димон Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Уважаемые Форумчани, подскажите. Хочу поменять ремень грм своими силами, кто нибудь менял. есть сложность?????????? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Уважаемые Форумчани, подскажите. Хочу поменять ремень грм своими силами, кто нибудь менял. есть сложность??????????Следил, как меняли мне. Особо сложного ничего, только при сборке затягивай центральный болт правильно и, желательно на фиксатор резьбы. Вообще, обратись к Фантику, он поможет. Цитата
семеныч Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Вообще, обратись к Фантику, он поможет.Эт точно. Вобще не пора ли Фантику свой сервис открыть ?Уверен что у него получится Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Эт точно. Вобще не пора ли Фантику свой сервис открыть ?Уверен что у него получится Лично я -- за руками и ногами. Они с Шаманом были бы отличной парой. Осталось дело за малым, что бы Фантик согласился. Цитата
fantjk Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Уважаемые Форумчани, подскажите. Хочу поменять ремень грм своими силами, кто нибудь менял. есть сложность??????????Если есть навыки гайки крутить и память хорошая , то особенных трудностей в замене ГРМовской приблуды нет . Неудобства конечно же присутствуют , это я имею ввиду снятие компрессора кондея и его кронштейна , ну и болт шкива откручивать и потом затягивать тоже не подарок . Мне в этом плане попроще было , у меня специальная приспособа для этого есть для откручивания этого болта и сдёргивания шкива . Единственная сложность это правильно выставить все метки и правильно натянуть ремни . Обычно выставишь все метки , а при натяжении какая-нибудь метка обязательно уходит , так что в принципе и это не сложно . В зависимости от пробега да и от состояния помпы , не исключена и её замена . Так что если помпа люфтит , то желательно и её поменять , чтобы позже не производить очередную разборку для замены помпы . Вполне возможно что если захочешь , то в эту субботу пожалуй я смогу тебе помочь в этом деле , далее не знаю как со временем будет . Мой телефон найдёшь в теме межрегиональная встреча 12 июня . Цитата
димон Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Спасибо, только мне ремешки привезут на следующей недели. а так я с удовольствием. Цитата
fantjk Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Эт точно. Вобще не пора ли Фантику свой сервис открыть ?Уверен что у него получитсяНе дождётесь . Неужели вы думаете что я променяю нижеуказанную барабульку на кручение гаек ? Тем более что я недавно наконец-то устроился в путную шарагу , попал прямо в советские времена - восьмичасовой день , два выходных как положено , зряплата вся белая и причём достойная . А гайки я люблю крутить только на досуге и для души . Ну отдыхаю я так . Так что никаких сервисов , только взаимовыручка и не более . Пользуйтесь пока ещё желание не пропало . Единственное что более знаком мне 2,5 движок , да и с АКПП и электрикой я скажем так не очень дружен , а по ходовой и подвеске можно и повозиться .Спасибо, только мне ремешки привезут на следующей недели. а так я с удовольствием.Так что запасайся всеми ремнями и роликами , так глядишь чего и получится . Кстати , а какой пробег у твоего авто ? Это я к тому что может и помпу придётся менять , да и антифриз до кучи если пробег лихой ( более 100 т. км ) . Изменено 1 июля, 2010 пользователем fantjk Цитата
димон Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 пробег у меня 113000, помпу посмотрю на выходных, люфтит или нет. Цитата
fantjk Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Тут через личку несколько человек просили описать процедуру замены ГРМовской приблуды . На самом форуме это будет по моему более приемлимо . Итак . ...Снимаем интеркуллер ( 4 болта на 12 и 2 болта на 10 ) . Снимаем фишку эл. моторчика и обжимные хомуты на патрубках интеркуллера , после этого снимаем его . Далее снимаем верхний патрубок с радиатора , после этого откручиваем четыре болтика крепления диффузора ( два сверху и по одному по бокам головка на 10 ) , отделяем нижнюю часть . Откручиваем крепления самого радиатора и отодвинув его на себя вынимаем сам диффузор . Радиатор чтобы не болтался можно наживить обратно по одному болтику ) Далее откручиваем четыре болта на 10 крепления вентилятора охлаждения . Послеэтого ослабляем натяжные болты на ГУРЕ , генераторе и кондее и снимаем все ремни . После этого гнутым накидным ключом откручиваем четыре болта на 12 кондея , выдвинув кондей ближе к радиатору откручиваем четыре болта на 14 крепления кронштена кондея и один на12 со стороны радиатора . После этого застопорив через датчик каленвала( находится на колоколе пониже стартера ) откручиваем болт крепления шкива ( после этого его надо вынуть чтобы можно было проворачивать движок ) . После этого выставляем шкив КВ по метке на нижнем кожухе и съёмником снимаем сам шкив . Далее снимаем пласиковые кожуха ( болтики на 10 и одна гайка на 12 справа и ниже помпы ) . После этого ослабляем болты на роликах и ослабив рени принудительно снимаем ремни . Следует хорошо запомнить как стоят натяжные пружины , ибо их ставить на место немного хлопотно . После этого устанавливаем новые ролики и оттянув их фиксируем болтами после этого одеваем ремни , следует так же учесть что при натяжении ( отпускание стопорящих болтов ) метки могут смещаться . Так что после нескольких попыток вычислить на сколько зубчиков надо будет сдвинуть несложно . Метка на распреде находится слева от шестерни , на ТНВД сверху и чуть правее , на нижнем балансире правее и чуть сверху , на верхнем балансире сверху и чуть левее . На КВ сверху и четь левее ( там