Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Хочу влиться в Ваши ряды. :bu: Зовут мну Санек. Проживаю в городе оружейников. Что еще написать - не знаю :ay:

Назрел момент покупки второго авто в семью.

Требования (основные): вместимость, 7 мест, рама, дизель (очень желательно), автомат, постоянный полный привод, невысокая цена.

Сначала смотрел в сторону соренто, но цена на них (имхо) завышена. Потом разглядел терракана. Отличный вариант.

Вообще, склоняюсь к покупке авто из Белоруси, проходного на Россию - ибо дешевле. Но готов рассмотреть варианты покупки в раше.

Буду рад выслушать Ваши мнения/предложения.

Опубликовано

Привет земляк! Терракан оптимальный вариант :ay: Можем даже найти тебе машинку! Бюджет какой?

Опубликовано
  В 16.02.2011 в 20:03, Canek сказал:

Всем привет!

Хочу влиться в Ваши ряды. :( Зовут мну Санек. Проживаю в городе оружейников. Что еще написать - не знаю :av:

Назрел момент покупки второго авто в семью.

Требования (основные): вместимость, 7 мест, рама, дизель (очень желательно), автомат, постоянный полный привод, невысокая цена.

Сначала смотрел в сторону соренто, но цена на них (имхо) завышена. Потом разглядел терракана. Отличный вариант.

Вообще, склоняюсь к покупке авто из Белоруси, проходного на Россию - ибо дешевле. Но готов рассмотреть варианты покупки в раше.

Буду рад выслушать Ваши мнения/предложения.

Приветствую! Уверен, что выгодно? Тэрраканы вроде как евро 3 идут (дорейсталы точно).

Опубликовано
  В 16.02.2011 в 20:03, Canek сказал:

Всем привет!

Хочу влиться в Ваши ряды. :av: Зовут мну Санек. Проживаю в городе оружейников. Назрел момент покупки второго авто в семью.

как раз в твоём городе есть мощная Терраканья поддержка, . А вообще Терракан - отличный выбор. Удачи

Опубликовано
  В 17.02.2011 в 08:56, wasya сказал:

Приветствую! Уверен, что выгодно? Тэрраканы вроде как евро 3 идут (дорейсталы точно).

Добрый день. Дело в том, что есть возможность сделать сертификат евро4, а с ним он без проблем таможится и ставиться на учет.

Полазив по сайтам и объявам, ценник на дорестайл у Вас в районе 10-11 тыс. вечнозеленых. Это существенно дешевле, чем у нас.

Если есть возможность помочь в выборе машины в Белоруссии, был бы очень признателен - за мной не заржавеет :av:

Привет всем! Спасибо за теплый прием. :(

Теперь подробнее, есть 11 тыс неубитых енотов, хотелось бы в них уложитьтся (поэтому рассматриваю вариант покупки в белке).

Если конечно будут варианты хорошей машины у нас и не намного дороже, то тоже хорошо.

Опубликовано
  Canek сказал:

Теперь подробнее, есть 11 тыс неубитых енотов, хотелось бы в них уложитьтся (поэтому рассматриваю вариант покупки в белке).

Я что-то никак не возьму в толк. Какой смысл брать дешёвую машину в Беларуси, если в России её всё равно потом ДОРОГО таможить придётся?!

Опубликовано
  В 17.02.2011 в 10:13, Canek сказал:

сделать сертификат евро4,

Знаю точно,что у нас в Екб. подобные "сертификаты" давно не прокатывают.

Опубликовано
  В 17.02.2011 в 11:02, lyoha_yak сказал:

Знаю точно,что у нас в Екб. подобные "сертификаты" давно не прокатывают.

Да вроде нормально, пару недель назад знакомый таможил хонду себе.

Опубликовано

За 11 штук убитых енотов возможно поднять только 2.5 в хорошем состоянии. С 2.9 велика вероятность наткнуться на убитую топливную.

Опубликовано
  В 17.02.2011 в 19:36, wasya сказал:

За 11 штук убитых енотов возможно поднять только 2.5 в хорошем состоянии. С 2.9 велика вероятность наткнуться на убитую топливную.

Так я и не против... 2,5 вполне устраивает. Если есть варианты (или желание помочь в выборе) - готов рассмотреть предложения и принять помощь.

Кстати, про 2,9 слышал что он менее надежен и капризен, чем 2,5. Если не прав - поправьте.

  В 17.02.2011 в 10:27, Сашка на Таракашке сказал:

Я что-то никак не возьму в толк. Какой смысл брать дешёвую машину в Беларуси, если в России её всё равно потом ДОРОГО таможить придётся?!

если она ввезена до 01.10 в Белорусь, то дотомаживать ее не придеться. Придется только раскошелиться на сертификат евро-4 (около 20 рублей).

Опубликовано (изменено)

Мне кажется лучше у нас найти за 13-14 зеленых в хорошем состоянии.... или максимум за 12 с вложением в 1 зеленый штук...(а то и без вложений)!! ИМХО конечно!!!

Изменено пользователем Requiem2LA
Опубликовано
  Canek сказал:

если она ввезена до 01.10 в Белорусь, то дотомаживать ее не придеться. Придется только раскошелиться на сертификат евро-4 (около 20 рублей).

Что, и документик об этом имеется?

Опубликовано
  В 17.02.2011 в 19:50, Сашка на Таракашке сказал:

Что, и документик об этом имеется?

Наверняка, если поискать - найдется...

Просто, для начало можно погуглить или пояндексить (но я не пробовал :bs: )

Я просто знаю и есть примеры привезенных машин, полученных птс и уже поставленных на учет.

