Vovan Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Леонидыч, это ошибка 0204 неконтакт. Я эти сбои чувствую за версту, даже виртуально, не правда ли?. Если бы был сразу сканер под рукой, тогда и такой переписки не было. Поэтому мой совет на будующее, такую машинку покупать поближе к сканеру или наоборот. А так смени высоковольтную проводку к фарсункам, уже пора. Она идет вместе с контактными фишками. Сейчас у тебя есть мануалы по злектрике и ремонту топливной системы, так что изучай. Удачи. Изменено 1 августа, 2012 пользователем Vovan Цитата
Vovan Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Вообщем электрик прозвонил поводку,все нормально.Проверил все метки на распредвалах,все нормально.Оказывается дело было в клеме к 4 ой фарсе(лопнул корпус какой то пластмассовый),я разобрал склеил,поставил на место,завел все нормально,чек погас и вроде все нормально,вот ведь как,а ты еще Владимир мне писал проверить,я глядел вроде все нормально,теперь поеду прописывать фарсы на компе Леонидыч, ну ты не молчи. Как прошла прописка? Изменено 3 августа, 2012 пользователем Vovan Цитата
Галченок Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 не хочу обидеть ,но ни один раз от людей слышал,что на вашей казахской соляре ,CRDI не ходят,качество топлива далеко от идеального.В этом году тоже хотел в отпуск ехать в восточный казахстан на "терике"хорошо приятель отговорил и не зря.смотри топливный насос и стружку в баке,замена только форсунок проблему не решит.не по наслышке, а по опыту: накрылись форуснки на киа соренто (2-шт) на анализ ради интереса диз топливо отправила, результат:70% дизель 30 % печное топливо, и вместо голубого оттенка - рыжеватый, вот вам и дешевизна!это казахстан Цитата
vladislav39 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Помогите советом незнаю что делать! Ехал на трассе 120 км/ч вдруг пошёл густой чёрный дым, дорогу всю заволокло. что то застучало снизу, двигатель заглох, пробовал заводить не заводится.Притащили сделали диагностику ошибка р1120, заменил электрорегулятор топлива на тнвд не заводится, ошибок нет.Через 2 недели купил 4 новых форсунки поставил завелась с пол пинка, форсы не прописывал работала ровно. Прогрел выехал проехал 3 километра начала глохнуть, выключаю зажигание завожу, еду глохнет и так раз 10, всё опять не заводится открываю капот из обратки тнвд капает соляра, подкачал грушей затянул перестало бежать завелась но начало троить и работать как ведро с гвоздями. На следующий день завёл без проблем, спустил воздух,, прогазовал шёл чёрный дым, потом прикратился я выехал прогрел только надавил на газ она заглохла, и всё на этом счастье закончилось не заводится, ошибок не выдаёт, метки грм всё на месте, стартер маслает, но ни в какую. Я думаю уже двигатель другой ставить. Цитата
Vovan Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Двигатель покупать не надо. Проблема кроется в некачественной диагностике насоса и инжекторов и их заменой. Занесена просто грязь. Теперь тестировать все по новой. Цитата
usatiy2011 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Ребята, хочу посоветовать прибор для диагностики АUTO-COM.Я долго мучился, искал спецов, и поверьте мне на слово из 5 СТО только на одной прочитали ошибку и попросили 100 тыс бел руб.После я задумался , а стоит ли выбрасывать деньги и начал поиск оборудования, Путем проверок на ошибки своего таракаши (начинал с дешевых)вышел на auto com который стоит около 200 баксов и очень неплохо справляется с 2,9 CRDI, много параметров в реальном времени, прописка форсунок и многое другое.А так-же очень неплохой модельный ряд автомобилей с разъемом OBD-2.Теперь никаких проблем с диагностикой своего авто, а так же друзья постоянно обращаются за помощью. Цитата
