Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Симптоматика: На хх периодически появляется белый дым из выхлопной трубы одновременно с подтраиванием(на слух). При этом движок слегка колбасит.


На ходу дыма нет, динамика нормальная.


 


В анамнезе: Заправка полного бака (на заправке Лукойл), по адресу где раньше не заправлялся.При заправке небольшое количество топлива пролилось на задний мост


.


Терапия: Срочно (под почти проливным дождём) установлен фильтр соренто, Обратка прозрачная, На входе в фильтр - прозрачная трубка. Поставить прозрачную на входе в ТНВД, просто трубки не хватило.


 


Анализ: по трубке обратки периодически пробегает облако пены. На входе в фильтр наблюдалось прохождение пузырьков сразу после прохода пены по обратке (потом это(пузырьки на входе) пропало).


 


Диагноз: ?????


 


Можно ли в данном случае грешить на топливо или причина явно не в нём?


Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пузырьки мало вероятно была бы ошибка низкое давление в рампе.


Белый дым тут уже интересней


Прокладка ГБЦ


Прокладка впускного коллектора


Турбина плюет масло дальше больше будет сизый дым.


С чего начать смотри сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пузырьки в обратке-это нормально. Если на входе в фильтр пропали и больше не появляются тоже нормально. А так- чек моргал? Ну ам так-то от топлива может быть и такое. Ты в динамике процесс понаблюдай.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз не уходит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 2,9 есть слив с фильтра? Глянуть бы. Может водичка в соляре, а?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слива нет, только если датчик воды выкручивать, но он чуствительный, если-бы вода была-уже орал-бы. Если исправен конеш.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пузырьки в обратке-это нормально. Если на входе в фильтр пропали и больше не появляются тоже нормально. А так- чек моргал? Ну ам так-то от топлива может быть и такое. Ты в динамике процесс понаблюдай.

Чек не моргал

 

Антифриз не уходит?

антифриз не уходит

 

А на 2,9 есть слив с фильтра? Глянуть бы. Может водичка в соляре, а?

Саш, фмльтр я уже сменил со штатного на сорентовский вчера, а происходит так уже не первый день(после последней запрвки) уже почти полбака скатал.

 

Слива нет, только если датчик воды выкручивать, но он чуствительный, если-бы вода была-уже орал-бы. Если исправен конеш.

Там всё новое поставлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, запах резкий не сгоревшей соляры присутствует? Троение и белый дым при прогреве машины или может и на прогретой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, запах резкий не сгоревшей соляры присутствует? Троение и белый дым при прогреве машины или может и на прогретой?

Привет Сергей. 

Когда дым появляется, то воняет почти как танковый выхлоп. А на прогреве может и не троить. В основном на прогретой(на светофоре и когда приехал пока турботаймер не выключил движок). И то не всегда а как-то время от времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирай...


post-289-0-90729200-1429109558_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирай...

я бы выбрал "новый двигатель еще не приработался"  :hihihi: .а реально-воздушный фильтр тоже проверить непомешает(особенно сетку датчика расхода воздуха на предмет посторонних бяк).и косу у форсунок пошевелить-на плохой контакт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно ДВС работает за счет сгорания смеси воздуха и топлива. Если топлива больше чем надо, будет черный дым, если тплива меньше чем воздуха : мотор тупой, но дыма практически не видно. Поэтому белый дым может быть либо от испарения попавшей в цилиндр ОЖ, либо от сгорания масла. Это можно определить по запаху дыма и соответственно по уровню Охл.Ж. и масла. Удачи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тормазуха на месте? Товарищ на тоете долго мучавлся с исчезновением тормозухи потом белый дым повалил при чем как то выборочно после колдобин. Машина на месте не дымит, покачал за крыло, повалил белый дым. Оказалось что умерли манжеты в гтц и тормазуха сочилвсь в вакуумник пока ещё там не набралось и она стала попадать в шланг вакуума с выпускного коллектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тормазуха на месте? Товарищ на тоете долго мучавлся с исчезновением тормозухи потом белый дым повалил при чем как то выборочно после колдобин. Машина на месте не дымит, покачал за крыло, повалил белый дым. Оказалось что умерли манжеты в гтц и тормазуха сочилвсь в вакуумник пока ещё там не набралось и она стала попадать в шланг вакуума с выпускного коллектора

Дело в том, что вакуумный насос находится на генераторе и тормозуха ниии как не попадет во впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тормазуха на месте? Товарищ на тоете долго мучавлся с исчезновением тормозухи потом белый дым повалил при чем как то выборочно после колдобин. Машина на месте не дымит, покачал за крыло, повалил белый дым. Оказалось что умерли манжеты в гтц и тормазуха сочилвсь в вакуумник пока ещё там не набралось и она стала попадать в шланг вакуума с выпускного коллектора

Дело в том, что вакуумный насос находится на генераторе и тормозуха ниии как не попадет во впускной коллектор.
У нас на руси столько кулибиных, что в 2 случаях из 100 самая невероятная версия оказывается истиной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, в данном случае твоя версия нежизнеспособна ибо ну никак!


Как известно ДВС работает за счет сгорания смеси воздуха и топлива. Если топлива больше чем надо, будет черный дым, если тплива меньше чем воздуха : мотор тупой, но дыма практически не видно. Поэтому белый дым может быть либо от испарения попавшей в цилиндр ОЖ, либо от сгорания масла. Это можно определить по запаху дыма и соответственно по уровню Охл.Ж. и масла. Удачи.

Не соглашусь- обширный опыт эксплуатации дизелюхов показывает, что умирание насоса низкого давления тоже приводит к белому дыму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый дым с вонью от не сгоревшей соляры! Во почему она не сгорает, вопрос! Да ещё временами! Вааще загадка!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, в данном случае твоя версия нежизнеспособна ибо ну никак!

Как известно ДВС работает за счет сгорания смеси воздуха и топлива. Если топлива больше чем надо, будет черный дым, если тплива меньше чем воздуха : мотор тупой, но дыма практически не видно. Поэтому белый дым может быть либо от испарения попавшей в цилиндр ОЖ, либо от сгорания масла. Это можно определить по запаху дыма и соответственно по уровню Охл.Ж. и масла. Удачи.

Не соглашусь- обширный опыт эксплуатации дизелюхов показывает, что умирание насоса низкого давления тоже приводит к белому дыму.

Вот вот Володя. И как следствие бедная смесь, т.е. много воздуха. Так что масло или ож не фавориты по части белого дыма в выхлопе.

Это одна из не радующих догадок(((

И потом, - дым+подтраивание. Только одновременно а не по отдельности.

Белый дым с вонью от не сгоревшей соляры! Во почему она не сгорает, вопрос! Да ещё временами! Вааще загадка!

Не Саша. От избытка(не сгоревшей) чёрный идёт.

 

Выбирай...

я бы выбрал "новый двигатель еще не приработался"  :hihihi: .а реально-воздушный фильтр тоже проверить непомешает(особенно сетку датчика расхода воздуха на предмет посторонних бяк).и косу у форсунок пошевелить-на плохой контакт 

 

Вот точно))) И я выбрал бы это!  А по воздуху - надо глянуть.

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что надо внимательно посмотреть косу форсов- ну очень похоже что просто совпало с заправкой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И выход из бака надо глянуть. Воздух всё таки прёт в топливо..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера во время движения пару раз мигнул чек, потом пару раз заглох. Далее... На съезде с Литейного моста заглох и снова не завёлся.....


Оказалось что в прозрачных трубках нет топлива.  При попытке подкачать увидел небольшие "облачка пены из топлива в подводящей трубке(сразу за подогревателем).  Крикнул SOS ! Привезли мне канистру с солярой. Доливать в наш бак без воронки оказыцца проблематично! Был у меня конус (такой как на дороге ставят красно-белый полосатый), отрезал от него верхушку, получилась импровизированная воронка.  Долил и уехал.  Подвоха такого не ждал, т.к. уровень топлива показывало около 15-20 литров.


Доехал до ближайшего Лукойла. Влил двухтактного и тормозушки и дозаправил. Движку стало лучше!  Выводы делать рано, но вроде не троит и не дымит, хотя по звуку не всё идеально. Понаблюдаю.


Обратил внимание что при прокачке на заведённом, поступает воздух со стороны бака.


Ранее, когда ставил прозрачную трубку с фильтра на насос, заметил что, вероятно, мелочь из пузырьков воздуха скапливается в фильтре и потом порциями пузырей уходит в насос.На ХХ этого не вижу, но на ходу так и происходит похоже. 


Надо лезть в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливозаборник смтори, особенно трубки от крышки бака до шлангов, гниють сцуко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера во время движения пару раз мигнул чек, потом пару раз заглох. Далее... На съезде с Литейного моста заглох и снова не завёлся.....

Оказалось что в прозрачных трубках нет топлива.  При попытке подкачать увидел небольшие "облачка пены из топлива в подводящей трубке(сразу за подогревателем).  Крикнул SOS ! Привезли мне канистру с солярой. Доливать в наш бак без воронки оказыцца проблематично! Был у меня конус (такой как на дороге ставят красно-белый полосатый), отрезал от него верхушку, получилась импровизированная воронка.  Долил и уехал.  Подвоха такого не ждал, т.к. уровень топлива показывало около 15-20 литров.

Доехал до ближайшего Лукойла. Влил двухтактного и тормозушки и дозаправил. Движку стало лучше!  Выводы делать рано, но вроде не троит и не дымит, хотя по звуку не всё идеально. Понаблюдаю.

Обратил внимание что при прокачке на заведённом, поступает воздух со стороны бака.

Ранее, когда ставил прозрачную трубку с фильтра на насос, заметил что, вероятно, мелочь из пузырьков воздуха скапливается в фильтре и потом порциями пузырей уходит в насос.На ХХ этого не вижу, но на ходу так и происходит похоже. 

Надо лезть в бак.

подними капот ,в проёме виден шланг и дай газу сразу увидишь идут пузыри или нет

Топливозаборник смтори, особенно трубки от крышки бака до шлангов, гниють сцуко

ты мне скажи на топливозаборнике какая нибудь сетка стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з. два года назад менял заборник. По моему что то есть. Но степень засратости бака видно по белому пластмассовому кооытцу в котором заборник плещется, а вот степень гниения штуцеров не поймешь, пока шланги снимать не нвчнешь. Но тогда наготове надо держать новый звборник, т.к. можно автор в недвижимость превратить отломав его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеточка точно есть!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...