Serg66 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Привет всем!У меня есть несколько вопросов!1. возможно перевести двигатель D4BH на CRDi.2. если возможно, то какие сложности и стоимость.Возможно кто то делал это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 проще поменять авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Привет всем!У меня есть несколько вопросов!1. возможно перевести двигатель D4BH на CRDi.2. если возможно, то какие сложности и стоимость.Возможно кто то делал это?Привет! Думаю возможно и встанет. Но 100% под замену вся топливная система двигателя - первое, второе - замена компьютера, третье - возможна замена датчиков двигателя.Ну сумму я думаю сам прикинешь!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Привет! Думаю возможно и встанет. Но 100% под замену вся топливная система двигателя - первое, второе - замена компьютера, третье - возможна замена датчиков двигателя.Ну сумму я думаю сам прикинешь!?Так ещё да кучи и форсунки однозначно на старую голову не встанут , конструктивно они не подойдут . Короче подобные переделки по моему это мягко говоря полнейшая авантюра Проще наверно поставить полностью другой движок , к примеру от Соренто 2,5 , но опять же и мозги соответственно нужны другие . Я уже не говорю о переделках по креплению самого движка , коробки и её адаптации к другому движку . Примерно может пожалуй прокатить вариант с установкой Сорентовского движка с коробкой в сборе , естественно со всеё электронной приблудой . Естественно потом ещё переделать всю выхлопную ситему , пподключить систему охлаждения .......дальше продолжать ? Вот и пожалуй можно уже скромно подсчитать во что ( по деньгам ) обойдётся эта инновация . Можно пожалуй немного съэкономить , типа поставить движок с коробкой от Терика 2,9 , тоже со своими мозгами . Всё немного поменьше переделок . Так что если есть желание , деньги и самое главное путный спец время , то как говорится - флаг тебе в руки и барабан на шею . Изменено 5 апреля, 2011 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 былоб желание - все можно ..вот тока нафига?..столько гемора - прально говорят, проще новое авто купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hubo Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 а чего в итоге это даст? т.е. зачем вообще пытаться переделывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Maul Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 я бумаю с минимумом потерь нужно ехать на разборку и брать силовой агрегат целиком с навесным оборудованием и еще коробку передач.... причем по всей вероятности еще капот придется менять.... у 2,9 бобышка для интеркулера поцентру находитсяпотом нужно будет с ГАИ долго вопрос решать, вносить изменения, возможно разрешения потребуются на переоборудование и т.д.короче это все геморройно желаю удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg66 Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Всем привет!Спасибо за отклик. Идея была в том, что двигун оставить тот, а мощю поднять (лошадей не 103, а где-то 140 ).По номеру двигатель, что в ПТС. Вроде как и менять не чего не надо. На данный момент понял, что многовато придется менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 По большому счёту, Serg66, пришлось бы изменить сам принцип системы питания мотора, то есть изготовить новый мотор.Удачи, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) На данный момент понял, что многовато придется менять.Дело в том, что то, что ребята понаписАли, ещё не всё! Думаю, что конструкция ЦПГ у Д4ВН и J3 принципиально разная. Имею в виду степень сжатия, форму донышек поршней и т.д. Короче, придётся переконструировать ВЕСЬ двигатель. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9alex10 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Привет всем!У меня есть несколько вопросов!1. возможно перевести двигатель D4BH на CRDi.2. если возможно, то какие сложности и стоимость.Возможно кто то делал это?Привет. Переделать можно взять всё от хёнде старекс он есть сдвигателем d4bh и есть с системой впрыска СRDI. Реально просто переделать наш но очень много надо поменять поэтому лучше не лазить в отлаженный механизм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Maul Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Привет. Переделать можно взять всё от хёнде старекс он есть сдвигателем d4bh и есть с системой впрыска СRDI. Реально просто переделать наш но очень много надо поменять поэтому лучше не лазить в отлаженный механизм.так разве там движки не теже самые, что на Террике? Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Darth Maul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9alex10 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 так разве там движки не теже самые, что на Террике?Привет. Сам не разберал,но по тех. характеристикам очень похожи поэтому можно что нибуть собрать. Я обдумывал такую переделку но это муторно и дорого поэтому покрутил свой двигатель бегать по резвее стал но и кушать по больше меня устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Привет. Сам не разберал,но по тех. характеристикам очень похожи поэтому можно что нибуть собрать. Я обдумывал такую переделку но это муторно и дорого поэтому покрутил свой двигатель бегать по резвее стал но и кушать по больше меня устраивает.а поподробнее можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Maul Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 что ты там покрутил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой_Дим Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 На Старексе, как и на Соренто ставят двигатель CRDi D4CB который с нашим двигателем D4BH имеет общее только объем 2.5. В остальном это абсолютно другой двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Привет. Сам не разберал,но по тех. характеристикам очень похожи поэтому можно что нибуть собрать. Я обдумывал такую переделку но это муторно и дорого поэтому покрутил свой двигатель бегать по резвее стал но и кушать по больше меня устраивает.в итоге то что крутил?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Не рожте технику, она не подведёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Топливо добавил больше вроде крутить там нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9alex10 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Првет всем. Отвечаю на все вопросы сразу . Да на нашиших двигателях крутить нечего ,но есть что отрегулировать на ТНВД есть 4-ре болтика под отвёртку сверху их ослабляешь немного и двигаешь её (двигешь это доли милиметра знаит)но прежде чтото двигать отметте исходное положение я за кернил плоской отвёрткой.ЕГР глушим. Кто хочет может турбину порегулировать я не стал послушал совета бывалых всё надо делать на новой турбине а старую не чего мучать. Угол впрыска покрутить туда сюда. Конечно еслибы была аппаратура были мастера былобы всё подругому.А так приходиться методом проб и ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Првет всем. Отвечаю на все вопросы сразу . Да на нашиших двигателях крутить нечего ,но есть что отрегулировать на ТНВД есть 4-ре болтика под отвёртку сверху их ослабляешь немного и двигаешь её (двигешь это доли милиметра знаит)но прежде чтото двигать отметте исходное положение я за кернил плоской отвёрткой.ЕГР глушим. Кто хочет может турбину порегулировать я не стал послушал совета бывалых всё надо делать на новой турбине а старую не чего мучать. Угол впрыска покрутить туда сюда. Конечно еслибы была аппаратура были мастера былобы всё подругому.А так приходиться методом проб и ошибок.короче ЕГР, турба и ТНВД.... и больше не из чего нам мощь выжать!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 и больше не из чего нам мощь выжать!!!!Мозги прошить, один спец предлагал но почесав затылок отказался, на то время было много других проблем. В Москве есть предложения по прошивке мозгов на 2.9 с увеличением мощности до 40 кобыл. 2.5 там по моему не в теме , мы вообще во многие темы не вписываемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexin Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Првет всем. Отвечаю на все вопросы сразу . Да на нашиших двигателях крутить нечего ,но есть что отрегулировать на ТНВД есть 4-ре болтика под отвёртку сверху их ослабляешь немного и двигаешь её (двигешь это доли милиметра знаит)но прежде чтото двигать отметте исходное положение я за кернил плоской отвёрткой.ЕГР глушим. Кто хочет может турбину порегулировать я не стал послушал совета бывалых всё надо делать на новой турбине а старую не чего мучать. Угол впрыска покрутить туда сюда. Конечно еслибы была аппаратура были мастера былобы всё подругому.А так приходиться методом проб и ошибок. и двигаешь её (двигешь это доли милиметра знаит ...... Так и не понял куда ЕЁ двигаешь , в какую сторону , и что енто дает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 и двигаешь её (двигешь это доли милиметра знаит ...... Так и не понял куда ЕЁ двигаешь , в какую сторону , и что енто дает.Сдвигание КРЫШКИ ТНВД, увеличивает, или уменьшает количество впрыскиваемого топлива. Вот, только, в какую сторону двигать, не помню. И аккуратнее с этим делом! А то, глядишь, и совсем заводиться бросит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Вперёд уменьшается назад добовляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.