Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет! Нуждаюсь в совете. Разбило шкив , шпонку и шестерню грм. Сломало постель распредвала. Можно найти постель отдельно или нет? Илипокупать голову?

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  Новичок86 сказал:

Можно найти постель отдельно или нет? Илипокупать голову?

Про это очень хорошо Диадон отписался. Постель обрабатывается вместе с головкой, в стянутом состоянии. Найти отдельно, конечно, можно. Только это лотерея получается. Если не соосность будет в микроны, ещё пол-беды. А если больше?

Опубликовано
  В 11.01.2011 в 19:45, Новичок86 сказал:

Где можно прочесть? Спасибо.

Да тут-же на форуме. Автор ДИАДОН. Вот только не помню, в какой теме. Поищи поиском.

Опубликовано
  В 11.01.2011 в 18:21, Новичок86 сказал:

Всем Привет! Нуждаюсь в совете. Разбило шкив , шпонку и шестерню грм. Сломало постель распредвала. Можно найти постель отдельно или нет? Илипокупать голову?

Посмотри здесь: http://terracanovod.ru/shop/product/kryshki-korpusa-raspredvala-dv-d4bh-hyundai-terracan-25/

Полностью соглашусь с вышесказанным, менять правильнее голову в сборе. Но вариант по замене крышек отдельно иногда прокатывает.

Тебе самому решать, здесь сложно советовать, денежный вопрос главенствует.

Опубликовано

Ребята, не надо мудрить - дороже выйдет, в совокупности время/деньги/затраты. Проще и надежнее менять в сборе. Сталкивались с такими "кочерыжками", в итоге замена целиком, а время и деньги уже затрачены.

Опубликовано

Привет. Токая же беда случилась на моём терреке в октябре. Поменяли колено ,постели распредвала, рокера клапонов на б/у от паджеро. Все нормально подошло, смотри тему компрессия двигателя.

Опубликовано (изменено)

У меня ломало две крышки распредвала.

Заменили только крышки.

Уже проехал более 30000км. проблем нет.

Не думаю, что очень уж плохо менять только крышки.

Посудите сами, вся нагрузка от ремня и рокеров действует на вал в направлении коленвала, следовательно он прижимается к постели головки поэтому если даже верхний зазор не много больше нормы то это практически ни на что не влияет.

Изменено пользователем Ионас
Опубликовано (изменено)

Привет форумчанам!

Я сильно удивлён подходу к ремонту такой важной части двигателя, как ГРМ, в частности замене крышек распредвала, да ещё на б/у. А кто-нибудь мерил нутромером внутренний диаметр отверстий после установки таких крышек, а промерял шейки распредвала, а проходил пробкой те же отверстия в подшипниках р/в? Ведь крышки то, совсем не крышки, а часть подшипников скольжения в которых и вращается вал. Может кто-нибудь гарантировать после такого ремонта, что зазор на масляный клин хотя бы в номинале и ДВС не потерял общее давление масла из-за таких, с позволения сказать, крышек? Ведь в дальнейшем это может аукнуться уже на коленвале и вкладышах. Поэтому рекомендовать такой ремонт я бы сильно поостегрёгся. Более приемлемый вариант - это поставить всё-таки новые крышки, но осадив их опоры, а уже затем пройти их за один прход на расточном станке в размер, соизмеримый с диаметрами ранее промеренных шеек распредвала, а если уж и они изношены - то напыление и шлифовка в один размер.Это же аксиома ремонта деталей вращения. Да, и предварительно промерить его на гнутость, чтобы не зажало. Вот здесь всё будет уже технологично и с гарантией долгой жизни мотора.

За сим и остаюсь, diadon.

:au:

Изменено пользователем diadon
Опубликовано
  В 11.01.2011 в 18:21, Новичок86 сказал:

Всем Привет! Нуждаюсь в совете. Разбило шкив , шпонку и шестерню грм. Сломало постель распредвала. Можно найти постель отдельно или нет? Илипокупать голову?

а из-за чего их вообще разбивает? есть конкретная причина или просто - износ?!