puma3311 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Анжелика, а опыт то не пропьешь однако. добрый день!посоветуйте с вашим опытом: машинка все также стоит все заменили,что "спецы" сказали - не завелся.плюнула,разошлись.нашла нового,встала в очередь... вот только сейчас дошла до меня.посмотрел сказал надо менять форсунки (это вроде комплект 4 штуки артикул 33800-4X500,попала+ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ и вот тут начинается самое интересное в exist.ru ответили что на vin KMHNN81XP1U025788 гидрокомпенсаторы не устанавливаются,спросила про "рокеры с гидрокомпенсатором",вычитала,сказали тоже не ставят ,спросила что это тогда на дизеле "гидрокомпенсаторы"?предложили "Коромысло клапана". за форсунки на СТО зарядили 16000 рублей,за эти гидрокомпенсаторы сказали 8 штук их в 2х цилиндрах- 12000 рублей.уже ничему не рада Цитата
Vovan Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Анжелика, правильно - коромысло клапана(в сборе с гидрокомпенсатором) номер 24531-4Х100 (ОК55112130), цена на на екзисте от 670 руб. Как делали дефектовку "спецы", или все 16, просто тупо сказали к замене(такое не может быть)? Далее опять же тупо сказали менять фрсунки? Была ли их диагностика? Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Vovan Цитата
puma3311 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) компьютером делали диагностику(подробностей не знаю) сказали менять 8 штук из 16-ти "гидрокомпенсаторов" в двух цилиндрах ,форсунки тоже была диагностика сказали одна умерла,а продают только комплектом 33800-4X500 поэтому 4шт за 16000 рублей(по их каналам),в экзисте посмотрела дешевле оригинальные).если я правильно вас поняла,то вам желательно код ошибки ?потому что это может быть и не форсунки?тут как раз выше про Вост.Казахстан и солярку написали,так вот я тоже с Восточного Изменено 5 сентября, 2012 пользователем puma3311 Цитата
Vovan Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 4 фарсунки за 16000 руб.РФ это прямо даром для нас( не Китай), меняй не задумываясь. Пусть только проверят на наличие стружки в топливном фильтре. У нас 12-13 тыс. цена одной. Ну а коромысла несомненно надо менять. Соответственно 2 сальника на распредвалы, прокладка под клапанную крышку. Цитата
puma3311 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) а почему даром это? вот данные с экзиста " Форсунка топливная Hyundai/Kia 33800-4X500 Оригинальный" 4X500 это я так поняла 4 штуки пятисотые как бы.раз мне сказали 16000,а там 12000 за комплект ну подумала накрутили 30% местные "спецы" для навара или я не права и в экзисте цена 1 шт?по одной местные сказали не продаются Изменено 5 сентября, 2012 пользователем puma3311 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Вряд ли ЭКЗИСТ продаёт форсунки комплектом. Цена за одну, я думаю. Тем более, в предоставленном Вами документе, чётко видно: форсункА топливная, то есть ОДНА. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
usatiy2011 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 Форсунка одна штука стоит 400-450 американских рублей, если заказывать из кореи оригинал то от 540 у.е. Цитата
volfgan Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 здравствуйте всем! подскажите пожалуйста, как проверить датчик распредвала, рабочий он или нет? Цитата
Vovan Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 А движок запускается? Если нет, то другим датчиком. Или на напряжение 0-5в. Цитата
urbas Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 А подскажите пожалуйста. Аналог двигателя 2.9 crdi есть? Более дешёвый в ремонте. Или от паджеро бензиновый воткнуть туда, подойдёт? Цитата
urbas Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 Да кстати описывал уже проблему. Не заводится, ошибки Р1119 Р 1120 сказали менят насос. Запросили 50тыс руб. А я нашёл такой же делфи в заводской упаковке, новый за 23600. Вопрос. Я сам смогу поменять? Какие сложности? Надо ли что прописывать потом? На мастеров надежды нет. Только денег дай всем. Где чудо Кулибины русские??? Скоро наверно сам стану. Цитата
