Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Hyundai Terracan 2002 г. 2,5 л, автомат. Самопроизвольно включилась пониженная передача. Управление пониженной передачей отключено, но на табло постоянно горит индикатор включения пониженной передачи и подключение переднего моста, хотя мост в данный момент отключен. Электромотор в раздаточной коробке рабочий. Посоветуйте, кто с таким сталкивался!

Опубликовано

как мне кажется надо для начала посмотреть целостность проводки, если с ней все нормально то копать дальше...

Опубликовано

Скорее всего, проводка, точнее, обрыв, либо коротыш. Нужна электро схема и схема распиновки разъёмов. А дальше, прозванивать пучок от ЭБУ до раздатки.

Опубликовано

вот что я заметил, что-то хреновенько у них )корейцев) с проводкой :az:...то там, то сям,, то обрывы, то коротыши...то вообще просто вытащил/вставил на место/ заработало :az:...особенно это осчучается после 20лет пользования япами....И все равно теракаша - самый любимый :ax:

Опубликовано

вот что я заметил, что-то хреновенько у них )корейцев) с проводкой ...то там, то сям,, то обрывы, то коротыши

К огромному сожалению, беда с проводкой, проблема не только Корейского автопрома. Вот уже 16 лет мучаюсь с электрикой и электроникой на VAGах.

Опубликовано

Французы (конкретно рено) тоже не блещют проводкой. Спокойно могут самопроизвольно шалить приборы после 7 лет эксплуатации.

Нынче производители на всём экономят, чтоб цена на выходе как можно ниже была.

Опубликовано

вот что я заметил, что-то хреновенько у них )корейцев) с проводкой :angry:...то там, то сям,, то обрывы, то коротыши...то вообще просто вытащил/вставил на место/ заработало :ay:...особенно это осчучается после 20лет пользования япами....И все равно теракаша - самый любимый :bp:

Существует граница посе которой автомобили даже от самх иззвестных своей надёжностью производителей наинают ломаться ( не только электрика ).20-25 лет назад машины были гораздо надёжнее, знаю не по наслышке - торгую з/ч к инам последне 20 лет.Прав wasya на 100% - Нынче производители на всём экономят, чтоб цена на выходе как можно ниже была.

Плюс по-моему есть негласная договорённость о запасе надёжности.Последние годы надёжность сильно упала.

Запомнилось - лет 5 назад пришёл человек с образцом рычага, снятого с а/м - 44кузов (audi 100 89 г.в.), так он был ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! , а на А6-ВV продаём вёдрами.И так практически по всем маркам не исключая мерс-дс ( да простит меня fantjк). :bk:

Так что на мой взгляд с нашим насекомым всё в порядке.Да и по цена/качество на мой взгляд HYUNDAI/KIA делает всех.

А электрика 6-8 лет как правило ОК и начинается....Фух :write:

Опубликовано (изменено)

Наболтал много.Теперь по теме : Чищу полиролем в аэрозоли панель приборов и всё такое, усердно так,чищу.Потом сажаю внука с невесткой и везу их домой, а машина поехала в режиме 4х4 + LOAD. Вижу горит усё на панели и паук и LOAD Смотрю на крутилку - так и есть в пол 4х4 LOAD. Поставил на задний привод реакция 0, а ехать надо. Так и тёрся по асфальту километров 10 со скоростью черепахи чтоб не насиловать машину. Время от времени остановливался и крутил переключатель вот наконец - всё вошло в норму.Залил полиролем плату переключателя и контакы замкнулись без помощи переключателя, потом она нагрелась и высохла - дугого обьяснения не нашёл.Я думаю где-то в том р-не надо и искать - как всегда совершенно прав Сашка на Таракашке -

скорее всего короткое между проводами.Не могу посмотрерь - схем под рукой нет. Короче надо брать схему и тестер и звониь звонить звонить, но в первую очередь от переключателя к ЭБУ.Мне кажется. :write:

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

скорее всего короткое между проводами.Не могу посмотрерь - схем под рукой нет. Короче надо брать схему и тестер и звониь звонить звонить, но в первую очередь от переключателя к ЭБУ.Мне кажется. :write: Сообщение отредактировал алексеич: Сегодня, 12:45

Возможно, Алексеич и прав, насчёт крутилки. Я больше склоняюсь к проблеме в проводке ПОД машиной ( возможно, потому, что сам именно там и нашёл свою "болячку "). В любом случае, сходимся мы в одном: МУЛЬТИМЕТР, СХЕМЫ и ЗВОНИТЬ, ЗВОНИТЬ, ЗВОНИТЬ... .