Опубликовано

т.е. при замене ремня ГРМ крепление шкива и шестерни (болты) были плохо затянуты? а разве при замене ремня шкив нужно снимать тоже? а на сколько я понимаю - там ведь болты закреплены контровочной пластиной!

я спрашиваю так подробно - чтобы не на своих ошибках ...потом.... :au:

Опубликовано
  Витас сказал:

а разве при замене ремня шкив нужно снимать тоже?

Не сняв шкив, не снимешь крышку. Не сняв крышку не доберёшься до ремня снизу.

Проблема с разбитой канавкой посещала и меня. Ребята, которые это обнаружили, сказали, что произошло это из-за неквалифицированного ремонта ранее. Центральный болт был банально не затянут. В результате, биение массивного шкива ( а весит он не хило! ), Далее процесс идёт лавинообразно! Поскольку и шкив, и шестерня ГРМ сидят на одной шпонке, за шкивом начинает болтаться шестерня, В моём случае, свободный ход шестерни на колен валу был равен двум ( ! ) зубам ремня. Отсюда чудёж в работе, разноцветные дымы, вонизм, ну и всякие подобные "ПРИЯТНЫЕ" мелочи.

Опубликовано (изменено)

вот поэтому я и не снимаю без надобности особой шкив коленвала, проще нижний кожух разрезать в определенном месте, и естестно по уму потом сделать все, чтобы грязь туда не лезла через разрез, но зато головняка нет с этим шкивом, там момент затяжки сумашедший просто :au:

Изменено пользователем WShift
Опубликовано
  В 12.01.2011 в 06:44, diadon сказал:

Привет форумчанам!

Я сильно удивлён подходу к ремонту. Более приемлемый вариант - это поставить всё-таки новые крышки, но осадив их опоры, а уже затем пройти их за один прход на расточном станке в размер, соизмеримый с диаметрами ранее промеренных шеек распредвала, а если уж и они изношены - то напыление и шлифовка в один размер.Это же аксиома ремонта деталей вращения. Да, и предварительно промерить его на гнутость, чтобы не зажало. Вот здесь всё будет уже технологично и с гарантией долгой жизни мотора.

За сим и остаюсь, diadon.

:av:

Так никто и спорить не будет, вот только реализовать все это где?

Правда наверняка найдется несколько СТО которые возьмутся делать и согласно их правил без присутствия хозяина. А кто будет контролировать такую работу, кто принимать и оценивать.

Думаю, что тот кто пойдет по этому пути рискует больше, чем просто заменой крышек (пардон, верхних частей подшипников скольжения).

Опубликовано
  В 12.01.2011 в 09:07, Сашка на Таракашке сказал:

Не сняв шкив, не снимешь крышку. Не сняв крышку не доберёшься до ремня снизу.

Проблема с разбитой канавкой посещала и меня. Ребята, которые это обнаружили, сказали, что произошло это из-за неквалифицированного ремонта ранее. Центральный болт был банально не затянут. В результате, биение массивного шкива ( а весит он не хило! ), Далее процесс идёт лавинообразно! Поскольку и шкив, и шестерня ГРМ сидят на одной шпонке, за шкивом начинает болтаться шестерня, В моём случае, свободный ход шестерни на колен валу был равен двум ( ! ) зубам ремня. Отсюда чудёж в работе, разноцветные дымы, вонизм, ну и всякие подобные "ПРИЯТНЫЕ" мелочи.

я тоже прошел через это осенью из за неквалифицированых мастеров,на замену пошло -шкив,звездочка,шпонка,слава богу коленвал остался в норме

Опубликовано

Конечно сто процентов качеству ремонта не кто не даст, но бош сервис я думаю портить репутацию себе не будет, тем более что они такой ремонт делают не в первый раз. Время покажет кто прав, новая головка в сборе хороший вариант, но дороговато. Вопрос в том как предупредить ослабление болта , для начала хочу поставить метки на болт и шкив так упростит периодический контроль этого узла.

Опубликовано (изменено)
  В 12.01.2011 в 10:35, Ионас сказал:

Так никто и спорить не будет, вот только реализовать все это где?

Правда наверняка найдется несколько СТО которые возьмутся делать и согласно их правил без присутствия хозяина. А кто будет контролировать такую работу, кто принимать и оценивать.

