Перейти к содержанию

Уходит антифриз


Рекомендуемые сообщения

Дальше будет так , как сказал выше.

Ни в коем случае менять пробку нельзя! Пробка регулирует перепуск в систему охлаждения! Работает как термостат. - При охлаждении - сосёт антифриз из бачка. При перегреве - выталкивает в бачёк! Советую менять антифриз в бачке регулярно. Всё "говно" выносится в него.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня начиналось все точно так же, дальше хуже и хуже. в Итоге, в самый неподходящий момент, возвращался из Ярославля, начало рвать шланги :(

Но выхода не было, менял шланги по дороге на жигулевские, заливал воду и перемещался к дому...

Всем этим мастерством загубил бошку, повело... Опресовали, проточили плоскость, поставили на место, но счастье продлилось ровно 100 км. и все по новой,

разборка... Только теперь полезли дальше, т.к. бошка в идеале, оказалось из-за бошки накрылись гильзы. Сейчас машина в НАМИ у мотористов...

Так что лучше не затягивай и меняй прокладку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня начиналось все точно так же, дальше хуже и хуже. в Итоге, в самый неподходящий момент, возвращался из Ярославля, начало рвать шланги :(

Но выхода не было, менял шланги по дороге на жигулевские, заливал воду и перемещался к дому...

Всем этим мастерством загубил бошку, повело... Опресовали, проточили плоскость, поставили на место, но счастье продлилось ровно 100 км. и все по новой,

разборка... Только теперь полезли дальше, т.к. бошка в идеале, оказалось из-за бошки накрылись гильзы. Сейчас машина в НАМИ у мотористов...

Так что лучше не затягивай и меняй прокладку...

а почему стало рвать шланги ??? должно ведь выходить в бачок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бачок видно уже не успевало, головку повело на двух цилиндрах, вот и рвало шланги, они же далеко не новые были.

Когда заливал воду и заводил машину с незакрытой пробкой, фонтан был по круче Самсона в Петергофе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее - если надо доехать УбЕРИТЕ пробку с бачка и вовремя контролируйте воду - доливайте и шланги будут целы.

Я так с тулы до ростова добрался - примерно через 90-100 км ( от скорости езды ) - доливал воду просто и проехал 900 км, при большём расходе газов пробка не успевает травить и шланги рвуться

А вот с кильзами не понял - отпишись потом - век учись а сё равно - ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаете ,что ГБЦ снимать ?пока прорыва газов не наблюдается.

Надо думать. Потом дороже. Я прежде чем снять ГБЦ много начитался. Как никак времени нужно много да и лень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не множко не верно! Шланги начинает рвать когда;

- либо рвётся ремень гены - он же ремень(ремни) помпы:

- встаёт намертво сама помпа:

- запущение наличия антифриза в системе ОЖ;

- воздушная пробка в системе ОЖ;

- неисправность датчиков ОЖ и ЧЕК;

- безалаберность водилы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите по пробке я купил новую на ней написано 0.9 ,а на той что стояла раньше 1,1 это что давление при котором открывается клапан ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите по пробке я купил новую на ней написано 0.9 ,а на той что стояла раньше 1,1 это что давление при котором открывается клапан ?

Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите по пробке я купил новую на ней написано 0.9 ,а на той что стояла раньше 1,1 это что давление при котором открывается клапан ?

Да, это давление перепуска.

На будущее - если надо доехать УбЕРИТЕ пробку с бачка и вовремя контролируйте воду - доливайте и шланги будут целы.

Я так с тулы до ростова добрался - примерно через 90-100 км ( от скорости езды ) - доливал воду просто и проехал 900 км, при большём расходе газов пробка не успевает травить и шланги рвуться

А вот с кильзами не понял - отпишись потом - век учись а сё равно - ...

Пробку с бачка снимал, сначала хватало км на 50-60, ближе к Москве на 20-25, скорость не больше 60-70 км\ч.

Про гильзы, как мне рассказали в сервисе, т.к. гильзы на 2.9 плавающие, если они не зажаты головкой, начинают ходить вверх вниз и разбивают бортик посадки, отсюда и салярка в масле и газы в воду.

Но проблема с гильзами, мне кажется не только из-за перегрева, у меня была неприятная ситуация с первым ремонтом головы, после которого я проехал до дачи 100 км. и вернулся на эвакуаторе :( При повторном вскрытии, в другом уже сервисе, выяснилось, что голова не была затянута, а просто наживляна ! Возможно из-за этого и разбило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем добрый день. Уже как 10.000 км проехал на купленной мной машине. С первых дней стал замечать, что приходиться доливать антифриз примерно литр на 1000км. Антифриз никуда не пропадает, он проста уходит в расширительный бачек, потом при переполнении наружу. Также 1 раз лопнул шланг, который идет от помпы к радиатору(лопнул под хомутом). Радиаторную пробку меня проблема неушла. Маслянный щуп в масле без пены.

Пробовал одевать шарик в место крышки радиатора,  на ХО шарик ненадувается. При нажатии газа резко надувается, при отпускании сразу сдувается и приходит в исходное состояние.

Итого как для тупова скажите везти в серсис менять прокладку ? Или герметик залить ?

Почему я шутку от продаца не оценил когда он мне с машиной 4 литра антифриза в подарок дал :))))

Изменено пользователем fofinc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, fofinc сказал:

Всем добрый день. Уже как 10.000 км проехал на купленной мной машине. С первых дней стал замечать, что приходиться доливать антифриз примерно литр на 1000км. Антифриз никуда не пропадает, он проста уходит в расширительный бачек, потом при переполнении наружу. Также 1 раз лопнул шланг, который идет от помпы к радиатору(лопнул под хомутом). Радиаторную пробку меня проблема неушла. Маслянный щуп в масле без пены.

Пробовал одевать шарик в место крышки радиатора,  на ХО шарик ненадувается. При нажатии газа резко надувается, при отпускании сразу сдувается и приходит в исходное состояние.

Итого как для тупова скажите везти в серсис менять прокладку ? Или герметик залить ?

Почему я шутку от продаца не оценил когда он мне с машиной 4 литра антифриза в подарок дал :))))

О подобной проблеме много уже писалось на форуме, из десяти подобных случаев девять - это трещины в башке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Garry сказал:

О подобной проблеме много уже писалось на форуме, из десяти подобных случаев девять - это трещины в башке.

Полностью согласен,потому как сам сталкивался с такой проблемой.У меня были две трещины между 2м и 3м цилиндрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...