Рыболов Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Дальше будет так , как сказал выше.Ни в коем случае менять пробку нельзя! Пробка регулирует перепуск в систему охлаждения! Работает как термостат. - При охлаждении - сосёт антифриз из бачка. При перегреве - выталкивает в бачёк! Советую менять антифриз в бачке регулярно. Всё "говно" выносится в него. Изменено 11 октября, 2011 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klon13 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 У меня начиналось все точно так же, дальше хуже и хуже. в Итоге, в самый неподходящий момент, возвращался из Ярославля, начало рвать шланги Но выхода не было, менял шланги по дороге на жигулевские, заливал воду и перемещался к дому...Всем этим мастерством загубил бошку, повело... Опресовали, проточили плоскость, поставили на место, но счастье продлилось ровно 100 км. и все по новой,разборка... Только теперь полезли дальше, т.к. бошка в идеале, оказалось из-за бошки накрылись гильзы. Сейчас машина в НАМИ у мотористов... Так что лучше не затягивай и меняй прокладку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 У меня начиналось все точно так же, дальше хуже и хуже. в Итоге, в самый неподходящий момент, возвращался из Ярославля, начало рвать шланги Но выхода не было, менял шланги по дороге на жигулевские, заливал воду и перемещался к дому...Всем этим мастерством загубил бошку, повело... Опресовали, проточили плоскость, поставили на место, но счастье продлилось ровно 100 км. и все по новой,разборка... Только теперь полезли дальше, т.к. бошка в идеале, оказалось из-за бошки накрылись гильзы. Сейчас машина в НАМИ у мотористов... Так что лучше не затягивай и меняй прокладку...а почему стало рвать шланги ??? должно ведь выходить в бачок ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klon13 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 В бачок видно уже не успевало, головку повело на двух цилиндрах, вот и рвало шланги, они же далеко не новые были.Когда заливал воду и заводил машину с незакрытой пробкой, фонтан был по круче Самсона в Петергофе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 На будущее - если надо доехать УбЕРИТЕ пробку с бачка и вовремя контролируйте воду - доливайте и шланги будут целы.Я так с тулы до ростова добрался - примерно через 90-100 км ( от скорости езды ) - доливал воду просто и проехал 900 км, при большём расходе газов пробка не успевает травить и шланги рвутьсяА вот с кильзами не понял - отпишись потом - век учись а сё равно - ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 думаете ,что ГБЦ снимать ?пока прорыва газов не наблюдается. Надо думать. Потом дороже. Я прежде чем снять ГБЦ много начитался. Как никак времени нужно много да и лень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Не множко не верно! Шланги начинает рвать когда;- либо рвётся ремень гены - он же ремень(ремни) помпы:- встаёт намертво сама помпа:- запущение наличия антифриза в системе ОЖ;- воздушная пробка в системе ОЖ;- неисправность датчиков ОЖ и ЧЕК;- безалаберность водилы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 подскажите по пробке я купил новую на ней написано 0.9 ,а на той что стояла раньше 1,1 это что давление при котором открывается клапан ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 подскажите по пробке я купил новую на ней написано 0.9 ,а на той что стояла раньше 1,1 это что давление при котором открывается клапан ? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klon13 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 подскажите по пробке я купил новую на ней написано 0.9 ,а на той что стояла раньше 1,1 это что давление при котором открывается клапан ?Да, это давление перепуска. На будущее - если надо доехать УбЕРИТЕ пробку с бачка и вовремя контролируйте воду - доливайте и шланги будут целы.Я так с тулы до ростова добрался - примерно через 90-100 км ( от скорости езды ) - доливал воду просто и проехал 900 км, при большём расходе газов пробка не успевает травить и шланги рвуться А вот с кильзами не понял - отпишись потом - век учись а сё равно - ... Пробку с бачка снимал, сначала хватало км на 50-60, ближе к Москве на 20-25, скорость не больше 60-70 км\ч. Про гильзы, как мне рассказали в сервисе, т.к. гильзы на 2.9 плавающие, если они не зажаты головкой, начинают ходить вверх вниз и разбивают бортик посадки, отсюда и салярка в масле и газы в воду.Но проблема с гильзами, мне кажется не только из-за перегрева, у меня была неприятная ситуация с первым ремонтом головы, после которого я проехал до дачи 100 км. и вернулся на эвакуаторе При повторном вскрытии, в другом уже сервисе, выяснилось, что голова не была затянута, а просто наживляна ! Возможно из-за этого и разбило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fofinc Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Всем добрый день. Уже как 10.000 км проехал на купленной мной машине. С первых дней стал замечать, что приходиться доливать антифриз примерно литр на 1000км. Антифриз никуда не пропадает, он проста уходит в расширительный бачек, потом при переполнении наружу. Также 1 раз лопнул шланг, который идет от помпы к радиатору(лопнул под хомутом). Радиаторную пробку меня проблема неушла. Маслянный щуп в масле без пены. Пробовал одевать шарик в место крышки радиатора, на ХО шарик ненадувается. При нажатии газа резко надувается, при отпускании сразу сдувается и приходит в исходное состояние. Итого как для тупова скажите везти в серсис менять прокладку ? Или герметик залить ? Почему я шутку от продаца не оценил когда он мне с машиной 4 литра антифриза в подарок дал :)))) Изменено 9 октября, 2016 пользователем fofinc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 52 минуты назад, fofinc сказал: Всем добрый день. Уже как 10.000 км проехал на купленной мной машине. С первых дней стал замечать, что приходиться доливать антифриз примерно литр на 1000км. Антифриз никуда не пропадает, он проста уходит в расширительный бачек, потом при переполнении наружу. Также 1 раз лопнул шланг, который идет от помпы к радиатору(лопнул под хомутом). Радиаторную пробку меня проблема неушла. Маслянный щуп в масле без пены. Пробовал одевать шарик в место крышки радиатора, на ХО шарик ненадувается. При нажатии газа резко надувается, при отпускании сразу сдувается и приходит в исходное состояние. Итого как для тупова скажите везти в серсис менять прокладку ? Или герметик залить ? Почему я шутку от продаца не оценил когда он мне с машиной 4 литра антифриза в подарок дал :)))) О подобной проблеме много уже писалось на форуме, из десяти подобных случаев девять - это трещины в башке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 2 часа назад, Garry сказал: О подобной проблеме много уже писалось на форуме, из десяти подобных случаев девять - это трещины в башке. Полностью согласен,потому как сам сталкивался с такой проблемой.У меня были две трещины между 2м и 3м цилиндрами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.