Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема уже давно, если кратко,  то как только завожу все хорошо. На холодную все отлично, но только как стрелка температуры касается первой отметки начинает троить и очень сильно дыметь на холостом ходу. ТОЛЬКО на холостом, если взять 1700+ оборотов то нету проблем, только ощущение что немного мощность упала. Далее когда полностью прогреется то все практически хорошо, но есть одно но, вонь из трубы остается( незгоревшая соляра) не троит, можно ощутить троение если уж придираться. Пол года назад была ситуация где менял двигатель, проблема пропала буквально на 1,5 недели, снова началось. Поехал к механику он глянул, вакуумная трубка от егр была отсоединена от штуки возле коробки с предохранителями. Приесоединили, стало хорошо на три дня, заглушил егр проблема осталась. 
На даный момент оставил машину на дизель сто, жду вездикта…

еще приметка, если снять фишку с датчика температуры снять, тогда все хорошо и ровно работает. Датчик менял, но там что-то наколхожено, подходит датчик совсем от другого авто, показывает температуру не верно, стрелка на холодную может показать что уже прогревается, вернули датчик назад.

если кто-то стыкался, буду рад помощи 

Опубликовано
7 минут назад, Syvum сказал:

Проблема уже давно, если кратко,  то как только завожу все хорошо. На холодную все отлично, но только как стрелка температуры касается первой отметки начинает троить и очень сильно дыметь на холостом ходу. ТОЛЬКО на холостом, если взять 1700+ оборотов то нету проблем, только ощущение что немного мощность упала. Далее когда полностью прогреется то все практически хорошо, но есть одно но, вонь из трубы остается( незгоревшая соляра) не троит, можно ощутить троение если уж придираться. Пол года назад была ситуация где менял двигатель, проблема пропала буквально на 1,5 недели, снова началось. Поехал к механику он глянул, вакуумная трубка от егр была отсоединена от штуки возле коробки с предохранителями. Приесоединили, стало хорошо на три дня, заглушил егр проблема осталась. 
На даный момент оставил машину на дизель сто, жду вездикта…

еще приметка, если снять фишку с датчика температуры снять, тогда все хорошо и ровно работает. Датчик менял, но там что-то наколхожено, подходит датчик совсем от другого авто, показывает температуру не верно, стрелка на холодную может показать что уже прогревается, вернули датчик назад.

если кто-то стыкался, буду рад помощи 

Форсунки кстате давал в ремонт тогда когда менял двигатель 

Опубликовано
8 часов назад, Syvum сказал:

Проблема уже давно, если кратко,  то как только завожу все хорошо. На холодную все отлично, но только как стрелка температуры касается первой отметки начинает троить и очень сильно дыметь на холостом ходу. ТОЛЬКО на холостом, если взять 1700+ оборотов то нету проблем, только ощущение что немного мощность упала. Далее когда полностью прогреется то все практически хорошо, но есть одно но, вонь из трубы остается( незгоревшая соляра) не троит, можно ощутить троение если уж придираться. Пол года назад была ситуация где менял двигатель, проблема пропала буквально на 1,5 недели, снова началось. Поехал к механику он глянул, вакуумная трубка от егр была отсоединена от штуки возле коробки с предохранителями. Приесоединили, стало хорошо на три дня, заглушил егр проблема осталась. 
На даный момент оставил машину на дизель сто, жду вездикта…

еще приметка, если снять фишку с датчика температуры снять, тогда все хорошо и ровно работает. Датчик менял, но там что-то наколхожено, подходит датчик совсем от другого авто, показывает температуру не верно, стрелка на холодную может показать что уже прогревается, вернули датчик назад.

если кто-то стыкался, буду рад помощи 

На горячую не заводится ни в какую, нужно 15 минут подождать

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 09.12.2024 в 02:33, Syvum сказал:

Проблема уже давно, если кратко,  то как только завожу все хорошо. На холодную все отлично, но только как стрелка температуры касается первой отметки начинает троить и очень сильно дыметь на холостом ходу. ТОЛЬКО на холостом, если взять 1700+ оборотов то нету проблем, только ощущение что немного мощность упала. Далее когда полностью прогреется то все практически хорошо, но есть одно но, вонь из трубы остается( незгоревшая соляра) не троит, можно ощутить троение если уж придираться. Пол года назад была ситуация где менял двигатель, проблема пропала буквально на 1,5 недели, снова началось. Поехал к механику он глянул, вакуумная трубка от егр была отсоединена от штуки возле коробки с предохранителями. Приесоединили, стало хорошо на три дня, заглушил егр проблема осталась. 
На даный момент оставил машину на дизель сто, жду вездикта…

еще приметка, если снять фишку с датчика температуры снять, тогда все хорошо и ровно работает. Датчик менял, но там что-то наколхожено, подходит датчик совсем от другого авто, показывает температуру не верно, стрелка на холодную может показать что уже прогревается, вернули датчик назад.

если кто-то стыкался, буду рад помощи 

ну и что по факту на дизель сто сказали?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...