Alex-13

Постоянно включена пониженная передача

В теме 38 сообщений

Hyundai Terracan 2002 г. 2,5 л, автомат. Самопроизвольно включилась пониженная передача. Управление пониженной передачей отключено, но на табло постоянно горит индикатор включения пониженной передачи и подключение переднего моста, хотя мост в данный момент отключен. Электромотор в раздаточной коробке рабочий. Посоветуйте, кто с таким сталкивался!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как мне кажется надо для начала посмотреть целостность проводки, если с ней все нормально то копать дальше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, проводка, точнее, обрыв, либо коротыш. Нужна электро схема и схема распиновки разъёмов. А дальше, прозванивать пучок от ЭБУ до раздатки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что я заметил, что-то хреновенько у них )корейцев) с проводкой :az:...то там, то сям,, то обрывы, то коротыши...то вообще просто вытащил/вставил на место/ заработало :az:...особенно это осчучается после 20лет пользования япами....И все равно теракаша - самый любимый :ax:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что я заметил, что-то хреновенько у них )корейцев) с проводкой ...то там, то сям,, то обрывы, то коротыши

К огромному сожалению, беда с проводкой, проблема не только Корейского автопрома. Вот уже 16 лет мучаюсь с электрикой и электроникой на VAGах.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Французы (конкретно рено) тоже не блещют проводкой. Спокойно могут самопроизвольно шалить приборы после 7 лет эксплуатации.

Нынче производители на всём экономят, чтоб цена на выходе как можно ниже была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что я заметил, что-то хреновенько у них )корейцев) с проводкой :angry:...то там, то сям,, то обрывы, то коротыши...то вообще просто вытащил/вставил на место/ заработало :ay:...особенно это осчучается после 20лет пользования япами....И все равно теракаша - самый любимый :bp:

Существует граница посе которой автомобили даже от самх иззвестных своей надёжностью производителей наинают ломаться ( не только электрика ).20-25 лет назад машины были гораздо надёжнее, знаю не по наслышке - торгую з/ч к инам последне 20 лет.Прав wasya на 100% - Нынче производители на всём экономят, чтоб цена на выходе как можно ниже была.

Плюс по-моему есть негласная договорённость о запасе надёжности.Последние годы надёжность сильно упала.

Запомнилось - лет 5 назад пришёл человек с образцом рычага, снятого с а/м - 44кузов (audi 100 89 г.в.), так он был ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! , а на А6-ВV продаём вёдрами.И так практически по всем маркам не исключая мерс-дс ( да простит меня fantjк). :bk:

Так что на мой взгляд с нашим насекомым всё в порядке.Да и по цена/качество на мой взгляд HYUNDAI/KIA делает всех.

А электрика 6-8 лет как правило ОК и начинается....Фух :write:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наболтал много.Теперь по теме : Чищу полиролем в аэрозоли панель приборов и всё такое, усердно так,чищу.Потом сажаю внука с невесткой и везу их домой, а машина поехала в режиме 4х4 + LOAD. Вижу горит усё на панели и паук и LOAD Смотрю на крутилку - так и есть в пол 4х4 LOAD. Поставил на задний привод реакция 0, а ехать надо. Так и тёрся по асфальту километров 10 со скоростью черепахи чтоб не насиловать машину. Время от времени остановливался и крутил переключатель вот наконец - всё вошло в норму.Залил полиролем плату переключателя и контакы замкнулись без помощи переключателя, потом она нагрелась и высохла - дугого обьяснения не нашёл.Я думаю где-то в том р-не надо и искать - как всегда совершенно прав Сашка на Таракашке -

скорее всего короткое между проводами.Не могу посмотрерь - схем под рукой нет. Короче надо брать схему и тестер и звониь звонить звонить, но в первую очередь от переключателя к ЭБУ.Мне кажется. :write:

Изменено пользователем алексеич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего короткое между проводами.Не могу посмотрерь - схем под рукой нет. Короче надо брать схему и тестер и звониь звонить звонить, но в первую очередь от переключателя к ЭБУ.Мне кажется. :write: Сообщение отредактировал алексеич: Сегодня, 12:45

