Zanyda

Про воздух в топливной системе …

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте…

Заранее извините за то, что снова поднимаю давно избитую тему про топливную систему, но все же:

Владею Таракашей не давно (меньше года). Характеристики: 2,5 АКПП

Летом стали проявляться странные симптомы: на холодную начала заводиться как-то неохотно:) (приходилось крутить 2-3 раза). Не каждый раз, но чем дальше, тем чаще.

Примерно в сентябре-октябре отказался заводиться полностью. Т.е. когда ночная температура снижалась до +5 – все привет: крутишь –крутишь …. собираешься и едешь своим ходом по делам :)

После замены воздушного и топливных фильтров и прокачки топливной системы компрессором и штатным насосом на фильтре – стало лучше, но радикально ничего не изменилось (крутить приходилось несколько меньше).

С тех пор на холодную заводиться только с «быстрым стартом». Знаю, что это процедура здоровья Таракаше не прибавляет, но поскольку эксплуатирую не очень активно (не сезон), то пока завожусь так.

При этом на прогретом двигателе (даже после длительных стоянок 3-5 часов, а сейчас и на морозе)заводиться без особых проблем

Обратился к Коллективному разуму Уважаемого Сообщества (в форме Форума, ФАКа) и другим источникам и пришел к Выводу, что начать лечение захворавшего Таракаши надо с самого доступного решения, т.е. поиска подсоса.

Поменял топливные шланги сначала на непрозрачные, затем на прозрачные (поставил как все – синенькие, но через них, по-моему, плохо видно, скорее всего поставлю прозрачные).

Вопрос №1: Кстати, у всех на обратке в бак диаметр трубопровода меньше, чем на магистрали из бака. Или это только у меня такой «колхоз». Если у всех то почему так? :)

Далее.

После замены прокладки штуцера для стравливания воздуха из фильтра (маленький такой в вержней части) и шлангов на участке «трубопровод из бака -фильтр-ТНВД» появления воздуха в магистрали не обнаружил.

Появилось даже ощущение, что вот оно счастье – снова заводиться, но … «не долго музыка играла». Все вернулось.

Поскольку воздуха на участке бак-ТНВД не увидел пошел дальше по системе и поменял «на прозрачный» шланг обратки. Здесь и обнаружил странность:

Вопрос №2: После остановки двигатель солярка в обратке медленно-медленно стекает в бак (ну то-есть как в водяном уровне) Нормально ли, это или обратка должна быть заполнена соляркой ? Мои познания в технике говорят, что система должна быть герметична, следовательно обратка должна быть полна и не должна стекать в бак. Верно ли это утверждение?

Вопрос №3: Если магистраль на участке бак-ТНВД-бак герметична, где еще может посасывать воздух? Может на форсунках. Если да то как локализовать (выявить и устранить)?

Заранее благодарю всех кто ответит.

С уважением, Владимир (nick:Zanyda)

P.S. Спасибо всем кто прочитал этот пост до конца. Получилось неожиданно много. Наверно сказывается nick :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще посматри работоспособность свечей накала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне думается, свечи ни причём. Ведь даже после 3х часов простоя, машина заводится. Тут, скорее, что-то с клапанами на ТНВД. А не пробовал ты, перед холодным пуском, прокачать помпой? Становилась-ли пимпочка тугой? Если нет, или её втягивало во внутрь, то дело в помпе. Если после прокачки заводилась лучше, в клапанах на ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день:)

Про помпочку: прокачиваю перед пуском помпой на холодную - помпа становиться тверже. Насчет «втягивало ли во внутрь» помпу – не обращал внимания - сегодня посмотрю (но не очень понимаю, как это влияет на пуск).

Про клапана в ТНВД: были такие мысли, но, не имея схемы работы ТНВД (сколько клапанов, какие, где) мне сложно утверждать что-либо (кстати, может, есть у кого схема устройства нашего ТНВД или хотя бы код – сам поищу).

Про свечи накала: тоже есть такие мысли, но решил после победы «над воздухом» заняться свечами.

И все же, в обратке должна стоять солярка или нет (то, что она стравливается в бак - нормально)?