Опубликовано

проверили проводку, с ней все в порядке

Тогда, уточняй тип раздатки. И, хотя я по прежнему почему-то уверен в коротыше, будем копать дальше.

Опубликовано

Hyundai Terracan 2002 г. 2,5 л, автомат. Самопроизвольно включилась пониженная передача. Управление пониженной передачей отключено, но на табло постоянно горит индикатор включения пониженной передачи и подключение переднего моста, хотя мост в данный момент отключен. Электромотор в раздаточной коробке рабочий. Посоветуйте, кто с таким сталкивался!

Привет! Какая раздатка TOD?EST?В каком районе обитаешь?Где смотрели проводку? Можно в принципе у нас на Бардина 28 глянуть. Наш сканер двигатель,АВС,SRS видит,раздатку и коробку нет,там переходник нужен,какого у нас нет. Но поразбираться можно попробывать.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Вот и я пишу о своей проблеме в этой теме. Постоянно горит 4вд+понижайка. 4-й передачи нет. Сегодня проверил работоспособность моторчика на раздатке, он рабочий. Проверил все разъемы на раздатке и визуально смотрел нет ли обрывов проводов на них, всё целое. Сканер никаких ошибок не выдает. Помогите советом куда копать дальше?

Опубликовано

Всем привет. Вот и я пишу о своей проблеме в этой теме. Постоянно горит 4вд+понижайка. 4-й передачи нет. Сегодня проверил работоспособность моторчика на раздатке, он рабочий. Проверил все разъемы на раздатке и визуально смотрел нет ли обрывов проводов на них, всё целое. Сканер никаких ошибок не выдает. Помогите советом куда копать дальше?

Придётся вооружаться схемами, распиновкой разъёмов, тестером ( ну, или лампочкой -- прозвонкой, правда, это не удобно! ), помощником и прозванивать все провода от ЭБУ через крутилку на раздатку. Уверен, где-то коротыш. А как это произошло? Не выключилась, или включилась сама?

Опубликовано

Всем привет. Вот и я пишу о своей проблеме в этой теме. Постоянно горит 4вд+понижайка. 4-й передачи нет. Сегодня проверил работоспособность моторчика на раздатке, он рабочий. Проверил все разъемы на раздатке и визуально смотрел нет ли обрывов проводов на них, всё целое. Сканер никаких ошибок не выдает. Помогите советом куда копать дальше?

Было тоже самое... Горел передок и понижайка ... Проблема в п роводке снизу... перетирается жгут и коротит на массу!!!
Опубликовано

Повторяю ещё раз - развалился концевик на моторчике раздатки (внутри)!

У кого как !!!
Опубликовано

Там нечему перетираться, если ш-разём не под коробкой, не ёрзает по днищу и бокам АКПП! Такие ш-разёмы на стыках промазываются герметиком и притягиваются хомутами! Иначе - полное запущение авто и езда только до первого звоночка!

Опубликовано

Там нечему перетираться, если ш-разём не под коробкой, не ёрзает по днищу и бокам АКПП! Такие ш-разёмы на стыках промазываются герметиком и притягиваются хомутами! Иначе - полное запущение авто и езда только до первого звоночка!

Ну если почитать форум то проблема с перетёртым проводом и коротышом посещала многих!!!
Опубликовано

В первую очередь нужно искать поиском то, что уже повторялось и было прекрасно расписано и показано на фото!

Опубликовано

У меня тоже была проблема загорания двух лампочек полного привода. Сначало это был окислившийся контакт на блоке EST, а потом пришлось разбирать концевик позиции раздатки, на моторчике. Там вырабатываются контакты, подогнул их и все нормально работает. Причем когда разбирал сам моторчик то разбил один магнит статора, думал все ему, но склеил его эпоксидкой и все хорошо работает.

Опубликовано (изменено)

m_andrey Всё правильно! Я об этом стучу уже два раза, а меня пытаются убедить, что мягкий лучше чем твёрдый! Сопротивляюсь однако.

Изменено пользователем Рыболов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...