Garry Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Не доверяю я никаким добавкам к топливу А я доверяю и будучи дизелистом с 94 года, знаю о пользе присадок не понаслышке! Кстати в Терракан, владея им с 2005 по 2011 год, в топливную не лазил, продал в идеальном состоянии и надеюсь он ездит без проблем и по сей день! Цитата
Admin Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 В преддверии зимы российские поставщики автохимии увеличили ассортимента препаратов, предназначенных для дизельных моторов.Самую большую линейку "дизельных" препаратов предлагают дистрибьюторы немецкой компании Liqui Moly. Цитата
Garry Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Для КоммонРейла советую особо обратить внимание на этот продукт:"Защита дизельных систем Diesel Systempflege" Цитата
B0R0DA Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Для КоммонРейла советую особо обратить внимание на этот продукт:"Защита дизельных систем Diesel Systempflege" Хорошая присадка, в таракашку раз в 2000-2500 км лью. А на постоянной основе пользуюсь BARDAHL BDC DIESEL. Цитата
Владимир75 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Я наверно старомоден в данном вопросе, но всяческие "чвеличение пробега на одном баке" и "улучшение характеристик мощностных" личным опытом ни одна присадка не обеспечивала. Хотя именно вот этих не пробовал. Цитата
B0R0DA Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Я наверно старомоден в данном вопросе, но всяческие "чвеличение пробега на одном баке" и "улучшение характеристик мощностных" личным опытом ни одна присадка не обеспечивала. Хотя именно вот этих не пробовал. Володя привет! Да я тоже раньше и не смотрел в сторону присадок. Всю жизнь на бензинках. Всегда больше уделял внимания маслам, ни когда не жмотился на хорошее. Присадочная эпопея началась с приобретением таракашки. И то, только после того ,когда я понял что из себя представляет система Common Rail . По моим личным ощущениям, присадка (BARDAHL BDC DIESEL)работает. У меня сосед(у него Прадик дизель) постоянно надо мной ржал, когда я с баночками носился перед заправкой авто. Один раз попросил попробовать. Через неделю уже попросил адресок где покупаю. Я так думаю изменение работы движка почувствовал, хотя не колется зараза. Цитата
Владимир75 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Да тут ведь всё просто- если заявлено прирост мощности- то он либо в тяге либо в разгоне выразится, а это легкор с секундомером или при по одометру при следующей заправке виден- вот я и говорю что ничего не менялось, хотя перепробовал много чего. я не утверждаю что они не работают, просто результатов лично я не увидел. Возможно они появятся в виде более долгой жизни аппаратуры? Хотя опять-же стакан масла двухтактного реально снижал расход соляры примерно процев на 5. 1 Цитата
Garry Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Да тут ведь всё просто- если заявлено прирост мощности- то он либо в тяге либо в разгоне выразится, а это легкор с секундомером или при по одометру при следующей заправке виден- вот я и говорю что ничего не менялось, хотя перепробовал много чего. я не утверждаю что они не работают, просто результатов лично я не увидел. Возможно они появятся в виде более долгой жизни аппаратуры? Хотя опять-же стакан масла двухтактного реально снижал расход соляры примерно процев на 5. Прирост мощности например в 10% хрен уловишь на глазок, главная задача присадок не в этом, для меня важнее сохранность системы в работоспособном состоянии, как можно дольше. Что я в принципе и получал присадок и получаю. Цитата
Vovan Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 http://terracan-shop.ru/shop/product/zashita-dizelnyh-sistem-liqui-moly/ Эту тоже применяю раз в год. Рекомендую. Минусов не обнаружил. Цитата
Владимир75 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Володь, а плюсы в чём, обнаружил? Парни 10 процентов- это очень много и определяется жопометром на раз абсолютно ! Так вот я к чему- парни я всё это проверял на тягачах, ибо не своё и ремонт не мне оплачивать и примочки эти оплачивать тоже не мне. Поскольку всё это на дальнобое- то вот сами понимаете- развлекух особо нет и поэтому такие вещи как расход и проч. тебя парит не просто так, а с точки зрения нормы, перерасход которой из твоего кармана вычитают. То есть все эти хрени , на тот момент существовавшие на рынке перепробованы- расход они не меняют, при преодролении тягунов разницы нет( там и 2 процента почуешь своей мокрой жопой). По поводу ресурса топливной- ну х.з. на Волво FL стоят "пучковые" ТНВД- так вот что у меня что у ВСЕХ остальных наепнулся между 550 и 600т.км. Так вот литруха масла реально экономила солярик и тяга немножко улучшалась. Это я сам на себе проверил. Верить в присадки или нет- дело личной половой гигиены. Однако пространные пояснения на баночке-это ваапче ни о чём, описали-бы за счёт чего все эти чудеса произойдут, я знаю у кого поинтересоваться мрожет ли такое быть или нет, так вот такой инфы производяги не дают. А раз от меня чего скрывают, то ?????? Цитата