С уважением,

Zanyda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день:br:

Про помпочку: прокачиваю перед пуском помпой на холодную - помпа становиться тверже. Насчет «втягивало ли во внутрь» помпу – не обращал внимания - сегодня посмотрю (но не очень понимаю, как это влияет на пуск).

Про клапана в ТНВД: были такие мысли, но, не имея схемы работы ТНВД (сколько клапанов, какие, где) мне сложно утверждать что-либо (кстати, может, есть у кого схема устройства нашего ТНВД или хотя бы код – сам поищу).

Про свечи накала: тоже есть такие мысли, но решил после победы «над воздухом» заняться свечами.

И все же, в обратке должна стоять солярка или нет (то, что она стравливается в бак - нормально)?

С уважением,

Zanyda

Форсунки случайно не менял? С плохими свечами накала можешь долго мучаться , попробуй перед запуском несколько раз зажигание повключать, т.е. включил зажигание - подождал пока отключится индикатор свечей - выключил зажигание, и так раза три если результат будет положительным замени свечи желательно все разом. Думаю больше проблема в свечах накала или форсунках.А с обратки топливо стекает -- беда не большая т.к. в данную трубку оно под давлением поладает после перепускного клапана, разбери клапан продуй мож чё попало и будет у тебя стоять ..... оно в трубочке и постоянно как ты хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(но не очень понимаю, как это влияет на пуск).

[/quot

Если "пимпочку "засосало во внутрь, значит фильтр непроходим.

Если после прокачки ничего не меняется, дело не в солярке.

Проверяй свечи, причём мультиметром. Меряй сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте…

Заранее извините за то, что снова поднимаю давно избитую тему про топливную систему, но все же:

Владею Таракашей не давно (меньше года). Характеристики: 2,5 АКПП

Летом стали проявляться странные симптомы: на холодную начала заводиться как-то неохотно:az: (приходилось крутить 2-3 раза). Не каждый раз, но чем дальше, тем чаще.

Примерно в сентябре-октябре отказался заводиться полностью. Т.е. когда ночная температура снижалась до +5 – все привет: крутишь –крутишь …. собираешься и едешь своим ходом по делам :(

После замены воздушного и топливных фильтров и прокачки топливной системы компрессором и штатным насосом на фильтре – стало лучше, но радикально ничего не изменилось (крутить приходилось несколько меньше).

С тех пор на холодную заводиться только с «быстрым стартом». Знаю, что это процедура здоровья Таракаше не прибавляет, но поскольку эксплуатирую не очень активно (не сезон), то пока завожусь так.

При этом на прогретом двигателе (даже после длительных стоянок 3-5 часов, а сейчас и на морозе)заводиться без особых проблем

Обратился к Коллективному разуму Уважаемого Сообщества (в форме Форума, ФАКа) и другим источникам и пришел к Выводу, что начать лечение захворавшего Таракаши надо с самого доступного решения, т.е. поиска подсоса.

Поменял топливные шланги сначала на непрозрачные, затем на прозрачные (поставил как все – синенькие, но через них, по-моему, плохо видно, скорее всего поставлю прозрачные).

Вопрос №1: Кстати, у всех на обратке в бак диаметр трубопровода меньше, чем на магистрали из бака. Или это только у меня такой «колхоз». Если у всех то почему так? :)

Далее.

После замены прокладки штуцера для стравливания воздуха из фильтра (маленький такой в вержней части) и шлангов на участке «трубопровод из бака -фильтр-ТНВД» появления воздуха в магистрали не обнаружил.

Появилось даже ощущение, что вот оно счастье – снова заводиться, но … «не долго музыка играла». Все вернулось.

Поскольку воздуха на участке бак-ТНВД не увидел пошел дальше по системе и поменял «на прозрачный» шланг обратки. Здесь и обнаружил странность:

Вопрос №2: После остановки двигатель солярка в обратке медленно-медленно стекает в бак (ну то-есть как в водяном уровне) Нормально ли, это или обратка должна быть заполнена соляркой ? Мои познания в технике говорят, что система должна быть герметична, следовательно обратка должна быть полна и не должна стекать в бак. Верно ли это утверждение?

Вопрос №3: Если магистраль на участке бак-ТНВД-бак герметична, где еще может посасывать воздух? Может на форсунках. Если да то как локализовать (выявить и устранить)?

