Рыболов Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Дальше будет так , как сказал выше.Ни в коем случае менять пробку нельзя! Пробка регулирует перепуск в систему охлаждения! Работает как термостат. - При охлаждении - сосёт антифриз из бачка. При перегреве - выталкивает в бачёк! Советую менять антифриз в бачке регулярно. Всё "говно" выносится в него. Изменено 11 октября, 2011 пользователем Рыболов Цитата
Klon13 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 У меня начиналось все точно так же, дальше хуже и хуже. в Итоге, в самый неподходящий момент, возвращался из Ярославля, начало рвать шланги Но выхода не было, менял шланги по дороге на жигулевские, заливал воду и перемещался к дому...Всем этим мастерством загубил бошку, повело... Опресовали, проточили плоскость, поставили на место, но счастье продлилось ровно 100 км. и все по новой,разборка... Только теперь полезли дальше, т.к. бошка в идеале, оказалось из-за бошки накрылись гильзы. Сейчас машина в НАМИ у мотористов... Так что лучше не затягивай и меняй прокладку... Цитата
Юрий495 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 У меня начиналось все точно так же, дальше хуже и хуже. в Итоге, в самый неподходящий момент, возвращался из Ярославля, начало рвать шланги Но выхода не было, менял шланги по дороге на жигулевские, заливал воду и перемещался к дому...Всем этим мастерством загубил бошку, повело... Опресовали, проточили плоскость, поставили на место, но счастье продлилось ровно 100 км. и все по новой,разборка... Только теперь полезли дальше, т.к. бошка в идеале, оказалось из-за бошки накрылись гильзы. Сейчас машина в НАМИ у мотористов... Так что лучше не затягивай и меняй прокладку...а почему стало рвать шланги ??? должно ведь выходить в бачок ? Цитата
Klon13 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 В бачок видно уже не успевало, головку повело на двух цилиндрах, вот и рвало шланги, они же далеко не новые были.Когда заливал воду и заводил машину с незакрытой пробкой, фонтан был по круче Самсона в Петергофе Цитата
алексеич Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 На будущее - если надо доехать УбЕРИТЕ пробку с бачка и вовремя контролируйте воду - доливайте и шланги будут целы.Я так с тулы до ростова добрался - примерно через 90-100 км ( от скорости езды ) - доливал воду просто и проехал 900 км, при большём расходе газов пробка не успевает травить и шланги рвутьсяА вот с кильзами не понял - отпишись потом - век учись а сё равно - ... Цитата
Vovan Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 думаете ,что ГБЦ снимать ?пока прорыва газов не наблюдается. Надо думать. Потом дороже. Я прежде чем снять ГБЦ много начитался. Как никак времени нужно много да и лень. Цитата
Рыболов Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 Не множко не верно! Шланги начинает рвать когда;- либо рвётся ремень гены - он же ремень(ремни) помпы:- встаёт намертво сама помпа:- запущение наличия антифриза в системе ОЖ;- воздушная пробка в системе ОЖ;- неисправность датчиков ОЖ и ЧЕК;- безалаберность водилы!!! Цитата
Юрий495 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 подскажите по пробке я купил новую на ней написано 0.9 ,а на той что стояла раньше 1,1 это что давление при котором открывается клапан ? Цитата
Vovan Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 подскажите по пробке я купил новую на ней написано 0.9 ,а на той что стояла раньше 1,1 это что давление при котором открывается клапан ? Да. Цитата
Klon13 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 подскажите по пробке я купил новую на ней написано 0.9 ,а на той что стояла раньше 1,1 это что давление при котором открывается клапан ?Да, это давление перепуска. На будущее - если надо доехать УбЕРИТЕ пробку с бачка и вовремя контролируйте воду - доливайте и шланги будут целы.Я так с тулы до ростова добрался - примерно через 90-100 км ( от скорости езды ) - доливал воду просто и проехал 900 км, при большём расходе газов пробка не успевает травить и шланги рвуться А вот с кильзами не понял - отпишись потом - век учись а сё равно - ... Пробку с бачка снимал, сначала хватало км на 50-60, ближе к Москве на 20-25, скорость не больше 60-70 км\ч. Про гильзы, как мне рассказали в сервисе, т.к. гильзы на 2.9 плавающие, если они не зажаты головкой, начинают ходить вверх вниз и разбивают бортик посадки, отсюда и салярка в масле и газы в воду.Но проблема с гильзами, мне кажется не только из-за перегрева, у меня была неприятная ситуация с первым ремонтом головы, после которого я проехал до дачи 100 км. и вернулся на эвакуаторе При повторном вскрытии, в другом уже сервисе, выяснилось, что голова не была затянута, а просто наживляна ! Возможно из-за этого и разбило. Цитата
fofinc Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Всем добрый день. Уже как 10.000 км проехал на купленной мной машине. С первых дней стал замечать, что приходиться доливать антифриз примерно литр на 1000км. Антифриз никуда не пропадает, он проста уходит в расширительный бачек, потом при переполнении наружу. Также 1 раз лопнул шланг, который идет от помпы к радиатору(лопнул под хомутом). Радиаторную пробку меня проблема неушла. Маслянный щуп в масле без пены. Пробовал одевать шарик в место крышки радиатора, на ХО шарик ненадувается. При нажатии газа резко надувается, при отпускании сразу сдувается и приходит в исходное состояние. Итого как для тупова скажите везти в серсис менять прокладку ? Или герметик залить ? Почему я шутку от продаца не оценил когда он мне с машиной 4 литра антифриза в подарок дал :)))) Изменено 9 октября, 2016 пользователем fofinc Цитата
Garry Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 52 минуты назад, fofinc сказал: Всем добрый день. Уже как 10.000 км проехал на купленной мной машине. С первых дней стал замечать, что приходиться доливать антифриз примерно литр на 1000км. Антифриз никуда не пропадает, он проста уходит в расширительный бачек, потом при переполнении наружу. Также 1 раз лопнул шланг, который идет от помпы к радиатору(лопнул под хомутом). Радиаторную пробку меня проблема неушла. Маслянный щуп в масле без пены. Пробовал одевать шарик в место крышки радиатора, на ХО шарик ненадувается. При нажатии газа резко надувается, при отпускании сразу сдувается и приходит в исходное состояние. Итого как для тупова скажите везти в серсис менять прокладку ? Или герметик залить ? Почему я шутку от продаца не оценил когда он мне с машиной 4 литра антифриза в подарок дал :)))) О подобной проблеме много уже писалось на форуме, из десяти подобных случаев девять - это трещины в башке. Цитата
петр владимирович Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 2 часа назад, Garry сказал: О подобной проблеме много уже писалось на форуме, из десяти подобных случаев девять - это трещины в башке. Полностью согласен,потому как сам сталкивался с такой проблемой.У меня были две трещины между 2м и 3м цилиндрами. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.