Перейти к содержанию

Hyundai Terracan 2.9 CRDi не заводится!


Рекомендуемые сообщения

Ты уж отпишись потом что и как делал и как завёлся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нашлась причина.Все как обычно глупо и банально.Помните в первом посту писал про проверку распредвала.Дело было так.Снял крышку ,ключем провернул вал ,крутится ,значит целый,заменил прокладку и со спокойной душой собрал все обратно.А вот глянуть под вал,не догадался.Да и если чесно и не было повода.В общем все по порядку..Поговорил еще раз с хозяевами и после чуть-ли не пошагового описания их действий выяснил.ЧТО___

После неудачных поисков СТО,хозяева сами вскрыли верхнию крышку ГРМ и заметили что ремень очень слабо натянут(если-б они это не сделали вообще бы концов не нашли).Наконец найдя какое-то СТО оттащили машину туда.Там не долго думая выставили все ПО МЕТКАМ,НО НИЧЕГО НЕ ПРОВЕРИЛИ.Поэтому я проверяю метки, а они все по местам,и конечно-же у меня никакого подозрения не возникает.Про эту операцию узнал уже при более подробном разборе полетов..А уж узнать что и на сколько зубцов перескочило и подавно не возможно.Вскрываю вчера вечером крышку клапанов чтоб проверить расстояние от штифта до датчика,и там случайно(под распредвалом все в черном масле) замечаю небольшие куски нижних частей рокеров.Причем рокеры сломались так ,что на оси держаться.Если бы не заметил эти кусочки,еще бы долго искал косяк.Вывод понятен-перескочил ремень-результат встреча клапанов с поршнями.И двигатель еще умудрялся при этом заводиться.Самое обидное что сколько раз другим говорил доверяй,но проверяй,а сам попался.Глупо все как-то получилось.Еще раз спасибо за помощь.Прошу прощение за такой ребус.

Хорошо, когда все хорошо кончается. Если бы ты не писал сразу - "проверяем метки - не заводится", тогда и наши рекомендации были другими. Только как это вы проверяли метки без снятия защит? Удачи на дорогах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, когда все хорошо кончается. Если бы ты не писал сразу - "проверяем метки - не заводится", тогда и наши рекомендации были другими. Только как это вы проверяли метки без снятия защит? Удачи на дорогах.

В том то и дело что проверял и не один раз и не только я.Снимал верхнию защиту,а на нижней откручивал три болтика м6(со стороны ТНВД) и снимал резиновую заглушку.Потом начинается гинекология.Делал маленькую лампочку с проводами и через образовавшуюся щель можно увидеть выемку на шкиве вала и точку на блоке,плюс дублировал тонкой проволокой через отверстие форсунки.Кстати каким образом они умудрились после перестановки меток ремень натянуть?Непонятно.Вроде бы нашли моториста который берется за ремонт.Постараюсь держать в курсе проводимого ремонта,можь что интересное вылезет,да и другим пригодится.

Изменено пользователем terrakan460
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что проверял и не один раз и не только я.Снимал верхнию защиту,а на нижней откручивал три болтика м6(со стороны ТНВД) и снимал резиновую заглушку.Потом начинается гинекология.Делал маленькую лампочку с проводами и через образовавшуюся щель можно увидеть выемку на шкиве вала и точку на блоке,плюс дублировал тонкой проволокой через отверстие форсунки.Кстати каким образом они умудрились после перестановки меток ремень натянуть?Непонятно.Вроде бы нашли моториста который берется за ремонт.Постараюсь держать в курсе проводимого ремонта,можь что интересное вылезет,да и другим пригодится.

Ну что сказать. Горе луковое, а не автослесари колдовали над тараканом.Таких лучше стороной обходить. Не плати.Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет я платить ничего не буду.Машина не моя.Я в данном случае просто помог людям найти причину.Спасибо за поддержку.

