Pan Inspector Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Считается,что EST,тк у ТОD передок подключ. только после пробуксовки задних колес автоматически,хотя на пониженной передаче разницы нет.йокс... ребята давайте будем читать ответы в теме...тут же приведена таблица работы системы ТОД, ну где там написано про пробуксовку задних колес?????момент на передние колеса пердается ВСЕГДА!!! за исключением равномерного движения по прямой дороге...другое дело что ЕСТ дает 50-50 при включении... а ТОД 50-50 дает только в режиме LOW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Maul Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) точно 50:50? мне кажется, что на заок идет немного больше, по моим ощущениям Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Darth Maul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Точно у нас идёт 50X50 . Может тебе это только показалось что задок ведёт ? Такое бывает только когда шины неравномерно накачаны или цепь в раздатке и привод уже подраздолбаны ( и то задержка по крутящему моменту между мостами будет не очень ощутимая ) , да и при езде по льду или снегу особо разницу не почуствуешь , а на асфальте с ЕСТом уже ездить нежелательно . Так что не забивай себе голову , главное что привод работает . Изменено 28 января, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) ок))) спасибо))) Вот тут есть ещё немного по науке о типах наших раздаток . Изменено 28 января, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_alex Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 значит EST? а на самом деле что лучше для бездорожья?на бездорожье они одинаковы LOW(TOD)=4L(EST), а на трассе ТОД выигрывает по управляемости т.к. привод АВТО всегда работает и на любой скорости.Для без дорожья разница есть в заднем мосту он либо с LSD либо без и вот тут мост с ЛСД выигрывает без спорно.А по поводу что лучше ТОД или ЕСТ можно спорить бесконечно!!!!!!!!!!!!Я свою точку зрения высказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voenniy Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Вроде потихоньку начал разбираться:Послушайте мои мысли (основываюсь на английской версии руководства Transmission стр TR-158):1. Там четко сказано назовем его блоком управления полного привода ТССМ собираее сигналы с: А)датчика положения дроссельной заслонки (на хрен этот сигнал нужен не понимаю) + АБС (интересно а если я ее вырубил нафиг что тогда), Б) тормоза + нейтраль (это видимо условия включения в режиме принудительного включения LOW)В) некие REAR SPEED и FRONT SPEED - на сколько я понял это датчики скоростей переднего и заднего мостов, которые установленны в раздатке. ТАК ЛИ ЭТО? ИЛИ Я ЧЕ ТО ТУПЛЮ?Г) сама ручка переключения режимов.2. И исходящие сигналыА) на Motor - тот самый двигатель который висит снаружи раздаткиБ) на EMC - электромагнитную муфту3. Как только появляется рассогласованность в скорастях ТССМ должен включить: "моторчик" снаружи и электромагнитную муфту внутри раздатки. ОБЪЯСНИТЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ НАХРЕНА НУЖЕН ЭТОТ МОТОРЧИК!!!!! я так понял (судя по этой ксерокопии документа) что он включает некий планетарный редуктор......, т.е врубает пониженную передачу... Так ли это? 4. электромагнитная муфта в свою очередъ начинает подключать передний мост, т. е. передавать вращающий момент через цепь.5. Вопрос: Если например на льду начинают проскальзавать задние колеса....то система должна начать подключать полный привод......ну на счет цепи еще куда не шло....тут все понятно включили и помогли.....а для чего включать в таком случае пониженную (моторчик пресловутый). или я что то не понимаю? Едем на скорости 50 км/час задние колеса начинают проскальзавать.....а нам что пониженная врубится? или что? толчка не будет? Может "моторчик" включается только в режиме LOW? а в режиме Авто только цепь? просто я что то электрических схем не нашел. Если Цепь только в режиме авто то тогда вопросов никаких нет............6. Возможные причины поломки переднего моста1. вытянувшеяся цепь - по моему маловероятно! ПОчему: обычно когда цепь вытягивается (особенно когда установленна зубчатая цепь как в нашем случае) должен иметь место шум, стук и прочее - чего у меня нет... А вообще может у меня ктото цепь там снял? :ag: 2. Не работает электромагнитная муфта.....