Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нашлась причина.Все как обычно глупо и банально.Помните в первом посту писал про проверку распредвала.Дело было так.Снял крышку ,ключем провернул вал ,крутится ,значит целый,заменил прокладку и со спокойной душой собрал все обратно.А вот глянуть под вал,не догадался.Да и если чесно и не было повода.В общем все по порядку..Поговорил еще раз с хозяевами и после чуть-ли не пошагового описания их действий выяснил.ЧТО___

После неудачных поисков СТО,хозяева сами вскрыли верхнию крышку ГРМ и заметили что ремень очень слабо натянут(если-б они это не сделали вообще бы концов не нашли).Наконец найдя какое-то СТО оттащили машину туда.Там не долго думая выставили все ПО МЕТКАМ,НО НИЧЕГО НЕ ПРОВЕРИЛИ.Поэтому я проверяю метки, а они все по местам,и конечно-же у меня никакого подозрения не возникает.Про эту операцию узнал уже при более подробном разборе полетов..А уж узнать что и на сколько зубцов перескочило и подавно не возможно.Вскрываю вчера вечером крышку клапанов чтоб проверить расстояние от штифта до датчика,и там случайно(под распредвалом все в черном масле) замечаю небольшие куски нижних частей рокеров.Причем рокеры сломались так ,что на оси держаться.Если бы не заметил эти кусочки,еще бы долго искал косяк.Вывод понятен-перескочил ремень-результат встреча клапанов с поршнями.И двигатель еще умудрялся при этом заводиться.Самое обидное что сколько раз другим говорил доверяй,но проверяй,а сам попался.Глупо все как-то получилось.Еще раз спасибо за помощь.Прошу прощение за такой ребус.

Хорошо, когда все хорошо кончается. Если бы ты не писал сразу - "проверяем метки - не заводится", тогда и наши рекомендации были другими. Только как это вы проверяли метки без снятия защит? Удачи на дорогах.
Опубликовано (изменено)

Хорошо, когда все хорошо кончается. Если бы ты не писал сразу - "проверяем метки - не заводится", тогда и наши рекомендации были другими. Только как это вы проверяли метки без снятия защит? Удачи на дорогах.

В том то и дело что проверял и не один раз и не только я.Снимал верхнию защиту,а на нижней откручивал три болтика м6(со стороны ТНВД) и снимал резиновую заглушку.Потом начинается гинекология.Делал маленькую лампочку с проводами и через образовавшуюся щель можно увидеть выемку на шкиве вала и точку на блоке,плюс дублировал тонкой проволокой через отверстие форсунки.Кстати каким образом они умудрились после перестановки меток ремень натянуть?Непонятно.Вроде бы нашли моториста который берется за ремонт.Постараюсь держать в курсе проводимого ремонта,можь что интересное вылезет,да и другим пригодится.

Изменено пользователем terrakan460
Опубликовано

В том то и дело что проверял и не один раз и не только я.Снимал верхнию защиту,а на нижней откручивал три болтика м6(со стороны ТНВД) и снимал резиновую заглушку.Потом начинается гинекология.Делал маленькую лампочку с проводами и через образовавшуюся щель можно увидеть выемку на шкиве вала и точку на блоке,плюс дублировал тонкой проволокой через отверстие форсунки.Кстати каким образом они умудрились после перестановки меток ремень натянуть?Непонятно.Вроде бы нашли моториста который берется за ремонт.Постараюсь держать в курсе проводимого ремонта,можь что интересное вылезет,да и другим пригодится.

Ну что сказать. Горе луковое, а не автослесари колдовали над тараканом.Таких лучше стороной обходить. Не плати.Удачи.
Опубликовано (изменено)

Да нет я платить ничего не буду.Машина не моя.Я в данном случае просто помог людям найти причину.Спасибо за поддержку.

