Перейти к содержанию

Примите в свои ряды=Куплю Terracan


Canek

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Хочу влиться в Ваши ряды. :bu: Зовут мну Санек. Проживаю в городе оружейников. Что еще написать - не знаю :ay:

Назрел момент покупки второго авто в семью.

Требования (основные): вместимость, 7 мест, рама, дизель (очень желательно), автомат, постоянный полный привод, невысокая цена.

Сначала смотрел в сторону соренто, но цена на них (имхо) завышена. Потом разглядел терракана. Отличный вариант.

Вообще, склоняюсь к покупке авто из Белоруси, проходного на Россию - ибо дешевле. Но готов рассмотреть варианты покупки в раше.

Буду рад выслушать Ваши мнения/предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет земляк! Терракан оптимальный вариант :ay: Можем даже найти тебе машинку! Бюджет какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Хочу влиться в Ваши ряды. :( Зовут мну Санек. Проживаю в городе оружейников. Что еще написать - не знаю :av:

Назрел момент покупки второго авто в семью.

Требования (основные): вместимость, 7 мест, рама, дизель (очень желательно), автомат, постоянный полный привод, невысокая цена.

Сначала смотрел в сторону соренто, но цена на них (имхо) завышена. Потом разглядел терракана. Отличный вариант.

Вообще, склоняюсь к покупке авто из Белоруси, проходного на Россию - ибо дешевле. Но готов рассмотреть варианты покупки в раше.

Буду рад выслушать Ваши мнения/предложения.

Приветствую! Уверен, что выгодно? Тэрраканы вроде как евро 3 идут (дорейсталы точно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Хочу влиться в Ваши ряды. :av: Зовут мну Санек. Проживаю в городе оружейников. Назрел момент покупки второго авто в семью.

как раз в твоём городе есть мощная Терраканья поддержка, . А вообще Терракан - отличный выбор. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Уверен, что выгодно? Тэрраканы вроде как евро 3 идут (дорейсталы точно).

Добрый день. Дело в том, что есть возможность сделать сертификат евро4, а с ним он без проблем таможится и ставиться на учет.

Полазив по сайтам и объявам, ценник на дорестайл у Вас в районе 10-11 тыс. вечнозеленых. Это существенно дешевле, чем у нас.

Если есть возможность помочь в выборе машины в Белоруссии, был бы очень признателен - за мной не заржавеет :av:

Привет всем! Спасибо за теплый прием. :(

Теперь подробнее, есть 11 тыс неубитых енотов, хотелось бы в них уложитьтся (поэтому рассматриваю вариант покупки в белке).

Если конечно будут варианты хорошей машины у нас и не намного дороже, то тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь подробнее, есть 11 тыс неубитых енотов, хотелось бы в них уложитьтся (поэтому рассматриваю вариант покупки в белке).

Я что-то никак не возьму в толк. Какой смысл брать дешёвую машину в Беларуси, если в России её всё равно потом ДОРОГО таможить придётся?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать сертификат евро4,

Знаю точно,что у нас в Екб. подобные "сертификаты" давно не прокатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю точно,что у нас в Екб. подобные "сертификаты" давно не прокатывают.

Да вроде нормально, пару недель назад знакомый таможил хонду себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 11 штук убитых енотов возможно поднять только 2.5 в хорошем состоянии. С 2.9 велика вероятность наткнуться на убитую топливную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 11 штук убитых енотов возможно поднять только 2.5 в хорошем состоянии. С 2.9 велика вероятность наткнуться на убитую топливную.

Так я и не против... 2,5 вполне устраивает. Если есть варианты (или желание помочь в выборе) - готов рассмотреть предложения и принять помощь.

Кстати, про 2,9 слышал что он менее надежен и капризен, чем 2,5. Если не прав - поправьте.

Я что-то никак не возьму в толк. Какой смысл брать дешёвую машину в Беларуси, если в России её всё равно потом ДОРОГО таможить придётся?!

если она ввезена до 01.10 в Белорусь, то дотомаживать ее не придеться. Придется только раскошелиться на сертификат евро-4 (около 20 рублей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется лучше у нас найти за 13-14 зеленых в хорошем состоянии.... или максимум за 12 с вложением в 1 зеленый штук...(а то и без вложений)!! ИМХО конечно!!!

Изменено пользователем Requiem2LA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если она ввезена до 01.10 в Белорусь, то дотомаживать ее не придеться. Придется только раскошелиться на сертификат евро-4 (около 20 рублей).

Что, и документик об этом имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 2.5 это вообще по-моему евро-2 будет. Если не так- поправте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 2.5 это вообще по-моему евро-2 будет. Если не так- поправте.

Вроде как ты прав!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, и документик об этом имеется?

Наверняка, если поискать - найдется...

Просто, для начало можно погуглить или пояндексить (но я не пробовал :bs: )

Я просто знаю и есть примеры привезенных машин, полученных птс и уже поставленных на учет.

