Hubo Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Хочу посоветоваться , есть возможность брать соляру дешевле АЗС, но есть косяк в паспорте топлива ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004)указано Содержание серы мг/кг: 7,2. а в таком же паспорте для автомобильного топлива аж 220.чем это грозит ? Цитата
Hubo Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 ну собственно сам себе и отвечу, получил паспорт топлива лукоил ЭКТО (ну тот что на их заправках), а там содержание серы 5,4 т.е. даже ниже чем у моей соляры. так что смело лью, нареканий нет. Цитата
fantjk Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 ну собственно сам себе и отвечу, получил паспорт топлива лукоил ЭКТО (ну тот что на их заправках), а там содержание серы 5,4 т.е. даже ниже чем у моей соляры. так что смело лью, нареканий нет.Колись по чём берёшь саляру , да ещё с со всякими там сетрификатами . Цитата
Gotlib Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 тоже присоединяюсь к вопросу Цитата
седойД Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 Хреновое качество Совковой солярки как раз в высоком содержании серы . Цитата
Hubo Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 это солярка для немецких котлов, паспорт и сертификацию производит поставщик, цена 18р от 5тонн Цитата
MIXer Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) не все так просто Лукойловская соляра не плохая, именно тем, что в ней меньший процент серы (сухая, а также и зимняя, не говоря уже об Арктике), но она то и является основным смазывающим компонентом для топливной системы, а точнее плунжерной пары, за бугром применяют присадки компенсируя данный недостаток, лично я применяю ER, или 2т. моторное масло. Изменено 1 марта, 2011 пользователем MIXer Цитата
Gotlib Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2011 это солярка для немецких котлов, паспорт и сертификацию производит поставщик, цена 18р от 5тоннНо где хранить 5 тонн? Если даже клубный народ проявит интерес Цитата
Hubo Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2011 мы покупаем для работы, и когда ее привозят я покупаю у водилы бензовоза Цитата
Morych Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 вообще-то сера это вредная примесь в топливе, чем больше ее содержание, тем хуже, именно сера способствует коррозии в топливопроводе и твердым отложениям на деталях цилиндро-поршневой группы, это можете прочитать в любом справочнике по автомобильным эксплуатационным материалам Цитата
Requiem2LA Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 сесегодня залил присадку на полный бак!!! Ликви моли... Написано что типо смягчает работу двигателя и повышает сгораемость соляры!! Полет нормальный!!!Заправляюсь на шелл... Спрашивал у них паспорт на ДТ ... Почитал... У них содержание серы 4.6!!! Цитата
Morych Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Присадка, присадке тоже рознь... Цитата
polin Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 сесегодня залил присадку на полный бак!!! Ликви моли... Написано что типо смягчает работу двигателя и повышает сгораемость соляры!! Полет нормальный!!!Заправляюсь на шелл... Спрашивал у них паспорт на ДТ ... Почитал... У них содержание серы 4.6!!!Отвечу вам на Ваши вопросы со знанием дела! Работаю на бензовозе ( как убедились участники весенней встречи) Сера продукт который обязан присутвствовать в дт иначе не будет вспышки!!! Да она сушит! Но также от неё и зависит температура при сгорании!!! Без неё нельзя .а когда много ... ПЛОХО!!! ПоясняюЕН 590 это сорт евро топлива но... у него существует 4 класса и ещё 3 вида к этим классам!!! А для немецких котлов разница есть ...ТОЛЬКО НАОБОРОТ!!! Че больше серы тем выше КПД теплоотдачи... (меньше расход на обогрев) !!! И сколько бы мы не спорили евро это обыкновенная летняя соляра (ДТЛ 0,2- 62) только в неё добавили присадку в заводских условиях при изготовлении!!! Цитата
samson-07 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Спрашивал у них паспорт на ДТ ... Почитал... У них содержание серы 4.6!!!4,6 чего (литры, попугаи)? и вообще, не более скольки допускается? а вот почему-то при уменьшении серы в топливе резко ухудшается его смазывающие свойства, оно становится "сухим", что тоже нехорошо! Цитата
polin Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 ОБСОЛЮТНО ВЕРНО!!! Допусимые значения прописаны впаспортах качества в графе "нормы" но каждый производитель указывает разные соотношения! Тоесть массовая доля на кг или процентное содержание!!! Поэтому и сущевстввуют классы ивиды!!! Цитата
Morych Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 В соответствии с ГОСТ 305–82 дизельное топливо вырабатывается трех марок:Л — летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;З — зимнее, применяемое при темпкратурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь заст < -35 °С и п < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь заст < -45 °С и п <-35 °С);А — арктическое, температура применения того до -50 °С. Содержание серы в дизельном топливе марок Л и З не превышает 0,2 % — для I вида топлива и 0,5 — для II вида топлива, а марки А — 0,4 %.Коррозионное воздействие серы проверяется испытанием на медной пластине по ГОСТ 6321-92. Испытание "выдерживает" означает, что в течение опыта, медная пластина, помещенная в топливо не подвергается коррозионному воздействию. Меркаптановая сера присутствует во всех дизельных топливах, получаемых из сернистых нефтей. Она и определяет в основном коррозионную агрессивность дизельного топлива. В первую очередь коррозия возникает на плунжерной паре, что приводит к нарушению нормальной работы топливного насоса. Наличие меркаптановой серы не должно превышать 0,01% по массе.Содержание сернистых соединений и тяжелых фракций приводит к неполному сгоранию топлива и, как результат, образованию твердого осадка - нагара. Концентрация смол в топливе должна быть не более 30...40 мг на 100 см3 топлива.С целью улучшения эксплуатационных качеств в дизельное топливо вводят следующие присадки:- повышающие ЦЧ (изопропилнитрат до 0,20...0,25%)- противодымные (с содержанием бария до 0,25...0,50%)- антиокислительные, повышающие термоокислительную стойкость топлив (0,001...0,1%)- депрессорные, понижающие температуру застывания топлива (0,01...2,0%)- антикоррозионные, понижающие коррозионную агрессивность топлив (0,0008...0,005%)- многофункциональные (0,01...0,5%) Цитата
Requiem2LA Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 4,6 чего (литры, попугаи)? написано было от че - %!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.