видна выточка ) . Натяжка ремней производится за счёт пружин , но можно немножко побольше натянуть , чтобы прогиб ремнейбыл не более 5-7 мм . Далее после установки и натяжки ремней надо ввернув болт шкива головкой на 19 провернуть движок по часовой стрелке несколько раз и ещё раз проверить натяжение ремней . Если всё в норме , то приступать к обратной сборке . Не забыв хорошенько затянуть болт шкива при помощи опять же стопорного болта М8 через датчик КВ . Пожалуй в общих чертах всё . Многие мелочи я не стал указывать , с ними ошибки при сборке и разборке никакой не произойдёт . Не исключаю что мог что-либо пропустить , но это уже не так страшно . При наличии навыков в сборке и разборке особых трудностей я думаю не будет . Так что удачи в ваших трудах и повнимательнее надо всё разбирать и собирать . Если вы собираетесь менять и помпу , то при полном разбранном состоянии передней части движка надо будет снять ещё и насос ГУРа ( три болтика на 12 напротив насоса ) и один крепится уже к самой помпе . после этого слив антифриз снимаете нижний патрубок радиатора с корпуса термостата и открутив в общей сложности 6 болтиков на 12 ( вместе с болтом ГУРа ) снимаете саму помпу . Ставите новые прокладки на саму помпу и корпус термостата , меняете резиновое колечко ( я обычно даже новое ставлю на серый герметик Перматекс .) и ставите её на место . Сразу предупреждаю особенно сильно помпу затягивать не надо , а то долго она не прослужит . По поводу замены сальников на балансирах , распреде и КВ по моему уже на форуме писалось . В следующий раз когда буду менять ГРМовскую приблуду попробую всё по нормальному зафоткать и как положено прокомментировать все действия . Изменено 1 октября, 2010 пользователем fantjk 2 Цитата
fantjk Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 Метка на распреде находится слева от шестерни , на ТНВД сверху и чуть правее , на нижнем балансире правее и чуть сверху , на верхнем балансире сверху и чуть левее . На КВ сверху и чуть левее ( там видна выточка ) . Блин ошибся . Метка на распреде находится правее и чуть ниже середины шестерни . На ТНВД чуть левее верхней части шестерни . Прошу прощения за допущенную ошибку . Хотя это не так уж и страшно , метки всё равно хорошо видно и перепутать их сложновато . Цитата
WShift Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 менял сам ремни ГРМ и балансира, Всё так как описал Фантик, за одним исключением...я не снимал шкив коленвала (на фиг нуно, там момент затяжки охренеть ) разрезал нижний кожух в нужном месте, потом в снятом состоянии делается накладка и обычными саморезами скрепляется, Ни какого гемороя в будущем....а так все верно, ни чего сложного в принцыпе, хотя сколько менял ГРМ ремни, неудобственнее только на исудзу джемини было - там пришлось движок приподнимать немного... Цитата
retobolil Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Всем привет! мне нужно снять ТНВД, насколькоэто сложно сделать? можно ли его снять особо не снимая ремень ГРМ? (какнить так высунуть, затем всунуть обратно) типо шкив зафексировать а сам насос вынуть как-бы есть там на шкиве дырдочки под болтики??? Изменено 20 ноября, 2010 пользователем retobolil Цитата
Ruslan111 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Ремень снимать однозначно. Перед этим выставь всё по меткам, вкрути те самые болты в ТНВД, а затем уже снимай ремень и сам насос. Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Ruslan111 Цитата
WShift Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 не, ну канечно ТНВД снять то наверное можно, без снятия ремня . а смысл, к чему этот гемор? ставить то придется в любом случае как обычно, по всем правилам...тока намучаешься больше. Цитата
retobolil Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 снял, без проблем! привязал шкив ТНВД к кронштейну топливного фильтра (очень туго). и вынул насос, после ремонта вставил насос и затянул шкив на нём 20 минут и всё! так что всё просто, не нужно снимать-надевать ремень Цитата
455152 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Блин ошибся . Метка на распреде находится правее и чуть ниже середины шестерни . На ТНВД чуть левее верхней части шестерни . Прошу прощения за допущенную ошибку . Хотя это не так уж и страшно , метки всё равно хорошо видно и перепутать их сложновато .спасибо,сегодня менял ГРМ, все по писаному сам впервые 4 часа и и двигун заработал,правда был опыт по 3сонате,еще раз спасибо за описание Цитата
lexin Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 Я при замене ремней ГРМ ,срезал натяжной ролик кондея чтоб следующий раз не снимать весь кондей ( морока еще та..) и сделал его съемным, теперь при вскрытии лобовины он мне не мешает, а натяжник прикручиваю на два болта какнибудь скину фото , если научусь . Цитата
Алексей Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 Недавно начал гнать масло спереди двигателя. Решил поменять все ГРМовские прибомбасы вместе с сальниками.Сам был на вахте,к приезду сын загнал поменяли.Еще больше стало гнать.Пришлось повторно разбирать,гнало с сальника нижнего балансировочного вала. Причина - выработка на втулке,которая вставляется на вал.Развернули мы его обратной стороной и все о кей! Цитата
minercat218 Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 В 17.04.2011 в 22:27, lexin сказал: Я при замене ремней ГРМ ,срезал натяжной ролик кондея чтоб следующий раз не снимать весь кондей ( морока еще та..) и сделал его съемным, теперь при вскрытии лобовины он мне не мешает, а натяжник прикручиваю на два болта какнибудь скину фото , если научусь . Други ,может кто еще так делал? киньте фотку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.