Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет! Нуждаюсь в совете. Разбило шкив , шпонку и шестерню грм. Сломало постель распредвала. Можно найти постель отдельно или нет? Илипокупать голову?

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Можно найти постель отдельно или нет? Илипокупать голову?

Про это очень хорошо Диадон отписался. Постель обрабатывается вместе с головкой, в стянутом состоянии. Найти отдельно, конечно, можно. Только это лотерея получается. Если не соосность будет в микроны, ещё пол-беды. А если больше?

Опубликовано

Где можно прочесть? Спасибо.

Да тут-же на форуме. Автор ДИАДОН. Вот только не помню, в какой теме. Поищи поиском.

Опубликовано

Всем Привет! Нуждаюсь в совете. Разбило шкив , шпонку и шестерню грм. Сломало постель распредвала. Можно найти постель отдельно или нет? Илипокупать голову?

Посмотри здесь: http://terracanovod.ru/shop/product/kryshki-korpusa-raspredvala-dv-d4bh-hyundai-terracan-25/

Полностью соглашусь с вышесказанным, менять правильнее голову в сборе. Но вариант по замене крышек отдельно иногда прокатывает.

Тебе самому решать, здесь сложно советовать, денежный вопрос главенствует.

Опубликовано

Ребята, не надо мудрить - дороже выйдет, в совокупности время/деньги/затраты. Проще и надежнее менять в сборе. Сталкивались с такими "кочерыжками", в итоге замена целиком, а время и деньги уже затрачены.

Опубликовано

Привет. Токая же беда случилась на моём терреке в октябре. Поменяли колено ,постели распредвала, рокера клапонов на б/у от паджеро. Все нормально подошло, смотри тему компрессия двигателя.

Опубликовано (изменено)

У меня ломало две крышки распредвала.

Заменили только крышки.

Уже проехал более 30000км. проблем нет.

Не думаю, что очень уж плохо менять только крышки.

Посудите сами, вся нагрузка от ремня и рокеров действует на вал в направлении коленвала, следовательно он прижимается к постели головки поэтому если даже верхний зазор не много больше нормы то это практически ни на что не влияет.

Изменено пользователем Ионас
Опубликовано (изменено)

Привет форумчанам!

Я сильно удивлён подходу к ремонту такой важной части двигателя, как ГРМ, в частности замене крышек распредвала, да ещё на б/у. А кто-нибудь мерил нутромером внутренний диаметр отверстий после установки таких крышек, а промерял шейки распредвала, а проходил пробкой те же отверстия в подшипниках р/в? Ведь крышки то, совсем не крышки, а часть подшипников скольжения в которых и вращается вал. Может кто-нибудь гарантировать после такого ремонта, что зазор на масляный клин хотя бы в номинале и ДВС не потерял общее давление масла из-за таких, с позволения сказать, крышек? Ведь в дальнейшем это может аукнуться уже на коленвале и вкладышах. Поэтому рекомендовать такой ремонт я бы сильно поостегрёгся. Более приемлемый вариант - это поставить всё-таки новые крышки, но осадив их опоры, а уже затем пройти их за один прход на расточном станке в размер, соизмеримый с диаметрами ранее промеренных шеек распредвала, а если уж и они изношены - то напыление и шлифовка в один размер.Это же аксиома ремонта деталей вращения. Да, и предварительно промерить его на гнутость, чтобы не зажало. Вот здесь всё будет уже технологично и с гарантией долгой жизни мотора.

За сим и остаюсь, diadon.

:au:

Изменено пользователем diadon
Опубликовано

Всем Привет! Нуждаюсь в совете. Разбило шкив , шпонку и шестерню грм. Сломало постель распредвала. Можно найти постель отдельно или нет? Илипокупать голову?

а из-за чего их вообще разбивает? есть конкретная причина или просто - износ?!

Опубликовано

т.е. при замене ремня ГРМ крепление шкива и шестерни (болты) были плохо затянуты? а разве при замене ремня шкив нужно снимать тоже? а на сколько я понимаю - там ведь болты закреплены контровочной пластиной!

я спрашиваю так подробно - чтобы не на своих ошибках ...потом.... :au:

Опубликовано

а разве при замене ремня шкив нужно снимать тоже?

Не сняв шкив, не снимешь крышку. Не сняв крышку не доберёшься до ремня снизу.

Проблема с разбитой канавкой посещала и меня. Ребята, которые это обнаружили, сказали, что произошло это из-за неквалифицированного ремонта ранее. Центральный болт был банально не затянут. В результате, биение массивного шкива ( а весит он не хило! ), Далее процесс идёт лавинообразно! Поскольку и шкив, и шестерня ГРМ сидят на одной шпонке, за шкивом начинает болтаться шестерня, В моём случае, свободный ход шестерни на колен валу был равен двум ( ! ) зубам ремня. Отсюда чудёж в работе, разноцветные дымы, вонизм, ну и всякие подобные "ПРИЯТНЫЕ" мелочи.

Опубликовано (изменено)

вот поэтому я и не снимаю без надобности особой шкив коленвала, проще нижний кожух разрезать в определенном месте, и естестно по уму потом сделать все, чтобы грязь туда не лезла через разрез, но зато головняка нет с этим шкивом, там момент затяжки сумашедший просто :au:

Изменено пользователем WShift
Опубликовано

Привет форумчанам!

Я сильно удивлён подходу к ремонту. Более приемлемый вариант - это поставить всё-таки новые крышки, но осадив их опоры, а уже затем пройти их за один прход на расточном станке в размер, соизмеримый с диаметрами ранее промеренных шеек распредвала, а если уж и они изношены - то напыление и шлифовка в один размер.Это же аксиома ремонта деталей вращения. Да, и предварительно промерить его на гнутость, чтобы не зажало. Вот здесь всё будет уже технологично и с гарантией долгой жизни мотора.

За сим и остаюсь, diadon.

:av:

Так никто и спорить не будет, вот только реализовать все это где?

Правда наверняка найдется несколько СТО которые возьмутся делать и согласно их правил без присутствия хозяина. А кто будет контролировать такую работу, кто принимать и оценивать.

Думаю, что тот кто пойдет по этому пути рискует больше, чем просто заменой крышек (пардон, верхних частей подшипников скольжения).

Опубликовано

Не сняв шкив, не снимешь крышку. Не сняв крышку не доберёшься до ремня снизу.

Проблема с разбитой канавкой посещала и меня. Ребята, которые это обнаружили, сказали, что произошло это из-за неквалифицированного ремонта ранее. Центральный болт был банально не затянут. В результате, биение массивного шкива ( а весит он не хило! ), Далее процесс идёт лавинообразно! Поскольку и шкив, и шестерня ГРМ сидят на одной шпонке, за шкивом начинает болтаться шестерня, В моём случае, свободный ход шестерни на колен валу был равен двум ( ! ) зубам ремня. Отсюда чудёж в работе, разноцветные дымы, вонизм, ну и всякие подобные "ПРИЯТНЫЕ" мелочи.

я тоже прошел через это осенью из за неквалифицированых мастеров,на замену пошло -шкив,звездочка,шпонка,слава богу коленвал остался в норме

Опубликовано

Конечно сто процентов качеству ремонта не кто не даст, но бош сервис я думаю портить репутацию себе не будет, тем более что они такой ремонт делают не в первый раз. Время покажет кто прав, новая головка в сборе хороший вариант, но дороговато. Вопрос в том как предупредить ослабление болта , для начала хочу поставить метки на болт и шкив так упростит периодический контроль этого узла.

Опубликовано (изменено)

Так никто и спорить не будет, вот только реализовать все это где?

Правда наверняка найдется несколько СТО которые возьмутся делать и согласно их правил без присутствия хозяина. А кто будет контролировать такую работу, кто принимать и оценивать.