Изменено пользователем terrakan460
Опубликовано

Привет всем позавчера его так и не завел, занялся с другой машиной менял тнвд благополучно но хоть одну на ход поставил,мне полегчало и затащил таракана в бокс поставил АКБ и он завелся я сам в шок пришел как это я же его из бокса на буксире вытаскивал и затаскивал , проработал минуту и заглох в системе воздух и от куда он берется не понимаю как правильно его прокачать я первый раз с электроникой сталкиваюсь, с евро 2 все просто и легко а здесь электро клапана мож есть какие особенности

Опубликовано

:aq: он меня достал уже этот таракан проработал 5мин и заглох потом опять еле завел еще 5 мин. проработал и все умер

ну в общем походу алис форсункам - сам так попал на замену оных... горе-мастера положили наши форсунки на промасляную грязноватую тряпку и они умерли((( нашим форсункам как новорожденным необходима стерильная чистота... любая пылинка-соринка - смертельна)))

Привет всем позавчера его так и не завел, занялся с другой машиной менял тнвд благополучно но хоть одну на ход поставил,мне полегчало и затащил таракана в бокс поставил АКБ и он завелся я сам в шок пришел как это я же его из бокса на буксире вытаскивал и затаскивал , проработал минуту и заглох в системе воздух и от куда он берется не понимаю как правильно его прокачать я первый раз с электроникой сталкиваюсь, с евро 2 все просто и легко а здесь электро клапана мож есть какие особенности

Воздух в системе - как описано на форуме - болезнь - прогнивают топливные шланки находящиеся под задними сиденьями на выходе из бака - совет - начни поиск именно с этого места.

еще вопрос - топливный фильтр какой стоит?! на неоригинале есть вероятность подсасывания воздуха, да и ставь на 2.9 всегда оригинал т.к. более дешевые фильтра имеют пропускную способность 50 микрон, а оригинал 5 микрон - не экономь на фильтре - с экономишь на форсунках! ;)

Опубликовано

спасибо поехал в магозин

я в теплом боксе и солярку хорошую лью.проверю топливопровод

кинул мобилку в личку, будут вопросы - звони не стесняйся

Опубликовано

Привет всем я на конец-то разобрался накрылась рыле система впрыска форсунок,а вот купить ее не могу нужен номер 10-и значный а его там нет и в магазинах ее только по номеру могут найти почему не знаю на других есть номера подскажите мне номер реле.на рисунках она крайняя левая угловая если стоять со стороны крыла. http://SSMaker.Ru/bc6ff1db/ , ее номер (Е112-Е113) на схеме http://SSMaker.Ru/e837d5bd/ .Двигатель у террика -J3* 2.9л.

Опубликовано (изменено)

Привет всем я на конец-то разобрался накрылась рыле система впрыска форсунок,а вот купить ее не могу нужен номер 10-и значный а его там нет и в магазинах ее только по номеру могут найти почему не знаю на других есть номера подскажите мне номер реле.на рисунках она крайняя левая угловая если стоять со стороны крыла. http://SSMaker.Ru/bc6ff1db/ , ее номер (Е112-Е113) на схеме http://SSMaker.Ru/e837d5bd/ .Двигатель у террика -J3* 2.9л.

Привет всем я на конец-то разобрался накрылась рыле система впрыска форсунок,а вот купить ее не могу нужен номер 10-и значный а его там нет и в магазинах ее только по номеру могут найти почему не знаю на других есть номера подскажите мне номер реле.на рисунках она крайняя левая угловая если стоять со стороны крыла. http://SSMaker.Ru/bc6ff1db/ , ее номер (Е112-Е113) на схеме http://SSMaker.Ru/e837d5bd/ .Двигатель у террика -J3* 2.9л.

Модуль реле. Какой? Е112-Е113 - 95230-3А400

post-289-0-44918500-1328963948_thumb.png

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано (изменено)

большой какой стоит на левом крыле по ходу автомибиля

Тогда пиши. См. номер выше поправил. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Привет Всем.Аналогичная проблема-не заводится...Ошибки Р1119 Р1120,знаю что очень черевато(в смысле замены ТНВД или Фарсунок),но все же теплица надежда а может ВСЕ просто??? Подскажите с чего начать?На воздух проверял-подключал напрямую из емкости на вход ТНВД...

