KIRILL Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 Совственно перерыл форум а ответов не нашел (может рыл без усердия)Вопрос 1:Как открутить (зафиксировать)шкив коленвала для замены (2,5 АКПП)Вопрос 2:Залез в ГРМ (чисто из любопытства позырить ) и усомнился в натяжении ремня ГРМ, как подтянуть и стоит ли? Цитата
нниколайй Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Опубликовано 13 января, 2011 Совственно перерыл форум а ответов не нашел (может рыл без усердия)Вопрос 1:Как открутить (зафиксировать)шкив коленвала для замены (2,5 АКПП)Вопрос 2:Залез в ГРМ (чисто из любопытства позырить ) и усомнился в натяжении ремня ГРМ, как подтянуть и стоит ли?Вопрос 1: 1. Открутить нижнюю крышку картера переходной пластины с венцом и застопорить об картер. 2. Есть там отверстие, на мой взгляд тонковато, можно через него застопорить. 3. Снять стартер, сделать приспособу и застопорить. 4. Выкрутить датчик положения коленвала, там "сигнальные" отверстия на 8 мм. диаметром, вставить в них соответствующий стержень и застопорить. Я пользуюсь 4-тым.Болт шкива рекомендовано менять на новый, но я пользуюсь средним фиксатором резьбы, старым болтом и динамометрическим ключом.Вопрос 2. В книге от "Автодата" подробно описан метод подтяжки ремня. На мой взгляд, если вы на ремень налегли с хорошим усилием, то натяжка нормальная. Цитата
WShift Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Опубликовано 13 января, 2011 вот тут смотритеhttp://terracanovod.ru/topic/3479-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%be-%d1%88%d0%bf%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b5/page__pid__45711__st__20#entry45711или тутhttp://terracanovod.ru/topic/2886-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%bd%d1%8f-%d0%b3%d1%80%d0%bc/page__p__38174__hl__%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D1%80%D0%BC__fromsearch__1#entry38174а натяжение ремешка у вас кажется в норме еще. Цитата
diezel Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Вопрос 1: 1. Открутить нижнюю крышку картера переходной пластины с венцом и застопорить об картер. 2. Есть там отверстие, на мой взгляд тонковато, можно через него застопорить. 3. Снять стартер, сделать приспособу и застопорить. 4. Выкрутить датчик положения коленвала, там "сигнальные" отверстия на 8 мм. диаметром, вставить в них соответствующий стержень и застопорить. Я пользуюсь 4-тым.Болт шкива рекомендовано менять на новый, но я пользуюсь средним фиксатором резьбы, старым болтом и динамометрическим ключом.Вопрос 2. В книге от "Автодата" подробно описан метод подтяжки ремня. На мой взгляд, если вы на ремень налегли с хорошим усилием, то натяжка нормальная. Добрый день!!! А где конкретно находится этот датчик!!?? У меня разбило шкиф надо за стопорить двигатель, снимать картер не могу поскольку машина во дворе на не ровностях, думаю стартер но что именно туда можно засунуть чтоб за стопорить??? с датчиком интереснее но все обсмотрел, в районе ГРМ Цитата
нниколайй Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Датчик находится чуть ниже стартера на картере АКПП, прикручен одним болтиком на 10. Цитата
fantjk Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Датчик находится чуть ниже стартера на картере АКПП, прикручен одним болтиком на 10.Небольшое уточнение . Этот датчик находится на колоколе двигателя немного ниже стартера , почти напротив штанги торсиона . Правильно написано что крепится одним болтиком под ключ на 10 мм. . Подлезать к нему лучше всё же снизу , и он без особых неудобства легко откручивается . Лично я стопорил маховик длинным болтом М8 . Желательно чтобы один человек проворачивал движок , а второй снизу ловил бы болтом М8 контрольное отверстие . Цитата
нниколайй Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 В дальнейший диспут вступать не буду, но датчик все-же на картере АКПП, и если с ямы или высоко поднять машину можно одному с низу трещеткой крутить болт шкива коленвала и зреть в дырочку 1 Цитата
diezel Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 В дальнейший диспут вступать не буду, но датчик все-же на картере АКПП, и если с ямы или высоко поднять машину можно одному с низу трещеткой крутить болт шкива коленвала и зреть в дырочку все сделал как надо начили крутить на СТО болт на 5 оборотов открутился и все колом ВСТАЛ, дальше вообще не хочет!!! СТОники не беруться дальше его крутить бояться его сломать!!! Что делать?? Цитата
нниколайй Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Думаю полить его проникающей смазкой и закрутил-открутил, закрутил-открутил, опять полил и т.д. Просто не известно как у вас разбило шкив, я себе плохо представляю, но может как-то болт завальцевало шкивом, это как предполжение. Если болт стронуло то с прогоном туда сюда и умереным усилием болт открутится. Цитата
diezel Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Думаю полить его проникающей смазкой и закрутил-открутил, закрутил-открутил, опять полил и т.д. Просто не известно как у вас разбило шкив, я себе плохо представляю, но может как-то болт завальцевало шкивом, это как предполжение. Если болт стронуло то с прогоном туда сюда и умереным усилием болт открутится.туда сюда крутили он не в какую!!! мин 30наверно!!!! Было предложение полит его Азотом не много Цитата
нниколайй Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Креативные у вас СТОшники Залейте WDшкой оставте в покое на пару часов, и потом все по новой, можно еще простукивать. Просто действительно не представляю, что может не давать ему откручиваться единственно можно допустить ржавчину, потому и думаю, что открутится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.