Заранее благодарю всех кто ответит.

С уважением, Владимир (nick:Zanyda)

P.S. Спасибо всем кто прочитал этот пост до конца. Получилось неожиданно много. Наверно сказывается nick :ap:

Добрый вечер. Замените свечи накаливания, все 4, у меня был подобный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я об этом и говорил,про свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я об этом и говорил,про свечи

у меня точно такая же проблема свечи работают движок не заводится так что м ожет свечи не при чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня точно такая  же проблема свечи работают движок не заводится так что м ожет свечи не при чем

Какой движок? И не заводится совсем или как? Свечи рабочие - чем потверждено? Проверка меток положения КВ, ТНВД, и прочих агрегатов проверены? А если прикурить?  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, выручайте!

-15 - не заводится!

надо срочно уехать!!!

в машинах я профан и спросить не у кого, есть аэрозоль "быстрый старт", топливо зимнее (неделю назад на нем же в -20 заводилась).

Не хайте за чайниковые вопросы...

а) куда прыскать "быстрый старт" (фото или на пальцах объясните)

б) где находится "пимпочка", которую имеет смысл подергать для прокачки...

В общем, кто чем сможет подскажите, как сейчас уехать, а уж уеду - отдам в сервис...

чуть не забыл - двигатель 2.5ТД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, выручайте!

-15 - не заводится!

надо срочно уехать!!!

в машинах я профан и спросить не у кого, есть аэрозоль "быстрый старт", топливо зимнее (неделю назад на нем же в -20 заводилась).

Не хайте за чайниковые вопросы...

а) куда прыскать "быстрый старт" (фото или на пальцах объясните)

б) где находится "пимпочка", которую имеет смысл подергать для прокачки...

В общем, кто чем сможет подскажите, как сейчас уехать, а уж уеду - отдам в сервис...

чуть не забыл - двигатель 2.5ТД

Звони, если что, телефон в моем профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запоминай , дяхон, следующее... Это не работает реле свечей накала , свечи тут не причем , если не веришь , то проверь , сядь в холодную машину , включи свет в салоне и поверни ключ зажигания в замке , если свет не притух , то смело меняй реле накала свечей , еще его можно замыкать в ручную ,это тебе покажет любой электрик , просто все экзикуции над машиной ...лишняя трата денег , а для себя , на будущее, знай пусть даже одна свеча накала будет работать , машина будет заводиться с полпина...В дизеле часто меняй фильтра и масло , а об остальном , много думать не надо , специально зарегистрировался на сайте , что-бы тебе подсказать , так что , задавай вопрсы ,не стесняйся...:br:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сильные морозы, если хотябы одна свеча не работает, машина с пол пинка заводится не будет. Когда морозов нет уже не так страшно но все равно. Надо проверять не только работоспособность самих свечей, но и присутствие на них напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До того , что бы одна свеча накла работала , еще дожить надо , я , лично , с таким , в своей практике, не встречался, А то , что я посоветовал человеку -верняк ! Есть еще автозапуск , 200 баксов с установкой , пусть заводится автоматически , я , на все свои дизеля устанавливаю и не жалею , оправдывает , нервы и вложенные средства ! Почаще пусть работают в морозы , это полезно , для любого дизеля , хорошо должна прогреваться турбина и голова , на морозе ,минут 20, до нормальной рабочей температуры , а как вы хотели господа , дизель движок сильный и тягловатый , но нежный, и уход за ним , должен быть более внимательный чем принято считать...:br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До того , что бы одна свеча накла работала , еще дожить надо , я , лично , с таким , в своей практике, не встречался, А то , что я посоветовал человеку -верняк ! Есть еще автозапуск , 200 баксов с установкой , пусть заводится автоматически , я , на все свои дизеля устанавливаю и не жалею , оправдывает , нервы и вложенные средства ! Почаще пусть работают в морозы , это полезно , для любого дизеля , хорошо должна прогреваться турбина и голова , на морозе ,минут 20, до нормальной рабочей температуры , а как вы хотели господа , дизель движок сильный и тягловатый , но нежный, и уход за ним , должен быть более внимательный чем принято считать...:br:

Я писал про то, что если хотябы одна свеча работать не будет с пол пинка машина заводится тоже не будет. А если осталась живой только одна свеча в сильный мороз ты ее вобще не раскачегаришь. Много еще зависит от компресии и от насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане!