Я уже ездил в Минск перед новым годом за определенной машиной, но сделка сорвалась. Так вот по пути обратно я был повержен в шок - машины везли автовозами. Обратите внимание на то, сколько машин сейчас ездят с Белорусскими транзитами - я даже в Туле встречаю их часто. На рынке их продают перекупы, плюсуя пару сотен - пару недель назад видел у нас соренто с белорусскими транзитами - заинтересовался, подошел - 650труб... некисло, подумал я, при ее цене в 12-15 т$ там.

Опубликовано

Если всё, что ты рассказываешь правда, нас ждёт обвальное падение цен на вторичном рынке авто!

Опубликовано
  В 17.02.2011 в 19:52, wasya сказал:

с 2.5 это вообще по-моему евро-2 будет. Если не так- поправте.

Я же говорю - на любую машину старше 95г.в. можно без труда, за небольшие "энюшки", сделать сертификат "евро-4".

Опубликовано
  В 17.02.2011 в 20:00, Canek сказал:

Наверняка, если поискать - найдется...

Просто, для начало можно погуглить или пояндексить (но я не пробовал :bs: )

Я просто знаю и есть примеры привезенных машин, полученных птс и уже поставленных на учет.

Я уже ездил в Минск перед новым годом за определенной машиной, но сделка сорвалась. Так вот по пути обратно я был повержен в шок - машины везли автовозами. Обратите внимание на то, сколько машин сейчас ездят с Белорусскими транзитами - я даже в Туле встречаю их часто. На рынке их продают перекупы, плюсуя пару сотен - пару недель назад видел у нас соренто с белорусскими транзитами - заинтересовался, подошел - 650труб... некисло, подумал я, при ее цене в 12-15 т$ там.

В Минске путёвых машин на рынке мало.

Если с расстаможкой по стандартам евро разберёшся- вариант пригона поддерживаю.

Насчёт массовой скупки авто- с Литвы казахи забирают всё подрят. Дают всем залоги и забирают не торгуясь. На Литовских рынках казахов больше чем литовцев )))

У нас такого массового скупа не происходит.

Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2011 в 20:03, Сашка на Таракашке сказал:

Если всё, что ты рассказываешь правда, нас ждёт обвальное падение цен на вторичном рынке авто!

Нет, ты не прав. Сейчас тенденция немного другая...

Мне помогал смотреть машину перед новым годом в Белоруссии клубень с аудиклуба. Так вот, когда я приехал туда и сорвалась сделка (он вносил задаток после осмотра, но его благополучно вернули), мы поехали на 2 минских авторынка и его реакция на ценники была неадекватной как, впрочем и у меня. И я могу сказать одно - я ездил туда в конце декабря, а цены я мониторю примерно с начала декабря. Так вот - цены в Белоруссии растут постоянно.

И, что немаловажно!!! Машина в белке, проходная на РФ, но хуже и старее стОит дороже машины, которая свежепригнана из-за бугра, свежее и лучше.

Изменено пользователем Canek
Опубликовано
  В 17.02.2011 в 20:04, Canek сказал:

Я же говорю - на любую машину старше 95г.в. можно без труда, за небольшие "энюшки", сделать сертификат "евро-4".

Слышал об этом, приезжали к нам такие. Говорили, что ещё сумма "энюшек" зависит от региона. Купили машину с евро-3. Как расстамаживали- не знаю.

  В 17.02.2011 в 20:11, Canek сказал:

Нет, ты не прав. Сейчас тенденция немного другая...

Мне помогал смотреть машину перед новым годом в Белоруссии клубень с аудиклуба. Так вот, когда я приехал туда и сорвалась сделка (он вносил задаток после осмотра, но его благополучно вернули), мы поехали на 2 минских авторынка и его реакция на ценники была неадекватной как, впрочем и у меня. И я могу сказать одно - я ездил туда в конце декабря, а цены я мониторю примерно с начала декабря. Так вот - цены в Белоруссии растут постоянно.

На джипы ценники у нас имеют сезонный характер. Сейчас как-раз период завышения цен.

Опубликовано
  В 17.02.2011 в 20:04, Canek сказал:

Я же говорю - на любую машину старше 95г.в. можно без труда, за небольшие "энюшки", сделать сертификат "евро-4".

Сделать то можно у белорусов евро 4 на древний тараканий двиг 2.5 и белорусы уже только на этих сертификатах бизнес открыли, причём можно у них купить сертиф почти на любое авто. только цена сертифа уже будет от 1000$ а совсем "не за большие энюшки" как полагает Canek , но не факт что в России это бумажка прокатит. Уже многие у нас в Екб столкнулись с такой проблемой. Посмотри что написано в ПТС в графе" экологический класс" ? Пробей на класс евро здесь http://www.customs.ru/ru/ved_info/popup.php?list286=s2zaravto или найди сертификат евро 4 на Террик здесь http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates У нас в Екате в ГАИ если автомобиль не современный и наличие евро 4 вызывает сомнение то ДПСы не смотрят на твои бумажки-сертификаты а пробивают по своим базам на наличие - отсутствие евро 4 и смело разворачивают людей с регистрацией и куда ты потом денешь это авто их как то мало волнует. Может в других городах и прокатит но у нас вот такое ГАи в ЕКб, те же конструктора у нас тоже давно на учёт не ставят а в соседних областях без проблем. Вобщем как бы не вышла боком попытка сэкономить на покупке авто с Белоруссии

×
×
  • Создать...