Vovan Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Володь,на плюсы всегда рассчитываешь. А вдруг! Цитата
Максс Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Я бы по своему опыту посоветовал TECHRON.На Паджере как-то заклинило автомат опережения впрыска, дымит, не тянет.Залил эту штуку, и после прогрева и нескольких кэмэ пробега всё пришло в норму Цитата
sanyalo Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 знавал я одного перекупа, так тот выискивал тазы в нормальном состоянии но жрущим масло мотором (ессно из за перспективы капиталки машину сливали за копейки) заливал в масло какую то чудо хрень, катался до момента когда мотор переставал дымить и сапунить и продавал, тем и жил пока мы ему не втюхали восьмёрку корешка, которая долго служила в автошколе, участвовала в ралли.... дальше видимо рассказывать не надо, только тогда он изучил мат. часть автомобиля Цитата
Bazil Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Раньше лил присадки время от времени. Но только люквимоли ибо доверяю только немцам. покупая только в проверенных магазинах. Точнее магазине. Цена вопроса 1200-1300 р. Проблем с топливной системой не испытывал. И надеюсь испытывать не буду. Сейчас машина с пробегом 240т, лью присадки в топливо уже чаще ибо ссыкатно не лить т.к. пробег уже приличный и Таракана менять не собираюсь. Буду беречь топливную систему заправляясь в известных заправках и подливая присадку. Универсальной добавки хватает от замены масла до следующей замены. Масло лью только люквимоли, там и затариваюсь очередным флаконом присадки в топливо. 1 Цитата
Garry Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 2 часа назад, alex110775 сказал: Тоже лью постоянно присадку , пробег 202 тыс .Форсунки с насосом родные.Раньше лил Castrol TDA , но её сейчас не выпускают больше , перешёл на WYNN'S .По цвету и запаху отличий не нашёл. Аналогичная TDA есть и у Liqui Moly http://terracan-shop.ru/shop/product/-dolgovremennaja-dizelnaja-prisadka-langzeit-diesel-additiv-liqui-moly/ Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 блин, у меня всего один вопрос- а как это экономически? Выгодно? Если я правильно понимаю, то флакона хватает на одну заправку? Или чёт попутал? Если реально на одну- то парни уже по две топки новых "проприсадили", не? Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 А, разобрался- на три заправки хватит! То есть на сотку пробега имеем чуть более чем полтос потраченных денег, ну неплохой вариант, если соляра сомнительная! Цитата
Garry Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 52 минуты назад, Владимир75 сказал: А, разобрался- на три заправки хватит! То есть на сотку пробега имеем чуть более чем полтос потраченных денег, ну неплохой вариант, если соляра сомнительная! 250ml в флаконе добавляется в 250л соляры, там есть мерник 10-15-25мл соответственно на 10-15-25литров. Я уже не помню сколько бак в таракане, но кажется меньше чем 83,33 литра? Цитата
sanyalo Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 У меня под горловину 80 ровно Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 1 час назад, Garry сказал: Я уже не помню сколько бак в таракане, но кажется меньше чем 83,33 литра? Это ежели под пробочку и потоптать. Цитата
Владимир75 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Под пробку 85 и входит, возможно оттого что кузов приподнят шланг более вертикально стоит. Цитата
sanyalo Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Созерцал я тут свой бак через отверстия основательно прохудившейся защиты оного, и вот какая светлая мысль посетила мое чело. :-) наиболее вероятно терр, как существо разумное сохраняет массу тела, то есть взамен отгнивших и отвалившихся деталей он набирает за счет топлива Давеча при -10 переливали зимнюю солярку транс магистрали при помощи ведра А в ней хлопья парафина, а в воронке сеточка, короче намудохались. В качестве эксперимента плеснули в 200 л. соляры 100 гр. Антигеля шелловского, сення -12 товарищ топливо переливал, говорит, что хлопьев уже нет. Вот и верь производителям. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.