Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Преветствую.Может кто сталкивался с данной проблемой: не жданно негадоно замогал на панели приборов А/Т.Электроника?ильМеханика? Чего глядеть то...?

Опубликовано

Преветствую.Может кто сталкивался с данной проблемой: не жданно негадоно замогал на панели приборов А/Т.Электроника?ильМеханика? Чего глядеть то...?

Смотри :

1 уровень масла.Если высокий, то смотри тему АКПП/МКПП АКПП уровень в коробке там я все описал.

( сообщения 25.11.2010, 26.11.2010 )

2 Отказ датчиков или неисправность цепей.Надо проф тестер ( сообщение 20.12.2010 ).Помимо датчика скорости входного вала ( как у меня )он может показатть ещё неисправности : дат вых вала и т.д., температура маслабыла действительно высокая или датчик темп масла накрылся.

Дальше если датчики, то рсскажу где разьёмы, её мозг, как звонить, как менять с фотками.

( сейчас просто некогда ).Может вечером опишу всё, а фотки завтра.

ЕСЛИ ВОДА НЕ ПОШЛА В ХАТУ (КОРОБКУ ), И НАОБОРОТ ТО ЕЗДИТЬ МОЖНО- мозги переходят в другой (усреднённый режим работы - когда не видят какой-то датчик ),У меня всё ездило и переключалось пока не приехал датчик.Удачи :rolleyes:

Опубликовано

Алексеич ,Бдагодарствую!!! Завтра гляну, уровень, и съездию на диагностику коробки.А там посмотрим че по чем.

ЗЫ:А по чем, датчик скорости?

Опубликовано

Алексеич ,Бдагодарствую!!! Завтра гляну, уровень, и съездию на диагностику коробки.А там посмотрим че по чем.

ЗЫ:А по чем, датчик скорости?

Была такая книжка -" от 3 до 5 " :bu:

Да и потом правильно купить датчики - нужен WIN.

Смогу посмотреть и корейца и америкоса не говоря о грё... европе - программы все есть :br:

Опубликовано (изменено)

Посмотрел уровень-как ты сказал "выши крыши":br: .Посмотрел твои сообщения от 25... Мне что радиатор надо мутить.Незнаю какие бачки то смотреть, что куда от куда протикло не понял:bu:

Все переключается все ездиет, как не вчем небывало.Тока эта "шляпа" моргает.

Изменено пользователем IVANYCH
Опубликовано (изменено)

Посмотрел уровень-как ты сказал "выши крыши":bp: .Посмотрел твои сообщения от 25... Мне что радиатор надо мутить.Незнаю какие бачки то смотреть, что куда от куда протикло не понял:bf:

Все переключается все ездиет, как не вчем небывало.Тока эта "шляпа" моргает.

А ты как уровень проверял ? Проверятся уровень жидкости в АКПП на полностью прогретом движке и при работающем двигателе . Ну а по миганию , то диагностика покажет какая у тебя болячка . Так же посмотри не забит ли у тебя радиатор АКПП , он находится в нижней части переднего бампера , через воздухозаборники его видно , к нему подходят четыре шланга , 2 верхних по моему это охлаждение масла АКПП , а нижние это охлаждение масла движка ( или наоборот ) , честно говоря не очень хорошо помню , давно я с радиатором этим занимался . Да в принципе это и неважно , главное чтобы весь радиатор чистым был . , а

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано (изменено)

А ты как уровень проверял ? Проверятся уровень жидкости в АКПП на полностью прогретом движке и при работающем двигателе . Ну а по миганию , то диагностика покажет какая у тебя болячка . Так же посмотри не забит ли у тебя радиатор АКПП , он находится в нижней части переднего бампера , через воздухозаборники его видно , к нему подходят четыре шланга , 2 верхних по моему это охлаждение масла АКПП , а нижние это охлаждение масла движка ( или наоборот ) ,  честно говоря не очень хорошо помню , давно я с радиатором этим занимался . Да в принципе это и неважно , главное чтобы весь радиатор чистым был . , а

Чистота радиатора необходимое условие , но не обязательное. В прошлую зиму из-за течи радиаторов пришлось кольцевать шланги минуя радиатор, и ездил так до тепла. Вопросо по перегреву не было. А моргающая лампа говорит скорей о том что гдето протёрся провод и подкарачивает на массу. У меня было похожее только с датчиком давления масла двигателя. А при проверке уровня масла к сказанному fantjkом добавлю что ещё необходимо селектором переключений пройтись по всем режимам с выдержкой 3-5 сек. а потом проверять уровень. 