Думаю, что тот кто пойдет по этому пути рискует больше, чем просто заменой крышек (пардон, верхних частей подшипников скольжения).

Привет, друзья!

Ионас, я понял бы, если о таком методе ремонта говорил нерадивый безрукий слесарь, но не владелец недешёвого джипа, причём проживающий не в Красножопинске, а в цивилизованном и очень красивом городе Красноярске. Проезжал этим летом через него (с остановкой на ночь) и был поражён архитектурой вашего мегаполиса, как модерновой, так и старинной. Это не серый Новосибирск.

Но я не об этом. А, о том, что в таком огромном городе не найдётся специалистов, которые бы сделали работу, выполнявшуюся раньше на многих металлобрабатывающих предприятиях? Работая в конце 90-х, начале 2000-х на себя, мы с напарником в обычном боксе производили такой ремонт моторов, от которых у нынешних сервисменов теряется дар речи. И станочники с нами работали не семи пядей во лбу, а просто с руками из плечей. Восстанавливали опоры под распредвалы в шестицилиндровых рядных головках и диаметрами на занижение, круглость и соосность коренных опор в блоках , нижние и верхние отверстия в потянутых шатунах, правили гнутые клапана и перепрессовывали сёдла криогенным способом. Я знал практически всех рукасто-головастых ремонтников полуторомиллионного Новосибирска и не считал, что это гении моторного ремонта, такое восстановление моторов делали многие, а на фоне тогдашнего дифицита импортных запчастей эти работы были очень актуальны.

Не думаю, что эти люди поумирали к 2011 году, они есть везде, а уж в мегаполисах точно остались. Только их нужно найти : по совету друзей, по молве, по "еврейскому" радио. Да... может быть переплатить - качество исполнения дорогого стоит. Но оно того стоит. Да и ремонтируешь автомобиль ведь для себя, а не для "барахолки". Хотя меня просили отремонтировать для "барахолки", а ездили годами. Гордость не позволяла ронять реноме.

Извините, если резко, но такая моя позиция.

Ваш, diadon. :av:

Изменено пользователем diadon
Опубликовано

Попробую поменять крышки. От паджеро подходят ? Нашол здезьже в магазине. Соберу когда придут отпишусь обязательно.

Опубликовано

Новичок86, да ты лучше свари аргоном лопнувшие - это ещё дешевле, да, глядиш походят ещё.

Удачи, diadon.

:av:

Опубликовано
  В 12.01.2011 в 17:28, diadon сказал:

Новичок86, да ты лучше свари аргоном лопнувшие - это ещё дешевле, да, глядиш походят ещё.

Удачи, diadon.

:av:

Приветствую всех . В этом случае ( сварка аргоном ) , учитывая твой авторитет на форуме , я не рискнул бы давать подобные советы . А то ведь не исключаю что кто-нибудь воспримет подобную инфу всерьёз . Лично я посоветовал бы склеить это дело соплями или ещё чем-нибудь из этой серии . А если по уму , то вариантов конечно же немного или замена головы , или расточка . А уповать на русское авось пронесёт я не стал бы , хотя если учесть что времени с момента вышеуказанных событий ( замены крышек распреда ) прошло сравнительно немало , то , вполне допускаю что движок ещё живой . Но это скорее всего исключение из правил .

Опубликовано

Это было первая мысль которая пришла мне когда я разобрал. Но посоветался со сварщиком он сказал что их поведёт. Они(тобиш крышки) развалились на 3 части.

Опубликовано
  В 12.01.2011 в 18:14, Новичок86 сказал:

Это было первая мысль которая пришла мне когда я разобрал. Но посоветался со сварщиком он сказал что их поведёт. Они(тобиш крышки) развалились на 3 части.

Так что сам видишь вариантов остаётся немного . Хорошо что хоть сварщик попался толковый , не стал тебя разводить .

Опубликовано
  trakTorist сказал:

Вопрос в том как предупредить ослабление болта , для начала хочу поставить метки на болт и шкив так упростит периодический контроль этого узла.

Для этих целей существует специальный герметик -- фиксатор резьбы. Да и затягивать этот болт хорошо-бы с динамометрическим ключом, а не рожковым!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...