Изменено пользователем terrakan460
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем позавчера его так и не завел, занялся с другой машиной менял тнвд благополучно но хоть одну на ход поставил,мне полегчало и затащил таракана в бокс поставил АКБ и он завелся я сам в шок пришел как это я же его из бокса на буксире вытаскивал и затаскивал , проработал минуту и заглох в системе воздух и от куда он берется не понимаю как правильно его прокачать я первый раз с электроникой сталкиваюсь, с евро 2 все просто и легко а здесь электро клапана мож есть какие особенности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:aq: он меня достал уже этот таракан проработал 5мин и заглох потом опять еле завел еще 5 мин. проработал и все умер

ну в общем походу алис форсункам - сам так попал на замену оных... горе-мастера положили наши форсунки на промасляную грязноватую тряпку и они умерли((( нашим форсункам как новорожденным необходима стерильная чистота... любая пылинка-соринка - смертельна)))

Привет всем позавчера его так и не завел, занялся с другой машиной менял тнвд благополучно но хоть одну на ход поставил,мне полегчало и затащил таракана в бокс поставил АКБ и он завелся я сам в шок пришел как это я же его из бокса на буксире вытаскивал и затаскивал , проработал минуту и заглох в системе воздух и от куда он берется не понимаю как правильно его прокачать я первый раз с электроникой сталкиваюсь, с евро 2 все просто и легко а здесь электро клапана мож есть какие особенности

Воздух в системе - как описано на форуме - болезнь - прогнивают топливные шланки находящиеся под задними сиденьями на выходе из бака - совет - начни поиск именно с этого места.

еще вопрос - топливный фильтр какой стоит?! на неоригинале есть вероятность подсасывания воздуха, да и ставь на 2.9 всегда оригинал т.к. более дешевые фильтра имеют пропускную способность 50 микрон, а оригинал 5 микрон - не экономь на фильтре - с экономишь на форсунках! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а почему не из-за чего он завелся ровно. я систему не могу прокачать.если они умерли то умерли почему с утра завелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож у тебя саляра замерзла?!!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо поехал в магозин

я в теплом боксе и солярку хорошую лью.проверю топливопровод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо поехал в магозин

я в теплом боксе и солярку хорошую лью.проверю топливопровод

кинул мобилку в личку, будут вопросы - звони не стесняйся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем я на конец-то разобрался накрылась рыле система впрыска форсунок,а вот купить ее не могу нужен номер 10-и значный а его там нет и в магазинах ее только по номеру могут найти почему не знаю на других есть номера подскажите мне номер реле.на рисунках она крайняя левая угловая если стоять со стороны крыла. http://SSMaker.Ru/bc6ff1db/ , ее номер (Е112-Е113) на схеме http://SSMaker.Ru/e837d5bd/ .Двигатель у террика -J3* 2.9л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем я на конец-то разобрался накрылась рыле система впрыска форсунок,а вот купить ее не могу нужен номер 10-и значный а его там нет и в магазинах ее только по номеру могут найти почему не знаю на других есть номера подскажите мне номер реле.на рисунках она крайняя левая угловая если стоять со стороны крыла. http://SSMaker.Ru/bc6ff1db/ , ее номер (Е112-Е113) на схеме http://SSMaker.Ru/e837d5bd/ .Двигатель у террика -J3* 2.9л.

Привет всем я на конец-то разобрался накрылась рыле система впрыска форсунок,а вот купить ее не могу нужен номер 10-и значный а его там нет и в магазинах ее только по номеру могут найти почему не знаю на других есть номера подскажите мне номер реле.на рисунках она крайняя левая угловая если стоять со стороны крыла. http://SSMaker.Ru/bc6ff1db/ , ее номер (Е112-Е113) на схеме http://SSMaker.Ru/e837d5bd/ .Двигатель у террика -J3* 2.9л.

Модуль реле. Какой? Е112-Е113 - 95230-3А400

post-289-0-44918500-1328963948_thumb.png

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большой какой стоит на левом крыле по ходу автомибиля

Тогда пиши. См. номер выше поправил. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем.Аналогичная проблема-не заводится...Ошибки Р1119 Р1120,знаю что очень черевато(в смысле замены ТНВД или Фарсунок),но все же теплица надежда а может ВСЕ просто??? Подскажите с чего начать?На воздух проверял-подключал напрямую из емкости на вход ТНВД...