возможно из-за износа вязкостной муфты...стерлись да и все.....ну тут просто менять ее да и все.... проверить довольно сложно.....хотя сперва думаю надо проверить напряжение на нее подается или нет....если подается - разбирать раздатку и смотреть что с муфтой... если не подается....искать обрыв или слабый контакт.Я СКЛОНЯЮСЬ ЧТО У МЕНЯ ВТОРОЙ СЛУЧАЙ.Кстати где находится сенсор который показывает на панели приборов что полный привод включен. я имею ввиду что лампочка на панельки у меня загорается....а толку нет.....чисто логически тогда сам датчик стоит на моторчике раздатки и отслеживает просто его крайние положения..... так ли это?Ну пока вроде все.... Принцип работы TOD.1.ТССМ собирает сигналы с: А)датчика положения дроссельной заслонки (этот сигнал нужен для того чтобы блок знал не газанул ли ты сейчас резко, т.е. если газ не трогал, а задний кардан вдруг увеличил скорость вращения "колесо на льду" блок подает сигнал эл.магнитной муфте придавить диски и передний кардан будет работать с более мощной силой) Б) тормоза + нейтраль (это условия включения в режиме принудительного включения LOW)В) некие REAR SPEED и FRONT SPEED - на сколько я понял это датчики скоростей переднего и заднего карданных валов, которые установленны в раздатке. ТАК Г) сама ручка переключения режимов.2. И исходящие сигналыА) на Motor - тот самый двигатель который висит снаружи раздатки, "моторчик" нужен только для включения пониженной передачиБ) на EMC - электромагнитную муфту подается ток (напряжение) с разной частотой поэтому разное соотношение перед:зад (напр. 30:70), замерить частоту китайским тестером с цифровой индикацией не получится надо как минимум прибор со стрелкой или осцилограф3. EMC (электромагнитная муфта) в свою очередъ начинает прижимать диски по команде блока с разными соотношениями перед:зад (напр. 30:70), в зависимости от показаний датчиков и внутреннего алгоритма работ. Вращающий момент через цепь передается почти всегда см. таблицу соотношений, FULL TIME 4 WD постоянно включенный полный привод. А у нас он ещё гибко меняет соотношение.4. Возможные причины поломки переднего моста- не работает электромагнитная муфта- возможно из-за износа многодисковой муфты...стерлись диски ....ну тут просто менять ее да и все.... проверить довольно сложно.....хотя сперва думаю надо проверить напряжение на нее подается или нет....если подается - разбирать раздатку и смотреть что с муфтой... если не подается....искать обрыв или слабый контакт.P.S. у меня есть одна мысля по этому поводу дабы примерно уравнять TOD и EST, а м.б. TOD будет круче если все получится.TOD - два режима работы "AUTO" (авто типа FULL TIME 4 WD) и "LOW" (4 WD пониженная(4L)).EST - три режима работы "2Н" (2 WD-задний мост), "4Н" (4 WD зад и перед с постоянным соотношением) "4L"(4 WD пониженная(4L)).1. Провод, который упраляет ЕМС (1 шт. черный по-моему) его разрезать и вразрыв установить тумблер на два положения где-нибудь в кабине под рукой (так чтобы не было случайного переключения). 1.1.В итоге получаем при выключенном тумблере в положении "AUTO" теоретически машина - "2Н" (2 WD-задний мост).1.2.При включенном тумблере в положении "AUTO" - машина 4 WD "AUTO" как и было до изменения с разным и меняющимся соотношением.1.3.При включенном тумблере в положении "LOW" - машина 4 WD пониженная(4L) как и было до изменения.1.4.Теоретически при выключенном тумблере в положении "LOW" - 2 WD пониженная(4L).Сам пока еще не пробовал, буду скоро менять многодисковую муфту тогда и уточнюсь. АКПП с раздаткой уже снял. По всем идеям и пунктам советовался со спецами и кулибиными говорят должно получиться. Так диски будут свободно вращаться с отключенным магнитом м.б. прослужат дольше чем в режиме "AUTO" и появляется у нас режим "2Н" (2 WD-задний мост), + экономия топлива небольшая, - минус передний кардан и мост не отключиться и будет в холостую вращаться (для моста не страшно он и так все время у нас крутится даже летом, а для кардана даже лучше не будет его когда он спокойно висит в системе EST в режиме "2Н" (2 WD-задний мост).Поэтому предлагаю создать обсудить данную тему на форуме может у кого есть еще мысли по этому поводу. Изменено 31 января, 2010 пользователем voenniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.