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Здравствуйте всем! Судя по форуму у меня довольно часто встречающаяся проблема - машина зимой стала плохо заводиться (раньше таких проблем не было) Терракан тд, 2001 года... свечи меняли весной, тогда же был ремонт стартера, аккум стоит вартовский, новый... Температура упала ниже нуля, и все, не завелась даже с теплым (ночующим дома) аккумулятором)В сервисе посоветовали сменить топливный фильтр и масло, это конечно сменим, но еще слышала про пуско-зарядные устройства. Может быть кто-то из форумчан на дизеле ими пользуется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Здравствуйте всем! Судя по форуму у меня довольно часто встречающаяся проблема - машина зимой стала плохо заводиться (раньше таких проблем не было) Терракан тд, 2001 года... свечи меняли весной, тогда же был ремонт стартера, аккум стоит вартовский, новый... Температура упала ниже нуля, и все, не завелась даже с теплым (ночующим дома) аккумулятором)В сервисе посоветовали сменить топливный фильтр и масло, это конечно сменим, но еще слышала про пуско-зарядные устройства. Может быть кто-то из форумчан на дизеле ими пользуется?Штука не плохая! Только, при условии исправности всех систем автомобиля, необходимость в бустере может возникнуть лишь при очень низких температурах ( 20 и ниже ). Так что, сделай всё, что посоветовали. Глядишь, и лишние деньги тратить не придётся, сам заводиться будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yara Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Штука не плохая! Только, при условии исправности всех систем автомобиля, необходимость в бустере может возникнуть лишь при очень низких температурах ( 20 и ниже ). Так что, сделай всё, что посоветовали. Глядишь, и лишние деньги тратить не придётся, сам заводиться будет.Спасибо!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Вообще я тоже подумываю о такой штуке. Если будешь брать - не забудь поделиться опытом!Себе хотел на пусковой ток 1000А или 1500А. Переносной, мобильный, заряжается от блока питания или от прикуривателя. Его можно использовать и для запитки всяких прибамбасов, типа электронасоса, лодочного мотора, фонаря и прочее....Что-нить типа такого:Пуско-зарядное устройство Speed start 1212 Производитель: Blue Weld 1000 А, 12 В, 230 Вт, 8,5 кг или такого:Пуско-зарядное устройство ENERGY 1500 Производитель: AWELCO 12 В, 230 В, 1000 А, 8,5 кгЗЫ: Но действительно, надо понимать, что автомобиль должен быть исправен. Пуско-зарядное скорее на неожиданные случаи, например на рыбалке подсела батарейка, или сильные морозы и штатный аккум староват.... Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Staska Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Вообще я тоже подумываю о такой штуке. Если будешь брать - не забудь поделиться опытом!Себе хотел на пусковой ток 1000А или 1500А. Переносной, мобильный, заряжается от блока питания или от прикуривателя. Его можно использовать и для запитки всяких прибамбасов, типа электронасоса, лодочного мотора, фонаря и прочее....Что-нить типа такого:Пуско-зарядное устройство Speed start 1212 Производитель: Blue Weld 1000 А, 12 В, 230 Вт, 8,5 кг или такого:Пуско-зарядное устройство ENERGY 1500 Производитель: AWELCO 12 В, 230 В, 1000 А, 8,5 кгЗЫ: Но действительно, надо понимать, что автомобиль должен быть исправен. Пуско-зарядное скорее на неожиданные случаи, например на рыбалке подсела батарейка, или сильные морозы и штатный аккум староват.... Я считаю, что это не обоснованный риск для ЭБУ и других электронных и механических агрегатов автомобиля! Всё рассчитано заводом-изготовителем. Для более примитивных авто может и пригодится. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Я считаю, что это не обоснованный риск для ЭБУ и других электронных и механических агрегатов автомобиля! Всё рассчитано заводом-изготовителем. Для более примитивных авто может и пригодится. Риска тут никакого. Бустер ( а именно так называют сей прибор ) помогает штатному аккумулятору прокручивать замёрзший двигатель достаточное для запуска время. Предельные значения тока и напряжения при этом не превышаются.Для YARA. Прошу прощения, что сходу стал "тыкать". Когда внимательно посмотрел профиль, ужаснулся. Ещё раз прошу простить великодушно! Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Здравствуйте всем! Судя по форуму у меня довольно часто встречающаяся проблема - машина зимой стала плохо заводиться (раньше таких проблем не было) Терракан тд, 2001 года... свечи меняли весной, тогда же был ремонт стартера, аккум стоит вартовский, новый... Температура упала ниже нуля, и все, не завелась даже с теплым (ночующим дома) аккумулятором)В сервисе посоветовали сменить топливный фильтр и масло, это конечно сменим, но еще слышала про пуско-зарядные устройства. Может быть кто-то из форумчан на дизеле ими пользуется?Иметь пускозарядное устройство в жизни никогда не помешает.По опыту работы знаю,сколько выручала.На Камазе у нас имеется генератор на 220V,аккумуляторы слабые,заглушил все не заводится.На каждом Камазе есть пуск.зар.уст. на 12-24V/ Для пуска генератора много не надо,потом пуск.зар.устр. и Камаз заведен.Бывало зимой и Террика заводил когда за -30 на работе.Так что в гараже,дома не помешает иметь это устройство,тем более можно и аккумулятор на подзарядку поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Риска тут никакого. Бустер ( а именно так называют сей прибор ) помогает штатному аккумулятору прокручивать замёрзший двигатель достаточное для запуска время. Предельные значения тока и напряжения при этом не превышаются.Для YARA. Прошу прощения, что сходу стал "тыкать". Когда внимательно посмотрел профиль, ужаснулся. Ещё раз прошу простить великодушно!А вот здесь я несоглашусь!!! Если машина с электроникой- то заводить такими способами очень опасно!!! Случаи уже были при мне, когда прикуривали от другой машины, в результате перегорали датчики (замена 100$) на renault megan 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) А вот здесь я несоглашусь!!! Если машина с электроникой- то заводить такими способами очень опасно!!! Случаи уже были при мне, когда прикуривали от другой машины, в результате перегорали датчики (замена 100$) на renault megan 2.Ну, насколько я знаю, проблемы при прикуривании бывают у того, кто "даёт" а не у того, кого заводят. Хотя, как говорит мой сын, сисадмин, :"Электроника есть вещь загадочная и изучению не подлежит". Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Сашка на Таракашке, твой авторитет не пошатнулся, "давали прикурить", я вспомнил Прошу прощения за неточность! Но всё равно, не советую так "играть" с электроникой. Сам, когда надо, не ленюсь снять лишний раз клеммы или вынять аккумулятор. P.S. Брал год назад пусковое устройство, которое работало через прикуриватель- эффект 0! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Сашка на Таракашке, твой авторитет не пошатнулся, "давали прикурить", я вспомнил Прошу прощения за неточность! Но всё равно, не советую так "играть" с электроникой. Сам, когда надо, не ленюсь снять лишний раз клеммы или вынять аккумулятор. P.S. Брал год назад пусковое устройство, которое работало через прикуриватель- эффект 0!Видел и я сей девайс в продаже. Помню, сильно удивился, как можно через цепь прикуривателя подать пусковой ток?! Видимо, цель у этого прибора немного другая. Подключив " донора", ждать минут ...дцать, пока родной аккум подзарядится. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Видел и я сей девайс в продаже. Помню, сильно удивился, как можно через цепь прикуривателя подать пусковой ток?! Видимо, цель у этого прибора немного другая. Подключив " донора", ждать минут ...дцать, пока родной аккум подзарядится. Мой совет остаётся прежним! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Температура упала ниже нуля, и все, не завелась даже с теплым (ночующим дома) аккумулятором)Давайте уточним, не завелась, потому что медленно проворачивался двигатель, или крутил бодро, но не давал вспышек ( не схватывал )?Если первый вариант ( плохо крутит ), а стартер и аккумулятор в норме, тогда утверждение про плохое масло верно! Лучше, если это будет синтетика 5W30 или 5W40. Теперь рассмотрим второй вариант ( крутит но не схватывает ). В этом случае, опять-же верна рекомендация о смене топливного фильтра. Предположим, сменили, и ничего не изменилось (свечи, как вы заверяете у вас исправны ). Тогда проблема, скорее всего в не качественном топливе. К стати, вы где заправляетесь? Не в качестве рекламы, а просто из личного опыта посоветовал-бы ЛУКОЙЛ. Ну, и опять-же из личного опыта. При низких температурах пользуюсь ХАЙГИРовским антигелем. При температуре около -20ти, грамм 100 на бак будет достаточно. Если даванёт к 30ти, тогда 250.Надеюсь, мои рекомендации помогут вам, и Таракашка перестанет капризничать по утрам. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yara Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Риска тут никакого. Бустер ( а именно так называют сей прибор ) помогает штатному аккумулятору прокручивать замёрзший двигатель достаточное для запуска время. Предельные значения тока и напряжения при этом не превышаются.Для YARA. Прошу прощения, что сходу стал "тыкать". Когда внимательно посмотрел профиль, ужаснулся. Ещё раз прошу простить великодушно!ничего страшного:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) ничего страшного:-)Хорошо, что ответили, Я уж думал, потеряется сообщение. Хотелось-бы получить ответы на вопросы про плохой запуск вашего Таракашки. Хочется разобраться и помочь!Да простят меня Админы за флуд. А на встречу Новогоднюю приехать нет желания? Если есть, милости просим! Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yara Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Давайте уточним, не завелась, потому что медленно проворачивался двигатель, или крутил бодро, но не давал вспышек ( не схватывал )?Если первый вариант ( плохо крутит ), а стартер и аккумулятор в норме, тогда утверждение про плохое масло верно! Лучше, если это будет синтетика 5W30 или 5W40. Теперь рассмотрим второй вариант ( крутит но не схватывает ). В этом случае, опять-же верна рекомендация о смене топливного фильтра. Предположим, сменили, и ничего не изменилось (свечи, как вы заверяете у вас исправны ). Тогда проблема, скорее всего в не качественном топливе. К стати, вы где заправляетесь? Не в качестве рекламы, а просто из личного опыта посоветовал-бы ЛУКОЙЛ. Ну, и опять-же из личного опыта. При низких температурах пользуюсь ХАЙГИРовским антигелем. При температуре около -20ти, грамм 100 на бак будет достаточно. Если даванёт к 30ти, тогда 250.Надеюсь, мои рекомендации помогут вам, и Таракашка перестанет капризничать по утрам.Здравствуйте! Первый вариант Крутит оооочень плохо, причем началось при температуре ночью в -2! Дым из трубы при этом серый... масло не меняли года полтора точно, что заливали перед этим не знаю Заправляюсь как раз на Лукойле и БиПи, антигель залила - эффекта нет) В понедельник еду менять масло и фильтр, отпишусь как и что:-) спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Здравствуйте! Первый вариант Крутит оооочень плохо, причем началось при температуре ночью в -2! Дым из трубы при этом серый... масло не меняли года полтора точно, что заливали перед этим не знаю Заправляюсь как раз на Лукойле и БиПи, антигель залила - эффекта нет) В понедельник еду менять масло и фильтр, отпишусь как и что:-) спасибо!)Если плохо крутит, тогда варианты: ( не нужное исключить ) А) Плохой или посаженный аккумулятор. В) Неисправный стартер Возможно несколько причин неисправности но, скорее всего при плохой "прокрутке" износ втулок. С) Некачественное или СТАРОЕ масло в двигателе. Как я уже писал, это самое простое из названных причин. Просто замена!ПЫ.СЫ. Совсем забыл. В случае "плохо крутит", антигель не поможет. Это для сильных морозов, и когда стартер исправно выполняет свои обязанности. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 антигель залила - эффекта нет) К сведению:растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина невозможно (топливо само должно «оттаять»), поэтому содержимое баночки с антигелем надо заливать перед заправкой, или по крайней мере когда топливо еще не успело загустеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Ау-у! Яра! Вы куда запропастились? Как продвигается процесс "воспитания" вашего Таракашки? Или уже всё наладилось, и вопросы отпали? Нам-же интересно! Хочется либо порадоваться за вас, либо вместе по-огорчаться и искать новые пути выхода из беды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yara Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Здравствуйте! Сменили масло и фильтры, проверили генератор, свечи, аккум. Заводится лучше, но все равно туговато. Мастера сказали что дело вообще в форсунках, но в том сервисе их починить не могут, потому как у меня дизель Посоветовали другой, поеду в понедельник, если уж не форсунки виноваты, то не знаю что буду делатьАу-у! Яра! Вы куда запропастились? Как продвигается процесс "воспитания" вашего Таракашки? Или уже всё наладилось, и вопросы отпали? Нам-же интересно! Хочется либо порадоваться за вас, либо вместе по-огорчаться и искать новые пути выхода из беды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Здравствуйте! Сменили масло и фильтры, проверили генератор, свечи, аккум. Заводится лучше, но все равно туговато. Мастера сказали что дело вообще в форсунках, но в том сервисе их починить не могут, потому как у меня дизель Посоветовали другой, поеду в понедельник, если уж не форсунки виноваты, то не знаю что буду делатьПовторю ещё раз. Если плохо КРУТИТ, то ни форсунки, ни ТНВД, ни свечи, или ещё что из топливной аппаратуры, здесь ни при чём. Двигатель будет медленно прокручиваться из-за А) посаженного аккумулятора; В) неисправного стартера; С) слишком густого масла. Вот когда все эти причины будут проверены и неисправности устранены, а заводиться всё равно будет плохо, будем думать о свечах, форсунках и угле впрыска ( аналоге момента зажигания у бензиновых двигателей ).P.S. А про стартер упоминания у вас нет. Не проверяли? Может, всё-таки в нём причина? Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Не может быть- наш мотор заводится даже когда форсунки вообще не держат- лиш бы компрессия была Проверяй стартер и свечи- наверняка дело в них- то что меняли ни о чем не говорит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛВИТАЛ Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 сложно на расстоянии давать советы, да и каждая машина уникальна. Но по своему опыту скажу. 1. Если не заводится до -10, то это свечи (ни в коем случае не покупать китайские, горят как я не что). До -10 машина должна заводиться даже на летней соляре. 2.Что касается гелей. Я использовал Кастроловский. Реально помогает разжижать соляру, но применять резонно осенью при переходе с летней соляры на зимнюю, когда на заправках сбагривают остатки летней. Действие геля эффективно до - 25, если температура ниже - уже деньги на ветер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yara Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Всем привет! давненько я тут не была) Вообщем история с запуском в холод вроде бы завершилась благополучно, оказалось что на предыдущем сервисе (Бекас, Москва) неправильно продиагностировали свечи. Сказали что с ними все в порядке, а на деле одна была убита напрочь, при попытке выкрутить рассыпалась на молекулы) Все поменяли и терракашка заработала, по крайней мере в -15 машина заводилась нормально) Только теперь начало тупить зажигание... то ли снова чинить, то ли уже продавать машину и забыть как страшный сон) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_andrey Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 А что это значит: начало тупить зажигание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.