Перейти к содержанию

Опять про дизтопливо


Hubo

Рекомендуемые сообщения

Хочу посоветоваться , есть возможность брать соляру дешевле АЗС, но есть косяк в паспорте топлива ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004)

указано Содержание серы мг/кг: 7,2. а в таком же паспорте для автомобильного топлива аж 220.

чем это грозит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну собственно сам себе и отвечу, получил паспорт топлива лукоил ЭКТО (ну тот что на их заправках), а там содержание серы 5,4 т.е. даже ниже чем у моей соляры. так что смело лью, нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно сам себе и отвечу, получил паспорт топлива лукоил ЭКТО (ну тот что на их заправках), а там содержание серы 5,4 т.е. даже ниже чем у моей соляры. так что смело лью, нареканий нет.

Колись по чём берёшь саляру , да ещё с со всякими там сетрификатами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреновое качество Совковой солярки как раз в высоком содержании серы .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это солярка для немецких котлов, паспорт и сертификацию производит поставщик, цена 18р от 5тонн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не все так просто Лукойловская соляра не плохая, именно тем, что в ней меньший процент серы (сухая, а также и зимняя, не говоря уже об Арктике), но она то и является основным смазывающим компонентом для топливной системы, а точнее плунжерной пары, за бугром применяют присадки компенсируя данный недостаток, лично я применяю ER, или 2т. моторное масло.

Изменено пользователем MIXer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это солярка для немецких котлов, паспорт и сертификацию производит поставщик, цена 18р от 5тонн

Но где хранить 5 тонн?:bu: Если даже клубный народ проявит интерес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы покупаем для работы, и когда ее привозят я покупаю у водилы бензовоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вообще-то сера это вредная примесь в топливе, чем больше ее содержание, тем хуже, именно сера способствует коррозии в топливопроводе и твердым отложениям на деталях цилиндро-поршневой группы, это можете прочитать в любом справочнике по автомобильным эксплуатационным материалам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сесегодня залил присадку на полный бак!!! Ликви моли... Написано что типо смягчает работу двигателя и повышает сгораемость соляры!! Полет нормальный!!!

Заправляюсь на шелл... Спрашивал у них паспорт на ДТ ... Почитал... У них содержание серы 4.6!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадка, присадке тоже рознь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сесегодня залил присадку на полный бак!!! Ликви моли... Написано что типо смягчает работу двигателя и повышает сгораемость соляры!! Полет нормальный!!!

Заправляюсь на шелл... Спрашивал у них паспорт на ДТ ... Почитал... У них содержание серы 4.6!!!

Отвечу вам на Ваши вопросы со знанием дела! Работаю на бензовозе ( как убедились участники весенней встречи) Сера продукт который обязан присутвствовать в дт иначе не будет вспышки!!! Да она сушит! Но также от неё и зависит температура при сгорании!!! Без неё нельзя .а когда много ... ПЛОХО!!! ПоясняюЕН 590 это сорт евро топлива но... у него существует 4 класса и ещё 3 вида к этим классам!!! А для немецких котлов разница есть ...ТОЛЬКО НАОБОРОТ!!! Че больше серы тем выше КПД теплоотдачи... (меньше расход на обогрев) !!! И сколько бы мы не спорили евро это обыкновенная летняя соляра (ДТЛ 0,2- 62) только в неё добавили присадку в заводских условиях при изготовлении!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивал у них паспорт на ДТ ... Почитал... У них содержание серы 4.6!!!

4,6 чего (литры, попугаи)? и вообще, не более скольки допускается? а вот почему-то при уменьшении серы в топливе резко ухудшается его смазывающие свойства, оно становится "сухим", что тоже нехорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБСОЛЮТНО ВЕРНО!!! Допусимые значения прописаны впаспортах качества в графе "нормы" но каждый производитель указывает разные соотношения! Тоесть массовая доля на кг или процентное содержание!!! Поэтому и сущевстввуют классы ивиды!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с ГОСТ 305–82 дизельное топливо вырабатывается трех марок:

Л — летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;

З — зимнее, применяемое при темпкратурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь заст < -35 °С и п < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь заст < -45 °С и п <-35 °С);

А — арктическое, температура применения того до -50 °С. Содержание серы в дизельном топливе марок Л и З не превышает 0,2 % — для I вида топлива и 0,5 — для II вида топлива, а марки А — 0,4 %.

Коррозионное воздействие серы проверяется испытанием на медной пластине по ГОСТ 6321-92. Испытание "выдерживает" означает, что в течение опыта, медная пластина, помещенная в топливо не подвергается коррозионному воздействию. Меркаптановая сера присутствует во всех дизельных топливах, получаемых из сернистых нефтей. Она и определяет в основном коррозионную агрессивность дизельного топлива. В первую очередь коррозия возникает на плунжерной паре, что приводит к нарушению нормальной работы топливного насоса. Наличие меркаптановой серы не должно превышать 0,01% по массе.

Содержание сернистых соединений и тяжелых фракций приводит к неполному сгоранию топлива и, как результат, образованию твердого осадка - нагара. Концентрация смол в топливе должна быть не более 30...40 мг на 100 см3 топлива.

С целью улучшения эксплуатационных качеств в дизельное топливо вводят следующие присадки:

- повышающие ЦЧ (изопропилнитрат до 0,20...0,25%)

- противодымные (с содержанием бария до 0,25...0,50%)

- антиокислительные, повышающие термоокислительную стойкость топлив (0,001...0,1%)

- депрессорные, понижающие температуру застывания топлива (0,01...2,0%)

- антикоррозионные, понижающие коррозионную агрессивность топлив (0,0008...0,005%)

- многофункциональные (0,01...0,5%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...