Возможно, Алексеич и прав, насчёт крутилки. Я больше склоняюсь к проблеме в проводке ПОД машиной ( возможно, потому, что сам именно там и нашёл свою "болячку "). В любом случае, сходимся мы в одном: МУЛЬТИМЕТР, СХЕМЫ и ЗВОНИТЬ, ЗВОНИТЬ, ЗВОНИТЬ... .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверили проводку, с ней все в порядке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверили проводку, с ней все в порядке

Тогда, уточняй тип раздатки. И, хотя я по прежнему почему-то уверен в коротыше, будем копать дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai Terracan 2002 г. 2,5 л, автомат. Самопроизвольно включилась пониженная передача. Управление пониженной передачей отключено, но на табло постоянно горит индикатор включения пониженной передачи и подключение переднего моста, хотя мост в данный момент отключен. Электромотор в раздаточной коробке рабочий. Посоветуйте, кто с таким сталкивался!

Привет! Какая раздатка TOD?EST?В каком районе обитаешь?Где смотрели проводку? Можно в принципе у нас на Бардина 28 глянуть. Наш сканер двигатель,АВС,SRS видит,раздатку и коробку нет,там переходник нужен,какого у нас нет. Но поразбираться можно попробывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот и я пишу о своей проблеме в этой теме. Постоянно горит 4вд+понижайка. 4-й передачи нет. Сегодня проверил работоспособность моторчика на раздатке, он рабочий. Проверил все разъемы на раздатке и визуально смотрел нет ли обрывов проводов на них, всё целое. Сканер никаких ошибок не выдает. Помогите советом куда копать дальше?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите поиском (не ленитесь)! Тема была!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутилка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот и я пишу о своей проблеме в этой теме. Постоянно горит 4вд+понижайка. 4-й передачи нет. Сегодня проверил работоспособность моторчика на раздатке, он рабочий. Проверил все разъемы на раздатке и визуально смотрел нет ли обрывов проводов на них, всё целое. Сканер никаких ошибок не выдает. Помогите советом куда копать дальше?

Придётся вооружаться схемами, распиновкой разъёмов, тестером ( ну, или лампочкой -- прозвонкой, правда, это не удобно! ), помощником и прозванивать все провода от ЭБУ через крутилку на раздатку. Уверен, где-то коротыш. А как это произошло? Не выключилась, или включилась сама?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирать раздатку, ремонтировать контакты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот и я пишу о своей проблеме в этой теме. Постоянно горит 4вд+понижайка. 4-й передачи нет. Сегодня проверил работоспособность моторчика на раздатке, он рабочий. Проверил все разъемы на раздатке и визуально смотрел нет ли обрывов проводов на них, всё целое. Сканер никаких ошибок не выдает. Помогите советом куда копать дальше?

Было тоже самое... Горел передок и понижайка ... Проблема в п роводке снизу... перетирается жгут и коротит на массу!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторяю ещё раз - развалился концевик на моторчике раздатки (внутри)!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторяю ещё раз - развалился концевик на моторчике раздатки (внутри)!

У кого как !!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нечему перетираться, если ш-разём не под коробкой, не ёрзает по днищу и бокам АКПП! Такие ш-разёмы на стыках промазываются герметиком и притягиваются хомутами! Иначе - полное запущение авто и езда только до первого звоночка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нечему перетираться, если ш-разём не под коробкой, не ёрзает по днищу и бокам АКПП! Такие ш-разёмы на стыках промазываются герметиком и притягиваются хомутами! Иначе - полное запущение авто и езда только до первого звоночка!

Ну если почитать форум то проблема с перетёртым проводом и коротышом посещала многих!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь нужно искать поиском то, что уже повторялось и было прекрасно расписано и показано на фото!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была проблема загорания двух лампочек полного привода. Сначало это был окислившийся контакт на блоке EST, а потом пришлось разбирать концевик позиции раздатки, на моторчике. Там вырабатываются контакты, подогнул их и все нормально работает. Причем когда разбирал сам моторчик то разбил один магнит статора, думал все ему, но склеил его эпоксидкой и все хорошо работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

m_andrey Всё правильно! Я об этом стучу уже два раза, а меня пытаются убедить, что мягкий лучше чем твёрдый! Сопротивляюсь однако.

Изменено пользователем Рыболов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти