IVANYCH Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Преветствую.Может кто сталкивался с данной проблемой: не жданно негадоно замогал на панели приборов А/Т.Электроника?ильМеханика? Чего глядеть то...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Преветствую.Может кто сталкивался с данной проблемой: не жданно негадоно замогал на панели приборов А/Т.Электроника?ильМеханика? Чего глядеть то...?Смотри :1 уровень масла.Если высокий, то смотри тему АКПП/МКПП АКПП уровень в коробке там я все описал.( сообщения 25.11.2010, 26.11.2010 )2 Отказ датчиков или неисправность цепей.Надо проф тестер ( сообщение 20.12.2010 ).Помимо датчика скорости входного вала ( как у меня )он может показатть ещё неисправности : дат вых вала и т.д., температура маслабыла действительно высокая или датчик темп масла накрылся.Дальше если датчики, то рсскажу где разьёмы, её мозг, как звонить, как менять с фотками.( сейчас просто некогда ).Может вечером опишу всё, а фотки завтра.ЕСЛИ ВОДА НЕ ПОШЛА В ХАТУ (КОРОБКУ ), И НАОБОРОТ ТО ЕЗДИТЬ МОЖНО- мозги переходят в другой (усреднённый режим работы - когда не видят какой-то датчик ),У меня всё ездило и переключалось пока не приехал датчик.Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sankov-com Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 сколько стоит темонт акпп,подскажите кто сталкивался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVANYCH Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Алексеич ,Бдагодарствую!!! Завтра гляну, уровень, и съездию на диагностику коробки.А там посмотрим че по чем.ЗЫ:А по чем, датчик скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Алексеич ,Бдагодарствую!!! Завтра гляну, уровень, и съездию на диагностику коробки.А там посмотрим че по чем.ЗЫ:А по чем, датчик скорости?Была такая книжка -" от 3 до 5 " Да и потом правильно купить датчики - нужен WIN.Смогу посмотреть и корейца и америкоса не говоря о грё... европе - программы все есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVANYCH Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Посмотрел уровень-как ты сказал "выши крыши" .Посмотрел твои сообщения от 25... Мне что радиатор надо мутить.Незнаю какие бачки то смотреть, что куда от куда протикло не понялВсе переключается все ездиет, как не вчем небывало.Тока эта "шляпа" моргает. Изменено 14 января, 2011 пользователем IVANYCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Посмотрел уровень-как ты сказал "выши крыши" .Посмотрел твои сообщения от 25... Мне что радиатор надо мутить.Незнаю какие бачки то смотреть, что куда от куда протикло не понялВсе переключается все ездиет, как не вчем небывало.Тока эта "шляпа" моргает.А ты как уровень проверял ? Проверятся уровень жидкости в АКПП на полностью прогретом движке и при работающем двигателе . Ну а по миганию , то диагностика покажет какая у тебя болячка . Так же посмотри не забит ли у тебя радиатор АКПП , он находится в нижней части переднего бампера , через воздухозаборники его видно , к нему подходят четыре шланга , 2 верхних по моему это охлаждение масла АКПП , а нижние это охлаждение масла движка ( или наоборот ) , честно говоря не очень хорошо помню , давно я с радиатором этим занимался . Да в принципе это и неважно , главное чтобы весь радиатор чистым был . , а Изменено 14 января, 2011 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) А ты как уровень проверял ? Проверятся уровень жидкости в АКПП на полностью прогретом движке и при работающем двигателе . Ну а по миганию , то диагностика покажет какая у тебя болячка . Так же посмотри не забит ли у тебя радиатор АКПП , он находится в нижней части переднего бампера , через воздухозаборники его видно , к нему подходят четыре шланга , 2 верхних по моему это охлаждение масла АКПП , а нижние это охлаждение масла движка ( или наоборот ) , честно говоря не очень хорошо помню , давно я с радиатором этим занимался . Да в принципе это и неважно , главное чтобы весь радиатор чистым был . , аЧистота радиатора необходимое условие , но не обязательное. В прошлую зиму из-за течи радиаторов пришлось кольцевать шланги минуя радиатор, и ездил так до тепла. Вопросо по перегреву не было. А моргающая лампа говорит скорей о том что гдето протёрся провод и подкарачивает на массу. У меня было похожее только с датчиком давления масла двигателя. А при проверке уровня масла к сказанному fantjkом добавлю что ещё необходимо селектором переключений пройтись по всем режимам с выдержкой 3-5 сек. а потом проверять уровень. Изменено 14 января, 2011 пользователем седойД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVANYCH Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Спасибки fantjk !!! Каторый раз , советом помагаешь .Надо глянуть.А то и не знаю че уж смотреть, то 4-я не включается , то 4WD LOW горит постоянно только с этим разобрался, теперь эта "шляпа" заморгала, уж думаешь опять чтоли че с коробкой-а нет еще и радиатор тут может быть замешанЗЫ Меняю АКПП на МКПП О,по поводу коротит, тока ща вспонил.Как то ехал и обратил внимание на что место у основания "рычега переключения передач" селектора вроде по правильному,где изображены буквы PRND2L достаточно нагрелось, что прежде не наблюдалось.Заметил я это вслух и товарищ который сидел справа, сказал что это 100 пудов кароткое замыкание. Надо буде тож смотреть, седойД Спасибо за напоминание о КЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVANYCH Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 С радиатором вроде все впоряде, на горячую масло соответсвует метке НОТ.Съездил на диагностику коробки, приборчик выдал 2 ошибки(как мне пояснил деагност)1-я ,что то типа "обратитесь к разроботчику" которую он сбросил и она в дальнейшем не проявилась.(мож это была и не ошибка а прото текст ко второй ошибке?ХЗ)2-я P1324 GLOW RELAY MAL. Как он сказал присутствует постоянно,на рабочем двмгателе она не сбрасывалась, после того как заглушил ошибка сброссилась...В итоге: лампочка не моргает, при повтор ной деагностике не чего не проявилось...И я не пойму радоваться мне или нет а то мож у меня там проблема какая,а радуюсь что лампочка не моргает. И что это за ошибка мож кто расшифрует...Буду презнателен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 С радиатором вроде все впоряде, на горячую масло соответсвует метке НОТ.Съездил на диагностику коробки, приборчик выдал 2 ошибки(как мне пояснил деагност)1-я ,что то типа "обратитесь к разроботчику" которую он сбросил и она в дальнейшем не проявилась.(мож это была и не ошибка а прото текст ко второй ошибке?ХЗ)2-я P1324 GLOW RELAY MAL. Как он сказал присутствует постоянно,на рабочем двмгателе она не сбрасывалась, после того как заглушил ошибка сброссилась...В итоге: лампочка не моргает, при повтор ной деагностике не чего не проявилось...И я не пойму радоваться мне или нет а то мож у меня там проблема какая,а радуюсь что лампочка не моргает. И что это за ошибка мож кто расшифрует...Буду презнателен... Всем привет! Парни у меня моргала лампочка когда гнал свою машину из Владивостока.Как тряхнет где нибудь хорошенько,так и начинается свето иллюминация.Кто ездил по тем дорогам знает о чем я говорю.Кончилось тем что на очередной яме машинка сдохла.Причина оказалась банально простой.Кореец что бы не угнали машину размыкал разъем прямо под рулем,типа противоугонки делал и видимо когда я машинку забрал он эту фишку не плотно вставил.Вот так то,а мыслей тоже было хоть отбавляй,тем более на несколько сот км.никого.Всем удачи!С ув.Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVANYCH Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) P1324 GLOW RELAY MAL ?????????????????Дайте хоть ссылочку где поковырять... ПЛЗ... Изменено 18 января, 2011 пользователем IVANYCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVANYCH Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 P1324 GLOW RELAY MAL- перевел в GOOGLE-реле свичения или реле накаливания-товарищи подскажите есть какие реле из данных названий и где их смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Это реле свечей накаливания. Компьютор включая реле хочет получить напряжение идущее на свечи. Если комп. дает такую ошибку, значить либо реле не исправно ( подгорели контакты, обрыв ) , либо напряжение не приходит на комп. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 P1324 GLOW RELAY MAL- перевел в GOOGLE-реле свичения или реле накаливания-товарищи подскажите есть какие реле из данных названий и где их смотреть.реле свече накаливания стоит в правом (по ходу) блоке предохранителей...70А..прикольно меняется на реле стартера от газ 3110 70А...цена 175-170 рублев в газовских магазх (вот тут подробно) - http://terracanovod.ru/topic/2008-%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82-%d0%be-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5-%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%b9-%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%80%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%bd-25-%d0%bc%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be/page__st__40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad936 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 В 13.01.2011 в 14:33, алексеич сказал: Смотри : 1 уровень масла.Если высокий, то смотри тему АКПП/МКПП АКПП уровень в коробке там я все описал. ( сообщения 25.11.2010, 26.11.2010 ) 2 Отказ датчиков или неисправность цепей.Надо проф тестер ( сообщение 20.12.2010 ).Помимо датчика скорости входного вала ( как у меня )он может показатть ещё неисправности : дат вых вала и т.д., температура маслабыла действительно высокая или датчик темп масла накрылся. Дальше если датчики, то рсскажу где разьёмы, её мозг, как звонить, как менять с фотками. ( сейчас просто некогда ).Может вечером опишу всё, а фотки завтра. ЕСЛИ ВОДА НЕ ПОШЛА В ХАТУ (КОРОБКУ ), И НАОБОРОТ ТО ЕЗДИТЬ МОЖНО- мозги переходят в другой (усреднённый режим работы - когда не видят какой-то датчик ),У меня всё ездило и переключалось пока не приехал датчик.Удачи Приветствую! Простите новичка если темой ошибся. Расскажи пожалуйста как прозвонить цепь,датчики и какие прогнозы могут быть? Началось все с прогнивания трубки масла акпп,масло все вытекло и переключаться она не захотела. Съездил в сервис,трубку поменяли -масло залили. Через некоторое время заметил что каждые 10км после запуска ДВС, передачи переключаться на 3000 и 4ая передача не включалась. Просканировал ошибку.. скан показал нет сигнала от датчика температуры. В нескольких магазина датчика в наличии не было да и дел было много в итоге отъездил я с ошибкой порядка 10-12 т.км.,пока в один прекрасный день не заморгала А/Т, одновременно с этим пропала 3я передача. Переключение с 1ой на 2ую происходит на высоких оборотах либо вообще не происходит пока движок не заглушишь, но может переключиться и нормально-какая либо закономерность отсутсвует. Так же осталось что каждые 10км надо глушить двигатель. Поехал считывать ошибки.. пока ехал спидометр стал жить своей жизнью. Не показывает скорость вообще либо с задержкой. Проверил сканом ошибки.. показал попрежнему что нет сигнала от датчика температуры и добавилась неисправность эл цепи датчика выходного вала. В разных местах пытался датчики приобрести,но разводят руками и говорят что нет и заказать ни как,либо вообще найти не могут таких. в сервисе предложи разобрать коробку,я пока решил этого не делать. в некоторых сервисах говорят что датчики мертвые,некоторые что датчики нормальные это проводка. Некоторые на мозги грешат. Заказывать контрактную коробку... так с ней тоже самое может случиться. С чего начать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 999 Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 (изменено) Добры день! Кто подскажет на четвёртой передаче не падают обороты!!! Изменено 18 июня, 2018 пользователем Михаил 999 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.