Перейти к содержанию

Шкив коленвала и ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Совственно перерыл форум а ответов не нашел (может рыл без усердия)

Вопрос 1:

Как открутить (зафиксировать)шкив коленвала для замены (2,5 АКПП)

Вопрос 2:

Залез в ГРМ (чисто из любопытства позырить :av: ) и усомнился в натяжении ремня ГРМ, как подтянуть и стоит ли?

post-512-0-04447500-1294869896_thumb.jpg

post-512-0-33355500-1294869928_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совственно перерыл форум а ответов не нашел (может рыл без усердия)

Вопрос 1:

Как открутить (зафиксировать)шкив коленвала для замены (2,5 АКПП)

Вопрос 2:

Залез в ГРМ (чисто из любопытства позырить :av: ) и усомнился в натяжении ремня ГРМ, как подтянуть и стоит ли?

Вопрос 1: 1. Открутить нижнюю крышку картера переходной пластины с венцом и застопорить об картер. 2. Есть там отверстие, на мой взгляд тонковато, можно через него застопорить. 3. Снять стартер, сделать приспособу и застопорить. 4. Выкрутить датчик положения коленвала, там "сигнальные" отверстия на 8 мм. диаметром, вставить в них соответствующий стержень и застопорить. Я пользуюсь 4-тым.

Болт шкива рекомендовано менять на новый, но я пользуюсь средним фиксатором резьбы, старым болтом и динамометрическим ключом.

Вопрос 2. В книге от "Автодата" подробно описан метод подтяжки ремня. На мой взгляд, если вы на ремень налегли с хорошим усилием, то натяжка нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вопрос 1: 1. Открутить нижнюю крышку картера переходной пластины с венцом и застопорить об картер. 2. Есть там отверстие, на мой взгляд тонковато, можно через него застопорить. 3. Снять стартер, сделать приспособу и застопорить. 4. Выкрутить датчик положения коленвала, там "сигнальные" отверстия на 8 мм. диаметром, вставить в них соответствующий стержень и застопорить. Я пользуюсь 4-тым.

Болт шкива рекомендовано менять на новый, но я пользуюсь средним фиксатором резьбы, старым болтом и динамометрическим ключом.

Вопрос 2. В книге от "Автодата" подробно описан метод подтяжки ремня. На мой взгляд, если вы на ремень налегли с хорошим усилием, то натяжка нормальная.

Добрый день!!! А где конкретно находится этот датчик!!?? У меня разбило шкиф надо за стопорить двигатель, снимать картер не могу поскольку машина во дворе на не ровностях, думаю стартер но что именно туда можно засунуть чтоб за стопорить??? с датчиком интереснее но все обсмотрел, в районе ГРМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик находится чуть ниже стартера на картере АКПП, прикручен одним болтиком на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик находится чуть ниже стартера на картере АКПП, прикручен одним болтиком на 10.

Небольшое уточнение . Этот датчик находится на колоколе двигателя немного ниже стартера , почти напротив штанги торсиона . Правильно написано что крепится одним болтиком под ключ на 10 мм. . Подлезать к нему лучше всё же снизу , и он без особых неудобства легко откручивается . Лично я стопорил маховик длинным болтом М8 . Желательно чтобы один человек проворачивал движок , а второй снизу ловил бы болтом М8 контрольное отверстие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дальнейший диспут вступать не буду, но датчик все-же на картере АКПП, и если с ямы или высоко поднять машину можно одному с низу трещеткой крутить болт шкива коленвала и зреть в дырочку :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дальнейший диспут вступать не буду, но датчик все-же на картере АКПП, и если с ямы или высоко поднять машину можно одному с низу трещеткой крутить болт шкива коленвала и зреть в дырочку :br:

все сделал как надо начили крутить на СТО болт на 5 оборотов открутился и все колом ВСТАЛ, дальше вообще не хочет!!! СТОники не беруться дальше его крутить бояться его сломать!!! Что делать?? :br:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю полить его проникающей смазкой и закрутил-открутил, закрутил-открутил, опять полил и т.д. Просто не известно как у вас разбило шкив, я себе плохо представляю, но может как-то болт завальцевало шкивом, это как предполжение. Если болт стронуло то с прогоном туда сюда и умереным усилием болт открутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю полить его проникающей смазкой и закрутил-открутил, закрутил-открутил, опять полил и т.д. Просто не известно как у вас разбило шкив, я себе плохо представляю, но может как-то болт завальцевало шкивом, это как предполжение. Если болт стронуло то с прогоном туда сюда и умереным усилием болт открутится.

туда сюда крутили он не в какую!!! мин 30наверно!!!! Было предложение полит его Азотом не много
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Креативные у вас СТОшники :br: Залейте WDшкой оставте в покое на пару часов, и потом все по новой, можно еще простукивать. Просто действительно не представляю, что может не давать ему откручиваться единственно можно допустить ржавчину, потому и думаю, что открутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...