Да совсем забыл указать,что с эфиразаводиться и работает как ни в чем не бывало и едет так же,чуть потупее,а при резком нажатии загорается чек и выдает ошибки.Подскажите с чего самого простого начать?

Опубликовано

Привет Всем.Аналогичная проблема-не заводится...Ошибки Р1119 Р1120,знаю что очень черевато(в смысле замены ТНВД или Фарсунок),но все же теплица надежда а может ВСЕ просто??? Подскажите с чего начать?На воздух проверял-подключал напрямую из емкости на вход ТНВД...

Да совсем забыл указать,что с эфиразаводиться и работает как ни в чем не бывало и едет так же,чуть потупее,а при резком нажатии загорается чек и выдает ошибки.Подскажите с чего самого простого начать?

Пожалуй начни с проверки фарсунок на перелив в обратную линию, на форуме многократно описано-как. Ну и соответственно готовься к ремонту фарсунок. Каков перелив увидишь, потом принимай решение.
Опубликовано

Спасибо,Вован,а клапан электромагнитный ,впринципе,мог бы???

Эти ошибки выскакивают, указывая как бы на неисправность в цепи эл. магнитного клапана, но виной всему явлется перелив топлива в обратку из-за зависания грибка регулирующего клапана фарсунки. Поэтому самое легкое, что можешь сделать самостоятельно, это проверить фарсы на перелив в обратку, где увидешь какая наиболее льет.
Опубликовано

Спасибо,Вован,за твою отзывчивость в трудные дни жизни авто...

А теперь еще интересный вопрос ко ВСЕМ знатокам Делфи:"Что если просто для начала промыть Т.С.например Винсом,поставив на обратку фильтр?Может и поможет промыть подвисшие клапана фарсунок и они сядут на свои седла???По-моему нужно с этого начать,а вдруг повезет и не надо будеть все дорого ремонтировать?

У кого какие мнения на сей счет?

Опубликовано

Спасибо,Вован,за твою отзывчивость в трудные дни жизни авто...

А теперь еще интересный вопрос ко ВСЕМ знатокам Делфи:"Что если просто для начала промыть Т.С.например Винсом,поставив на обратку фильтр?Может и поможет промыть подвисшие клапана фарсунок и они сядут на свои седла???По-моему нужно с этого начать,а вдруг повезет и не надо будеть все дорого ремонтировать?

У кого какие мнения на сей счет?

Вадим это тебе не МТЗ-82, а Comman Rail. Промыть можно бак и отсоединенные трубопроводы под днищем авто и отдельно каждую снятую трубку низкого и высокого давления, но чистой солярой под давлением. Если лень тебе делать диагностику, замени в фарсунках только регулирующие клапана (в магазине автоклуба имеются), но проверь изначально топливнай фильтр на стружку. Чистота залог работы. Это я тебе как доктор говорю.А кто советует не зная нашей топливной системы тупо помыть все Винсом это будет тебе попадалово на бабки не слабые. С уважением. Удачи.
Опубликовано

Vovan прав на счет промывки , угробите насос

не прав только лиш по поводу управляющих клапанов форсунки : они не зависают , их промывает давлением ( это видно под микроскопом в процесе ремонта форсунки).

удачи

Опубликовано

Понятно,нашел наконец специалиста,сейчас к 11 еду к нему на диагностику Т.С.посмотрим чем "обрадует"

Обязательно все потом расскажу...

Опубликовано

ВСЕ...подтвердились самые плохие предположения-полный ремонт Т.С.4 фарсунка зависла,2,3-льют в обратку,1-вроде бы нормально,но сказали надо все ремонтировать или менять ТНВД и 4 фарсунки соотв. с полной промывкой.Что лучше сделать подскажите новый комплект-80 т.р.,а про рмонт даже не знаю вообще стоит ли?И сколько стоить будет?Что меня очень удивило так то что в нашем городе не ремонтируют систему Делфи.Где можно отремонтировать и сколько по деньгам?

Сейчас пока сошелся н том что скорее ТНВД-новый,а форсы-ремонт.Подскажите что делать!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...