Vovan Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 Юрий, эти ошибки указывают и на ремонт фарсунрк в том числе(или замену). Если с руками все в порядке, лучше меняй все сам. Когда все получится радости будет куча. Прикупи лучше книжку по ремонту (в клубной лавке есть), там все конкретно описано, и тогда точно получится. Цитата
urbas Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 а если с эфира постоянно заводить и ездить? ну и чёрт с ними с форсунками на качество хода не влияет. только не заводится. а с эфиром с пол пинка... И почему мне говорят местные "спецы" так сказать))) Что это 100% насос. Мы говорит тебе насос поменяем и горя знать не будешь. Только 50 тыщ нам давай. Цитата
Vovan Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) С эфира не рекомендую, поршни прогорят. Местные "спецы" сканируя насос не сказали например давление насоса на холостых, на рабочих оборотах. Не вижу в переписке. Если у тебя уже есть насос (недорого кстати). Прикупи все фарсунки, фильтр(оригинал), сепаратор(по возможности) да и поменяй без "спецов"все в комплекте. Все мы когда-то так и начинали. Мануал по проверке Изменено 28 мая, 2014 пользователем Admin Цитата
слава шаран Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 С эфира не рекомендую, поршни прогорят. Местные "спецы" сканируя насос не сказали например давление насоса на холостых, на рабочих оборотах. Не вижу в переписке. Если у тебя уже есть насос (недорого кстати). Прикупи все фарсунки, фильтр(оригинал), сепаратор(по возможности) да и поменяй без "спецов"все в комплекте. Все мы когда-то так и начинали.Привет,Вован,Юрбас и все Клубни.Поведаю и я свою историю(будет много букав,извините).Начну с того,что все беды коммен рейла от невежества(хозяина,мастеров-продавцов) и желания "сэкономить".Теперь собственно история. Купил "Таракана"в октябре 2011г..Первый в жизни ДЖИП,первый дизель,первый автомат-класс.Только чавойто чек моргат при резком разгоне,да и хе на него,машина же прёт.Да и не гонщик я-дорог ведь нет,а привычка подвеску беречь уж въелась до мозга костей.Первый раз не завелась при минус 20.Знакомый посоветовал посмотреть в инете клуб "Терракановод",кстати,с клуба у меня состоялось знакомство с компьютером.Оказывается,и фильтр левый у меня стоит,и подсоединен неправильно,поменял на такойже,др. не было "Премиум".Зиму почти не ездил:на холодную с эфира(прочитал,что вредно),на горячую норма.Пока машина стояла усиленно занимался изучением матчасти и горького опыта таких же бедолаг,как я.Очень много мракобесов,которые не отписываются о результатах.Еле весны дождался.Начал с того,что поставил фильтр "Делфай"924 и прозрачную трубку на ТНВД-воздух.Да,соляру выставлял на мороз 30 прозрачная(антигель однако).Поменял тройник ,трубки с фиксаторами на шланги с хомутами,почистил и обработал преобразователем ржавчины трубки на топливоприемнике с заменой хомутов.Результат:воздуха нет,порог чека отодвинулся,но ненадолго-болезнь прогрессирует,где найти в нашей дыре сканер?Нашелся,ёкрнбабай-Lounch 431-ошибки,как вы и думали 1119,1120.Юрий,по этим ошибкам все проверки здесь есть,даже с картинками.Медведей в цирке вона чему учут,а мы чтож,не смогём?Начал с самого дорогого-ТНВД.Правда фильтр всего 2000 намотал.Проверил на стружку-уфф,нету.Фарсы на перелив проверять не стал-150качков грушей и ничего(рискнул предположить,что груша исправна),решил менять рег.клапана фарсов,хотя есть мнение,что если история фарсов неизвестна,то лучше ставить новые-очень верное мнение.В общем,промыли,продули очистителем карбюраторов трубки,форсунки(делал тот самый знакомый-у него таракан 2,5 Я форсунки вживую первый раз увидел),с новыми клапанами поставили на место.5 качков грушей и она твердая.Далее стартером раза 3,4 по 5 сек.,воздух весь вышел,отлично.Затем,более длительные,25 30сек.попытки.Чихи,чихи.Что за хе?Откуда дым,б.И чота проводкой жаренной завоняло.А это стартер показал место своего расположения.Сначала к электрикам(устранили всё,окромя межвиткового на якоре)-как так,б.,с таким диагнозом этож не изделие"стартер"-это лом.