Изменено пользователем седойД
Опубликовано

Спасибки fantjk !!! Каторый раз , советом помагаешь:bf: .Надо глянуть.А то и не знаю че уж смотреть, то 4-я не включается , то 4WD LOW горит постоянно только с этим разобрался, теперь эта "шляпа" заморгала, уж думаешь опять чтоли че с коробкой-а нет еще и радиатор тут может быть замешан:bp:

ЗЫ Меняю АКПП на МКПП:az::ax::buhauy::bayan:

О,по поводу коротит, тока ща вспонил.Как то ехал и обратил внимание на что место у основания "рычега переключения передач" селектора вроде по правильному,где изображены буквы PRND2L достаточно нагрелось, что прежде не наблюдалось.Заметил я это вслух и товарищ который сидел справа, сказал что это 100 пудов кароткое замыкание. Надо буде тож смотреть, седойД Спасибо за напоминание о КЗ

Опубликовано

С радиатором вроде все впоряде, на горячую масло соответсвует метке НОТ.Съездил на диагностику коробки, приборчик выдал 2 ошибки(как мне пояснил деагност)1-я ,что то типа "обратитесь к разроботчику" которую он сбросил и она в дальнейшем не проявилась.(мож это была и не ошибка а прото текст ко второй ошибке?ХЗ)

2-я P1324 GLOW RELAY MAL. Как он сказал присутствует постоянно,на рабочем двмгателе она не сбрасывалась, после того как заглушил ошибка сброссилась...В итоге: лампочка не моргает, при повтор ной деагностике не чего не проявилось...И я не пойму радоваться мне или нет:am: а то мож у меня там проблема какая,а радуюсь что лампочка не моргает. И что это за ошибка мож кто расшифрует...Буду презнателен...

Опубликовано

С радиатором вроде все впоряде, на горячую масло соответсвует метке НОТ.Съездил на диагностику коробки, приборчик выдал 2 ошибки(как мне пояснил деагност)1-я ,что то типа "обратитесь к разроботчику" которую он сбросил и она в дальнейшем не проявилась.(мож это была и не ошибка а прото текст ко второй ошибке?ХЗ)

2-я P1324 GLOW RELAY MAL. Как он сказал присутствует постоянно,на рабочем двмгателе она не сбрасывалась, после того как заглушил ошибка сброссилась...В итоге: лампочка не моргает, при повтор ной деагностике не чего не проявилось...И я не пойму радоваться мне или нет:am: а то мож у меня там проблема какая,а радуюсь что лампочка не моргает. И что это за ошибка мож кто расшифрует...Буду презнателен...

Всем привет! Парни у меня моргала лампочка когда гнал свою машину из Владивостока.Как тряхнет где нибудь хорошенько,так и начинается свето иллюминация.Кто ездил по тем дорогам знает о чем я говорю.Кончилось тем что на очередной яме машинка сдохла.Причина оказалась банально простой.Кореец что бы не угнали машину размыкал разъем прямо под рулем,типа противоугонки делал и видимо когда я машинку забрал он эту фишку не плотно вставил.Вот так то,а мыслей тоже было хоть отбавляй,тем более на несколько сот км.никого.

Всем удачи!

С ув.Agan86 br.gif

Опубликовано (изменено)

P1324 GLOW RELAY MAL ?????????????????Дайте хоть ссылочку где поковырять... ПЛЗ...

Изменено пользователем IVANYCH
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

P1324 GLOW RELAY MAL- перевел в GOOGLE-реле свичения или реле накаливания-товарищи подскажите есть какие реле из данных названий и где их смотреть.

Опубликовано

Это реле свечей накаливания. Компьютор включая реле хочет получить напряжение идущее на свечи. Если комп. дает такую ошибку, значить либо реле не исправно ( подгорели контакты, обрыв ) , либо напряжение не приходит на комп. Удачи.

Опубликовано

P1324 GLOW RELAY MAL- перевел в GOOGLE-реле свичения или реле накаливания-товарищи подскажите есть какие реле из данных названий и где их смотреть.

реле свече накаливания стоит в правом (по ходу) блоке предохранителей...70А..прикольно меняется на реле стартера от газ 3110 70А...цена 175-170 рублев в газовских магазх :) (вот тут подробно) - http://terracanovod.ru/topic/2008-%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82-%d0%be-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5-%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%b9-%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%80%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%bd-25-%d0%bc%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be/page__st__40

  • 6 лет спустя...
Опубликовано
В 13.01.2011 в 14:33, алексеич сказал:

Смотри :

1 уровень масла.Если высокий, то смотри тему АКПП/МКПП АКПП уровень в коробке там я все описал.

( сообщения 25.11.2010, 26.11.2010 )

2 Отказ датчиков или неисправность цепей.Надо проф тестер ( сообщение 20.12.2010 ).Помимо датчика скорости входного вала ( как у меня )он может показатть ещё неисправности : дат вых вала и т.д., температура маслабыла действительно высокая или датчик темп масла накрылся.

Дальше если датчики, то рсскажу где разьёмы, её мозг, как звонить, как менять с фотками.

( сейчас просто некогда ).Может вечером опишу всё, а фотки завтра.

ЕСЛИ ВОДА НЕ ПОШЛА В ХАТУ (КОРОБКУ ), И НАОБОРОТ ТО ЕЗДИТЬ МОЖНО- мозги переходят в другой (усреднённый режим работы - когда не видят какой-то датчик ),У меня всё ездило и переключалось пока не приехал датчик.Удачи :rolleyes:

Приветствую! Простите новичка если темой ошибся.

Расскажи пожалуйста как прозвонить цепь,датчики и какие прогнозы могут быть?

Началось все с прогнивания трубки масла акпп,масло все вытекло и переключаться она не захотела. Съездил в сервис,трубку поменяли -масло залили. Через некоторое время заметил что каждые 10км после запуска ДВС, передачи переключаться на 3000 и 4ая передача не включалась. Просканировал ошибку.. скан показал нет сигнала от датчика температуры. В нескольких магазина датчика в наличии не было да и дел было много в итоге отъездил я с ошибкой порядка 10-12 т.км.,пока в один прекрасный день не заморгала А/Т, одновременно с этим пропала 3я передача. Переключение с 1ой на 2ую происходит  на высоких оборотах либо вообще не происходит пока движок не заглушишь, но может переключиться и нормально-какая либо закономерность отсутсвует. Так же осталось что каждые 10км надо глушить двигатель. Поехал считывать ошибки.. пока ехал спидометр стал жить своей жизнью. Не показывает скорость вообще либо с задержкой. Проверил сканом ошибки.. показал попрежнему что нет сигнала от датчика температуры и добавилась неисправность эл цепи датчика выходного вала. 

В разных местах пытался датчики приобрести,но  разводят руками и говорят что нет и заказать ни как,либо вообще найти не могут таких.

в сервисе предложи разобрать коробку,я пока решил этого не делать.

в некоторых сервисах  говорят что датчики мертвые,некоторые что датчики нормальные это проводка. Некоторые на мозги грешат.  

Заказывать контрактную коробку... так с ней тоже самое может случиться. 

С чего начать то?

 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Добры день! Кто подскажет на четвёртой передаче не падают обороты!!! 

 

 

 

Изменено пользователем Михаил 999

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...