Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Совственно перерыл форум а ответов не нашел (может рыл без усердия)

Вопрос 1:

Как открутить (зафиксировать)шкив коленвала для замены (2,5 АКПП)

Вопрос 2:

Залез в ГРМ (чисто из любопытства позырить :av: ) и усомнился в натяжении ремня ГРМ, как подтянуть и стоит ли?

post-512-0-04447500-1294869896_thumb.jpg

post-512-0-33355500-1294869928_thumb.jpg

Опубликовано

Совственно перерыл форум а ответов не нашел (может рыл без усердия)

Вопрос 1:

Как открутить (зафиксировать)шкив коленвала для замены (2,5 АКПП)

Вопрос 2:

Залез в ГРМ (чисто из любопытства позырить :av: ) и усомнился в натяжении ремня ГРМ, как подтянуть и стоит ли?

Вопрос 1: 1. Открутить нижнюю крышку картера переходной пластины с венцом и застопорить об картер. 2. Есть там отверстие, на мой взгляд тонковато, можно через него застопорить. 3. Снять стартер, сделать приспособу и застопорить. 4. Выкрутить датчик положения коленвала, там "сигнальные" отверстия на 8 мм. диаметром, вставить в них соответствующий стержень и застопорить. Я пользуюсь 4-тым.

Болт шкива рекомендовано менять на новый, но я пользуюсь средним фиксатором резьбы, старым болтом и динамометрическим ключом.

Вопрос 2. В книге от "Автодата" подробно описан метод подтяжки ремня. На мой взгляд, если вы на ремень налегли с хорошим усилием, то натяжка нормальная.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Вопрос 1: 1. Открутить нижнюю крышку картера переходной пластины с венцом и застопорить об картер. 2. Есть там отверстие, на мой взгляд тонковато, можно через него застопорить. 3. Снять стартер, сделать приспособу и застопорить. 4. Выкрутить датчик положения коленвала, там "сигнальные" отверстия на 8 мм. диаметром, вставить в них соответствующий стержень и застопорить. Я пользуюсь 4-тым.

Болт шкива рекомендовано менять на новый, но я пользуюсь средним фиксатором резьбы, старым болтом и динамометрическим ключом.

Вопрос 2. В книге от "Автодата" подробно описан метод подтяжки ремня. На мой взгляд, если вы на ремень налегли с хорошим усилием, то натяжка нормальная.

Добрый день!!! А где конкретно находится этот датчик!!?? У меня разбило шкиф надо за стопорить двигатель, снимать картер не могу поскольку машина во дворе на не ровностях, думаю стартер но что именно туда можно засунуть чтоб за стопорить??? с датчиком интереснее но все обсмотрел, в районе ГРМ
Опубликовано

Датчик находится чуть ниже стартера на картере АКПП, прикручен одним болтиком на 10.

Небольшое уточнение . Этот датчик находится на колоколе двигателя немного ниже стартера , почти напротив штанги торсиона . Правильно написано что крепится одним болтиком под ключ на 10 мм. . Подлезать к нему лучше всё же снизу , и он без особых неудобства легко откручивается . Лично я стопорил маховик длинным болтом М8 . Желательно чтобы один человек проворачивал движок , а второй снизу ловил бы болтом М8 контрольное отверстие .

Опубликовано

В дальнейший диспут вступать не буду, но датчик все-же на картере АКПП, и если с ямы или высоко поднять машину можно одному с низу трещеткой крутить болт шкива коленвала и зреть в дырочку :br:

Опубликовано

В дальнейший диспут вступать не буду, но датчик все-же на картере АКПП, и если с ямы или высоко поднять машину можно одному с низу трещеткой крутить болт шкива коленвала и зреть в дырочку :br:

все сделал как надо начили крутить на СТО болт на 5 оборотов открутился и все колом ВСТАЛ, дальше вообще не хочет!!! СТОники не беруться дальше его крутить бояться его сломать!!! Что делать?? :br:
Опубликовано

Думаю полить его проникающей смазкой и закрутил-открутил, закрутил-открутил, опять полил и т.д. Просто не известно как у вас разбило шкив, я себе плохо представляю, но может как-то болт завальцевало шкивом, это как предполжение. Если болт стронуло то с прогоном туда сюда и умереным усилием болт открутится.

Опубликовано

Думаю полить его проникающей смазкой и закрутил-открутил, закрутил-открутил, опять полил и т.д. Просто не известно как у вас разбило шкив, я себе плохо представляю, но может как-то болт завальцевало шкивом, это как предполжение. Если болт стронуло то с прогоном туда сюда и умереным усилием болт открутится.

туда сюда крутили он не в какую!!! мин 30наверно!!!! Было предложение полит его Азотом не много
Опубликовано

Креативные у вас СТОшники :br: Залейте WDшкой оставте в покое на пару часов, и потом все по новой, можно еще простукивать. Просто действительно не представляю, что может не давать ему откручиваться единственно можно допустить ржавчину, потому и думаю, что открутится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...