Да совсем забыл указать,что с эфиразаводиться и работает как ни в чем не бывало и едет так же,чуть потупее,а при резком нажатии загорается чек и выдает ошибки.Подскажите с чего самого простого начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем.Аналогичная проблема-не заводится...Ошибки Р1119 Р1120,знаю что очень черевато(в смысле замены ТНВД или Фарсунок),но все же теплица надежда а может ВСЕ просто??? Подскажите с чего начать?На воздух проверял-подключал напрямую из емкости на вход ТНВД...

Да совсем забыл указать,что с эфиразаводиться и работает как ни в чем не бывало и едет так же,чуть потупее,а при резком нажатии загорается чек и выдает ошибки.Подскажите с чего самого простого начать?

Пожалуй начни с проверки фарсунок на перелив в обратную линию, на форуме многократно описано-как. Ну и соответственно готовься к ремонту фарсунок. Каков перелив увидишь, потом принимай решение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Вован,а клапан электромагнитный ,впринципе,мог бы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Вован,а клапан электромагнитный ,впринципе,мог бы???

Эти ошибки выскакивают, указывая как бы на неисправность в цепи эл. магнитного клапана, но виной всему явлется перелив топлива в обратку из-за зависания грибка регулирующего клапана фарсунки. Поэтому самое легкое, что можешь сделать самостоятельно, это проверить фарсы на перелив в обратку, где увидешь какая наиболее льет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Вован,за твою отзывчивость в трудные дни жизни авто...

А теперь еще интересный вопрос ко ВСЕМ знатокам Делфи:"Что если просто для начала промыть Т.С.например Винсом,поставив на обратку фильтр?Может и поможет промыть подвисшие клапана фарсунок и они сядут на свои седла???По-моему нужно с этого начать,а вдруг повезет и не надо будеть все дорого ремонтировать?

У кого какие мнения на сей счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Вован,за твою отзывчивость в трудные дни жизни авто...

А теперь еще интересный вопрос ко ВСЕМ знатокам Делфи:"Что если просто для начала промыть Т.С.например Винсом,поставив на обратку фильтр?Может и поможет промыть подвисшие клапана фарсунок и они сядут на свои седла???По-моему нужно с этого начать,а вдруг повезет и не надо будеть все дорого ремонтировать?

У кого какие мнения на сей счет?

Вадим это тебе не МТЗ-82, а Comman Rail. Промыть можно бак и отсоединенные трубопроводы под днищем авто и отдельно каждую снятую трубку низкого и высокого давления, но чистой солярой под давлением. Если лень тебе делать диагностику, замени в фарсунках только регулирующие клапана (в магазине автоклуба имеются), но проверь изначально топливнай фильтр на стружку. Чистота залог работы. Это я тебе как доктор говорю.А кто советует не зная нашей топливной системы тупо помыть все Винсом это будет тебе попадалово на бабки не слабые. С уважением. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan прав на счет промывки , угробите насос

не прав только лиш по поводу управляющих клапанов форсунки : они не зависают , их промывает давлением ( это видно под микроскопом в процесе ремонта форсунки).

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,нашел наконец специалиста,сейчас к 11 еду к нему на диагностику Т.С.посмотрим чем "обрадует"

Обязательно все потом расскажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ...подтвердились самые плохие предположения-полный ремонт Т.С.4 фарсунка зависла,2,3-льют в обратку,1-вроде бы нормально,но сказали надо все ремонтировать или менять ТНВД и 4 фарсунки соотв. с полной промывкой.Что лучше сделать подскажите новый комплект-80 т.р.,а про рмонт даже не знаю вообще стоит ли?И сколько стоить будет?Что меня очень удивило так то что в нашем городе не ремонтируют систему Делфи.Где можно отремонтировать и сколько по деньгам?

Сейчас пока сошелся н том что скорее ТНВД-новый,а форсы-ремонт.Подскажите что делать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...