Полмесяца потеряно,отпуск кончился.Заказал новый,жду.Месяц прошел нету,кончились.Я в другой магаз(у нас есть усё).Такая ж хрень,еще месяц потерян.Заказал в интернет магазе,прислали за 2 недели,а лето кончилось.Поставил,завёлся только сэфира (перед пуском сняли ошибки датчик РВ-видимо от долгого мослания стартером,потом её не было больше и к.з.обрыв цепи гл.реле впрыска-прозвонили реле 2штуки их норма,видимо,когда стартер крякнул,она вылезла тоже больше не было)-работал с лязганьем,в аварийном режиме,валил густой серый дым.Сначала было 2100 оборотов минут 5,затем 1400 минут 5,потом заглох.Эфиром больше не брызгал,ну его.Так посадил аккумулятор(второй за тот день),но не завёлся.Сняли ошибку 1120.Хотя итог закономерен,не соблюли главное условие ремонта форсунок-ЧИСТОТА.Смеяться только не надо.при разборке у 2 форсов кишки на пол упали,а одну собирали ,клапан уронилиЁТМ.Как нарочно.В общем,решил по новой,но уже сам форсунки перебрать видел же.Перебрал.Разобрав,увидел,что на трех иглах задиры ,как раз на тех,что роняли,собрал,поставил.Заводить,но чуда не случилось.Ошибки 1119,1120.Буду теперь на форсы копить.Весь гемор этот от невежества,а ещё если хочешь,чтобы было хорошо сделай сам.Пока ждал стартер,выбралсепаратор СЕПАР2000/5/50,но заказать не успел.Посмотрел как у Вована и Борисыча установлено аккуратно смотрится.Вован,какой фильтрации нужен элемент,чтобы обойтись без доп.подкач.насоса? 1 Цитата
Vovan Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Слав, ну целый роман однако. Так что теперь точно дошел, что с фарсами надо быть "часовщиком". Сепар 2000 не бери, у них нет фильтрующих элементов на мелкое зерно (5-10мкм). По моему от 30 мкм они комплектуют не менее. Фильтр предочистки (в сепараторе) должен быть не более 10мкм, а в конечном -тонкой 2-3мкм. Рекомендую ставить доп. электрический насос на подкачку (0,35 bar). Почему, думаю ты уже читал на форуме. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Vovan Цитата
слава шаран Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Слав, ну целый роман однако. Так что теперь точно дошел, что с фарсами надо быть "часовщиком". Сепар 2000 не бери, у них нет фильтрующих элементов на мелкое зерно (5-10мкм). По моему от 30 мкм они комплектуют не менее. Фильтр предочистки (в сепараторе) должен быть не более 10мкм, а в конечном -тонкой 2-3мкм. Рекомендую ставить доп. электрический насос на подкачку (0,35 bar). Почему, думаю ты уже читал на форуме.Роман получился,потому что думал отделаться отчётом об устранении дефекта ещё весной,не получилось.По сепару.Там вроде фильтрация 10 30 60мкм.С одной стороны ,конечно без допнасоса опасно голодание ТНВД,особенно зимой,если 10тку ставить,жуть как не хочется в электрике что либо ковырять.А с другой стороны,если 30тку ставить,то какая эффективность будет?Наверно не очень.Вот такой в магазе по корейцам сватают :GR500 по типу вот http://autovl.com/ne...ovatsionnye.htm .Как думаешь не громоздкий?А нашелhttp://www.tk-grand.ru/store/33290/?pos=957385 Изменено 25 сентября, 2012 пользователем слава шаран Цитата
Vovan Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Ну раз есть фильтрующий 10мкм в, тогда примени любой. Кореец с подогревом, тоже волткнешь. И обязательно прикупи в запас фильтрующих катриджей.Насос подсоединить, раз плюнуть. Потом покажу как. Цитата
слава шаран Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Ну раз есть фильтрующий 10мкм в, тогда примени любой. Кореец с подогревом, тоже волткнешь. И обязательно прикупи в запас фильтрующих катриджей.Насос подсоединить, раз плюнуть. Потом покажу как."Покажу как"-это как раз то,что нам,начинающим,необходимо,было бы здорово.Володь,а название насоса и его № артикула не скажешь,буду искать.И еще момент:после попыток завести движок,уровень масла вырос примерно на гр.500-700,антифриз на месте,выходит что соляра .Распыла нет,она льётся и выдавливается в маслосистему или есть др. варианты? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.