Перейти к содержанию

Проблема с зажиганием


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! помогите блондинке!:)

Дано: Терракан 2001 г.в. Машина начала тормозить при запуске. Поворачиваю ключ, загораются лампочки, жду пока они гаснут, пытаюсь завести - тишина. То-есть вся электрика работает, а двигатель не заводится. На пятую попытку завелась нормально... Что это? Машина уже чиненная-перечиненная, последний раз была на сервисе в январе, перебирали генератор, стартер, меняли свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не крутит, машина никак не реагирует, тишина:) при этом лампочки, фары и печка работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при попытке завестись какие нибудь щелчки раздаются из под капота или полная тишина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не крутит, машина никак не реагирует, тишина:) при этом лампочки, фары и печка работают.

Причин подобных заморочек сравнительно немного , от неисправного стартера или втягивающего реле , замка зажигания , плохого контакта на самом аккумуляторе или плохого контакта проводки .Для начала было бы неплохо проверить проводку идущую на стартер , само собой проверить и все массовые провода .Ну и напоследок желательно проверить сам стартер и втягивающее реле , может быть и он чудят .

Изменено пользователем fantomas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не крутит, машина никак не реагирует, тишина:) при этом лампочки, фары и печка работают.

Вариант 1 - Если в момент поворота ключа в положение СТАРТ ни что не щелкает и лампы ДАЖЕ ЧУТЬ ЧУТЬ не пригасают - 99,9% контактная группа , может и проводок с втягивающего соскочить или оборваться, это всё быстро проверяется у ЛЮБОГО автоэлктрика.

Вариант 2 - щёлкает втягивающее много раз и иногда стартер срабатывает,то 99,9% - не доходит напряжение до самого мотора стартера - или проводка или втягивающее.

Судя по тому, что стартер делали - втягивающее, или соединения - так сделали, плавали - знаем.

Неисправность характерна для ВСЕХ авто, по-этому не надо ехать на фирменный сервис хендай.

Просто нужен грамотный и аккуратный мастер - автоэлектрик :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за разъяснения! В момент поворота ключа ничего не щелкает, лампы не пригасают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина находится в положении ПАРКИНГ или НЬЮТРАЛЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за разъяснения! В момент поворота ключа ничего не щелкает, лампы не пригасают)

Здравствуйте, Яра! Я уж подумал, что Вы нас насовсем покинули. Слава Богу нет!

Помните, в прошлой переписке, я сомневался насчёт ремонта стартера? Похоже, сомнения мои были не напрасны! Тем более и опыт "проверки" свечей наводит на размышления.

Видите-ли в чём дело, одно дело, если Вы полезете ремонтировать сами, и, совсем другое, если опять собираетесь обратиться на сервис. Рекомендации будут совершенно разные.

Вам необходимо проверить цепь включения стартера. Проблема может быть и в контактной группе замка зажигания, как справедливо написал Алексеич. Возможен отказ реле включения стартера. При повороте ключа, оно должно щёлкать, но не громко, так что Вы могли и не услышать. Если и первый и второй вариант не верны, тогда остаётся реле на самом стартере.

Я бы посоветовал Вам обратиться в какой нибудь другой сервис, где Вам проверили бы всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина находится в положении ПАРКИНГ или НЬЮТРАЛЬ?

соглашусь с вопросом коллеги!!!

Может правда селектор АКПП где нибуть в режиме драйв???

Или как вариант проблемы в электрике именно селектора или АКПП!!! То есть при 1-ых четырех попытках приходит сигнал что селектор например в положении ДРАЙВ а на пятую попытку приходит сигнал что Селектор в положении ПАРКИНГ!!! и тогда машина заводится!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может правда селектор АКПП где нибуть в режиме драйв???

Парни, Яра, конечно блондинка, но не до такой же степени! Уверен, что попытки запуска проходят в положении P, или N

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, Яра, конечно блондинка, но не до такой же степени! Уверен, что попытки запуска проходят в положении P, или N

Совершенно верно - кто поездил прилично на автомате сразу, если стартер не "алё" суют нос к селектору коробки ( я - точно - часенько забываю в спешке при выключении двигателя )

Не услышать щелчки очень вероятно, но лампы не пригасают - не доходит напряга к реле стартера - или проводка к реле или ( что вероятнее - иногда заводиться - проводка редко так себя ведёт) конт группа, я склоняюсь к ней.

Повторюсь - ЛЮБОЙ хороший автоэлектрик справиться с диагностикой без труда, а вот где качественно отремонтировать стартер или просто заменить реле у вас - ?.

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из вариантов ослабшая масса (Мест много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из вариантов ослабшая масса (Мест много)

НЕа если ослабла настолько, то при включении стартера гаснет как правило усё - плавали, знаем,

Если не настоько, то лампы всё равно будут пригасать, а здесь нет.

Вообще могу, наверное описать все признаки ослабления (окисления) массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...