Думаю, что тот кто пойдет по этому пути рискует больше, чем просто заменой крышек (пардон, верхних частей подшипников скольжения).

Привет, друзья!

Ионас, я понял бы, если о таком методе ремонта говорил нерадивый безрукий слесарь, но не владелец недешёвого джипа, причём проживающий не в Красножопинске, а в цивилизованном и очень красивом городе Красноярске. Проезжал этим летом через него (с остановкой на ночь) и был поражён архитектурой вашего мегаполиса, как модерновой, так и старинной. Это не серый Новосибирск.

Но я не об этом. А, о том, что в таком огромном городе не найдётся специалистов, которые бы сделали работу, выполнявшуюся раньше на многих металлобрабатывающих предприятиях? Работая в конце 90-х, начале 2000-х на себя, мы с напарником в обычном боксе производили такой ремонт моторов, от которых у нынешних сервисменов теряется дар речи. И станочники с нами работали не семи пядей во лбу, а просто с руками из плечей. Восстанавливали опоры под распредвалы в шестицилиндровых рядных головках и диаметрами на занижение, круглость и соосность коренных опор в блоках , нижние и верхние отверстия в потянутых шатунах, правили гнутые клапана и перепрессовывали сёдла криогенным способом. Я знал практически всех рукасто-головастых ремонтников полуторомиллионного Новосибирска и не считал, что это гении моторного ремонта, такое восстановление моторов делали многие, а на фоне тогдашнего дифицита импортных запчастей эти работы были очень актуальны.

Не думаю, что эти люди поумирали к 2011 году, они есть везде, а уж в мегаполисах точно остались. Только их нужно найти : по совету друзей, по молве, по "еврейскому" радио. Да... может быть переплатить - качество исполнения дорогого стоит. Но оно того стоит. Да и ремонтируешь автомобиль ведь для себя, а не для "барахолки". Хотя меня просили отремонтировать для "барахолки", а ездили годами. Гордость не позволяла ронять реноме.

Извините, если резко, но такая моя позиция.

Ваш, diadon. :av:

Изменено пользователем diadon
Опубликовано

Попробую поменять крышки. От паджеро подходят ? Нашол здезьже в магазине. Соберу когда придут отпишусь обязательно.

Опубликовано

Новичок86, да ты лучше свари аргоном лопнувшие - это ещё дешевле, да, глядиш походят ещё.

Удачи, diadon.

:av:

Опубликовано

Новичок86, да ты лучше свари аргоном лопнувшие - это ещё дешевле, да, глядиш походят ещё.

Удачи, diadon.

:av:

Приветствую всех . В этом случае ( сварка аргоном ) , учитывая твой авторитет на форуме , я не рискнул бы давать подобные советы . А то ведь не исключаю что кто-нибудь воспримет подобную инфу всерьёз . Лично я посоветовал бы склеить это дело соплями или ещё чем-нибудь из этой серии . А если по уму , то вариантов конечно же немного или замена головы , или расточка . А уповать на русское авось пронесёт я не стал бы , хотя если учесть что времени с момента вышеуказанных событий ( замены крышек распреда ) прошло сравнительно немало , то , вполне допускаю что движок ещё живой . Но это скорее всего исключение из правил .

Опубликовано

Это было первая мысль которая пришла мне когда я разобрал. Но посоветался со сварщиком он сказал что их поведёт. Они(тобиш крышки) развалились на 3 части.

Опубликовано

Это было первая мысль которая пришла мне когда я разобрал. Но посоветался со сварщиком он сказал что их поведёт. Они(тобиш крышки) развалились на 3 части.

Так что сам видишь вариантов остаётся немного . Хорошо что хоть сварщик попался толковый , не стал тебя разводить .

Опубликовано

Вопрос в том как предупредить ослабление болта , для начала хочу поставить метки на болт и шкив так упростит периодический контроль этого узла.

Для этих целей существует специальный герметик -- фиксатор резьбы. Да и затягивать этот болт хорошо-бы с динамометрическим ключом, а не рожковым!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...