Я уже ездил в Минск перед новым годом за определенной машиной, но сделка сорвалась. Так вот по пути обратно я был повержен в шок - машины везли автовозами. Обратите внимание на то, сколько машин сейчас ездят с Белорусскими транзитами - я даже в Туле встречаю их часто. На рынке их продают перекупы, плюсуя пару сотен - пару недель назад видел у нас соренто с белорусскими транзитами - заинтересовался, подошел - 650труб... некисло, подумал я, при ее цене в 12-15 т$ там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё, что ты рассказываешь правда, нас ждёт обвальное падение цен на вторичном рынке авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 2.5 это вообще по-моему евро-2 будет. Если не так- поправте.

Я же говорю - на любую машину старше 95г.в. можно без труда, за небольшие "энюшки", сделать сертификат "евро-4".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка, если поискать - найдется...

Просто, для начало можно погуглить или пояндексить (но я не пробовал :bs: )

Я просто знаю и есть примеры привезенных машин, полученных птс и уже поставленных на учет.

Я уже ездил в Минск перед новым годом за определенной машиной, но сделка сорвалась. Так вот по пути обратно я был повержен в шок - машины везли автовозами. Обратите внимание на то, сколько машин сейчас ездят с Белорусскими транзитами - я даже в Туле встречаю их часто. На рынке их продают перекупы, плюсуя пару сотен - пару недель назад видел у нас соренто с белорусскими транзитами - заинтересовался, подошел - 650труб... некисло, подумал я, при ее цене в 12-15 т$ там.

В Минске путёвых машин на рынке мало.

Если с расстаможкой по стандартам евро разберёшся- вариант пригона поддерживаю.

Насчёт массовой скупки авто- с Литвы казахи забирают всё подрят. Дают всем залоги и забирают не торгуясь. На Литовских рынках казахов больше чем литовцев )))

У нас такого массового скупа не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё, что ты рассказываешь правда, нас ждёт обвальное падение цен на вторичном рынке авто!

Нет, ты не прав. Сейчас тенденция немного другая...

Мне помогал смотреть машину перед новым годом в Белоруссии клубень с аудиклуба. Так вот, когда я приехал туда и сорвалась сделка (он вносил задаток после осмотра, но его благополучно вернули), мы поехали на 2 минских авторынка и его реакция на ценники была неадекватной как, впрочем и у меня. И я могу сказать одно - я ездил туда в конце декабря, а цены я мониторю примерно с начала декабря. Так вот - цены в Белоруссии растут постоянно.

И, что немаловажно!!! Машина в белке, проходная на РФ, но хуже и старее стОит дороже машины, которая свежепригнана из-за бугра, свежее и лучше.

Изменено пользователем Canek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю - на любую машину старше 95г.в. можно без труда, за небольшие "энюшки", сделать сертификат "евро-4".

Слышал об этом, приезжали к нам такие. Говорили, что ещё сумма "энюшек" зависит от региона. Купили машину с евро-3. Как расстамаживали- не знаю.

Нет, ты не прав. Сейчас тенденция немного другая...

Мне помогал смотреть машину перед новым годом в Белоруссии клубень с аудиклуба. Так вот, когда я приехал туда и сорвалась сделка (он вносил задаток после осмотра, но его благополучно вернули), мы поехали на 2 минских авторынка и его реакция на ценники была неадекватной как, впрочем и у меня. И я могу сказать одно - я ездил туда в конце декабря, а цены я мониторю примерно с начала декабря. Так вот - цены в Белоруссии растут постоянно.

На джипы ценники у нас имеют сезонный характер. Сейчас как-раз период завышения цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю - на любую машину старше 95г.в. можно без труда, за небольшие "энюшки", сделать сертификат "евро-4".

Сделать то можно у белорусов евро 4 на древний тараканий двиг 2.5 и белорусы уже только на этих сертификатах бизнес открыли, причём можно у них купить сертиф почти на любое авто. только цена сертифа уже будет от 1000$ а совсем "не за большие энюшки" как полагает Canek , но не факт что в России это бумажка прокатит. Уже многие у нас в Екб столкнулись с такой проблемой. Посмотри что написано в ПТС в графе" экологический класс" ? Пробей на класс евро здесь http://www.customs.ru/ru/ved_info/popup.php?list286=s2zaravto или найди сертификат евро 4 на Террик здесь http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates У нас в Екате в ГАИ если автомобиль не современный и наличие евро 4 вызывает сомнение то ДПСы не смотрят на твои бумажки-сертификаты а пробивают по своим базам на наличие - отсутствие евро 4 и смело разворачивают людей с регистрацией и куда ты потом денешь это авто их как то мало волнует. Может в других городах и прокатит но у нас вот такое ГАи в ЕКб, те же конструктора у нас тоже давно на учёт не ставят а в соседних областях без проблем. Вобщем как бы не вышла боком попытка сэкономить на покупке авто с Белоруссии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...