Хотел бы отговорить народ от установки автозапуска на дизеля (если попользуетесь поиском, то найдёте полемику по этой теме примерно двухгодичной давности). Так вот, пропишу ещё раз, не поленюсь.

В дизеле нашем, как и в любом другом двигателе присутствует система вентиляции картера, призванная уравнивать давления внутри и снаружи полости блока цилиндров и головки. Как известно, при работе мотор нагревается и картерные газы соотвественно нагреваются вместе с ним. Но проходя через маслоотделитель и то-о-о-ненькую газооводную трубочку установленную в воздуховод после воздушного фильтра, они успевают слегка остыть и выделить на стенках вышеупомянутых устройств водяной конденсат, который, после останова ДВС (прогрелся ведь уже) имеет особенность в этих девайсах замерзать, образовывая пробки, не дающие при последующих запусках (а они не контролируются водителем) свободно истекать картерным газам. Предсказуемый итог: повышение давления внутри ДВС до неприличных пределов и выдавливание сальников наружу вместе с моторным маслом. При следующих прогревах двигатель ведь не видит, что масла-то в нём всё меньше и меньше. И заводится...заводится...заводится, пока ещё может. А нет масла - мотору, как говорится, амба. Радостный владелец авто с периодическим запуском попадает на неприлично большие бабосы. И... чем "грязнее" маслоотделитель, изношенней ЦПГ, морозней погода и ниже обороты к/в при прогревочном цикле, тем больше вероятность загубить мотор.

Эта суровая сибирская зима, да, впрочем, как и прошлогодняя, продемострировала, как можно расправиться с вполне ещё исправным мотором. Причём такие вещи происходили не только с дизелями, но и с бензиновыми двигателями, даже мало того, с дизельными электростанциями, вообще стоящими в помещениях, но газоотводные трубы (не трубки!) выведены в канавку (чтоб масло утекало), ниже уровня пола, а там уже холодно. Видели бы вы, как стреляют они масляными щупами, прямо как Робин Гуд из своего лука, да и предохранительные заглушки на магистралях масляных срывает легко.

Поэтому, я обоими руками за "Вебасто" или "Гидроник", но впрочем это уже другая тема.

С уважением, извините, что занял много внимания, diadon.

:bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему все решили что свечи накала или реле свечей накала. Неисправность реле проверить я считаю вообще никакой проблемы - без включенного зажигания кинул провод с плюса на одну из свечей, посчитал до 15 и заводи, если завелась, то да проблема в реле. Свечи обыкновенной лампочкой проверь, если загорается, то хотя бы одна свеча работает, а при одной свече с подхватами со второго - третьего раза заведется. Я больше склонен думать про воздух в системе, а именно про неисправность обратного клапана помпы, Сам из за такой фигни попал на 400 долларов. А вообще помпа нафик не нужна. Фильтр камазовский вместо фильтра нашего и обратный клапан от ВАЗа в обратку врезать. Товарищ на мицубиси сделал, все проблемы убрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему все решили что свечи накала или реле свечей накала. Неисправность реле проверить я считаю вообще никакой проблемы - без включенного зажигания кинул провод с плюса на одну из свечей, посчитал до 15 и заводи, если завелась, то да проблема в реле. Свечи обыкновенной лампочкой проверь, если загорается, то хотя бы одна свеча работает, а при одной свече с подхватами со второго - третьего раза заведется. Я больше склонен думать про воздух в системе, а именно про неисправность обратного клапана помпы, Сам из за такой фигни попал на 400 долларов. А вообще помпа нафик не нужна. Фильтр камазовский вместо фильтра нашего и обратный клапан от ВАЗа в обратку врезать. Товарищ на мицубиси сделал, все проблемы убрал.

Я не знаю, что за мицуба у товарища, может ей и по барабану из какой бумаги фильтр. Для ТНВД Террика такой фильтр точно намного быстрая смерть.Камазовской аппаратуре по барабану, что в баке, дыдочки в бумаге егойного фильтра ну оочень большие по сравнению с нашим фильтром, мона ещё предложить такой и на 2,9 LOL, а потом на форум и :bt:

Я тут как-то для интереса разрезал одинаковый фильтр от разных производителей с разными ценами( надо знать - чем можно торговать, чем - нет)- вывод не утешительный - в первую очередь чем дешевле фильтр, тем хуже бумага ит.д.Сказок НЕ БЫВАЕТ.Так что вперёд друзья в очередь за камазовским фильтром :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем дешевле фильтр, тем хуже бумага

А бумагу как на качество проверял- на ощупь или на зуб :bt:, или проливал не нее топливо а после смотрел какое чище будет.

А по поводу цены и качества это еще можно поспорить. Водка тоже есть дорогая и дешевая, а оказывается она вся одинакова, ладно не буду цепляться в спор - Вы правы (у Вас статус в клубе выше) и все зависит от бумаги (и в туалете тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бумагу как на качество проверял- на ощупь или на зуб :D, или проливал не нее топливо а после смотрел какое чище будет.

А по поводу цены и качества это еще можно поспорить. Водка тоже есть дорогая и дешевая, а оказывается она вся одинакова, ладно не буду цепляться в спор - Вы правы (у Вас статус в клубе выше) и все зависит от бумаги (и в туалете тоже)

А вот тут, ты не прав! Причём тут статус?! Алексеич торгует запцацками, и не хочет перед покупателями краснеть, по этому и затеял эту проверку. То, что дорогое не всегда хорошее, истинная правда. Но, согласись, чаще, надёжнее поставить дорогой "оригинал", чем дешёвую КИТАЙЩИНУ.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бумагу как на качество проверял- на ощупь или на зуб :D, или проливал не нее топливо а после смотрел какое чище будет.

А по поводу цены и качества это еще можно поспорить. Водка тоже есть дорогая и дешевая, а оказывается она вся одинакова, ладно не буду цепляться в спор - Вы правы (у Вас статус в клубе выше) и все зависит от бумаги (и в туалете тоже)

1 Дело не в СТАТУСЕ, дружок

2 Не поливал я её . 3 Я много раз встречался на выставках с производителями и они предоставляли информацию и знаю КТО и из КАКОЙ бумаги их делает. Там не только бумага - ещё очень много приколов. 4 Очень знаю - цена на 20% зависит от бренда, это и так понятно.

5 Что-то не увидел, кроме :D грамотного ответа о сопостовимости аппаратуры КАМАЗА и терриков по требованию к топливу, и как следствие - применяемость фильтрующих элементов.

6 Водка НЕ одинаковая, одинаковый ( если не коченный левак ) в ней только спирт, а вот чем его разбавляют - ?

ессно цена её не может так различаться, однако скажу - абсолют из " дьюти фри" и из магазина в россии - небо и земля - почему?

Дело не в СТАТУСЕ :D

Изменено пользователем алексеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в СТАТУСЕ :D

Ладно ладно :D Алексеич извини если обидел - не хотел!!! Но и тем не менее каждый останется при своем мнении :D . Там ты фильтр ради интереса разрезал, а сдесь уже с производителем разговаривал. По поводу цены и качества, я столкнулся с ремонтом КПП - и там весь отчет о ремонте, при этом подшипник я купил в оригинале цифра в цифру и один в один как стоял родной, а цены - не поймеш. И тем неменее мы отвлеклись и я увел Вас от мысли что у человека неисправны свечи либо реле. Да кстати почему сам человек молчит? Как у него ремонт продвигается?

Кстати Алексеич, ведь я предложил альтернативу неисправной подкачивающей помпе, и камазовский фильтр не причем, можно купить у тебя самый дорогой фильтр без помпы и поставить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!!! помогите найти датчик положения автомата опережения впрыска (ТРS). стоит он в нижней части на тнвд двигатель Т4BH 2.5. продается ли он отдельно. очень нужен. в Карелии пока найти не могу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тем неменее мы отвлеклись и я увел Вас от мысли что у человека неисправны свечи либо реле. Да кстати почему сам человек молчит? Как у него ремонт продвигается?

так вроде вопрос был в январе...:) думаю, что проблему он решил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти