AndrewSever Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. У меня при температуре ниже -25 спиралька горит всего примерно секунды 3 и гаснет. Проблема может быть в реле? АКБ новый крутит отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. У меня при температуре ниже -25 спиралька горит всего примерно секунды 3 и гаснет. Проблема может быть в реле? АКБ новый крутит отлично.А у тебя Вебасты нет случайно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewSever Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Вебасты нет и других подогревов тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. У меня при температуре ниже -25 спиралька горит всего примерно секунды 3 и гаснет. Проблема может быть в реле? АКБ новый крутит отлично.из поста не понятно, влияет этот трехсекундный момент накала на запуск?...дизель как заводится? хорошо?...и еще, а когда другая температура на улице, сколько времени спираль "висит" на панели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewSever Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Включаю зажигание загорается спираль на секунды 3, затем тухнет вместе с щелчком релюхи (выключается релюха под капотом справа). Стартер крутит, но не заводится. Это всё время если мороз ближе к 30когда другая температура (теплее) горит как положено, сверял с двумя другими тараканами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 у меня реле мозги парило (тока наооборот, не отключало и свечки перегорали быстро) поставил от газ3110 реле стартера...один в один наше ...езжу все ок пока...вот тут эпопея описана http://terracanovod.ru/topic/2008-%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82-%d0%be-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5-%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%b9-%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%80%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%bd-25-%d0%bc%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be/page__st__20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewSever Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 я своё реле вскрыл. вроде нормальное, контакты не подгоревшие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 я своё реле вскрыл. вроде нормальное, контакты не подгоревшиеу меня оно тоже в идеальном состоянии (на вид) было...но все же глючило ...попробуй заменой проверить, тем более говоришь есть у кого взять....а вообще - проверь реле, свечи...ну если все ок, тогда дело в"мозгах"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewSever Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 у меня оно тоже в идеальном состоянии (на вид) было...но все же глючило ...попробуй заменой проверить, тем более говоришь есть у кого взять....а вообще - проверь реле, свечи...ну если все ок, тогда дело в"мозгах"...как свечи проверить не снимая (если это возможно)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 А я думаю, тут дело в датчике температуры. Ведь, когда не столь холодно, всё нормально происходит! Видимо, при очень низкой температуре, в датчике что-то происходит, и показания его соответствуют тёплому двигателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewSever Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 А я думаю, тут дело в датчике температуры. Ведь, когда не столь холодно, всё нормально происходит! Видимо, при очень низкой температуре, в датчике что-то происходит, и показания его соответствуют тёплому двигателю.тоже есть подозрение, может на него тёплой водичкой полить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 тоже есть подозрение, может на него тёплой водичкой политьМожно. Просто погреть, любым доступным методом. Только не переусердствуй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewSever Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Можно. Просто погреть, любым доступным методом. Только не переусердствуй!подскажите где он стоит, а то книжки нет Изменено 8 февраля, 2011 пользователем AndrewSever Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 подскажите где он стоит, а то книжки нетУ меня уже тоже нет. А на память не помню. Посмотри внимательно на двигатель. Кажется, он должен быть где-то возле верхнего отводящего патрубка ( конечно водяного ). Имей в виду, датчиков должно быть два. Один на прибор, другой на мозги. Если, конечно, я не ошибаюсь.Кто может подсказать, где на Д4ВН стоит датчик температуры, завязанный на мозги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Спиди подтвердил мою версию. Датчиков два. Находятся на ГБЦ слева у водяного патрубка. Чтобы понять, какой нужен, придётся поочерёдно снимать провода с них. Как показания указателя на приборке изменятся, считай, его датчик нашёл! А тебе нужен другой, тот что рядом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedy85 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Есть еще датчик температуры воздуха / давления наддува который расположен на впускном коллекторе от него тоже зависит работа свечек как мне кажется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Есть еще датчик температуры воздуха / давления наддува который расположен на впускном коллекторе от него тоже зависит работа свечек как мне кажетсяНе думаю. Этот датчик вступает в работу лишь когда двигатель ЗАВЕДЁН. А тут речь шла о холодном ЗАПУСКЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewSever Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 релюшку домой занёс с утра её-же на место поставил и пока работает, поэкспериминтировать не получилось морозы ниже 25 не крепчают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Время работы свечей напрямую зависит от температуры двигателя т.е. от информации которую комп. получает от датчика температуры охл.жидкости. Находится он на головке сверху разъемом вверх с двумя проводами. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куаныш80 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 у меня реле мозги парило (тока наооборот, не отключало и свечки перегорали быстро) поставил от газ3110 реле стартера...один в один наше ...езжу все ок пока...вот тут эпопея описана http://terracanovod....be/page__st__20Помоги друг! где находится реле стартера ? я нашел волговское реле на 70 Ам. там лапки большие в наши гнезда не подходят.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куаныш80 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Помоги друг! где находится реле СВЕЧЕЙ НАКАЛА ? я нашел волговское реле на 70 Ам. там лапки большие в наши гнезда не подходят.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куаныш80 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Уа парни плохо завожусь, свечи новые, реле 3-4 сек и откл. (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Какие свечи? Предварительно откинув штатный провод, накинте на шину провод на прямую с "батарейки" прогрейте секунд 10 и запуститесь, напишите как получилось. С реле, я не заморачивался данной темой, так-как не было повода, родное рабочее уже более 150 000 пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 НА ДВОРЕ ГЛУБОКИЙ ПЛЮС - ОН ВООБЩЕ БЕЗ СВЕЧЕЙ ДОЛХЕН ЗАВОДИТЬСЯ АУУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Уа парни плохо завожусь, свечи новые, реле 3-4 сек и откл. ((((наверняка не свечи после 3-4 секунд отключаются, а контролька на панели?...свечи греют три минуты, даже после запуска дизеля...с реле мона найти в вазовских-газовских магазах....я там нашел...уже полгода езжу все ОК.и еще, у меня зимой на одной свече заводился, хреново, с третей прокрутки но заводился...правда уменя компресия - 30,30,28,30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.